Remake StarCraft 1!!!
Мод был основан на SC1 мода maverick’a и работа Blizzard (конечно), Ultraling (Terran, Zerg), Jones313 (Terran, Zerg) and christdaugherty (Protoss). Мод полностью совместим с предыдущими картами Терранов и Зерговов. Большое спасибо, респект и огромное уважение всем, кто внес свой вклад: Blizzard (конечно), Ultraling, Jones313, maverick, Telenil, christdaugherty, Forsworne , b0ne123, mr. J.Logan, Tolkfan, GnaReffotsirk, DeveRR0, Jimm3110(Jimm-Reynor), ViruSSofT и многие другие.
Переведённое мной и ViruSSofT `ом на русский язык известное дополнение для
Starcraft 2. Содержит в себе три кампании из оригинального Старкрафта: за Терранов (версия 1.05), за Зергов (версия 1.03) и Протоссов (версия С.2.2) – только пять карт. Переведены все тексты, встречающиеся в игре, также взята русская озвучка (Fargus, 7 Wolf).
Как устанавливать:
-Распаковать архив в папку Maps, что в корневой папке игры.
- Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…
- Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…
- Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…
-Файл SC1Mod.SC2Mod ( версия 1.05) переместить в папку Mods корневой папки игры. При необходимости заменить.
-Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe).
Примечания:
-Картам, в которых присутствует TDS-движок, вернут изначальный RTS-геймплей.
- Терраны (версия 1.05), Зерги (версия 1.03) и Протоссов (версия С.2.2) были исправлены некоторые ошибки; + некоторые доработки.
- Mods был допереведен (некоторый текст), исправлены некоторые ошибки; + некоторые доработки.
-Скоро выйдет оставшиеся карты за Протоссов, как только они выйдут, мы займёмся её переводом.
Хорошей игры!!!
Русская версия!!! +10
Позже я выложу окончательные версии карт Терранов, Зергов и Протоссов (5карт) больше они дорабатываться не будут. В них будет исправлено: - будут написаны все фоновые текста (на черном фоне в начале и в конце игры) одним цветом и размером; - по завершению игры все текста (Рой зергов, Колониальная милиция и т.д.) будут полностью видны, а не как сейчас часть текста спрятана; - спутниковая станция будет у всех одинакова как в оригинале, её будут использовать как и враги так и вы, т.к. сейчас её могут использовать только вы. У врагов сейчас сп. станция как в SC 2, пристройка сп. станции сейчас просто для красивого вида, т.к. она у врагов пока не работает (сканировать они ей не могут, они используют скан сп. ст. из SC 2). В этом мне помог Superfield; - после уничтожения у врагов Ком. центра терранов они будут его заново отстраивать, т.к. сейчас если уничтожить ком. центр (который имеет сп. ст. SC 2) его заново не отстраивают; - будут добавлены некоторые отличительные знаки (терранам, зергам и протоссам) - там где их нет; - сделана непроходимость в некоторых местах (грузовик, камень и т.д.) - заменен в 10 карте терранов последний дубляж из ролика (английский дубляж будет заменен на русский дубляж) - и мелкие др. доработки. В этих версиях карт которые я уже выложил они полностью рабочие и в них не должно быть уже ошибки при переходе из карты в карту, т.к. я это исправил. Приятной игры.
Jimm-Reynor Когда добавишь напиши мне в ЛС плиз.
Спасибо вам огромное. Миссии получились супер!!!
Вещь! С удовольствием вспомню, как оно было... Просто уже Первый Старик на монике в 16:10 уже как-то неважно выглядит с разрешением 640х480...
Хорошие новости!!! Уже вышли оставшиеся пять карт протоссов от christdaugherty!!! Сейчас занимаюсь их переводом и исправлением некоторых ошибок. Когда уже все сделаю выложу все вместе (исправленные карты Терранов, Зергов и Протоссов + доработанный Мод). В мод будет добавлены такие герои как Гантритор - Тассадар, Гиперион - Рейнор, зараженный морпех (он взрывается при соприкосновение с врагом) и др.
А игра с каким патчем должна быть, чтобы запускались карты? А то моя 1.0.0 говорит "невозможно открыть карту"
AlexZerg У меня Патч v1.4.2!!!
Спасибо, всё просто отлично, но единственное напрягает отличие разговоров в ролике и субтитрах брифинга. нельзя ли вставить одинаковые из http://www.starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=903 Удачи! и ещё раз спасибо за труд!
