на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

По слухам, id Software помогала Bethesda с боёвкой для Starfield

Новый слух предполагает, что Bethesda Softworks воспользовалась вкладом id Software для улучшения игрового процесса долгожданной Starfield.

Сообщение одно из пользователей 4chan предполагает, что авторы DOOM Eternal и Wolfenstein II The New Colossus предложили свою помощь в улучшении геймплея научно-фантастической ролевой игры режиссера Тодда Ховарда.

id Software работала с Bethesda над переработкой боя в Starfield, они присоединились к проекту в августе прошлого года. У меня очень тесные связи с человеком из id Software, который сообщил мне это. Боёвка теперь выглядит гораздо лучше, чем в прошлом году на презентация Xbox».

Хотя невозможно проверить источники слухов, следует сказать, что это не кажется таким невероятным, что Bethesda Softworks воспользовалась помощью id Software для поддержки основной команды, чтобы позаботиться об аспектах перестрелок в Starfield. Действительно, авторы DOOM не в первый раз предлагают помощь внутренним студиям Bethesda для улучшения качества стрельбы.

Комментарии: 93
Ваш комментарий

Ну, если id Software делали боёвку, то за неё беспокоится точно не стоит, idшники помогали делать боёвку Fallout 4 и это единственная Fallout с нормальной и даже я бы сказал отличной стрельбой. Делали Rage 2 именно боёвку и это пожалуй единственная нормальная вещь в игре.

54

Пффф, но нам уже показывали эту "великолепную" боёвку на старом движке в ролике...

-32

Такая же, как и в четвертом фолыче.

-9

1. Даже хуже выглядела.

2. В Fallout 4 была хорошая стрельба для Fallout от Bethesda.

-10

Нормальная боевка, просто игра в своем единственном трейлере ужасно по фпс проседает и все дерганным кажется из-за этого.

-6

Дооо, а в воображении всё ещё лучше, только сама игра мешает. Смешно.

Извините, но это часть игры и вы не можете говорить о какой-то нормальной боёвке, если разработчики сами выбрали такой движок.

-5

А вот это круто. Надеюсь, что над боевкой ТЕС6 Bethesda может Arkane, чтобы вписали боевку, как в Dark Messiah

19

Угу как в Редфоле, не надо Аркейна, спасибо.

19
Угу как в Редфоле, не надо Аркейна, спасибо.

Лол, одну игру такую себе выпустили и сразу "угу не надо Аркейна".

Dishonored'ы шикарные, а Deathloop и Prey были просто хорошими играми. И никакая Redfall не отнимет этого у них.

12

Ну ты чего? Ну подумай дольше хотя бы двух секунд, если способен. Редфалл - стрельба, Аркейн в стрельбу не могут, в неё могут id и надо было их просить и Аркейнам помочь тоже, зато Аркейн могут в мили-боёвку: в Dishonored шикарная боёвка, в Dark Messiah вообще так эталон, прям сейчас бери и копируй. Ну не сложно же ведь, не надо так.
P.S. А ещё Аркейн могут в дизайн уровней, и дизайн уровней в Редфалл тоже на 5+. У студии есть свои сильные стороны и есть слабые, как у всех. Вон у тебя тоже есть слабые стороны, например думать, ну не ставить же на тебе крест от этого, сильные стороны я тоже уверен есть.

9

Нет спасибо не надо, тех людей что делали боевку для дарк месиан там уже давно нет, а нынешняя аркейн, способна только редфолободобный кал делать.

10
Нет спасибо не надо, тех людей что делали боевку для дарк месиан там уже давно нет, а нынешняя аркейн, способна только редфолободобный кал делать.

Еще один у которого один редфолл перечеркнул все прошлые отличные игры. В каком же мы отличном мире живем.

0

Вспоминается достаточно спорный RAGE 2, где было хреново всё кроме... боёвки! И да, как раз id Software делали боёвку в этой игре. Так что это новости прям замечательные, если правда конечно.

