Рабочий прототип StarCraft Ghost запустили на РС

©

Если вы следите за новостями то наверное уже в курсе того, что в сети стало появляться множество геймплейных утечек рабочей версии StarCraft: Ghost для Xbox. Недавно один из пользователей YouTube опубликовал запись прохождения игры, которую он запустил при помощи эмулятора Xbox для РС (Cxbx-Reloaded). Несмотря на некоторые проблемы с "сиростью" эмулятора (падения частоты кадров, артефакты, вылеты) игру все же удалось запустить и даже поиграть на РС.

Напомним, что StarCraft: Ghost представлял из себя тактический шутер от третьего лица во вселенной Starcraft, где вы играли за девушку по имени Нова. Игра была анонсирована в 2002 году для консолей PlayStation 2, Xbox и GameCube. Релиз должен был состоятся в 2004 году, но дата релиза неоднократно переносилась. В 2006 году Blizzard сообщила, что отложила игру на неопределенный срок, а в 2014 объявила о полной отмене проекта.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
42
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ StarCraft Ghost: 13 минут геймплея отмененного шутера от Blizzard Игровой процесс StarCraft: Ghost на Xbox Бывший глава Blizzard об отмене Starcraft Ghost
Комментарии (21)
Может, так ещё Prey 2 (версию из трейлера) и Resident Evil 3.5 (ранний билд с особняком с "призраками") сольют. Ничего назад уже не вернёшь, однако прикоснуться к этим проектам страсть как хочется
Dikiy_Bill
Prey 2 - где был охотник за головами в шапке?
Дмитрий Грек
Да. Тот самій
Получилась бы отличная игра в духе Metroid. Но видимо уже в те времена в Blizzard начало что-то ломаться.
Dikiy_Bill
Prey 2, это ты имеешь ввиду, ту что была первоначально, там еще ГГ, это человек ставший охотником за головами у инопланетян?
Dikiy_Bill
А все, не отвечай, там тип с таким же вопросом уже был)
Какое же унылое днище на уровне мобилок,хорошо что так и не выпустили этот шлак,был бы очередной обсёр от Blizzard.
1) Legacy of kain prodigal sons - по своему игровому процессу не сильно отличается от Defiance, НО может показаться что оооОООооочень сильно схожа с Мордором(Талион), дело в том что Мордоровци подсмотрели фичи и добавили в свою игру, жаль что не увидела свет, отличная атмосфера и сюжет ... был.

2)Резидент 3.5 - в народе известен как Замок с призраком. Ходят слухи, что Леон смачно так заразился и все это время находился во сне и пока его лечили, он видел ВСЕ вот эти глюки с духами и тд... Игра была насыщенна жуткой атмосферой и явно сюжетная часть была на высоте, увы прочитать что там и как не возможно.

3)Принц Персии 3 - не та чепушоль под названием ДВЭ ТРОНЭ, а конкретно 3, которая должна была быть не менее жестокой по сравнении со Схваткой с Судьбой, в которой обещали свободу передвижения не хуже чем на острове, в которой должен был быть моральный выбор и различные концовки, ну и + Принц выглядил совсем по другому(по сети гуляет мод, который можно поставить на Троны и посмотреть, но моделька так себе)... Увы и ах. Потом серия понеслась в какую-то сказку ибо критики посчитали ОЙ НЭ СЫЛЬНО ЖЭСТОКА НЭЗЯ ТАКОЭ -_-.... Ну и выдали на свет потом Ассасинов(эт значит НЕ жестокая была игра???)

4)Прей 2- Еще первые наработки, не путать с чудаком охотником за головами, в ней ГГ Томми (позвав свой Дзэн ^_^ ) отправляется на родную планету инопланетян и начинает там кровавую месть за все хорошее... Эта история была интересней, чес наемником. Но та и та в итоге отправились в мусор.

5)Про нее забыли, про нее не знали(а если знали, то забыли Х_Х) Игра Агент, нашумевший проект от Роков, который должен был выстрелить, игра про Шпионов 70х, открытым миром, свободой выбора ну и тд, возможно своего рода Двойной Агент(СЭМ) нооооо что-то дальше ЛЯ-ЛЯ так и не вышел в свет...

