на главную
об игре

Создатель Stardew Valley признался, что сожалеет об одном из ключевых сюжетных решений в своей популярной игре

Создатель Stardew Valley Эрик «ConcernedApe» Барон признался, что сожалеет об одном из ключевых сюжетных решений в своей популярной игре. В интервью PC Gamer он отметил, что дилемма между восстановлением общественного центра и сотрудничеством с корпорацией Джоджа оказалась слишком однозначной и «черно-белой».

По словам Барона, он хотел создать моральный выбор, который отражал бы реальную жизнь с её нюансами и неоднозначностью. Однако в результате получилось, что общественный центр — «добро», а корпорация Джоджа — «зло». Хотя с геймплейной точки зрения игрок получает награды в любом случае, эмоциональная подоплёка выбора была представлена слишком прямолинейно.

«Если бы я переделывал Stardew Valley, я бы попытался показать, что и у Джоджи есть положительные стороны», — говорит Барон. — «В реальности всё гораздо сложнее, и я бы хотел, чтобы игра лучше это отражала».

Создатель Stardew Valley известен своим перфекционизмом. Ранее он уже извинялся перед фанатами за технические проблемы с обновлением для Nintendo Switch, хотя и работал над игрой в одиночку. В своей следующей игре, Haunted Chocolatier, Барон, возможно, реализует более сложную и тонкую моральную структуру, которую так хотел бы видеть в Stardew Valley.

20
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Да нет, корпорации в 99% случаев это буквально зло, так как их единственный смысл существования - в увеличении прибыли любой ценой.

Бренан Ли Муллиган, разлогинься

Ну класс вот только без корпораций небыло бы у тебя ничего что ты сейчас имеешь как в пользовании так и улучшения качества жизни.

Корпорации важны, только их нужно мочить в зарожыше когда руководство начинает творить дичь, в том же СССР и Китае корпорации были и будут.

Так одно другому не противоречит)

никогда не играл в неё, не знаю почему, может из-за стилизации, может из-за вида сверху, но игра даже выглядит убого (можете меня переубедить если хотите =) )

Упаси бог тебя переубеждать, ведь если попробуешь-может затянуть, проср*шь пару сотен часов жизни минимум, так что тебе повезло

Не, спасибо, нам такие игроки в сообществе не нужны

да я и так уже слил несколько сотен часов жизни на 2 и 3 Age of History, во 2 части провёл 230 часов и перешёл в третью в которую играю ежедневно на протяжении уже 3 месяцев

Джо в Старьдю - типичное карикатурное зло. И как во многих рпг играх, в игре нет возможности нормального отыгрыша за зло. Игрок выбрав Джо просто пропустит большой пласт геймплея. Все апгрейды станут доступны за золото. Не нужно планировать добычу или сбор редких ресурсов как при апгрейде здания центра сообщества. Это скучно.
Так что да, серая мораль и не такая прямолинейность в гемплее при выборе Джо явно пошло бы на пользу игре.