Starfield

8
()

Bethesda в официальном опросе спрашивает, сколько времени пользователь тратит на "создание космических кораблей"

©

У Bethesda Softworks есть официальный опрос на своем веб-сайте, и один из вопросов, похоже, предполагает, что он может быть связан с грядущей Starfield.

Новый официальный опрос от Bethesda, содержит вопрос, который предполагает, что игроки, возможно, будут создавать свои собственные космические корабли в Starfield.

Вопрос звучит следующим образом: «Я трачу много времени на создание своего персонажа, дома или космических кораблей». Ответ предлагает диапазон от «совсем не применимо» до «очень важно».

Ссылку на опрос можно найти на сайте. Чтобы получить доступ к опросу самостоятельно, перейдите на панель управления на веб-сайте Bethesda и нажмите на отзыв, а затем опрос в правом нижнем углу экрана. Опрос может быть доступен только в некоторых регионах.

В Fallout 4 игроки могли создавать и настраивать своих персонажей, а также строить базы. Bethesda, возможно, рассматривает возможность позволить игрокам настраивать свои собственные космические корабли в предстоящей Starfield, но на данный момент это лишь предположение, основанное на официальном опросе.

99
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 53

Ну, ИМХО, в Fallout 4 разработчики сильно переусложнили механику строительства и поддержания поселений, где приходилось возиться и восстанавливать, после бесконечных набегов, поселения с начала и до финала.

Если и строительство корабля завяжут на какой-нибудь безостановочный износ каждого винтика, с необходимостью пылесосить каждую планету ради запчастей, то это опять зашквар выйдет.

41

Думаю что собирать здания в плоть до каждого винтика прикольно. Однако надо сделать чтобы всё можно было отремонтировать одной кнопкой.
Ну и чтобы для тех кто не хочет морочится с тонкой настройкой имелись готовые блоки как в spore. Ну и такие же блоки можно было делать самому.

11
Если и строительство корабля завяжут на какой-нибудь безостановочный износ каждого винтика, с необходимостью пылесосить каждую планету ради запчастей, то это опять зашквар выйдет.

Если они пойдут по привычному пути прокачки навыков и перков перса, то зашкавар нас ждет по-любому и пока не выкачаешь умения, придеца все винтики-шпунтики тащить. А если еще отлакируют сие апгрейдом корабля, ваще ахтунг может получица.

Хотя самый настоящий ад устроили в Одиссее на апгрейд корабля, ИМХО. Думаю, такая тенденция счас достаточно модная, к примеру навык создания в том же КП2077, тоже без пылесоса не обошлось. Да и понятие зашквар у каждого свое)

-3

может, учтут опыт.
механика строительства должна быть гибче. строить здание по куску стены размером метр или из кубов - это нормально. но повторение одного и того же действия 500 раз для возведения одного периметра стен - это неинтересная не продуманная механика, которую можно (и нужно) упрощать. если проектировка и постройка кораблей и домов сможет сочетать простор для дизайна, как в играх-песочницах и быстрое возведение, как хотя бы в Скайриме, но по своему чертежу - будет интересно.

Как минимум помогло бы такое решение, как "склеивание" нескольких мелких элементов в готовый паттерн, который можно прилепить куда-то еще. и в этом духе.

1

Я реально трачу много времени на создание персонажа, стройку и обустройство дома итак далее. Помню в АРК, из 300 игры, 180 у меня ушло на стройку.

20

ARK такая игра, где стройке не уделить внимание – очень сложно. Там чертежи и всё остальное – половина только строительство, даже тот же водопровод как устроен, и, потом, если не построишь нормально базу – ее очень быстро разнесут, так что ARK это как раз таки про стройку)))

9

Я в АРК в основном играл на своём сервере.

5

Я очень надеюсь что этого не будет. Или уже все будет разбито на проекты без вот этой все самодеятельности в стиле ФО4. Откровенно бесячия тема.

7

модульная система за деньги по типу тюнинга машины - тоже можно ,купил у продавцов капсулу,откопал на помойке двигатель ,получил за квест бортовой кампутер

3

Забудь, подробное строительство и т.п. теперь неотъемлемая часть игр Беседок, которая 100% будет в Старфилде и вполне вероятно в ещё более развернётом виде в TES6.

4

Я люблю строить различные вещи в играх, но при условии, если строительство является дополнительным занятием. Строительство не должно тормозить основной сюжет. Идеальный пример строительства был в Fallout 4 - хочешь?, залипаешь строишь обороняешь. Не хочешь? Забиваешь болт на своим поселения и дуешь по сюжетке. Строительство хочу видеть как чисто дополнительное занятие.