[новый пользователь] Спасибо. Я проверю. Я добавил туда дубляж от 7Волка и Фаргуса. Не помню какой именно дубляж из них лучше. Вообщем того дубляжа которого больше на мой взгляд показался лучше. А почему там есть перевод и другого дубляжа (там его не так много), потому, что я не нашел на эти места этого дубляжа (там было просто шипение) и пришлось добавлять туда и другой дубляж. Если дубляж на этом сайте будет такой же - которого больше, тогда я это исправлю. Т.к. в скором времени я буду все равно выкладывать исправленные версии карт (Терранов, Зергов и Протоссов +доработаный МОД со множествиными добавлениями и изменениями). А насчет перевода текста, наверное я это делать (исправлять) не буду, т.к. это большой объем работы, а Я сейчас занят Модом и картами. Сам перевод правильный, только чуть текст не совпадает с дубляжом.
вот ещё каменты с одного форума, может помогут Вам. bobchik.ghost Собственно как один из авторов перевода, посоветую разработчику мода взять переводы текстов отсюда: http://starcraft.blizzgame.ru/encyclopedia/history/ Тут лежит наш обработанный перевод с нотабеноида - устранены неточности ну и прочее. Удачи в работе, над русификацией мода!
Я(Jimm3110) и Telenil сделали ремейк бонус карты из SC Brood War (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-dark-origin/). Очень скоро мы выложим ремейк кампании протоссов BW. Хорошей игры.
Рад возможности поиграть в ремейк. Хочу спросить, 3 эпизод уже полностью готов? (у него вес маленький, я предположил, что он не закончен) Еще существует так называемый эпизод 0 - вы его будете делать? (также интересуюсь дополнительными сюжетными линиями наподобии StarCraft:Retribution)
пусть сначала официальный BW сделают.
Весело было бы и доп. сюжетные линии на русском языке исколесить. Но все равно, эпизод 0 то надо было сделать!
Leonardo-74 К сожалению за 0 эпизод я не чего не знаю. Ремейк StarCraft: Retribution делать не будем, т.к. Мы сейчас работаем над ремейком SC BW - Кампания за протоссов эп. 4. Я еще занимаюсь переводом остальных 5 карт за протоссов эп. 3 и обновлением Мода. Протоссов пока только пять карт (в описании я это написал)! Но christdaugherty уже сделал свой ремейк полностью (все 10 карт), только эти карты пока без перевода. Они на англ. языке.
А жалко, было бы интересно поиграть по другим линейкам от близов. Эпизод 0 входит в демоверсию starcraft (только там его и найдешь)
Гм... действительно "ЭПИЗОД 0: ПОЯВЛЕНИЕ" есть... ))) STARCRAFT 0: Looming называется! Аннотация: В основе данного произведения лежит сценарий кампании Episode 0: Looming компьютерной игры Starcraft, фирмы Blizzard Entertainment. http://ftp.blizzard.com/pub/starcraft/demos/SCDemo.exe вот качайте =) играйте Архив карт оригинальной кампании Looming http://starcraft.7x.ru/files/maps/Precursor.rar Подробнее: http://www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=669#_Toc288679482 вот тут ещё, даже уже русифицированно + секретные миссии (3-й пост) http://blizzplanet.ru/forum/showthread.php?t=41916
Специально зарегался что бы спросить: не могу поставить данный мод, пробовал на разные патчи и с разными таблетками, ничего не выходит - пишет невозможно загрузить карту и все. Кто на каких сборках запустил?
Патч 1.42 (пиратка) - у меня на ней работает Жалко кстати, что в моде видеороликов нету, так бы точь в точь первый старик вышел :'-(
Простите за назойливость, перекачал уже много всяких репаков, пираток, лицензий с кряком, но не шло ни на одной. Не могли бы вы дать ссылку на ту пиратку с которой у вас работает?
Народ, сам много раз пробовал, получилось с такой комбинацией: StarCraft II LAN Multiplayer [Repack] от R.G.Packers Просто вбейте в поиск, т.к. ссылки на трекеры вроде выкладывать запрещено. А кряк сработал вот этот: http://www.playground.ru/cheats/starcraft_2_wings_of_liberty_nocd_nodvd_1_4_0_en_ru_razordox-45554/ Теперь к локализатору (орам): Всё отлично. Локализация не самая лучшая (в плане звука). Лучшая вроде была от 7Wolf.
Спасиб, попробую)
Блин а вообще мод для какой версии разработан? Хоть ты разбейся "Невозможно открыть карту". Перепробовал наверное все сборки какие нашел на популярных трекерах. На 1.4.1 на хр кряка нет, а на 1.3.6 не работает мод. Как быть не понятно. Похоже проще свою 4месячную лицензию продлить до анлима и сыграть на официальной.
Veter36 Мод точно работает на v 1.4.2 и 1.4.3. Кряк на v 1.4.0 вроде подходит на v 1.4.1, v 1.4.2 и v 1.4.3.
Кхмм... Люди добрые, а теперь поясните мне, как этот мод подключить? К официально купленному старку? Пожалуйста.
