на главную
об игре
StarCraft 2: Legacy of the Void 10.11.2015

Разработчики StarCraft 2 рекомендуют игрокам обратиться к Blizzard и попросить сделать продолжение

Издание PC Gamer на выставке BlizzCon 2019 пообщалось с некоторыми авторами StarCraft II. Директор по разработке игры Тим Мортон (Tim Morton) и ведущий дизайнер кооператива Кевин Донг (Kevin Dong) рассказали, что третья часть франшизы не находится в производстве. Однако команда хотела бы создать StarCraft III и даже дала рекомендацию игрокам, как помочь в этом деле.

В интервью Тим Мортон заявил:

Лучший способ выяснить наше будущее — услышать мнение игроков. Я думаю, если аудитория проявляет большой интерес к жанру RTS, то следует рассказать об этом Blizzard. Команда, трудящаяся над StarCraft II, любит стратегии в реальном времени. Для меня это всегда был лучший жанр и таковым остался.

С его словами полностью согласился Кевин Донг, а затем Мортон указал на другие успешные проекты в категории RTS. Директор упомянул Tooth & Tail, They Are Billions и разработку Age of Empires 4 от Relic Entertainment и Microsoft.

Затем он подытожил своё высказывание:

Думаю, в будущем появится отличная возможность [для разработки], но нужно посмотреть, что нас ждёт.

Похоже, Тим Мортон готов взяться за новый проект, однако должен получить одобрение от руководства Blizzard Entertainment.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Сами не додумаются, надо попросить :))) Я за, хотя бы из-за того что это настоящая стратегия!!!

8

они же сами остановились, типо у них кроме Новы были задумки, но Нова плохо разошлась, поэтому доп кампаний больше не ждите... не то что 3ю часть - говорили близв.

-7

-scv- А с чего бы Нове было хорошо расходится? Это же просто мишн пак для забивочки игрового времени, а не целая кампания, в которой было бы приятно проводить время. А перезапуск старкруфта было бы интересным решением, это позволит и расширить вселенную, переосмыслить баланс игровых расс, ввести новые геймплейные аспекты и усложнить саму игру (хотя второй стар наоборот за счёт технической совершенности движка смог избежать багов первой части и сделать геймплей проще просто некуда).

6