на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Bethesda за всю историю

Игровой босс Microsoft Фил Спенсер заявил, что его цель — сделать Starfield самой популярной игрой Bethesda на сегодняшний день.

Starfield - это следующая ролевая игра от студии, создавшей The Elder Scrolls V: Skyrim - игру, которая с момента выхода в 2011 году разошлась тиражом более 30 миллионов копий.

Однако в отличие от предыдущих хитов Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout, предстоящая научно-фантастическая игра не будет выпущена для консолей PlayStation, которые традиционно продаются больше, чем конкурирующие системы Xbox от Microsoft, и обеспечивают большую аудиторию для игр студии. Хотя вполне вероятно что игра все таки заглянет на консоли от Sony, но чуть позже после выхода.

После приобретения компанией Microsoft материнской компании Bethesda ZeniMax Media за 7,5 миллиарда долларов, Starfield станет эксклюзивом для консоли Xbox Series X/S, когда выйдет 11 ноября 2022 года. Но игра также будет доступна для ПК и, что очень важно, через Xbox Game Pass в первый же день.

Недавно Microsoft объявила, что Xbox Game Pass насчитывает 25 миллионов подписчиков и помогает ее играм от первого лица достигать рекордных уровней вовлеченности. По словам владельца платформы, Halo Infinite получила лучший старт в истории франшизы, собрав более 20 миллионов игроков с момента выхода на Xbox, ПК и Game Pass в декабре. Forza Horizon 5 также установила рекорд Xbox и зарегистрировала 18 миллионов игроков с момента выхода на тех же платформах в ноябре.

Мне нравится статистика Forza 5 и Halo... Мне нравится, сколько людей играли в Psychonauts 2 по сравнению с Psychonauts 1. Поэтому, когда я смотрю на команды, когда мы с Тоддом говорим о Starfield, я думаю: "Как нам сделать так, чтобы это была самая популярная игра от Тодда Говарда за всю историю?".

Он добавил о недавних релизах Halo и Forza:

Это самые играемые игры в этих франшизах, потому что мы сделали их доступными на большем количестве экранов, чем когда-либо, с помощью большего количества бизнес-моделей, чем когда-либо.

Microsoft также заявила, что планирует выложить как можно больше игр Activision Blizzard на Xbox Game Pass после приобретения издателя Call of Duty в рамках сделки стоимостью 68,7 миллиарда долларов, которая, как ожидается, завершится летом 2023 года.

Да, я хочу, чтобы через пять лет в WoW играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, потому что мы сделали ее более доступной для большего числа людей.
Комментарии: 77
Ваш комментарий

их явно ждет успех xD французы и в особенности японцы (со своими 100к купленными боксами) ведь куда важнее)))

50

Братья итальянцы уже готовы рейтинг обнулять на метакритике заодно с нашими

40

Уже неоднократно обсуждалось, что в игре легион реплик, для озвучки которых нужен батальон актеров. Основные языки представлены, сабы есть, японский же здесь с целью коммерческого заискивания, поскольку продажи коробок там нулевые, игра эксклюзив, так что это хороший повод расширить свое присутствие на данном прибыльном рынке. Для РФ на релизе даже полтора абзаца выражений из новой Форцы не переводили.

-46

всем похрен на легион или армаду реплик, если у них имеются такие амбиции с этой игрой то пусть предоставляют полную локализацию, а иначе трепло пустое

35

Держи в курсе про основные языки))

45

Кому всем, тебе что ли или тем кто читать не умеет? Ряду проектов никак не помешало быть популярными и без озвучки, бедные создатели из Рокстар наверное и не знают, что так обязательно нужно делать. Была бы заинтересованность, вложились в данном случае в дорогостоящую озвучку, как это делает та же Сони, но ее в силу ряда причин нет, иначе бы начали с китайской.

-34
Хотя вполне вероятно что игра все таки заглянет на консоли от Sony, но чуть позже после выхода.
вполне вероятно

Ээ, нет. Сталкер — да, вполне вероятно, что на плойке появится, а старфилд будет полным эксклюзивом, я уверен.

"Как нам сделать так, чтобы это была самая играемая игра Тодда Говарда за всю историю?".

Смените сеттинг на фэнтези, а название на the elder scrolls 6. Должно сработать 🤔

7

The Elder Star Skyrim. Вин 100% сразу.

5

Ну, хочет - пусть делает, кто же ему запрещает? :)

3

Надеюсь, игра будет очень популярной, и что это будет чистый sci-fi, без малейшего намека на магию, богов, потусторонний мир и прочую ахинею. В наличии конструктора даже не сомневаюсь, а значит, со временем игра станет абсолютным шедевром.

2

Не сможет старфилд стать популярнее скайрима, у того многолетняя история франшизы и куча фанатов на старте было, а тут хрень пойми что за игра.

2

Starfield, к сожалению, не сможет стать популярнее, потому что большинству нужны глупые сказки, а не научная фантастика.

