на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Основной квест Starfield - самый сложный вызов для Bethesda

Повествование, ориентированное на персонажей, не является сильной стороной Bethesda. Игры серии Elder Scrolls и Fallout, созданные Bethesda, обладают великолепной историей, обширными открытыми мирами, забавными заданиями и уникальным акцентом на свободу игрока в плане исследования и ролевой игры. Однако в них нет того сильного сюжета и тематической остроты, на которых построили свои бренды такие разработчики, как Naughty Dog, Rockstar и Sant Monica Studio. Starfield, однако, может изменить эту ситуацию.

У Bethesda есть множество способов улучшить сюжет в открытом мире, сохранив при этом фирменную свободу, которой славятся ее лучшие игры. Например, студия могла бы создать более широкий спектр реакций NPC - игроки могли бы запугивать группу врагов, заставляя их подчиниться, или заставить случайного врага в мире убежать и вернуться позже, чтобы отомстить в стиле системы Nemesis в Shadow of War.

Основное внимание должно быть сосредоточено на поиске способов сделать ролевой опыт игрока более захватывающим, с динамичными историями, создаваемыми по мере исследования игрового мира. Убедительные квесты могут быть частью этого, но сосредоточенность на едином всеохватывающем повествовании вряд ли приведет к чему-либо, кроме подрыва ролевой свободы игрока, снижения реиграбельности игры и, в конечном счете, сыграет на самой большой слабости Bethesda, а не на ее самой большой силе.

Пока еще есть основания надеяться на то, что Starfield, возможно, будет опираться на сильные стороны Bethesda. До сих пор не объявлены актеры озвучки для персонажей Starfield. Намеки на основной сюжет игры могут показаться амбициозными, но они также выглядят достаточно широкими для игры Bethesda, пока что избегая определения конкретных отношений или черт характера. Многие поклонники Bethesda ищут не просто ролевую игру нового поколения, они хотят увидеть, как формула Bethesda переходит на новый уровень. Геймерам, ищущим линейные, кинематографические истории, есть из чего выбирать. Starfield должна позволить им рассказать свою собственную.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Да как всегда будет ,прошел какой то квест ,а он оказался главным

84

Или будет как в свитках: "нафиг этих драконов, пойду лучше в рифтен проходить сюжетку воров из за соловьиной брони".

35

Ага ,даэдра ,вампиры ,оборотни ,маги ,двемеры - с другой стороны может так и лучше ,у каждого личная трагедия и по хлеще драконов ,вон серана проспала и драконов ,и империю - папа ублюдок! какие блин драконы!

15

Сколько игр было испорчено такими "косяками" :\ скрестим пальцы чтоб хоть в SF такого не было...

1

В пятых свитках был один серьёзный недостаток - центральный квест был полным унынием в отличии от всех побочных. Провёл в скае часов 300 и центральный квест оказался единственным разочаровывающим.

12

да...когда привыкли делать сюжет найди папу, найди сына в фолычах уже позабыли что было раньше. Не скажу что и в ТЕС скайрим сюжет был прям вау, но хорошим, однако в в морре и пожалуй в обле был в разы лучше.

43

В первой части старфилда дочь будет искать отца , а во второй части отец будет искать дочь - всё просто

32

Да, при этом ГГ должен быть пленником или бывшим узником))

11

Надо было просто делать Скайрим в космосе и тогда Тодд Говард еще 10 лет его бы продавал.

16

Так и будет:) За что бы не бралась беседка,все ровно выходит обла или скайрим:)

2

Героя разморозят из стазиса и он будет искать свою пра-пра-внучку, которая будет примерно его возраста, и которую (вотэтоповорот) можно будет заромансить, но впоследствии окажется, что это не его пра-пра-внучка, а (вотэтоповорот360*) пра-пра-бабушка его пра-пра-бабушки, но впоследствии окажется, что (вотэтоповорот720*) искать нужно было не ее, а какого-то левого чувака.

14

Левого чувака - Тода Говарда, а сам глобальный квест будет называться "слышь купи"?

6

не просто из стазиса а из стазиса в тюрьме!

0

да, так как основная сюжетка у игр бесезды пахала мягко говоря не очень

Кто минусует явно игры в беседки не играли))

13

ГГ будет рождён на орбитальной станции (а потом выяснится что на самом деле он родился в "далёкой далёкой галактике", а на станцию попал ещё новорождённым), проживёт пол жизни на ней, а его отец/мать в дальнейшем сбежит так как он является членом какого то там "братства" и у него видите ли какой то там "проект". Но вот злой смотритель станции не желает что бы ГГ последовал за отцом и блокирует стыковочные отсеки станции (не войти-не выйти), но ГГ не дурак и находит таки способ сбежать. И ГГ понимает что его цель найти отца/матери.

Ну или там не знаю... ГГ окажется космодовакином и он будет противостоять "космическим драконам" XD ГГ сможет стать членом "Империи" или организации "Братья космоса". Будет возможность вступления в "Звёздное братство" целью которого заказные убийства пой всей... галактике???