Вопрос снимается, кхе... Не заметил, что мод лёг в свою подпапку, и близзардовый ланчер его не понял. :) Ну что же, сыграл в первую миссию за терран. И даже затрудняюсь сказать. С одной стороны - всё это суперкруто, ибо играть в первого старка даже при помощи всяких резолюшн-примочек уже напряжно. С другой стороны - первого старка на новом движке даже по самой первой миссии уже не получилось. Неадекватные зерги, по одному выстреливающие в атаку на твою базу в то время, пока ты истчо болтаешь со свежепойманным Рэйнором; истчо более неадекватные инженеры, которые, одним тычком вылечив Рэйнора, немедленно бросаются в атаку на зергов. Динамика даже на супермедленной скорости явно не от первого старка. Отсюда вопрос - а стоило ли урезать из второго старка его приблуды типа похорон магазинов и забрасывания пауков на расстоянии, если всё равно не получается первый? Это только самая первая миссия, а что дальше пойдёт? Мне кажется, римейк был бы лучше как раз из кампании первого старка на возможностях второго, а? Ну и самым страшным для меня ударом оказались итоги первой миссии. Я использовал двух пауков с Рэйнора для подрыва зергов. И обоих, несмотря на успешные подрывы, мне зачли в потери. Такого садизма даже в первом старке не было; а ведь я в первом старке дошёл до такого изврата, как полное прохождение всей эпопеи (кроме трёх миссий в бруде, где изначально обусловлены потери) без понесения потерь (и во втором, кстати, на ветеране без потерь дошёл уже до ограбления поезда)! Ну как его теперь проходить, ежели нечаянно на муху наступишь, и её тут же в потери спишут? :(
На оффе заработал!) Поиграл... Интересно...
Jimm-Reynor, когда выйдет оставшаяся часть кампании протоссов?
VVV101 У меня уже есть 8 переведенных карт. Я жду когда автор ремейка кампании за протоссов выложить обновленные версии своих карт, т.к. в 9 и 10 были некоторые ошибки. После этого я их переведу и выложу все вместе. Я не мог их еще выложить т.к. в моей версии мода не было некоторых героев (Феникс драгун, гиперион Рейнор и т.д.). Вместе с последними картами протоссов я выложу обновленные версии карт (терранов, зергов и протоссов) и обновленный мод, т.к. в моде я уже много чего сделал. Надеюсь что автор скоро выложить обновленные версии своих карт.
Фухх... ну, Jimm-Reynor, я вас поздравляю. Преодолев наконец обиду за испорченный IQ инженеров, я пошёл дальше. Поздравляю! На 3-ю миссию за терранов (отчаянный альянс) я убил больше двух часов, чтобы пройти без потерь 30 минут ожидания транспорта. И, если в первом старке я за 30 минут успевал вынести полностью всех зергов, то тут, не смотря на наличие медиков, успел только снести 2 базы зергов из 3. Я не знаю, как вы это сделали, но такого злобного, умного и пакостного AI я истчо не встречал! Млин, парни... Я согласен, в принципе, с тактикой противника при виде ремонтников и медиков тут же переключать атаку на них (хотя в бруде практика показала, что атакующие тебя войска выносятся безболезненней, чем сопровождающий их персонал). Но верните назад стандартное поведение инженеров! Пусть сами идут на ремонт, если бамбук курят, а не бросаются атаковать противника! Это же логичнее, а? Или хотя бы пусть как в первом старке, и дальше бамбук курят. Кстати, в третьей миссии какой-то косяк со звуком. Начиная с запуска, когда не пропадает писк печатной машинки (избавиться можно только сохранением и загрузкой миссии) и потом в игре остаются только звуки природы и голос адьютанта, из остального лишь во время атаки на морпехов те что-то бурчат.
Да, а зачем убрали повышение ранга у юнитов в зависимости от количества убитых? Вот как раз в первом старке это было офигенным недостатком. ЗЫ. В 4-й миссии радиус атаки морпехов 9 - это прикол чей-то? ЗЫЗЫ. Млин, и в 4-й, и в 5-й миссиях голоса юнитов так и не вернулись.
ЗЫЗЫЗЫ. А почему пауки не атакуют вражеских стервятников? Стесняются, что ли?
Aleksandr73 Это было написано высше: Мод был основан на SC1 мода maverick’a и работа Blizzard (конечно), Ultraling (Terran, Zerg), Jones313 (Terran, Zerg) and christdaugherty (Protoss). Мод полностью совместим с предыдущими картами Терранов и Зерговов. Большое спасибо, респект и огромное уважение всем, кто внес свой вклад: Blizzard (конечно), Ultraling, Jones313, maverick, Telenil, christdaugherty, Forsworne , b0ne123, mr. J.Logan, Tolkfan, GnaReffotsirk, DeveRR0, Jimm3110(Jimm-Reynor), ViruSSofT и многие другие. Переведённое мной и ViruSSofT `ом на русский язык известное дополнение для Starcraft 2. Содержит в себе три кампании из оригинального Старкрафта: за Терранов (версия 1.05), за Зергов (версия 1.03) и Протоссов (версия С.2.2) – только пять карт. Переведены все тексты, встречающиеся в игре, также взята русская озвучка (Fargus, 7 Wolf). Мы только перевели эти карты и исправили некоторые ошибки, ремейки карт были сделаны Ultraling (Terran, Zerg), Jones313 (Terran, Zerg) and christdaugherty (Protoss) - это авторы карт. У меня со звуком было все нормально. Я и Telenil только сделали ремейк кампании протоссов BW, но мы его пока не выкладывали, когда выложим его проверите и скажите как ремейк, а это карты делали не мы. Вот кстати бонус карта из зергов BW (http://www.playground.ru/files/56338/), если не пробывали.
