Прохождение квеста "Масштабированная цитадель" в Starfield Shattered Space: выбор дома и финал DLC

Дополнение Shattered Space для Starfield подводит итог к главному квесту «Масштабированная цитадель», который является кульминацией всей истории игры. Каждое ваше решение и каждое взаимодействие, начиная с союзов с тремя домами и заканчивая борьбой с Фантомами, ведет к этому моменту. Каждое действие, которое вы предприняли, повлияло на то, каким образом развиваются события, и в этом квесте ваши выборы определят судьбу не только народа Ва’руун, но и всей Заселенной системы. Поэтому важно принимать осознанные решения.

Данный гайд подробно описывает все возможные исходы квеста, включая советы о том, стоит ли освобождать Фантомов, какой дом лучше всего подходит для руководства Ва’руун и стоит ли начинать Серпантинский крестовый поход.

Как завершить блокировку безопасности и уничтожить модулятор

Когда вы войдете в Масштабированную цитадель, направляйтесь направо и спускайтесь по лестнице. Слева вы увидите дверь, ведущую на уровень исследований.

Как только вы пройдете через эту дверь, у вас появится цель «Закончить блокировку безопасности». Пройдите мимо светящихся дверей и откройте желтую дверь справа, чтобы попасть в систему контроля безопасности. Попытка нажать на кнопку «Отключить блокировку» вызовет ошибку, так как сначала необходимо уничтожить модулятор.

Следуйте за меткой квеста, пока не найдете красно-белую дверь. За ней находится рычаг, который нужно потянуть, чтобы открыть доступ к синему модулятору наверху. Прежде чем защитный щит закроет модулятор, стреляйте в него до тех пор, пока он не будет уничтожен. Если у вас не хватит времени, просто повторите процесс.

После уничтожения модулятора взаимодействуйте с компьютером позади вас и попробуйте снова завершить блокировку безопасности. Затем следуйте квестовой метке, чтобы добраться до уровня реактора и заменить соединение Вихревых ворот.

Освободить ли Фантомов или отключить поддержку жизни капсулы?

Ваш выбор между освобождением Фантомов и отключением поддержки жизни капсулы приведет к одному и тому же исходу в «Масштабированной цитадели».

Если вы решите освободить Фантомов, Анаско сначала будет рад, но Зелоты все равно пробьют цитадель, и вам придется сражаться с Фантомами на пути к Вершине. Когда вы достигнете этого места, вы снова встретитесь с Анаско, и у вас будет возможность атаковать или подчиниться. Если вы подчинитесь, вы преклоните колени перед Анаско и умрете. Это не подходящий финал для вашего персонажа, и Starfield отправит вас к последней контрольной точке, надеясь, что в следующий раз вы сделаете лучший выбор. Если вы выберете атаку, вы станете врагом Анаско, и у вас появится новая цель: перегрузить Вихревые ворота и победить его. Если же вы решите отключить поддержку жизни капсулы, Анаско сразу станет враждебным, но конечный результат останется прежним; вам все равно придется иметь дело с Зелотами, сражаться с Фантомами и, в конечном итоге, уничтожить Анаско. Как бы вы ни поступили, вам все равно нужно будет перегрузить Вихревые ворота и победить Анаско.

Как перегрузить Вихревые ворота

Чтобы перегрузить Вихревые ворота, сначала взаимодействуйте с механизмом освобождения модулятора, чтобы временно отключить защитный щит, охраняющий модулятор. Вам нужно будет стрелять в модулятор всеми доступными средствами, прежде чем время истечет, чтобы его уничтожить. Этот процесс нужно будет повторить четыре раза с четырьмя разными модуляторами, поэтому убедитесь, что вы находите модуляторы перед тем, как дергать рычаг.

Вам также необходимо будет победить Анаско хотя бы один раз. Как и большинство Фантомов, он возродится каждый раз, когда его убивают, но вам нужно будет одержать над ним победу лишь однажды, чтобы завершить задачу.

После уничтожения всех четырех модуляторов Вихревых ворот перегрузится, и вы сможете покинуть Масштабированную цитадель.

Какой дом выбрать для управления Ва’руун?

Вернувшись в Дазру, Ва’руун не имеют Спикера, и вам нужно выбрать, какой из трех домов будет править планетой: Дом Ва’рик, Дом Вет’аал или Дом Дул’кеф. Вы не можете стать Спикером или отказаться от выбора; вам необходимо выбрать дом.

Этот выбор полностью зависит от вас и основывается на том, какой дом, по вашему мнению, лучше всего подходит для руководства, или просто на том, который вам больше нравится. На данном этапе вы завершили один основной квест для каждого дома (такие как «Конфликт в убеждении», «Религиозный перегиб» и «Эксумация прошлого») и, надеюсь, выполнили несколько побочных квестов, чтобы лучше понять, какой из них вам ближе.

Начать ли Серпантинский крестовый поход?

Серпантинский крестовый поход — это миссия, начатая в 2240 году, с целью истребить всех неверующих в Заселенных системах. Эта кампания продолжалась два с половиной десятилетия, пока Джинан Ва’руун не умер, и его сын не выступил за мир. Теперь вам предстоит решить, хотите ли вы возобновить крестовый поход, который приведет к уничтожению каждого NPC, с которым вы встречались в игре.

Если вы решите не начинать Серпантинский крестовый поход, все дома согласны, и Ва’руун останутся в Ва’руун’кай. Высший совет покинет вас, и вы сможете насладиться только что приобретенным домом в Дазре. Если же вы решите начать Серпантинский крестовый поход, все дома также согласятся, но не ждите, что что-то произойдет. Вы не увидите Серпантинский крестовый поход в действии. По сюжету Андрея объясняет, что это связано с тем, что подготовка занимает «десятилетие».

На этом основная история дополнения Shattered Space для Starfield заканчивается. Вы можете заняться исследованием остальной планеты или прохождением побочных заданий.

9
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

С вихревыми вратами они там намутили конечно, когда эта дрянь ползет, довольно сложно от неё уворачивается; требуется скафандр с хорошей зашитой, и от средство от радиации -- на горячей клавише..

Финальная битва - это такая лютейшая срань в графическом и геймплейном плане... все трясется, взрывается, сверкает (просто мечта эпилептика), фантомы лезут со всех щелей, нихрена ничего не видно и непонятно: кто-кого-чеговымлятьотменявсехотите?!!!

Вообще беседка умеет в прикольные сюжеты, но не может их доделывать. Тут можно начать прямо Крестовый поход, в квестовой линейке Авангарда из основной игры тоже прямо толсто намекают, что новой войны не избежать. Казалось: вот оно, космическое рубилово, полетят головы! А фиг там. Мы просто закрываем квест, а война... какая война? А если бы ещё с этим хоть минимальную игровую механику ввели... о, да ради этого народ бы повалил играть.

Мб в следующих длс или появится мод