5

1)дом, но дом может быть и космическим кораблём одновременно 2)транспорт 3)персонаж. У беседки кастомизация неживого всегда интересно сделана, поэтому не персонаж на первом месте.

Масс эффекту сильно не хватает этого элемента, у них тоже корабль улучшается, но вопрос в том, как это происходит. А происходит всё автоматически, и самый жирный минус- ты этого не видишь. Одна и та же Нормандия спускается на посадку и поднимается. Вот чего не отнять у беседки, так это качественно сделанных элементов песочницы, собирательства. Там оно не для галочки

4
Масс эффекту сильно не хватает этого элемента, у них тоже корабль улучшается, но вопрос в том, как это происходит. А происходит всё автоматически,

А для меня это наоборот плюс. Я бы хотел, чтобы в 4м Фолаче можно было просто отдавать кому-нибудь деньги и люди бы сами строили. Такой бред, что ты должен всё строить для всех, вплоть до кроватей. Тупо ходишь сопли подтираешь поселенцам.

0

Вот тебе ещё один пример эволюции.

Юбики, наконец, догадались реализовать похожий элемент, они поняли, что так намного интереснее. В блэк флэге было подобие дома, но вспомните, сколько раз мы туда возвращались, чтобы посмотреть, что там нового появилось? Какие-то непонятные картины, памятные знаки после убийства тамплиеров и т.д. Да я вообще забыл про него, это фикция. Пришёл только тогда, когда собрал все ключи для открытия доспеха тамплиеров. Всё, больше никакой ценности и интересности дом не представлял. А теперь вальгалла.. Наконец, система улучшения дома стала интересной. Тебе хочется возвращаться снова и снова.. Что-то построил - появилась реально функционирующая вещь, новые разговоры, удочка для ловли рыбы, разговоры с другими, новые варианты и т.д. А что блэк-флэг - да просто памятные вещи, которые интересны, наверно, самим юбикам. Наконец они поняли, что по душе геймерам, а что - нет.

А биовары даже внешку не удосужились изменить, когда во второй части улучшаешь броню и оружие. Он же должен, наверно, как-то по другому, как-то погрознее выглядеть, да?

0

С другой стороны, собираешь корабль из базы как хочешь и из чего хочешь и на нем путешествуешь, получая от вместительного транспортника и до ежа из тысяч пушек, причем не по кнопке вариант "А" или "Б", а именно втыкая части туда, куда захотел.

0

Я за то, чтобы улучшения несли функциональный характер, но против того, чтобы каждый светильник, каждая кровать и тп делались твоими ручками, в игре типа Фоллаут, где есть и другие поселенцы, которые нихрена не делают. Но твой пример всё равно не корректен в этом плане, поскольку поселение в Вальгалле несет и сюжетную необходимость, в отличие от блэк флэг. Я могу привести и обратный пример, поместье в АС2, в которое ты тоже возвращаешься очень часто, но какой-то функциональной необходимости в этом практически нет, только сюжетная. Возможно, в своем первом комменте ты и не имел в виду конкретно беседковское строительство, и я не правильно тебя понял, поскольку в их играх и нет всего того, о чем ты говоришь, и только в отдельном виде встречается в Фоллаут 4. Пожалуйста, уточни.

Для меня идеальный пример такого развития - хаб зона из Overlord 2007 года. Там убежище имеет сюжетную и функциональную необходимость, улучшения и прогресс не только отображаются визуально, но и влияют на твои способности, и способности твоего отряда. В казне наглядно показано количество твоего золота. При этом в самом мире ты находишь уникальные вещи для своего дома, чтобы потом вернуться и улучшить свое снаряжение, миньонов или получить новые способности, на манер метроидвании.

1

А можно без строительства? :)

2

Хотелось бы не на уровне постройки поселения в Fallout 4. Поскольку действительно тратится слишком много времени. Думаю, готовые модули решили бы эту проблему.
Ну и не хочется такую же муторную постройку корабля как в Space Engineers.

2

Ждем Starfield в этом году

0

Это вряд ли. Похоже игра ещё на ранней альфа-стадии. Конец 2022, не раньше

-1

Какая к чёрту рання альфа-стадия? Игра с 2015 года делается, а в препродакшене с 2013, когда и была зарегистрирована торговая марка Starfield.

-1

Скоро вреде должны разослать рейтинговым агентствам, так что думаю в этом году

0

И что что с 2013? Киберкал вон тоже в таком случае с 2012 года делался. А так в альфа-версии и вышел. Показателем завершения игры служит показ геймплея. Пока его нет - игра далека от финала

0

У Беседок начиная с F4 новые правила внутри компании: показ игры и релиз через полгода, они не будут за пару лет рассказывать об игре и правильно делают.