Aleksandr73 Убрали ранги потому, что это так было в оригинале SC. И так вроде лучше.
Jimm-Reynor Ну ладно, что непоправимо, то непоправимо, хотя жаль. По моей имхе, конечно, но ничто так не портит спортивный азарт, как постоянная охота за своими же чокнутыми CSV. Буду с нетерпением ждать вашей версии бруда. Но я могу надеяться-то, что в нём не будет поломан AI CSV? :)
Jimm-Reynor, можно мне выложить Starcraft Remake v C.2.3 RUS с другой локализацией звука(имеются в виду брифинги и диалоги в миссиях)? Просто из своей Старкрафтовской mpq-шки повытаскивал.
Aleksandr73 Пауки не атакуют вражиских стервятников потому, что в оригинале они тоже не атаковали вр. стервятников. Можете проверить SC 1. Вспомните 5-ю карту если герой Рейнор проезжает возле мины (паук) на другом острове (там еще есть Керриган), паучья мина его не атакует, т.к. он на тоже стервятнике. Поповоду дальности атак у морпехов 9 в 4-й карте, я это уже исправил и выложу вместе со всеми обновленными картами и модом. Это было не сложно. ---Млин, и в 4-й, и в 5-й миссиях голоса юнитов так и не вернулись.--- Что за голоса?, у меня все нормально, я вчера проверял опять эти карты.
VVV101 Я скоро выложу обновленный Мод со множественными обновлениями и исправлениями, лучше подождите пока. А что именно за озвучка?
Млин. Я вроде не криворукий, сам программером уже 15 лет вкалываю. Но почему я всё время натыкаюсь на грабли какие-то? Звук в конце 5-й миссии за терран вернулся, зато теперь не работает переход с 5-й на 6-ю миссию (Норад II). После уничтожения альфасамковского комцентра показываются результаты миссии, при этом пропадает курсор крысы. Ну, это фигня известная, тыркаем на ентер якобы для отправки мессяги, курсор появляется. Тыркаем им на продолжение, после чего выдаётся ошибка загрузки карты и всё, цигель-цигель. При том, что просто запуском старка при помощи перетаскивания карты на икзешник брифинг 6-й миссии запускается нормально.
Jimm-Reynor Со звуком такое ощущение, что это мой нотепукк с озвучкой этой не дружит. Потому что у меня такая же фигня - с зависанием писка печатной машинки и зелёного курсора в начале миссии - и в 7-й миссии повторилось. По поводу пауков - да, точно не атакуют. Просто в первом старке мне пауками истчо не доводилось от стервятников отбиваться, вот и не замечал :). А с учётом подорвавшихся пауков как боевых потерь Вы будете что-то менять?
Кстати, насчёт воинских званий, привязанных к количеству убитых. У танков наблюдается недоуборка. Танки, имеющие мало уничтоженных врагов, находятся в звании капитана. Имеющие много - в звании старшего сержанта. Может, всё-таки вернуть повышение в звании от второго старка? На игровой процесс это не влияет, но меня в первом, например, всегда напрягало звание "рядовой" для морпеха, нащёлкавшего сотню зергов.
Всё же выложу.... Озвучка редкая, имхо, звучит лучше. http://ifolder.ru/29172252
Jimm-Reynor Понял, когда у танков показывается их "истинное", из СК2, звание. Когда они переключаются между походным и осадным режимом, а не от количества убийств. В 7-й миссии за теранн инженер, таскающий типа пси-эмиттер, лишён возможности строить и ремонтировать, хотя в первом старке это он мог делать. Это специально его так обрезали? В 8-й миссии за терран есть два глюка. Во-первых, по мере изучения улучшения воздушного оружия его уровни исчезают у муДюка. После третьего апгрейда у него атаки становятся уровня 0. Во-вторых, на базе оранжевых есть какая-то лаборатория, кажется, бывшая пристройкой у научного комплекса. Она не атакуется ни с воздуха ни с земли, выдаётся сообщение, что цель должна быть на земле. Удалось вынести только ядерной бомбой.
