Научно-фантастическая ролевая игра Starfield стала настоящим камнем преткновения для сообщества поклонников игр от компании Bethesda Softworks. Проект получил самые неоднозначные отзывы игроков за всю историю студии, и вокруг него сложилось множество теорий, пытающихся объяснить некоторые спорные моменты. Недавнее интервью Нейта Пёркипайла для PC Gamer, который ранее работал художником по освещению в Fallout 3, Fallout 4 и Skyrim, пролило свет на эти вопросы. Он успел поработать над Starfield, но в самый разгар её разработки решил покинуть проект и уйти из Bethesda. В разговоре с журналистами Пёркипайл рассказал о главных причинах своего ухода.
В начале беседы Пёркипайл отметил, что ему известно об неоднозначной реакции игроков на релиз Starfield. Он сразу подчеркнул, что не знает причин тех или иных решений, принятых в Bethesda во время разработки, которые привели к такому финальному результату. Тем не менее он согласен с мнением некоторых геймеров, что игру следовало бы сделать менее масштабной.
Я знаю, что у многих людей есть мнение о том, что Starfield слишком велик и его следовало бы сделать меньше. Я со многим согласен. Хотя мне очень нравилось работать в Bethesda, когда нас было около 65–110 человек над Fallout 3 и Skyrim, мне нравилось гораздо меньше, когда компания стала расти и разрастаться.
— сказал Пёркипайл.
Главной причиной своего ухода из Bethesda и работы над Starfield он называет невыносимый процесс разработки. По его словам, количество разработчиков Starfield в какой-то момент превысило 500 человек, не считая аутсорсинговых компаний. При таком масштабе было сложно достичь единого видения игры, и весь процесс разработки превратился в череду бесконечных совещаний. В этот момент Пёркипайл решил покинуть команду и заняться созданием собственных инди-проектов. Сейчас он готовится к запуску The Axis Unseen.
Этот "кентавр" лучше подходит на логотип игры:)))
Я думал кентавров нет в Стрфилде! Это ж не фэнтези!)
Голосую за смену обложки игры на ПГ на эту!
Да, интересная игра, всегда что-то новенькое в ней находишь)).
Напомнило
Присели бы на стульчик?
На такой?
У нас в Израиле есть много эфиопов.Вон тот справа один в один.
Я таких реально встречал.
В Масс Эффекте такое колличество полётов между рандомными планетами работало, потому что локации были интересные, и в большинстве своём двигающие сюжет, а не копировать-вставить сгенерированные с однообразными квестами как сделал Тодд. Тут либо контент завозить на планеты, либо убрать их нах, и то это только начало решения всех проблем.
не знаю какой масштаб в старфилде но в массэффект все было очень компактно, почти местечково сделано, там планет с гулькин нос, поэтому наполнение контентом было хорошим, было бы там как в ноуменскай то размазан он был бы тончайшим слоем, так что количество напрямую зависит от того успеют ли наполнить такое контентом
PS. я не оправдываю старфилд (потому и не играю что говорят что все плохо), просто было изначально наивно ждать чего то нормального когда у тебя тысячи планет - я так и поверил что всю тысячу контентом наполнили (даже если неинтересным)
Компактнее становилось с каждой новой частью, по-этому людям больше зашла 2 часть. Там что-то среднее по эксплорингу, и по сюжету. В первой эксплоринга овердофига, на каждую плнету (вроде) сесть можно, в третьей же его почти нет, там жнецы наседают на булки.
Определенно завозить, непаханое поле для развития, главное чтоб это не было копипастой.. Возможно, лет через 10 будет хорошо, но потом мы будем жаловаться на графон стремный и вообще игра уже устарела)
в масс эффект был в основном минус что планеты пустые полигоны в основном. не знаю была то лень или технические ограничения, но это мешало бы вездеходу.
в общем то я кайфананул в свое время тут такая планета тут другая.
в последующих масс эффект все сжимается и отупляется. планеты кишка для мисси в основном. в общем то в первой части ты типа исследователь во второй части нет там уже есть четкая цель.
в старфилде ты исследователь и предоставлен сам себе. формально за тобой стоит организация но летишь куда хочешь и делаешь что хочешь.
для этой концепции планеты были нужны. и дело не особенно в количестве ибо чем их было бы больше и чем разнообразнее там природные условия тем было бы лучше даже если в этом по сути не было геймлейного смысла и можно было просто сделать линейный шутерок с подземельями. у старфилда скорее проблемы в том как они попытались притянуть к этому геймплей и реализовать. и не удачно. на мой взгляд получился комнатный номанскай.