6)Зов Ктулху(2) - эта часть после нашумевшего хита рыбной деревушки Инсмутом\Инсмаутом(где как) 2005 года(Темные Углы Земли\ Dark Corners of the Earth), породившая мэмы - НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, НЕ ПОДДАЕТСЯ... должна была стать прям продолжением серии, но разработчики лажанули в том что полностью переделали механики. Теперь это стал не нервотрепательный стэлс-детектив-триллер, а тупо Резидент(т.е.) с видом от 3го лица, куча монстриков и короче говоря тупо ТИР, а самое идиотское(почему провалилось) Резик 4 вышел в 2005 году и тем самым похоронил все возможности выхода этой игры, а сделай ее МЕНЕЕ Резидентной и более по первой части, то возможно выстрелила, сами виноваты, а жаль....

7)Радугу от Юпиков(с трейлером на мосту) игра, судя по ролику, должна была быть топ... но в конечном итоге все свернули, а наработки взяли и впихнули в Дивижен и Сидж.... Хорошо или плохо я хз... Довольно интересная была серия, то что в Сиджэ сейчас происходит, ну это такое.....

8)Раз уже затронули Шутан версию Стратегии, то нужно вспомнить про Шутан версии Тиберия(это та где Кейн и шутан так и назывался ТИБЕРИЙ О_О - креативненько ^_^), который выглядела по роликам бодро и динамично, причина отмена у ЕА стандартная(несоответствия стандартам качества).-Ну так может не нужно было требовать от разработчиков по принципу письма из Простоквашена? Сами не знали что хотят, тянули время и легкий выбор нашли- ЗАКРЫТЬ.... Ну-ну.

9)Даже Великие Сиди Проджекты отменили игру под названием Rise of the White Wolf, кто еще не понял во вселенной Ведьмака, эта часть была с более продуманной системой боя с QTE, добиванием и тд... по сути потом получилась 1я часть, нооооо , если верить документации, то можно сказать что где-то 40+ % контента было тупо вырезано и аказуалено... зачем? Хз... возможно разрабы побоялись, что слишком перенасыщать игру не стоит и рядовой геймер может вообще гусей не словить, что ему делать.

10)И самое что жаль лично мне - это Advent Rising 2, первая часть в свое время была просто пушка, такого адреналина не получал давно, как от простого человека с пушками сам становишься ходячим оружием. Манипулировая временем, пространством, гг обладал большим запасом способностей которые становились все смертоносней и это на все тот-же 2005 год, позволяло дать вполне сочную картинку, к моему удивлению было еще и полная локализация, что СЕЙЧАС блин редкость, нате субтитры и гуляй и скажи за это еще спасибо -_-(ну да другим странам дают локализацию а я такой Лошок значит должен платить не меньше ихнего, но получаю частичный обрубок, не справедливо как-то, мне те субтитры на-не на , особенно любят они появляться, когда идет замес или ты едешь куда-то, вот мне делать больше не хрен чем вчитываться в них, хоть я(ГОВОРЮ ЗА СЕБЯ!) и знаю язык, но есть люди которые не ГУ-ГУ и хорошие игры не хотят играть тупо из-за отсутствия локализации)... В игре было все идиально, одно музыкальное сопровождение чего стоит- вспомните треки Джаспера Кида про Ассассин Крид 2, когда Эцио открывает сундук(Семья Эцио) или саунтреки Хитмена Кровавых Денег(считай ВСЕ, но если прям вообще то трек Apocalypse).... Тут точно-так же за душу брало. Правда в конце 2018 года вышел патч О_О да-да спустя 13 лет, который якобы предназначен для мощных пк и разрешения ну тд... Возможно есть надежда ...

11)Darth Maul - кто не понял - это про Звездные Войны и ГГ там Дарт Мол, судя по ролику на Ютубе игра (в обещанные 2011) выглядит примерно как Павший Орден, т.к. играть пришлось-бы за темного ситха игра обещала быть более брутальной,по специфектам и качеству (на то время) смотрится вполне бодро.

