на главную
об игре
StarCraft 2: Legacy of the Void 10.11.2015

StarCraft 2 и Hearthstone снова признали официальными киберспортивными дисциплинами в Южной Корее

Министерство культура, спорта и туризма Южной Корее опубликовало список игр, которые в 2022 году будут считаться официальными киберспортивными дисциплинами. Всего в этом перечне 14 позиций, причем две из них добавились по сравнению с предыдущим годом — это Starcraft 2 и Hearthstone.

Официальные киберспортивные дисциплины в Корее делятся на две категории.

Профессиональные: игры, у которых есть большая база игроков, в которые вкладываются деньги и в которых есть инфраструктура, которая позволяет игроку зарабатывать достаточные средства просто потому, что он игрок — вне зависимости от его турнирных достижений. Таких игр в Корее сейчас четыре:

  • League of Legends
  • Battlegrounds
  • Battlegrounds Mobile
  • FIFA Online 4

Общего плана: игры, в которых есть хотя бы относительно небольшая база игроков и которые обладают определенной турнирной стабильностью (есть регулярные ивенты). Заработать приличные деньги в таких дисциплинах игрок может, только добившись хороших результатов, поэтому сами по себе эти игры могут и не являться основным видом деятельности. Таких игр в Корее в 2022 году будет десять:

  • Dungeon & Fighter
  • Sudden Attack
  • Kart Rider
  • Audition
  • Clash Royale
  • Brawl Stars
  • A3: Steel Alive
  • eFootball PES 2021
  • Starcraft 2
  • Hearthstone

Согласно порталу www.inven.co.kr, Starcraft 2 был исключен из списка официальных киберспортивных дисциплин в 2020 году. Теперь дисциплина возвращается: видимо, GSL доказала свою стабильность.

Также отметим, что игра Crossfire получила статус демонстрационной. По ней будут проведены соревнования, и если будут хорошие показатели (наличие турниров, интерес со стороны игроков и так далее), то она также может стать официальной дисциплиной.

Комментарии: 0
Ваш комментарий