-2

Научная фантастика тоже относится к сказкам. На то она и фантастика)

3

Научная фантастика опирается на научные знания и теории, а сказочное фэнтези опирается лишь на идиотские выдумки. Лучшая научная фантастика со временем превращается в реальность, фэнтези не станет реальностью никогда.

-1

Хотелось бы узнать, какая научная фантастика стала реальностью. А то чет не вижу я ховербордов из назад в будущее или бластеров из звездных войн.

1

Огромное количество вещей, имеющихся в современном мире, было предсказано авторами научно-фантастических произведений, например, спутники и мобильная связь. Авторы серьезной (или жесткой) научной фантастики не берут свои идеи с потолка, а основывают их на имеющихся научных знаниях и экстраполируют их на будущее, они изучают и анализируют наш мир, они строят максимально реалистичные теории, опираясь на свой багаж научных знаний, в то время, как сказочное фэнтези представляет собой более легкомысленный жанр, основанный на всевозможных примитивных взглядах на жизнь и выдумках - поверьях, сказочном фольклоре, религиях и прочих заблуждениях. И есть всевозможные миксы sci-fi и сказок, фривольно обращающихся с научными знаниями и добавляющими в них эти примитивные выдумки. Названные вами произведения относятся к таким миксам, их даже можно назвать вторичными, ведь они частично основаны на более серьезных научно-фантастических произведениях.

1

Моды, лор, реиграбельность помогут в этом

2

сделал? она еще не вышла))))

1

Хочу это, хочу то, пятое-десятое...

1

А, так её не Тодд, а Филя разрабатывает? Ясно.

0

Филя раздает мотивационные пинки.

8

Там походу у него с Тоддом более тесные отношения, раз последний первого чем-то там награждает. Скорее получает мотивационный шлепок по заднице, когда пересекаются в коридоре.

-1

Фил небось уже потестил.. И видать понравилась.

0

Чтобы Starfield тоже переиздавался 10 лет и больше? :)

0

Я так и не вкурил про что будет эта игра. Точнее какой в нее закладывают смысл.

0

Скайрим будет сложно переплюнуть.

0

"Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Bethesda за всю историю". Ничего не выйдет. Идеи нет. Или он хочет "объединить" мир Скайрима и Фолыча? Если так... то интересненько.

-4

Не понимаю, кому эта игра может быть интересна. Практика показывает, что НФ игры проигрывают в популярности чему угодно другому. Скайрим стал таковым, потому что 1) продолжение известной серии, 2) обещания, собравшие кассу предзаказами, 3) высокое качество исполнения на момент релиза, включая графон, игровой процесс и интересность в целом, несмотря на определенные недоработки, 4) моды, 5) нетребовательность к железу.

Предполагаю, что старфилд не получит желаемого успеха, потому что 1) НФ основа, 2) самостоятельный проект, не имеющий фан-базы, 3) потеря игроками доверия к бетхезде в целом, 4) подозрения, что разработчик не сможет показать современный уровень графона и анимации, а также оригинальный сюжет.

-4

Научная фантастика всегда была интересна людям с высоким IQ.

0

Нет, в каком-то смысле ты прав… Но много ли тут таких?

0

Беда в том, что нет достаточного количества примеров, когда НФ реализована в играх на уровне выше детского сада. И даже в художественных фильмах. Те, кому НФ интересна, ее читают.

0

Если выйдет просто нормально работающая игра то игроки не разочаруются в беседке. Да и беседка не особо то и кормит людей обещаниями. До релиза осталось чуть меньше года, а я до сих пор не натыкался на демонстрацию геймплей.

0

Пускай делает, только сперва передаст разработку Фолла кому-нибудь, тому же Фарго.

-4

Сделать игру популярной не значит, что она будет любима или востребована. Можно вложить массу денег в маркетинг, через свой сервис активно продвигать продукт, но его жизненный цикл и продажи на дистанции будут зависеть от начинки, насколько он интересен покупателю.

Вспоминая слова боссов Майкрософт, что они не собираются вмешиваться в творческий процесс приобретенных студий или навязывать им условия, получается, либо Фил лукавит, в конце концов в издательскую деятельность они уже вмешались и сабж не выйдет на консолях Сони, что как раз бы очень помогло проекту стать популярным, либо от него ничего не зависит, потому как создается игра по видению и задумке других людей.

-5

Бред несёшь. Ты всерьёз утверждаешь, что популярная игра не означает будет востребованной? Что за ересь? Игра становится популярной только потому, что игра востребована. А если востребованной не будет, тогда и популярной не станет. Популярность без востребованности быть не может, и наоборот.