VVV101 Озвучка во время брифингов, или что? Я качнул Вашу озвучку, перезалил, загрузил 9-ю миссию, но ничего не поменялось. Или нужно карту заново начинать, чтобы она вступила в действие?
Озвучка юнитов(кстати здесь и так уже лучшая) не изменена, здесь лишь другие брифинги и диалоги, которые я вынул со своей версии StarCraft.
На карте с муДюком (8-я) есть проблемное место истчо одно. Тонкий бордюр к северо-востоку от базы игрока, где можна втыкать в одну линию башни ПВО. Если построить башню на крайней левой позиции бордюра перед его расширением, то инженеру некуда деваться, и он заедает. Нельзя ни двинуть, ни погрузить в транспорт, ничего, в общем. И негде высадиться для ремонта других башен, хотя в первичном варианте карты там место под ремонтный десант всегда было. И, как назло, это место является вектором для атак оранжевых. А истчо есть такая же проблема, как в основном СК2. Там тоже, при прохождении без потерь, если не прервёшь мультик завершения миссии, все мультяшные атаки зачисляются на твои потери (не в каждой миссии, но близзарды пока не отреагировали на жалобы). Здесь мультяшная атака есть в конце 9-й миссии, но, в отличие от СК2, по клавише Esc не срабатывает прекращение мультика, и все, кого накрыло волной зергов, записываются на мой счёт. И ни один брифинг, кстати, тоже Esc не отменяется. На него вешается меню, хотя меню должно быть по F10. Абыдно, да?
VVV101 Вы уж простите, но нет. Может, озвучка в базовом варианте и не очень хорошая. Но адьютант, говорящий голосом то ли кастрированного Витаса, то ли Евгении из маркиза де Сада, однозначно лучше, чем "О нет!" бравого маршала Рэйнора, произносящего это гнусавым голосом прыщавого закомплексованного юнца, которому девушка только что сказала, что она не девственница. Прошу прощения истчо раз за такую грубую имху.
Да ладно, Aleksandr73. Просто я уже привык играть с этой озвучкой, а перейти на другую теперь просто не могу.
VVV101 Ну, это Ваше право, считать её лучшей. Просто в своё время уже была самая лучшая озвучка. Там не было такого голоса придушенного пед***а у Рэйнора, как в этой, но я ей изменил в надежде, что пропадёт постоянное потрескивание при атаке протоссов, так выносящее мозг. Оказалось, что лучше слушать треск. :(
Сейчас прохожу за зергов. Идёт 4-я миссия, где Саг'очка наконец вылупилась. Чем дальше, тем больше складывается впечатление, что баланс перетянут в сторону зергов. Если кампания за терран заставляла с самой первой миссии потеть, а атаки стайки зерлингов, которые в первом старке были приятным сафари для скучающих в бункерах морпехов, во втором были гарантированным звиздецом твоей базе, ежели не стоят три бункера с шестью инженерами на ремонте, то сейчас я откровенно расслабляюсь. Стайка муталисков гарантированно прописывает некролог любой терранской атаке на предыдущей миссии, а в этой я все десанты отбиваю семью ленивыми гидралисками (даже зерлингами не поддерживаю, их пришлось отогнать ввиду того, что нынче группа поддержки из терранских осадных танков накрывают зону высадки на моём острове).
Jimm-Reynor Косяк с королевой зергов, которая не улетает на точку сбора после рождения - это из СК2 пришло, или кто-то неприписал её? Она, млин, не видна на фоне логова, я заколебался искать, куда пропал королеву, если кокона уже нету, а на точку сбора она не припёрлась. А почему у Кэрриганши на воздушную атаку не влияют исследования эволюционной камеры? Да, и всё время за брюзжанием забываю выразить респект и уважуху авторам ремейка за оригинальное решение с источниками веспена. Я сначала очень напрягся, когда вспомнил, что в СК2 газ кончается полностью, стал наблюдать, что будет - хоп, и газ на максимум целого, только с добычей по 2 копейки :).
Млин, в 5-й миссии за зергов есть крайне печальный косяк. В клетке есть запертые зерлинги, которых терраны начинают расстреливать сразу при входе Кэрриган в комнату. В первом старке без потерь этот момент решался закапыванием зерлингов. А в ремейке у зерлингов эта возможность не изучена, и без потерь этот момент пройти не получается. Правда, турели не являются детекторами, а это приятный бонус к прохождению невидимой Кэрриган.