Вот лично 11 игр которых я-бы хотел увидеть. Даже просто стоя рядом блин, но видимо не судьба 8(
Kokoprime1991
существовал нормальный сиквел схватки с судьбой? черт, я знал это! никогда не понимал, как после второй части могла выйти такая чушь, еще и опирающаяся на бонусную твою мать концовку
Gentelman
В интернете даже трейлеры есть и ингейм кадры данной версии. Вот это тот принц, которого мы заслужили.
Несмотря на некоторые проблемы (падения частоты кадров, артефакты, вылеты) игру все же удалось запустить
Вся суть пека гейминга. Пусть не в 4к, 120фпс, но хотя бы пошла уже праздник.
И какой смысл был это выпускать, когда на рынке таких вот проектов было вполне достаточно? Две части Рейн, Они, X-COM: Enforcer, Knights of the Temple и BoD, Heavy Metal: FAKK ² и ещё наверняка стопицот экшнов от третьего лица, которые я не видел. Ну был бы ещё один, причём довольно страшный по графике и совсем не оригинальный по геймплею.
Gentelman
Ранняя POP3 (она же Kindered Blades) тоже опиралась на концовку, где Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Вообще, сложно судить о сюжете и атмосфере игры, так как есть только интервью с разработчиками, где те обещали эпичный финал трилогии: смесь Sands of Time (восточной сказки) и Warrior Within (мрачной готики). По геймплею вроде как получше с инфой. Обещали открытый мир (как в WW), смену дня и ночи, полноценный (!!!) стелс (а не эту speedkill-систему, которую некоторые стелсом называют), даже разные финалы за разных Принцев. С причинами отмены тоже как-то непонятно. Одни говорят, что студия испугалась сходства с God of War (что бред, ибо сюжет GoW2 копирует Sands of Time), другие - критики в адрес Warrior Within за отхождение от идеи "восточной сказки" (как ни странно, WW продалась хуже SoT, что как бы намекает). В любом случае, The Two Thrones местами выглядит как недоделанная или наспех переработанная игра, что отсылает нас к изменению игры в последний момент
Слегка дошлифовать и вышла бы нормальная игра. Близзы переборщили со своей "планкой качества". По идее, Reforged выпускать не стоило тогда.
Dikiy_Bill
Dikiy_Bill написал:
Одни говорят, что студия испугалась сходства с God of War (что бред, ибо сюжет GoW2 копирует Sands of Time)

что,прости?в каком месте?манипуляциями со временем(только там с судьбой,но то такое)?пройди гов 2 и не позорься так!
Pa-Shady
Проходил. Да, неправильно выразился, но концепция перемещения назад во времени и там и там присутствует. И было бы вообще чем позориться
Dikiy_Bill
Dikiy_Bill написал:
концепция перемещения назад во времени и там и там присутствует.

по твоему,это делает их похожими?timeshift в таком случае,тоже,да?quantum break?можно перечислять долго.так как обе знаю хорошо,похожего там 0.
и да - именно по тому,что они испугались конкуренции с говом(и ещё из-за рейтингов возрастных) и переделали тогда принца(в основном из-за второго конечно,но всё ж).
Pa-Shady
Я говорю про основную идею, что герой и там, и там пытается "вернуться назад" и исправить ошибки. Да, по-моему это делает их похожими. Вброс про QB и Time Shift тут ни к месту
Pa-Shady написал:
они испугались конкуренции с говом

Можно пруфы, что ИМЕННО ПОЭТОМУ POP3 изменили?
Dikiy_Bill
Dikiy_Bill написал:
Вброс про QB и Time Shift

Dikiy_Bill написал:
Я говорю про основную идею, что герой и там, и там пытается "вернуться назад"

и ты сам не видишь противоречий?или в квантум ты не играл?
Dikiy_Bill написал:
Можно пруфы

Dikiy_Bill написал:
Одни говорят, что студия испугалась сходства с God of War

а про основную причину я написал.даже выделил,что словами "в основном".

ах да.в гове,возвращение во времени не сама цель истории,когда как в принце - основная цель.
saa0891, я тебе барану объясню, у близзард одни из лучших игр, во первых, во вторых эта игра начинала разработку в 2002 году, и её разрабатывала не близзард а Nihilistic Software по заказу метелицы как и war3 рефордж тоже делала не близзард! Сейчас 2020 а не 2002, мобилка ты хуева, чем здесь сидеть и писать свою блевотину зайди в гугл и вбей историю разработки игры. боже какие люди дебилы пошли, рукалицо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.