StarCraft Ghost: 13 минут геймплея отмененного шутера от Blizzard

Cмотреть полную версию

В сети появился геймплей шутера StarCraft: Ghost, который разрабатывался компанией Blizzard Entertainment для PlayStation 2, Xbox и GameCube, но так и не дожил до релиза. Проект представили в 2002 году. Его главной героиней была Нова, агент класса "Призрак".

Видео загружается...

13-минутное видео, которое вы можете видеть выше, демонстрирует рабочий билд StarCraft: Ghost, обнаруженный энтузиастами на одном из девкитов консоли Xbox. Игрок, пожелавший остаться неизвестным, показал третью миссию шутера. Две первых, по его словам, оказались незавершенными.

Прошлым летом сооснователь Blizzard Майк Морхейм рассказал, что очень сожалеет об отмене StarCraft: Ghost. Игра не добралась до релиза из-за нехватки сотрудников.

"Команды разрывались. Допустим, для работы над World of Warcraft, популярность которой стремительно увеличивалась, нужен художник по персонажам, и в то же время для Ghost нужен такой художник. Какой проект в приоритете? Когда мы в итоге отменили Ghost, работавшие над ним талантливые люди влились в другие команды и смогли реально помочь им", - вспоминал представитель компании.

По данным портала Kotaku, в последние годы Blizzard работала над еще одним шутером во вселенной StarCraft, но его отменили, чтобы сфокусироваться на Overwatch 2 и Diablo 4.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Сети появились свежие скриншоты отмененной StarCraft Ghost Рабочий прототип StarCraft Ghost запустили на РС Игровой процесс StarCraft: Ghost на Xbox
Комментарии: 10
SpacePRedator014
Какой проект в приоритете? Когда мы в итоге отменили Ghost, работавшие над ним талантливые люди влились в другие команды и смогли реально помочь им

Забавно, ведь для WarCraft 3 Рефанд, людей с других проектов они не нашли и наняли кого там? Малазийцев? Конечно жаль что игра так и не вышла, как и не вышли многие другие проекты, однако иной взгляд на событий StarCraft хотелось бы увидеть, я в том смысле что от первого лица (3-его лица), да и Blizzard на примере популярного Overwatch доказали что могут делать не только хорошие стратегии, но и хорошие шутеры, а тут по сути просто дали по тормозам, хотя могло бы и получится хорошо очень, да и вообще всегда такие проекты интересны, яркий пример Command & Conquer Renegade от Westwood или же Warhammer 40000 Space Marine от Relic, игры получились конечно не шедеврами своего времени, но очень хорошими, что Renegade что Space Marine и это от студий которые до этого только стратегии делали. Жаль что Ghost не оказался среди них

4
Kind_Stone
DragonCommander56 написал: людей с других проектов они не нашли и наняли кого там?

В 2000-х всё было по другому... Тогда индустрия еще не превратилась в конвеер по добыче денег. Было место энтузиазму, экспериментам и инициативе. Сейчас - уже нет. Сейчас это просто капиталистический экскаватор по выдойке бабла. И так, к сожалению, будет впредь.

4
Danny Lamb
DragonCommander56 написал: Command & Conquer Renegade

по больному. одно из самых лучших ответвлений C&C -__-

2
WarCraf4er
Игра не добралась до релиза из-за нехватки сотрудников

Чего? Серьёзно?

1
XOJIODHbIU

В те годы на тех консолях большинство бы и так не поиграло у нас в стране)

1
Solstice

Интересно запустить бы это

1
Sorsh

Выйди такое в 2002 году, оно сорвало бы нехилый куш

0
Юрий Синько

Честно? Не зря свернули! Всем любителям "корридорных шутеров" привет!

-1
hamshut

Хорошо, что такой "проект" свернули)

-4
Йоховугундль

и смысл ?

-7