8

Извини, я забыл, что прерогатива нести бред и ересь это твоя вотчина. Популярность -- это понятие общедоступности, известности, которые могут быть присущи той или иной вещи еще до ее выхода в свет или вообще без покупки. Самое просто что для этого есть -- реклама, чтоб товар был на слуху и его хотели купить или можно сделать его бесплатным, скажем, добавив в сервис, чтоб большее число людей могло его увидеть. Востребованность же приходит с осознанием, что этот продукт действительно качественный и тебе необходим, а не куплен в сиюминутном порыве, наслушавшись популярных лозунгов.

Так вот проецируя это на слова Спенсера и конкретно Elder Scrolls, популярной игру можно сделать на старте, Майкрософт обладает для этого необходимыми возможностями, но для того чтоб она продавалась годами и была востребованной, а это необходимое условие для выражения "за всю историю", -- нужно соответствовать ожиданиям игроков. Иначе получится как с Киберпанком, естественно игра мега популярная, да, была в силу известных причин востребована, но у нее нет никаких шансов, повторюсь, на дистанции побороться с той же ГТА, замах на которую был озвучен. А судя по консольному провалу и годовой выручке в том же стим, оказавшейся даже меньше Back 4 blood, основная востребованность осталась в декабре 2020 года, не уменьшая ее популярность.

-5
Извини, я забыл, что прерогатива нести бред и ересь это твоя вотчина

Чел, судя по твоим комментам под этой новостью, знамя бредоносца несёшь именно ты...

0

Вот, кстати, отличный пример, когда популярность не равносильна востребованности, молодец, что не поленился проиллюстрировать. Не говоря уже, что кем нужно быть, чтоб отказаться от своего мнения в угоду популярному массовому, особенно в интернете, где какая-нить Ольга Бузова собирает миллионы плюсиков от своих подписчиков, а министры и власть, от которых зависят жизни миллионов в стране, постоянно критикуются, может им местами поменяться, тогда заживем?!

-1
Вот, кстати, отличный пример, когда популярность не равносильна востребованности

Если ты думаешь, что твои комментарии не популярны, но востребованы (или наоборот), то вынужден тебя огорчить...

популярность не равносильна востребованности

Приведи тогда пример вещи/игры/человека, который популярен, но не востребован.

...где какая-нить Ольга Бузова собирает миллионы плюсиков от своих подписчиков, а министры и власть, от которых зависят жизни миллионов в стране, постоянно критикуются...

И причём здесь сравнение твоего коммента с политикой и Ольгой Бузовой? хЪ

Тебе люди просто показали, что русский - это далеко не последний язык среди огромного количества игроков.

Как и твой коммент про

Сделать игру популярной не значит, что она будет любима или востребована

Такой фейспалм... Если игра популярна, значит она востребована и/или любима многими игроками.
Это всё равно если бы ты сказал "Ну вот Ольга Бузова популярна, но это не значит, что она любима или востребована" xD

Upd: Всё? Слился?

0

Без озвучки покупать не буду, пусть сами субтитры читают.

На фанатов тоже рассчитывать бессмысленно, диалогов тонна.

Так-что коробка идет лесом, пока не начнет свои игры нормально переводить.

-6

Щас бы в 2к22 не знать хотя бы базового разговорного инглиша, тут по одним играм с сабами или сериалам самому выучить можно.

-23

Я владею Английским языком и Итальянским практически на ровне с Русским, но мне приятнее и удобнее слушать на родном языке ролики и реплики. А многие игры лучше озвучивают чем сам оригинал, взять тот же Ведьмак 3, сами разработчики это подтверждали.

4

В Ведьмак-3 отличная русская озвучка, потому что разрабы сами ее курировали.

А то если опять доверят озвучку ивлеевой и ей подобным, то лучше вообще без звука играть.

И да, хватит эти байки рассказывать "я владею, но на родном удобнее" - ложь все это.

В подобном сетиннге инглишь будет звучать органичнее. А главное, при знании языка, можно будет услышать оригинальный смысл фраз, а то при лоКАЛизации часто любят перекручивать или вообще ради цензуры что-то менять.

-5

Ложь это только в твоей воспалённой головушке. Твоих "базовых знаний" Недостаточно, чтобы играть с таким же удобством, как на родном языке. С удовольствием играть на Чужом языке можно только если ты способен на нем думать (на уровне около твоего родного языка), без усилий с твой стороны. А это уровень куда выше разговорного. Поэтому сказки про свои знания однокашникам расскажешь. Базового знания языка может и хватит (в некоторых играх) чтобы понимать, что говорят, а вот испытывать при этом комфорт, как при игре на родном языке- даже близко нет. Как правило это понимают даже люди со школьными знаниями другого языка, поэтому у меня большие сомнения в твоём, хотя бы, базовом уровне.

8

Щас бы мозг свой напрягать в переводе и отвлекаться от игрового процесса. Ты такую глупость сказанул.

-1

Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Bethesda

Спойлер
-7

Для меня важным элементом будет наличие хоть какой-то магии, биотики или псионики, а если просто шутан в космосе будет, то хватит только на разок пройти.

-9