Aleksandr73 --Косяк с королевой зергов, которая не улетает на точку сбора после рождения - это из СК2 пришло, или кто-то неприписал её?-- Извини, но я не понял вопроса. --А почему у Кэрриганши на воздушную атаку не влияют исследования эволюционной камеры?-- Так как в оригинале этой атаки не было её решили оставить для того чтобы Керииган могла атаковать воздушные цели, вот и агрейд на нее и не действует, т.к. это атака из СК2. --Млин, в 5-й миссии за зергов есть крайне печальный косяк. В клетке есть запертые зерлинги, которых терраны начинают расстреливать сразу при входе Кэрриган в комнату. В первом старке без потерь этот момент решался закапыванием зерлингов. А в ремейке у зерлингов эта возможность не изучена, и без потерь этот момент пройти не получается.-- Да действительно так - они могли зарываться. Спасибо, я это исправлю в новой версии. --Правда, турели не являются детекторами, а это приятный бонус к прохождению невидимой Кэрриган.-- Спасибо, но я это уже исправил. Турели стали детектороми, т.к. в оригинали они ее могли видеть и это предаст небольшую сложность к игре. Я еще добавил две турели в комнату с 3-я дверьми которые закрыв. Так было в оригинале. И думаю добавить в коридор еще 6 турелей, но сначало надо проверить возможно ли будет пройти эту карту с добавлением 6-и турелей в коридор. Хотя в оригинале было так. Спасибо за отзовы. Часть я смогу исправить, а часть не знаю. Я тоже заметил что при раскладке танка у него ранг другой. Я это еще не знаю как исправить.
Jimm-Reynor Про косяк с королевой зергов. Кажется, он не только её касается. Я задал точку сбора для юнитов с логова. У зергов их две - для рабов и для боевых единиц. Рабы при рождении идут на свою, а войска - на свою. Вот королева почему-то у меня не пошла ни туда ни сюда, просто осталась на логове висеть при рождении. в 7-й миссии за зергов есть косяк карты. На плато, на северо-востоке, где была база зергов, породить экстрактор на веспене не получается. Верхняя линия клеток из него за пределами карты. По поводу рангов. Может, всё-таки нафиг? В смысле, ну пусть они будут из второго старка? Я не вижу мотивации кастрировать их, если честно. Кстати, у гвардейцев отсутствует озвучка стрельбы копьезмейками. Напрягает, что не слышно, атакуют они или балду в сортире мочат. И вражеские юниты на неё не реагируют, хоть ты у них на глазах выноси соседа. Это специально так сделано? Jimm-Reynor Истчо раз респект Вам за то, что проделали такой труд и за то, что не бросаете его, продолжаете менять и совершенствовать, выслушивая и наше ворчание. Поиграв полторы кампании Вашего ремейка, я наконец обрёл ту точку, за которой не вернусь играть в оригинал первого старка, хотя до сих пор СК2 мне эту точку не ставил. С содроганием жду понедельника-вторника, когда я закончу проходить кампанию за зергов, а кампания за простоссов истчо не доделана.
Млин, на северо-востоке в 7-й миссии вообще ни на один веспен нельзя экстрактор породить. У них у обоих верхняя линия красная.
Хм... в 6-й миссии за зергов атака гвардейцев называется копьезмейками (и так и выглядит, в общем), а в седьмой - кислотными спорами, как в оригинале.
Aleksandr73 Гвардейцы это Стражи, да? Если да, Я сегодня у них исправил эти баги. Спасибо, что сказал, а то так бы я его наверное не стал трогать. Я ему кстати еще сделал одну вещь - когда он атаковал вражеских юнитов на расстоянии они не реагировали на его атаку (можешь кстати проверить в 6-й карте), они реагировали только когда Страж подлитал к ним. Сейчас все круто если вы атакуете юнита на рсстоянии (например драгун), его союзники реагирут и начинает вас атаковать. Я сделал ему оригинальные звуки при движении и звуки при атаке, как у него были в SC1. --Хм... в 6-й миссии за зергов атака гвардейцев называется копьезмейками-- У меня все нормально (вот скрин 7 карты).
Aleksandr73 Вот скрин 6 карты.
Aleksandr73 7 карту я тоже исправил. Теперь вы сможете построить "веспен". --На карте с муДюком (8-я) есть проблемное место истчо одно. Тонкий бордюр к северо-востоку от базы игрока, где можна втыкать в одну линию башни ПВО. Если построить башню на крайней левой позиции бордюра перед его расширением, то инженеру некуда деваться, и он заедает. Нельзя ни двинуть, ни погрузить в транспорт, ничего, в общем. И негде высадиться для ремонта других башен, хотя в первичном варианте карты там место под ремонтный десант всегда было. И, как назло, это место является вектором для атак оранжевых.-- Можешь показать скрин, где точно?
Jimm-Reynor Красным кружком обвёл. Если строить башни справа налево, то при постройке в этой позиции инженер застрянет, отказываясь даже в транспорт грузиться.