Я плотно слежу за Беседками, за всеми их интервью и уверен, что игра на финальной стадии разработки. Летом будет полноценный показ, а через полгода релиз, в худшем случае перенесут на начало 2022 из-за того же ковида.

0

Всегда мечтал о том, чтобы полностью вырезать строительство из Fallout 4. Игра реально стала бы только лучше.

0

Эммм так оно же там и так опциональное полностью от его вырезания ничего бы не изменилась, кроме веса игры и количества контента в игре ?

2

Не существует такого элемента, который никак бы не влиял на игру и был полностью опциональным. Возьми любую игру, которая тебе нравится, например, тот же Dark Souls (говорю условно, потому что не знаю, какая игра тебе нравится), добавь туда несвойственную механику, типа возможности заводить отношения, а потом подумай, изменилось бы твое восприятие от игры или нет. Строительство в Фоле не может быть полностью опциональным как минимум потому, что оно влияет на подачу сюжета, оно влияет на персонажей, которых ты встречаешь, на диалоги, которые изрыгает Престон Гарви, на выдаваемые квесты. Как минимум, оно влияет на восприятие тех, кто хочет проходить игру на 100%, но не хочет заниматься строительством. А на что строительство влияет непосредственно, так это лут в игре, который не может быть опциональным и изначально заточен под оную механику. Говорю тебе как человек, который пытался полностью абстрагироваться от строительства, но всё равно чувствовал его присутствие, из чего и исходит моё убеждение в том, что больше механик/больше контента не всегда = лучше, и некоторым играм вырезание чего-то пойдет только на пользу.

1

Ну начиная с того что механика строительства в фоле не выглядит чужеродной а вполне себе в духе сеттинга, заканчивая тем что это уже какие то твои тараканы, основной сюжет и квесты не связанны со строительством проходяться без этого самого строительства и его упоминания.

1

Благо, есть моды, которые делают строительство поселения автономными, без прямого участия ГГ.

Правда, пока установишь их, с ума сойдешь

0

Если сделают как в Эмпирионе, то это будет кайф! Ну а если как в Фолыче4, то разве что модами надежда исправить.

0

Вроде опрос был и до этого, все что изменилось в нем так это фраза вместо персонажа домов и поселений на космические корабли.

Но все же стоит заметить что уровни кастомизацый корабля могут различаться, если мы говорим о сегментной системе в стиле но мен скай (знаю что там нет редактирования кораблей но все же сегменты влияют на его характеристики) то это неплохая перспектива, я бы был не против того что основные отделы корабля были всегда одинаковыми хотя бы в плане расположения консолей управления и тд, конечно при условие что все остальную отделку можно кастомезировать по своему вкусу, ну или иметь какие то пресеты, вроде того как в Скайрим были готовые наборы мебели для домов. Если мы говорим о системе подобно той что в играх беседки, то это одновременно и страшно и хорошо, хорошо потому что много вариативности, страшно тем что некоторые люди не сильно заинтересованы бесконечным менеджером состояния корабля, и конечно же грайнда материалов на его ремонт.

0

Прикол будет, если беседка сделает Космические Рейнджеры в 3д от первого лица.

-1

Наверное меньше, чем создание главной базы в Fallout 4:)

-1

Читаю и удивляюсь - как много тут людей, ненавидящих строительство в F4, так ещё называющих его переусложнённым (!!!), да вы ребята не видели сложной системы строительства! Кроме всего прочего - это лучшее что игра может предложить, особенно с учётом того, на сколько в ней сломанная система прокачки, ужасные персонажи, недоработанные фракции (как и многое другое), и плоский сюжет.

-1

Ф4 одни из лучших компаньонов в играх вообще, а ты говоришь ужасные персонажи.

-1

Одни из лучших? Серьезно?
Пайпер - сборище всего худшего что только есть (более того, на её примере я могу конкретно ткнуть пальцем почему беседка не может хорошо прописать что либо), МакКриди - никакой, Вэлентайн - ну ладно, он не плох, пёс - +за возможность надеть очки и шарф, но он часто мешается и попадает под пули, Престон - хуже чем никакой, лучшее что у него есть - это шляпа, стронг - тупой супермутыч нодофолычей от беседки, Дьякон - ну ладно, он необычен как минимум + бэкстори неплоха, но какой-то особой симпатий не вызовет, Кюри - хорошо, но не дотягивает, повторюсь - беседка ну не может хорошо прописать... Да хоть что-то полностью, до конца, нормально; Кейт - противоречивый персонаж, она недовольна, всегда; Гейдж - сама плоскость; паладин Данс - скучный, 0 симпатий; Кодсворд - ну он может говорить имя ГГ, это необычно, ещё на него можно котелок надеть, но а так, тоже никакой; Ада - её можно кастомизировать и прокачивать, Кодсворда тоже можно, но она чуть интереснее его, хотя это ИИ со всеми вытекающими (пусть интереснее и живее ходячего терминала из подземки, но всё-равно).


