на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

По сообщению инсайдера, у Starfield большие проблемы с разработкой из-за устаревшего движка

По словам заслуживающего доверия источника, у Starfield серьезные проблемы с разработкой, поэтому ее отложили. Эксперт по исследованию учебных программ и информации, являющийся источником инсайдера Timur222, сообщает, что игра пережила настоящий «ад разработки».

Он описал действительно сложную ситуацию, которая в основном касалась технических аспектов опыта, не соответствующих амбициям проекта:

  • Полет не работал должным образом во время тестирования, и Creation Engine 2 — не более чем маркетинговый слоган: это просто Creation Engine с некоторыми модифицированными графическими модулями и парой новых функций, а не ребилд или серьёзное обновление движка.
  • Это станет очевидным, как только игра будет доступна, и моддеры разорвут их на части. Тодд Говард в кулуарах говорил: «Мы делаем игры, а не инструменты для разработки», но инструменты устарели, а у разработчиков их полно. Плохими инструментами разрабатываются плохие игры.
  • С момента запуска Fallout 76 Bethesda Game Studios Austin не работала над новыми играми. Большинство команд работали над этой игрой и обновлениями. До приобретения Microsoft Bethesda стремилась выпускать игры для всех основных платформ, но Xbox настаивала на эксклюзивах.
  • Все игры предназначались как для Xbox, так и для PlayStation, и исключение последней избавило разработчиков от многих головных болей.
Комментарии: 102
Ваш комментарий

так скайримовский надо брать там с запуском на орбиту проблем небыло... заодно и повод будет его еще раз впарить

59

скайримовский это и есть криэйшн энжин, бывший гейм бро.

16

эт точно, там даже мамонты в сратосферу летали.

8

да чет не въехал)

и правда хорошо там улетали.

2

Движок. Движок никогда не меняется.

57

Вон, в Масс Эффекте движок поменяли на Фростбайт и получилась замечательная Андромеда. Так что возможно не всё так плохо, а с новым движком было бы ещё хуже. Просто время упущено, очевидно.

0

Да его закопать надо было ещё после 3-го Фоллаута, уже тогда он был не ахти(в плане картинки уж точно) и переходить хотя бы на тот же анрил. Но нет же... Это мне напоминает историю с Каллафдути. Те жлобы тоже до последнего едут на древнем, как говно мамонта, Айди-тек 90-х годов...

5

Именно. Движок был помоечным ещё в Обливионе. Надеюсь ума хватит не делать 6 тес на старом движке иначе это будет фиаско

3

Я вот не понимаю, почему некоторые люди пытаются как-то оправдывать движки которые использует Бефесда ?

1

Что-то подсказывает, что и она на нем будет -_-

0

Во всех играх Bethesda любой управляемый транспорт воспринимался как плавучий объект в пространстве, застревающий обо что угодно. Я боюсь представить полёты в Starfield.

Если управляться будут хуже чем даже в No Man Sky, то игра не получит своих 9-ок.

34

Так про полеты же уже сказали, что они будут там для галочки, здесь что то обсуждали на эту тему

4

Зачем на чем-то летать там, если каждый NPC на этом движке может не только ходить по воздуху, но проходить сквозь стены?

2

все таки похоже движок от морровинда остался. будет потеха если корабль будет надевается на штаны и игрок с ним будет будет бегать по космосу.

30

Ога, как поезд в третьем фолыче - огроменный шлем на голову :D

5

Если двигло будет от Морровинда, то корабль можно будет поставить на полку с книжками или в шкаф закинуть

4

Лол а какой движок за последнии 10 лет был создан с нуля ? Анрил тот же чуть ли не модификация id tech

16

Да и камон. Верить "инсайдеру" с ником Timur222?)

25

Unreal как раз один из немногих, сделанных с нуля. Речь видимо о том, что вместо серьезной переработки под новые геймплейные системы, скайримовскому двиглу поверх написали еще костылей.

17

Ну Подснежник к примеру, он же Snowdrop. Великолепный я считаю движок. The Division 1-2 на нём прекрасно смотрятся и играются.

9

А он разве не пераработоный cryengine?

2

ничего модеры не разорвут на части. им это выгодно, беседке это выгодно. двигло хорошо идет для модов и писать новый движок просто невыгодно. потенциально да, моддеры привыкнут, разберутся, но для конкретно этой игры это будет катастрофа. а раз это новая ip то нельзя допустить такое
посмотрите на какой нибудь киндом кам, которому инструменты для модов завезли через год или сколько там. все уже ушли и возвращаться не захотели. так это еще и крайэнжин был который хотя бы некоторым знаком.

11

"авторитетный инсайдер vasyapupkin9991122"...

11

Значит это Мод на Скайрим, только с Корабликами?

