Дебютный Developer_Direct Xbox стал большим хитом, на нем были представлены такие игры, как Redfall и Minecraft Legends, а после шоу в Xbox Game Pass сразу же запустили Hi-Fi Rush. С тех пор Hi-Fi Rush занимает высокие позиции по продажам в Steam и просмотрам на Twitch, положив начало тому, что должно стать довольно впечатляющим годом для платформы Xbox.
Тем не менее поклонники Xbox с нетерпением ждут информации о главном событии, а именно о Starfield, созданной Bethesda Softworks и Тоддом Говардом. В сети даже начали обсуждать недавний листинг игры в цифровом магазине CDKeys, который указывает на то, что игра выйдет 23 марта 2023 года. Сообщений об этом стало так много, что Джезу Кордену пришлось взять слово и развеять эти предположения.
Вероятность того, что Microsoft сообщила розничным продавцам, таким как CDKeys, жесткую дату запуска, абсолютно мизерна и противоречит полученной им информации о текущем статусе разработки Starfield.
По словам Кордена, он получил достоверную информация о том, что дата запуска Starfield еще не определена. На условиях анонимности доверенные источники сообщили, что Starfield уже можно играть от начала и до конца. Игра действительно огромна и охватывает множество звездных систем. Поэтому и усилия по ее полировке носят такой же гигантский характер. Игры Bethesda на движке Creation Engine отличаются паутиной ветвящихся повествований, пересекающихся последствий и накладывающихся друг на друга систем.
Остается только догадываться, успеет ли Starfield выйти на рынок в период между сегодняшним днем и июнем 2023 года. Очень важно, чтобы Starfield вышла на рынок с планкой высокого качества, поскольку Xbox стремится раз и навсегда покончить с обвинениями в том, что она не может предоставить претендентов на звание "игры года" среди своих лучших игр для Xbox.
"Но её уже можно пройти от начала и до конца" такое говорили, и в прошлом году
Ну если там главных квестов штук 10. то чо бы нет. Это же современное поделие беседки, где основной сюжет 10%, а остальное - бомжевание и стройка халуп. Вот и заполняют пол галактики мусором, не успевают.
Согласен
игры от бечесды нельзя просто взять и проходить! нужно подождать хотя бы пол года год,когда выйдут моды,патчи и улучшалки,и потом проходить)))
После перепроходить с модами
Согласен, игры от Беседки хороши когда выйдет голд эдишн со всеми длс, потом еще полирнуть несколькими десятками модов и фанатских патчей - вот тогда можно спокойно играть.
нееее... моды однозначно сделают игру лучше,думаю что уже через годик будет и куча кораблей,и куча разных городов,и квесты,и нпс и даже моды превращающих игру в симулятор порно как скайрим)))
осталось измерить это расстояние между началом и концом
Чувствую они больше из за графона тянут... Показали киношный трейлер сначала, а по геймплею тыква оказалась. Вообще некстгена не увидел. Но буду рад, если всё станет иначе к выходу.
у игр беседки всегда была графика хуже конкурентов. они берут механиками
Которые тоже хуже конкурентов
да ладно? в какой игре лучше открытый мир, прям интересно
Не сказал бы что графика отстаёт, на момент выхода у них были одни из самый красивых миров
ну скайрим в 2011 ровесник ведьмака 2, а тот покрасивее будет. Фолаут 4 в 2015 тоже не выглядел прям сногсшибательно, хотя и сносно.
В любом случае есть ЕНБ который картинку преображает капитально, даже без других модов.
Странно, но новость радует. Если игра получится реально крутой, то баги легко могут всё испортить.
Пройти мимо от начала до конца можно, а по играть в неё ?
Думаю, не успеет. Вторая половина года - минимум
"вы в нее не поиграете, но всегда можно купить скайрим"
Лучше попозже, но хорошее, чем поскорее и ждать патчи. База.
Дополнительные квесты будут доступны после релиза в виде ДЛС.
такое всегда означает что с игрой огромные проблемы
Покажите ещё геймплей хоть
"Игра действительно огромна и охватывает множество звездных систем" - искренне страшно за эту фразу, потому как "множество", вполне может быть посчитано пальцами одной-двух рук.
"Игры Bethesda на движке Creation Engine отличаются паутиной ветвящихся повествований, пересекающихся последствий и накладывающихся друг на друга систем" - причём, очень всратых повествований, зачастую ветвящихся вникуда, пока мододелы забесплатно не пофиксят скрипты и триггеры, как это было с Обливионом и Фоллаутом 3, и в меньшей степени с Вегасом и Скуримом.
Для Обливиона помнится, фанаты за десять лет исправили почти 3000 косяков и подправили 70000 неправильно расставленных автогенератором объектов. Полагаю, столько же придётся ждать и здесь...
В обливионе можно и хотелось этого ждать. Посмотрим, чтобы такое желание возникло и к старфилду.
"От начала до кончала" как говорится
Очень надеюсь, что не будет так как с Fallout 4, в городе 29-25 фпс а в полях 165-220... Если с локом, то в Пустоше 60, в городе так же 29-25.
Че то подозреваю, что игра повторит историю Фоллаут 4. Сначала засрут, потом будут все играть.
Ну потому что планка запросов падает пробивая каждый раз новое дно. Что вышло равное хотябы 4 фолу по масштабам, после 2015 года кроме рдр2 ?
Если будет очередной NMS в красивой граф.обёртке, пусть и дальше её держать взаперти.
Всё, что у Старфилда и NMS есть общего — это космический сеттинг. Больше ничего.
Старфилд это +- НМС, включая сотни сгенерированных планет, но с большим упором на сюжет. Сейчас полно видео сравнений, "игра мечты" Утки Говарда реально выглядит как мод.
В NMS весь геймплей был основан на этих самых рандомных планетах и сборе ресурсов, а в Старфилде это станет лишь дополнением к остальному миру, который тщательно сделан вручную, как и в других играх Беседки. В этом плане Старфилд ничем не будет уступать ни Скайриму, ни Фоллаутам.
Видео-сравнения меня не интересуют, т.к. я работал над локализацией и видел множество внутренних материалов по игре, поэтому прекрасно представляю себе, как она выглядит. NMS там даже не пахнет.
О они хоть русский не уберут на релизе ?
По идее, перевод полностью готов, но как издатель решит поступить в последний момент — никто не знает. С одной стороны, было бы странно вырезать готовый перевод, за который они уже заплатили немалые деньги, но с другой, сейчас от компаний можно ждать чего угодно. Будем надеяться, что здравый смысл победит.
претендент на игру года а будет кринж года
Сильно сказано игра года. Второй No Man’s Sky не нужен
без онлайна и даром не нужна это 6родилка полеталка.....гриндилка...
пришлите дурку, у них фанат генщина сбежал
едет скорая(мигалками мигает)плиз увайт
Нынешняя школота даже в сапёре онлайн затребует