10 лет не страшно) На Скайрим завозят моды спустя столько лет, и сюда тоже завезут если разрабы завезут контент.
500 рыл не смогли сделать нормальную игру. Вот это позорище 🤣
19 000 не смогли родить ничего лучше SWO, S&B, и негронца самурая. Так что это еще мелочь.
А Владик смог.
😀
А дык вот она же! Спецоперация по сращиванию кентавра.)
Хороший скрин, такое нарочно не придумаешь
это послание от разрабов типо вы хотите интересный проработанный мир с интересным сюжетом а мы засунем свою голову в вам в задницу что бы игнорить
пасхалка
-очка* 👀
Копипасту еще можно вытерпеть, но - мир космических технологий - я не могу нормально просканить звездную систему и планеты. Я не получаю после скана карту и места где есть постройки, они там наобум и не всегда поддаются логике (по месторождениям и т.п). На плнете просто не может быть очень много шахт, и т.п. смотря на матушку Землю. У планет может быть куча спутников, но куча планет вокруг звезды - это наша систем такая особенная, обычно 1, реже 2 еще реже 3 и более. Часто просто звезда и всё (ну это так) Коли реализм - говорили они, кроме притяженя не заметил, но и при слабом притяжение перемещение лучше прыжками и т.д. Фаллоут в космосе - нет, не вышло. Плотность не та. - Стройка - неудобна и бесссмысленна. Такая толпа была нельзя что ли было сделать математику торговли сделать, причем чтобы настроил и забыл - само работает. и т.д...
При такой толпе по 20-30 человек спокойно сделали бы 6-7 интересных каолиций со своей псевдоархитектурой занятием по 3-5 планет на несколько секторов и бесхозными покинутыми планетами (хочешь ищи, хочешь нет на них чего, процедурная генерация в помощь по шаблону.. но они в такое не умеют) за то же время. Оставшиеся бы прикладными делами и сценариями занимались бы.
Напоследок.
Ребёнок спрашивает у родителей:
— Почему на свете столько гендеров, а врачей для них всего два — гинеколог и уролог?
— Остальных лечит психиатр!
...это наша систем такая особенная, обычно 1, реже 2 еще реже 3 и более. Часто просто звезда и всё (ну это так) Коли реализм...
необязательно
просто сейчас методы обнаружения планет такие что ими просто находить юпитеры близко к звезде. у таких систем может быть мало планет близко к звезде из-за миграции крупных газовых планет к центру системы но ни что не запрещает им иметь большое количество тел по типу плутона. и в целом это вероятно справедливо для большинства звезд. с двойными и более системами другая история но там формально тоже быть аналог транс пептоновых объектов просто где эти звезды колбасятся вокруг общего барицентра маловероятны достойные орбиты а на расстоянии светового дня - пары месяцев норм. правда тоу и температуры там будут -100 - 200 для сочных больших каменистых планет. а в играх про космос либо по планетам лунного типа дают побегать либо комнатной температуры условно.
Верно говоришь, только сейчас есть более современные методы позволяющие находить системы как у наша, так что не такая она и особенная (Сурдин только недавно про это рассказывал)
Космос же бескрайний, зачем его в игре делать меньше.
и как так получилось что вышло это недоразумение?
Получилось что у игры не было идейного вдохновителя, который бы держал у себя в голове видение всего проекта и направлял бы разработку, а были лебедь, рак и щука, каждый из которых тянул в свою сторону, вот и вышло в результате нечто невразумительное, раздутое, но пустое по своей сути.
По любому Беседке надо это брать в качестве логотипа.
он ей голову в задницу засунул))))
Шикарный скрин! Это должна быть фича, а не баг!
Нда, это же скольким мужикам надо было дать, чтобы такой колодец сформировать? Я про скрин если что.
просто игрушками балуется большими
Очень большими.
Ага, как тёлки с сайта sicflics .com )))
СПАСИБО ЗА НОВОДКУ. ГЛЯНУЛ. НОЧЬ НЕ СПАЛ. БЛЕВАЛ... НЕТ ПРЕДЕЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА...
Ну, неподготовленному человеку такое узреть конечно - лишнее. А вот мне, человеку работающему в гинекологии, картина стандартная и даже любопытная..)
Собственно, размер женского, так сказать - прохода, может быть любого размера, главное что бы таз был широким. За счет способности растягиваться, роженица способно родить плод большого веса 5кг и более, без каких либо проблем. А вот эти дамы из упомянутого мной сайта, рожают практических без боли и разрывов мягких тканей потому, что у них всё предельно растянуто.
Плохо что свою, так сказать - растяжку они используют для собственного увеселения а не продления рода..))