Я говорю не только о компаньонах, но и обо всех персонажах, о фракциях, о том что тут просто наймизернейшее количество персонажей, которыми проникаешься, и просто запредельное количество которых ненавидишь из-за их тупости, недоделанности или фальши, либо конкретных индивидов, либо фракции их ветки и ощущения что тут ну недостает выбора и ещё чего-то, ах да, хорошей прописи сюжета, диалогов и лора.

1

Ненавидишь, потому-что оно неудобное. И именно из-за своего неудобства занимает слишком много времени. И никакая привязка не помогает, так как на неё всё-равно надо попасть. Строить от первого лица это просто зашквар. То, насколько ровно ты поставишь, решает перспектива и то, насколько удобно ты взял тот или иной предмет.

0

Улучшение своего внутриигрового жилища - это круто (особенно когда видишь как твоё жилище начинает становиться больше и круче), что уж говорить о целом космическом корабле. По большей части я в Fallout 76 играю ради улучшения собственной базы, но вот лутать всё подряд утомительно - предпочитаю лишний раз покупать ресурсы у торговцев.

Но так как не каждый любит подобное, нужно сделать чтобы постоянное улучшение космического корабля было опциональным. Типа, можно настроить себе верстаков и сундуков и никуда не ходить, а можно находить во время путешествий по планетам - как в Fallout 4.

-1

Понятно. Bethesda хоронит сама себя. И ближайшие годы можно забыть про СВИТКИ. Спасибо сволочи!

-1

Про свитки до 2024 года точно можно забыть

1

Если свитки выйдут сейчас, то это будет ремастер скайрима или, в лучшем случае, Fallout 4 с мечами и похотливыми аргонианскими бардами. Оно тебе надо?
К 2024-ому хотя быть есть надежда, что беседка придумает что-то новое, обновит свой движок и выпустит нечто по-настоящему революционное, как в своё время был Морровинд.

0

очень важно,это интересно,сам процесс и что в итоге получится

-2

Слишком много "весёлой фермы" в РПГ это тоже плохо. Я в реальной жизни иногда вынужден заниматься производством средств производства, это нифига не весело, на самом деле. Вместо того, чтобы заниматься чем-то интересным, ты сидишь и режешь из листа и сверлишь нужный тебе, скажем, кронштейн, выпиливаешь отвёртку нужной формы, ключи, ещё какой-то самопальный инструмент, короче, к тому моменту, когда ты можешь приступить к, собственно, работе, ты так зае...устал, что тебе уже ничего не хочется. И в играх тоже самое, каждый болт точить самому, каждую банку тащить на базу, да кому эта дрянь вообще нужна? Лучшее, что может сделать беседка - добавить в игру элемент стратегии, чтобы можно было просто обвести рамочкой всех этих бесполезных фриков, которых её наркоман-гейдизайнер считает проработанными персонажами, и отправить их собирать ресурсы и делать готовые модули, из которых игрок, по настроению, может что-то собрать. Опять же, на уровне "вот тебе машина, ставим на неё ракетницу или гатлинг?". А бессмысленный тупой крафт всего из говна и палок оставим тем, кто в жизни никогда руками ничего не делал.

-2

Не вижу ничего плохого в весёлой ферме, если она является опциональной. Хочешь — прокачай хоть все поселения до лимита, не хочешь — не занимайся этим вообще. К слову, Fallout 4 такую возможность предоставляет, с минитменами можно даже не связываться, но просто мало игроков об этом знают.

0

Сколько времени трачу? Да фиг его знает... Иногда могу потратить 10 минут на создание перса, иногда могу просто на отлюбись пикнуть что-то из дефолтных пресетов. По настроению короче... В F4 почти ничего не строил - просто дом-коробка, куда я оттаскивал все силовухи, которые находил. На все эти недовольные рожи (из-за отсутсвия кроватей или воды) присоседившихся клоунов мне было плевать. В F76 уже строил побольше, но это скорее обусловлено отсутствием нормального интересного контента в самой игре.

-2