Прошу прощения, я что-то пропустил: Вы все свои изменения выложите потом, в общем обновлении, или сразу карты можно перезакачивать? >>Я ему кстати еще сделал одну вещь - когда он атаковал вражеских юнитов на расстоянии они не реагировали на его атаку (можешь кстати проверить в 6-й карте), они реагировали только когда Страж подлитал к ним. Сейчас все круто если вы атакуете юнита на рсстоянии (например драгун), его союзники реагирут и начинает вас атаковать. Да, я про эту багофичу и писал: " И вражеские юниты на неё не реагируют, хоть ты у них на глазах выноси соседа. Это специально так сделано?". Прикольно, что сразу и это поправили. Слушайте, а 8-ю миссию за зергов кто-нить тестировал вообще на играбельность? Мне пришлось дважды её рестартовать, прежде чем меня хотя бы перестали полностью выносить вражеские атаки. На первых же минутах, быстрее, чем успеваешь посадить омут рождения и выращивать подземные колонии, на основную базу за автографом к Кэрриган прибегает некислый такой раш из салатовых, успевающий перемочить слоников, а параллельно с этим синие постоянно выстреливают одиночными единицами до той же базы. Третьей атаки хватает, чтобы мочкануть и Сарочку. А если успешно удаётся отбиться хотя бы до выращивания трёх-четырех подземных колоний для обороны, хитрож*пые протоссы просачиваются через совершенно беззащитную дырку. Я хрен знает, как смог на третий раз отбиться и начать развиваться, но о прохождении без потерь и речи не стоит. Есть какая-то хитрость? Что-то мне показалось, что линялые тамплиеры бегают сугубо через дырку у главной базы, но проверять уже морально сил не хватило. :(
В 9-й миссии за зергов в первом старке жёлтые и красные спали (кроме тамплиеров, ползавших полить грядки псионическим дождичком) до тех пор, пока к ним не подойдёшь. В ремейке жёлтые активны с самого начала, вместе с салатовыми (судя по рашу из жёлтых драгунов). Это специально так сделано, из соображений игротехники? Кстати, в 9-й миссии появилось логово осквернителя (ака заразителя), при том, что в оригинале он появлялся в 7-й миссии. Он, конечно, в 7-й миссии нафиг был не нужен, он как раз в 9-й и 10-й становится применим, но просто интересно, багофича это или тоже специальный расчёт?
В 9-й миссии за зергов обратил внимание: у протосских авианосцев не обновляется число перехватчиков. Пришли они ко мне рашем в два авианосца по три перехватчика, вынесли мои споровики всех перехватчиков, а у обоих авианосцев всё равно числится по 3. Причём, пока я их, болезных, расстреливаю двумя гидралисками, они время от времени создают нового перехватчика, он вылетает, огребается, а количество всё-так и показывается - 3. Это из СК2 баг пришёл, или ремейковый?
Aleksandr73 В 8 карту играл мой друг и я прошли с первого раза. Это в начале игры так, потом будет нормально играть. Надо просто сразу правильно развиваться, а потом будет нормально.. Да я выложу все обновленные карты (терранов, зергов и протоссов) и Мод. Я просто жду нормальные версии карт протоссов с 6 по 10, чтобы их перевести и выложить все вместе. У меня уже переведенные карты с 1 по 8 карту (протоссы). Думаю на следующих выходных буду выкладывать на PG уже все. Но думаю они появится на PG через две или три недели, т.к. бонус карту я выложил две или три недели назад, а она только недавно появилась:). Вот что я уже исправил: - будут написаны все фоновые текста (на черном фоне в начале и в конце игры) одним цветом и размером; - по завершению игры все текста (Рой зергов, Колониальная милиция и т.д.) будут полностью видны, а не как сейчас часть текста спрятана; - спутниковая станция будет у всех одинакова как в оригинале, её будут использовать как и враги так и вы, т.к. сейчас её могут использовать только вы. У врагов сейчас сп. станция как в SC 2, пристройка сп. станции сейчас просто для красивого вида, т.к. она у врагов пока не работает (сканировать они ей не могут, они используют скан сп. ст. из SC 2). В этом мне помог Superfield; - после уничтожения у врагов Ком. центра терранов они будут его заново отстраивать, т.к. сейчас если уничтожить ком. центр (который имеет сп. ст. SC 2) его заново не отстраивают; - будут добавлены некоторые отличительные знаки (терранам, зергам и протоссам) - там где их нет; - сделана непроходимость в некоторых местах (грузовик, камень и т.д.) - заменен в 10 карте терранов последний дубляж из ролика (английский дубляж будет заменен на русский дубляж) - герои Феникс драгун, разведчик Артанис, гантритор Тассдар, Зараж. Дюран, Дюран, Торраск, гиперион Рейнор и т.д. - Страж - юнит зараженный морпех (он взрывается при соприкосновении с врагом) - и др. доработки. Все уже не помню. :) А ты кстати играл в ремейк бонус карты BW? Как? Это я и Telenil сделали. --В 9-й миссии за зергов в первом старке жёлтые и красные спали (кроме тамплиеров, ползавших полить грядки псионическим дождичком) до тех пор, пока к ним не подойдёшь. В ремейке жёлтые активны с самого начала, вместе с салатовыми (судя по рашу из жёлтых драгунов). Это специально так сделано, из соображений игротехники?-- Да, наверно. Я гляну. Насчет осквернителя я уже это исправил, он появляется с 7 карты + он уже может перемещаться через каналы нидуса и его могут перевозить оверлорды, т.к. в этой версии в которую ты играешь он это делать не может. Я еще нашел эфект тёмного роя (помоему его сделал maverck). Я уже его тоже сделал прикольно смотрится (вот скрин1). Да теперь видно как он зарывается (вот скрин1).