11

Ну все, кранты вам первопроходцы ))

2

Игры надо делать сборными командами - тогда и качество будет лучше. Один там волосы лучше рисует, другой пострелушки делает хорошо, третий сюжет норм

2

Обычно, это так и происходит в нормальных компаниях, человек которые рисует локации или лица персонажам не будет заниматься физикой или сюжетом. Проблемы возникают когда компания начинает экономить и часть важной работы перекидывает на людей (команды) без достаточного опыта и платит им за это копейки. Хороший тому пример это римейки ГТА.

2

Идея конечно хорошая и многие топовые компании так и делают, но всегда есть "но". Лучшие специалисты и стоят дороже, чем больше таких профи, тем больше надо вкладывать в разработку. И тем выше сумма, чем нужно больше уверенности, что игра окупиться. И тут, может быть, специальное, понижение возрастного рейтинга и прикручивание разных свисто-перделок, какими обладают современные популярные игры... Проблема лишь в том, что это может оказаться лишним, не нужным и даже, от части, вредящим проекту, ибо сами разработчики такого не задумывали. Ну тут как повезет.(И да, чтоб была "полит.корректность" и подлизывание меньшинствам(Геи-негро сильные независимые-трансгендеры). А то вдруг игра начнуть байковать и засирать различного рода активисты. Вроде как и насрать, но риск, а деньги в проект вбуханны не малые, жалко рисковать по таким, казалось бы, мелочам и глупостям.

И есть еще один важный нюанс, нужна слаженность команды и если натыкать всех профи, не факт, что команда будет работать как один слаженный механизм. Может получиться как в той басне: "Лебедь, Щука и Рак.". И игра не будет представлять из себя цельный продукт, а какую то солянку, ибо все делали, как видели они, каждый отдельно, а не целая команда вместе.

P.S. А может все и не так, может я просто дурачек, который ничего не понимает... Кто знает?)

0

Обычно качество работы падает, когда человека при создании игры заставляют заниматься рутиной, то бишь одним и тем же "рисованием волос" изо дня в день. Именно поэтому качество крупных проектов не всегда соответствует тому уровню, которого ты ждёшь. А вот среди инди проектов все разрабы занимаются всем подряд и потому разработка игры не успевает перерасти в рутину. И благодаря этому начинающие неопытные студии часто создают шедевры - как например Ведьмак, GTA, метал геар, резидент эвил, мафия и т.д. Это уже потом студии разрослись и начали делать свои игры сборными командами. Но на старте пути каждый шедевр сумел родиться именно потому, что все занимались всем. Все друг другу помогали. Тот же Kingdom Come Deliverance тоже также создавался - все занимаются всем.

Даниэль Вавра, очень известный разраб, когда-то говорил, что он не может работать в крупных студиях, потому что там каждый занимается чем-то одним. Чем-то рутинным. Это ограничивает свободу творчества и уничтожает рождение новых идей. Поэтому он создал свою маленькую студию, чтоб не быть творчески ограниченным. Чтоб все могли заниматься всем. Это серьёзное преимущество маленьких студий перед крупными.

0

Ну мелкие студии не делают в итоге крупных проектов обычно. Силёнок не хватает.

0

Starfield для меня умерла как убрали русский,так что в топку ее

2

Ну как убрали - так и добавят. Проблем то. Сначала субтитры… потом озвучку

1

Ну наверно теперь, они не обос_руться, раз боёвка от ИДи)), им бы ещё сценарий кто нибудь написал как в Ведьмаке или в Jade Impire с хорошим сюжетом и интересной историей, хотя врятли.

1
с хорошим сюжетом и интересной историей, хотя врятли.

По сюжету будем искать ребенка который появился от донорства спермы\яйцеклеток гг, а он окажется путешественником во времени и встретим его уже старым.

1

Такой вариант на много лучше, чем самим дров наломать )

0

Последний игры id - youngblood где стрельба го,вно, и doom eternal где не стрельба а платформинг.