то огромный мир то нет главное чтобы был интересный
такое можно сказать сегодня про разработку вообще любой игры
Ну что где там раскрыватели игры?Раскрылись уже или как:)
так и не понял ничего чувак 🤣дело не в масштабе а в том что это космоц который кроме духоты предложить ничего не может
Ахаххаха
Ой ой ой, я бедный дядя.
Ниче он куник ей делает по красоте
Главная причина - это Microsoft. Это приговор любой компании, ничего толкового от беседки уже не будет, не ждите, можете закапывать.
Офигеть было 100 человек стало 500....ясное дело почему потом увольняют 50% работников..
Я заметил что все чаще и чаще начинают выходить игры от однг
а мне игра понравилась
ууу, такое мы любим, не баг а фича для понимающих людей.
Хенкок😅 // Monax Hax
Разработчик не вынес тяжести тысячи планет.
И до этого они до совещались что выпустили это недоразумение
Мы все умрём! Со звёзд пришли - к звёздам и уйдём! :)))))))))
В целом последнее дополнение да, еще и с транспортом, приятно разнообразило игровой процесс, но все закончилось в среднем за три часа, и вновь тоска зеленая, потому, как побочные задания типа: поиска растений, тухлого мяса, и снятия с маяков информации, особой радости уже не доставило. А уж финальная миссия, по разгрому элитных пиратов багрового флота с целью получения образца из запертого холодильника, показалась просто нелепой шуткой.
Объясните дэбилу, почему в игре все естественные спутники планет называются Лунами?
потому что в игре используется слово moon которое в англоязычной астрономии может использоваться так
Спутником может быть искусственный объект, а луной только естественный в ходе эволюции! Астрономия сынок... :)
А как ещё она может быть переведена??! :D
У них есть два термина. Moon и Luna. В русском астрономической терминологии Луна хоть и допускается для других спутников планет, со строчной буквой. Мало потребляется в отличие от англоязычной. Мы просто называем спутники
Псевдо-образованные омэрикосы часто изгаляются над астрономией. Не только в этой игре, а уже давно в кино и литературе Они и спутники планет лунами зовут, и любую звёздную систему обзывают солнечной. А некачественный перевод просто повторяет их бред.
Хэнкок опять засунул чью-то голову В чью-то "пятую точку"? Скажите ему, что это НЕ очень эффективно!
Я извиняюсь.А где там 100500 планет.Там всего сотня.Ну может немного больше.
Мусорная статья, куча воды и вся суть в одном абзаце в конце статьи.
Нормальный редактор/копирайтер засунул бы эту статью автору в зад.
Наверное все начинают с долгих лет написания желтухи и шитпостов, но это просто ппц.
полностью согласен тут таких убогих статей через одну .
слабочек)В принципе не удивительно)
Ничего нового он не сказал, о том что Тодд из части команды превратился в менеджера говорили уже давно (еще после облы). Игру же не нужно было делать менее масштабной, ей нужно более продуманное структурирование, более широкий геймплей и четкий органичный скелет. Тогда да, вышло бы что то по типу РДР или ГТА. Ну или скайрима.
А вот на что способен данный разраб - покажет его инди проект. Ну и причины могут быть иные (чего мы и не узнаем, гарантия 99%), пиар и вранье еще никто не запрещал.
И этот шлак окупился.
Так же как окупаются сериалы Нетфликс, с нарисованным количеством просмотров.
ты же и купил
Я в принципе игры додика не покупаю. И не играю в них. Единственная игра третий фолач. Решил посмотреть как сделают фолач в три дэ.
окупается потому, что есть люди которые покупаются на рекламу и вряд ли больше нескольких часов в них играют
Ну да, ушёл по СВОЕЙ воли из компании, с одной из самых больших зп. А он случайно не ушёл тогда, когда там было массовые увольнения? Да и насколько нужно быть жалким и слабым, чтобы уйти по такой причине - ушёл, потому что в компании слишком много сотрудников? Ну это просто ...а самое смешное, тут многие в коментах им чуть не восхищаются.
значит всё таки были причины. это тебе не зумерские разрабы конкрода и ДЭ
не тебе решать/судить кому что делать/сделал. или ты возомнил себя последней инстанцией, решающей кто слаб, кто брутален, кто неудачник?
типа поджелтил комент? масса чтоб схавала? конкретно написано
науй ты домыслыхотелки свои накидываешь?
человек, который решил пойти своим путём, который участвовал в разработке таких мощных проектов как Fallout 3, Fallout 4 и Skyrim, достоин как минимум - уважения
Не ну а че он ожидал. Работая на такую шваль, как беседка, всегда обречен делать скайрим с пушками