Starcraft 2 "Remake Starcraft RUS (Ep.1, Ep.2, Ep.3) new version 2"

Remake StarCraft 1!!!
Мод был основан на SC1 мода maverick’a и работа Blizzard (конечно), Jones313 and Ultraling (Terran Ep1), Jones313 (Zerg Ep2), christdaugherty (Protoss Ep3). Большое спасибо, респект и огромное уважение всем, кто внес свой вклад: Blizzard (конечно), Ultraling, Jones313, maverick, Telenil, christdaugherty, Forsworne , b0ne123, mr. J.Logan, Tolkfan, GnaReffotsirk, DeveRR0, Jimm3110(Jimm-Reynor), ViruSSofT, Superfield, TheTorrasque и многие другие.

Переведённое мной и ViruSSofT `ом на русский язык известное дополнение для
Remake Starcraft 2. Содержит в себе три кампании из оригинального Старкрафта: за Терранов (версия 1.07), за Зергов (версия 1.05), за Протоссов (версия 4.0). Переведены все тексты, встречающиеся в игре, также взята русская озвучка (Fargus, 7 Wolf).

Как устанавливать:
-Распаковать архив:
Карты переместить в папку Maps корневой папки игры
-Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…;
-Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…;
-Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…;
-Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe).

Примечания (карты):
-Карты также есть на (www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-1-rebel-yell..
* Картам, в которых присутствует TDS-движок, вернут изначальный RTS-геймплей.
* Терраны (версия 1.07), Зерги (версия 1.05), Протоссы (версия 4.0) были доработаны и исправлены некоторые ошибки:
* удалены черные края по бокам карты;
* написаны все фоновые текста (на черном фоне в начале и в конце игры) одним цветом и размером;
* по завершению игры все текста (Рой зергов, Колониальная милиция и т.д.) полностью видны, а не так как раньше часть текста спрятана;
* сделана непроходимость в некоторых местах на карты (грузовик, камень и т.д.);
* заменен в 10 карте терранов последний дубляж из ролика (английский дубляж заменен на русский дубляж);
* добавлены некоторые отличительные знаки (терранам, зергам и протоссам) - там где их не было;
* во всех картах там где есть раса терран была заменена спутниковая станция из SC2 на сп.ст из SC1. Спутниковая станция сейчас у всех одинакова как в оригинале, её будут использовать как и враги так и вы, т.к. раньше её могли использовать только вы. У врагов была сп. станция как в SC 2, а пристройка у врагов сп. станции была просто для красивого вида, т.к. у врагов она не работала (сканировать они ей не могли, раньше они использовали только сканирование сп. ст. из SC 2). Сейчас все работает. В этом мне помог Superfield, огромное ему спасибо;
* после уничтожения у врагов Ком. центра (терран) они уже его заново отстраивают, т.к. раньше если уничтожить ком. центр (который имеет сп. ст. SC 2) его заново не отстраивали (в определенных картах);
* в 7 карте у терранов была заменена модель пси эмиттера;
* во всех картах при старте была заменена скорость игры с самой быстрой на менее быструю (сейчас скорость чуть высше среднего);
* и мелкие др. доработки.

Хорошей игры!!!

Геймплей
0
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 35

Э... Jimm-Reynor, это чем-то отличается от того, что я тока что прошёл: http://www.playground.ru/files/starcraft_2_remake_starcraft_rus_ep_1_ep_2_ep_3_new_version-60425/ ?

0

Jimm-Reynor, отдельное спасибо. Старые ссылки умерли

0

Aleksandr73 Чуть-чуть. Я не успел еще все исправить. Я выложил еще раз т.к. старая ссылка уже не работает. Точно что я исправил это 9-. карту за протоссов (баланс, т.к. после первой атаки нападений больше не было и сделал начало атаки чуть раньше как в SC 1). Да, и в 10-м эпизоде, желательно играть на "Старт - Трудно". Да кстати у тебя версия игры 1.5.2, Да?. Если да тогда понятно почему у тебя в четвертом эпизоде есть некоторые ошибки. Например: в 5-й карте --Всё так и остались 5 турелей, которые не выключаются никакими генераторами.-- У меня все турели откл. Все супер; в 6-й карте --Добытое зергами-союзниками всё так и не идёт на общий счётчик.--Все работает. нормально, ресурсы поступают. Только в 8-й карте добытые ресурсы союзниками не поступают; в 9-й карте -- Невнятная смерть Алдариса в концовке. Его не убили, никто не атаковал, скрытни пришли, покурили и ушли. В смысле, мувика убийства Алдариса нет. Ну так, фигня.-- Тоже все супер, его убивают. Это из-за версии игры. Т.к. на версии 1.4.3 Таких ошибок нет.

0

Jimm-Reynor Ну да, у меня 1.5.2. Теперь уже 1.5.3. Ну ладна, это всё некритичная фиговина. Я теперь нежно тоскую в ожидании последней кампании. Что-то по ней планируется не столь мифичное, как сердце стада?

0

Премного благодарен за обновление ссылок)

0

Спасибо Джимм, а то я уже извелся весь :)

0

Спасибо огромное! Но скажите, можно ли как нибудь озвучку русскую убрать?! Ну что это такое - феникс разговаривает с грузинским акцентом!!