Как вариант, ГГ вытащит из орбитальной тюрьмы очередной Император, потому что Императору приснился сон с рожей ГГ и ГГ должен спасти мир от "Культа Метеорита" который поклоняется "Зелёным человечкам".

6

Надо будет найти мать ?

5

Кого на этот раз будем искать? Дочь? Мать? Дедушку?

4

как обычно - спасать вселенную :D

2

Квесты самая слабая их сторона, а именно отсутствие вариативности, разнообразного окончания и влияние на мир в долгосрочной перспективе. Из сдпроджектов уволили директора по квестам и им бы переманить его к себе дабы научиться как за обычным квестом принеси подай подать мини-историю в разном ключе.

2

"Повествование, ориентированное на персонажей, не является сильной стороной Bethesda." Чего, чего?

2

А мне по приколу играть в игры от Бесетки)

2

Вся игра сплошной квест для Bethesda

1

Все ровно они будут рассчитывать на модмейкеров:)

0

Со времён Обливиона нормального основного сюжета в их играх я не видел. Сюжеты побочек или сюжеты DLC обычно делают как минимум неплохо. Но почему в основной сюжет они никогда не могут? Я никак понять не могу. Я не верю, что в Starfield что-то изменится. По любому основной сюжет будет слабым, ибо в этом заключается изюминка игр от Bethesda. Вряд тли они изменят своим традициям на этот раз.

1

Не понимаю, почему тебя минусят, всё правильно написал, последняя интересная игра у этой студии, была Обливион! Я имею в виду, в плане сюжета.

1

Если основной сюжет смогут пересказать ДОЛЬШЕ чем за минуту, то это будет 100% ШЕДЕВР ^_^

1

Лучшим вариантом было бы создание самодостаточного мира хотя бы в базовом плане, то есть главная сюжетка развивается сама, а когда к ней присоединится гг и присоединится ли вообще это уже игроку решать. Можно было бы попытаться завершить её как можно быстрей, а можно наоборот - растягивая до неприличия, в принципе так и строятся игры беседки, но всё это всегда можно было бы улучшить, сделав основной сюжет более масштабным и видимым игроку, что бы он как снежный ком накатывал всё с большей и большей силой, даже если игрок просто путешествует по миру.

1

Главные сюжетные линии, это их слабый конек, не говоря уже о второстепенных задания, но несмотря на это они научились делать живые миры (или почти живые), огромное кол-во разных враждующих фракций со своими историями, и огромное кол-во диалогов (пусть и пустых), разных NPC, с внутреннней интерактивностью и разнообразием кастомизации оружия, брони и т.д., крафтинга и всякого лута. В этом плане они могут противостоять научно-фантастической РПГ Mass Effect, но там сильная сюжетная линия, но без такой "песочницы". Зато здесь мир в который веришь. В этом плане можно было кое-какие идеи взять из Borderlands. С одной стороны научная фантастика, с другой - пост-апокалиптика. И в этом то как-раз у Беседки есть большой опыт.

1

у беседки с интересным сюжетом и побчками только обливион. возможно морровинд с дополнениями. но мор как-то больше про исследование. скайрим и фолауты такое себе. особенно сюжетно убог скайрим.

1

Я уж лучше предпочту куча интересных побочных заданий и банального основного, чем куча банальных вторичных квестов и интересного главного квеста, так как в этом случае, весь смысл игры будет пройти основной сюжет и забить на неё, но если создатели делают упор на второстепенные квесты, то и есть смысл подольше задержаться в игре и исследовать все места ради них

0

Я вообще не понимаю, какие могут быть проблемы у компании, штат которой на данный момент продолжает активно расширяться — нанять в свой стан грамотного сценариста со стороны или т.п.?

0

Опять родственника искать будем, инфа сотка.

0
Основной квест Starfield - самый сложный вызов для Bethesda

Сценаристы не могут решить: сын будет искать отца или отец - сына?

0

Не могут решить, кто будет- сын, дочь аль неведома зверушка.

0

Шта, сюжета в играх Naughty Dog, Rockstar и Sant Monica Studio не больше чем у Беседки, понимаю бы ещё с CDPR сравнил, и другими разрабами ролевок

0

Берите сюжет из СантаБарбары и все будут довольны. ☝️

0

Как вариант. Выходит значит Старфилд , фанаты от трейлеров в диком восторге , разобрали игру как горячие пирожки. С дрожащими руками запускают , от графики и геймплея перехватывает дух, через 30 мин игры, перестает работать управление , камера отдаляется от гг , показывая вид от третьего лица, и вдруг гг поворачивается и говорит , "ну его нах этот космос, слышь купи Скайрим" и финальные титры.

0

Чтобы сделать проходимым за один вечер, но при этом чтобы за это не ругали? )

0

Короче - он будет искать её, а она будет искать его... 😀

-1

За покупку Старфилда, три Скайрима в подарок.

4