0

Каждому своё мэн, стрельба должна приносить удовольствие от самого процесса. У них это отлично получилось в QC, и даже обидно за них, что игра не зашла среднему игроку. В думе согласен, ощущения уже не те, наверное как и во многих играх которые затачивались под приставки.

0
youngblood делали аркейн

Youngblood делали Machine Games, а Arkane там только дизайн уровней делала.

0

А знаете где ещё id помогали делать боевику? В redfail!

0

Печально. Что то с кооперативами в последнее время хороших игрушек почти нет. Надежда на Дед Айленд 2 остается.

0

Это очевидно. С фолачем они так же помогали.

0

Ну стрельба не худшая часть этой игры. Строительство испохабило игру. Вышел какой то Rage 3: Minecraft Edition.

0

Іd , арена олды знают , а значит переживать не стоит

0

лучше бы они позвали кого-то не для боёвки,а для движка...

0

создатели квейка делают боевку. єто хорошо

0

Непонятно - это хорошо или плохо? )))

0

Скорее хорошо. Потому как iD Software шарят за шутерную механику.

1

Тогда хоть за что-то в грядущей игре можно быть поспокойнее!

0

И что? Вот если бы разработчики FEAR или первого Сталкера помогли с ИИ, тогда бы было здорово, но id в своих играх ни разу своим ИИ не удивили, абсолютно стандартный без каких либо особенностей.

-1

Где ты тут про ИИ нашёл? Речь идёт качестве стрельбы, которая в ф3 была топорной, а в ф4 с помощью id софтвеер стала приемлемой и похожа на стрельбу

0

А ИИ по твоему не часть боёвки? Без него любая боёвка ничего не стоит, так как игра превращается в скучный тир с мало подвижными мишенями. Что на счёт стрельбы, то что ф3, что ф4 разницы вообще никакой, некоторые люди придумывают что она есть, но по факту движок то один и все отличия кроются в чуть лучшей оптимизации или в обновлённом железе.

-2

Ой как виляет то, а.. всё ясно с тобой

0

Самый быстрый слив что я видел.

-2

Значит гг в старфилде будет гигачадом

-3

Это кто строгг?Я и говорю, это просто киборг созданный из обычного пехотинца человека для выполнения скоротечных задач,с палачом который который является вроде богом ,ему в один ряд не встать как не крути.)

0

Во вселенной квэйка есть по круче палача засранцы )))

0

Только вот игры типа дум ытернал делают с думгаем, а этих нонеймов из мультиплеера никто не знает

0

Эта новость лишь доказывает, что разработчики из Бесезды бездари, которые ничему не хотят учиться. За них боёвку делала id ещё для Fallout 4, и с тех пор всё так же и осталось.

-5

Что плохого в том, чтобы по некоторым механикам приходили помогать люди, действительно в них разбирающиеся?

Лучше уж так, чем ту, прости-господи, стрельбу из третьего фоллыча.

18

Получается, компания, делающая игры от первого лица, за 15 лет так и не научилась делать стрельбу от первого лица, и не захотела даже этому пытаться учиться, полагаясь на аутсорс в самом ключевом аспекте своих игр. Либо бездари там кадровики, либо уже присутствующие работники, которые отвечают за проработку стрельбы, но не делающие абсолютно ничего, ведь за них работает id.

-4
Эта новость лишь доказывает, что разработчики из Бесезды бездари, которые ничему не хотят учиться. За них боёвку делала id ещё для Fallout 4, и с тех пор всё так же и осталось.

В смысле не хотят учиться? У них была плохая стрельба, у них в активах были те, кто делал отличную стрельбу. Они взяли свой актив и дали им задачу сделать стрельбу. Это и есть учиться и решать проблемы прошлых игр.

7

Так id это по сути соседний отдел, какой аутсорс то? Говард из кабинета вышел, рявкнул что нужна стрельба, они и побежали делать

2

Третий фолыч топ если играть за боксера-подрывника.

1