0

doberman24 Пожалуйста. Я уже нашел для Феникса и Зератула (ремейк SC1) неплохую озвучку. Озвучка Феникса Драгуна даже очень подходит к нему.

0

Да, я кстати уже исправил в 6-й и 8-й карте протосов (эп.4) глюк. Теперь когда вы Зергами будете добывать минералы и газ веспен они будут попадать на общий счетчик.

0

Aleksandr73 Могу только сказать то, что ремейк SCBW Ep.6 "Queen of Blades" уже в разработке, над ним уже работают. Вот одна уже сделанная бонус карта (http://www.playground.ru/files/starcraft_2_remake_starcraft_bw_rus_ep_4_ep_5_ep_6_1map_new_version-60572/).

0

Jimm-Reynor У меня она не грузится, карта эта. По поводу глюка со счётчиками союзников. Это здорово! А про косяк с тем, что союзники не носят добытые ресурсы к ближайшей постройке, а мотаются сугубо до своих бизнес-центров, вы помните?

0

Когда медик прекращает лечить, то звук лечения не проходит даже после того как он лечить перестал... Очень раздражает.

0

merlin876 Это, похоже, косяк патча 1.5. Потому что у меня в оригинальной кампании второго старка такая же хрень с медиками после перехода на 1.5 появилась.

0

Aleksandr73 Спасибо, вопрос исчерпан ;)

0

Как-то млин затихло всё. Никаких патчиков новых по заметкам, ни кампаний :(

0

Aleksandr73 Просто немного занят. Сейчас Мы делаем кампанию за зергов эп.6. Да, я скоро загружу обновленные карты и Мод + переведенный Campaign Launcher Rus. В картах я кое-что доделал: исправил ландшафт, баланс игры в некоторых картах, добавил декорации в основном в эп.4. В моде заменил модель здания бугор осквернителя и гнездо королевы на более схожие с оригиналом. Заменил модель героя - рейнора. Многие другие дороботки.

0

Jimm-Reynor Бог в помощь, Джимми! Ждусь с нетерпением :)) Надеюсь, мне больше не понадобится лазить редактором в карты, чтобы излечивать КСМ от маньячества?

0

Не слышно, когда будет окончательная версия? Как разработка продвигается?

0

Ну, до окончательной мне кажется, далековато. Оттачивать можна до предела. Я тут по четвёртому кругу прокрутил все выпущенные кампании, истчо пяток косячков нашёл. Но так как пока даже не выпускают исправления того, что уже было, лучше мозги не давить парням. Эх, впереди праздники, я уже выкупил и хер-то-с-вам, который в марте обещают... Так что, видимо, нас порадуют уже где-то к середине весны :(.

0

AkaGloomy Отлично. Над ремейком 6 Эпизода еще работаем.

0

Исправление в Моде: * новые модели юнитов: рейнор стервятник (терран), страж (зерг), пожиратель (зерг), дюран (терран), транс-ый корабль (терран) от GhostNova91; * новые иконки для апгрейдов от SoulFilcher; * новые портреты Тассадру и Фениксу от Forsworne; * новый портрет Дюрану от GhostNova91; * заменена атака у стража (теперь как в оригинале); * теперь королева (зерг) может заражать ком. центры терранов и вы сможете строить зар. морпехов; * новые иконки героям; * мелкие ошибки и многое другое. Исправления в картах: * исправления текста на черном фоне, а также часть ошибок в тексте брифингов; * изменены некоторые декорации в картах (в основном в эп. 4); * исправлен баланс атак в некоторых картах (в основном в эп. 4); * новая модель Пси Эмиттера от Forsworne; * 6 эп. бонус карта полностью переделана в этом нам помог Jones313; * заменена модель Стазис камеры от Forsworne; * заменена модель Ионной пушки в 10 карте терран эп.1 от SoulFilcher; * мелкие ошибки.

0

В миссиях за терран научное судно не может пользоваться ЕМП и радиацией. Пишет не могу повернуться к цели. Это у всех так или у меня одного косяк? Мод 4.5

0

Determinant Какая версия игры у Вас? Если 1.5.4 тогда может быть, т.к. все карты полсе обновления игры работают правильно, а вот в Моде послетали некоторые агенты для юнитов (звуки, и апгрейды). Надо теперь прикрутить все заново опять. А на версия 1.4.3 у кого она еще осталась все работает супер. Да кстати для версий с 1.5.0 - 1.5.4 для запуска карт нужен лаунчер, пока пользуйтесь этим (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-1-rebel-yell/files/25-campaign-launcher-v1-0/). Я кстати уже его перевел и в скором времени выложу вместе с картами и обн. модом.

0

Я даже не знаю как играть в ск версии меньше актуальной. Еще у медиков нет хоткеев рядом с абилками лечения и ослепления. И ослепление не работает на научное судно. Ну и звук лечения медиков глючит. Ланчером пользовался сразу. Ждем обновления или чуда :)

0

Дата выхода ремейка (6эп.) планируется на 1 февраля. Названия проекта "Mass Recall".

0

на пиратке мод можно запустить?

0

Эй, Джимбо спасибо за мод, от души) Вспомнил былые времена, всё-таки как ни крути, а оригинал пизже. Но ещё раз большое спасибо)

0

LYTOVINOV У меня стоит стартовая версия с таблеткой от Razor 1911, в итоге получается полная игровая версия с последним патчем=)

0

у меня карты не запускаются

0