--Красным кружком обвёл. Если строить башни справа налево, то при постройке в этой позиции инженер застрянет, отказываясь даже в транспорт грузиться.-- Ты хочешь чтобы я просто чуть увеличил саму платформу, где-то на один квадратик. Так будет нормально. Да и в новых версиях карт медики и скрытни появится только с 7 карты. Я думал их вообще убрать, т.к. они были только в BW, но потом решил оставить. Вот скрин.
Ты хочешь чтобы я просто чуть увеличил саму платформу, где-то на один квадратик. Так будет нормально. Да, там просто нужно чуть-чуть пространства. Да и в новых версиях карт медики и скрытни появится только с 7 карты. Я думал их вообще убрать, т.к. они были только в BW, но потом решил оставить. Если честно, скрытней (ака люркеры) я вообще не стал использовать. Зерги итак очень сильны, куда сильнее тех же терран. Простым и быстрым путём - посадкой грядок из подземников - пока разворачиваются флоты гвардейцев и муталисков, - миссии итак неплохо проходятся, а скрытни потребляют на изучение и создание несоразмерно их оборонительным возможностям ресурсов. Я и в бруде их юзал только на одном уровне - где Феникса и муДюка нада выносить, и только потому, что они там изначально предоставлены. А вот с медиками, пропадающими до 7-й карты, я буду плакать. На 3-й карте прохождение без потерь без них придётся просто сидеть на базе и нудно отбивать атаки, с такими рашами зергов без аптечки долго не побегаешь. Дальше я их опять же не использую, потому как основная потребность от медиков была - вычёсывать паразитов и проводить обеззараживание от радиации, а в ремейке противник не использует эти способности против игрока. А ты кстати играл в ремейк бонус карты BW? Как? Это я и Telenil сделали. Я сейчас кампанию за зергов добью и обязательно в бонусную сыграю. Я просто не люблю одиночные карты, без развития сюжета, поэтому пока наслаждаюсь тем, что больше люблю.
>>В 8 карту играл мой друг и я прошли с первого раза. Это в начале игры так, потом будет нормально играть. Надо просто сразу правильно развиваться, а потом будет нормально. Вы её без потерь проходили?
В 10-й миссии за зергов слизевая колония слева слишком близко к нижнему краю карты. Между ней и краем не влезают первичные постройки, мёртвое пространство в то время, как в начале игры из-за кристаллов область под посадки ограничена. В оригинале место есть. Может, подвинуть? Кстати, а нельзя ли по умолчанию для начала миссий установить скорость в нормальную? Особенно когда за терран играешь, драгоценные секунды теряются, пока на минус потыркаешь.
Jimm-Reynor А со счётчиками перехватчиков у протоссов Вы не смотрели? Возникло впечатление, что у скарабеев простосских грабителей такая же фигня. Счётчик никак не показывает, сколько их есть реально, - я чуть слоника не потерял, когда послал его мочить грабителя, у которого количество зарядов 0 показывало. Он меня на маршруте 3 штукам окучил, которые бы никак не успел изготовить за время добегания.
Aleksandr73 --Вы её без потерь проходили?-- C потерями. --В оригинале место есть. Может, подвинуть?-- Я бы с удовольствием (это сделать не трудно), но карта уже подвинута на максимум с обеих сторон , если ее еще сдвинуть будут видны черные края, а это не красиво. --Кстати, а нельзя ли по умолчанию для начала миссий установить скорость в нормальную?-- Это можно сделать. Надо сделать между средней скоростью и самой быстрой, да (просто быстро). --А со счётчиками перехватчиков у протоссов Вы не смотрели?-- Да я видел проблему у грабителей и авианосцев, что не видно кол-во построенных перех. и скараб. Но я еще не знаю как это исправить, что бы их было видно.
Jimm-Reynor Когда ждать полностью мод?
IBAH87 Сегодня загрузил на PG обновленный мод со множественными доработками и ремейк кампании BW за протоссов.
Jimm-Reynor Спасибо, за проделанную работу.
Jimm-Reynor Ну скоро?.. уже невтерпёжь может зальёте так же и на http://narod.yandex.ru/ ?????
Во-во... уже зад до мозолей протёр, вертясь в ожидании :))