5

Но подобная новость уже была на этом сайте не так давно.

5

Ничего удивительного, движок устарел ещё на скайриме а это на минуточку 10 лет назад было, Тодд опять пожалел бабки, конечно не хотелось бы но желаю всё таки игре провала чтоб в беседке поняли что на 1 двигле далеко не уедешь и пора бы переходить на современное, за TES VI тоже обидно, тоже самое будет

4

Ну т.е. делали делали делали и вдруг... да движок - фигня, давай все заново...

4

Сколько нужно водить известно чем по губам сектантов, что бы до них начало доходить, что их в очередной раз разводит давным-давно скатившаяся Беседка - говноконтора, зажравшаяся, разучившаяся работать (да и никогда не умевшая, если честно). Это уже комедия - то есть они уже тридцать лет трахают свой адски корявый движок. Даже я - давно разочаровавшийся в Беседке игрок все же думал, что Старфилд, хоть и будет говном, но движок они хотя бы сменят. НО, нет! Это такой позор. Эй, фанаты, вы реально будете продолжать жрать это и нахваливать, приговаривая - зато моды можно делать?

3

Господа, и что этому инсайдеру можно верить? знаете, какой бы не был движок у беседки сейчас, он развивается, его огромный плюс, в том что есть поддержка модификаций. Подумайте сами, игру без поддержки модификаций какая бы она не была, прошел и забыл, а игры беседки - сам процесс модинга очень увлекателен, ты словно создаешь тот мир, который хотел бы видеть. Люди создают моды, это огромное творчество, люди вкладывают всю душу в их создание, и это здорово!. Тотже Unreal Engine 5, не сразу стал таким, это много лет улучшений, от одной версии к другой, и не кто не говорит что существует идеальный движок, в любом есть свои проблемы.

3

Хочу движок от морровинда, и полеты на кораблях как «левитация»

2

Эксперты в теме движков на игровых сайтах такие "эксперты".

Тот же unreal engine или unity с каждой мажорной новой версией никто с 0 не пишет и тащат с собой кучу легаси. Это абсолютно нормально.

Также как и нормально, что бефезда использует свой движок для своих игр.

Писать движок с 0 очень дорого, а специалистов по unreal engine или unity у них просто нет, или они просто их не хотят нанимать. Плюс в этом случае нужно отстегивать проценты с прибыли самим конторам, кто разрабатывает эти движки.

Эй, критики беседки, может вы им оплатите разработку нового движка с 0 или найдете им крутых спецов на том же Unity или unreal engine?

М? Что, нет? Ну и тогда и засуньте свое "экспертное мнение" себе подальше.

2

с Рэдами интересная ситуация вышла, первый ведьмак был на переработанном Aurora Engine, для второго они написали свой RED Engine, который довели до ума в третьей части. Но видимо после глобального пердолинга под Cyberpunk и ухода множества разработчиков, умевших работать со старым инструментарием, компания внезапно с анонсом четрвёртого ведьзмина заявила о переходе на Unreal (кажется, уже пятый)

0

Где-то была похожая новость, ещё в 2016-17 годах, видимо ничего не изменилось.

1

Начинается!!! Скоро скажут - будем переносить на следующий год...и т.п. и т.д.

1

Надо просто набраться терпения и подождать годика два - семь.

0

Больше похоже на вброс. Проблемы могут быть как раз из-за того, что новый движ ещё не обкатан. Именно поэтому Старфилд выпускают до Свитков 6 - чтобы обкатать движок. Именно так делали и Рокстары - сначала выпустили Макс Пейн 3, обкатали на нём движок и потом уже выпускали ГТА 5.

1

А ничего, что у рокстаров один и тот же движок во всех их играх, начиная с гта 4?

0

вполне ничего, ведь у беседки ещё с морровинда и он почти не менялся, что и является проблемой

-2

А как связан твой ответ с комментариями ветки? Я спрашиваю у человека, в чем смысл его комментария, если он приводит в пример гта и использует неверные "факты".

1

У беседки постоянно проблема с движком от игры к игре. Давно надо на новое перейти, но нет, они продолжают насиловать старушку.

0

Тут и без тимуров-три гуся всё понятно было. Раз за разом прокатывало впарить кусок говнокода под видом игры, чтобы игроки её доделывали сами, годами. Кем надо быть, чтобы верить, что эти упыри на этот раз сделают свою работу качественно? Это как с автопромом нашим в 90-х, купил машину - нельзя на ней ехать, убьёшься, дурак! Вези её до эстакады и сам, своими руками, затягивай каждый болт, их никто не затягивает на конвейере, всем до фени, а некоторых и вообще может не быть.

0

Правильно, это называется протяжка болтовых соединений. У нас же все так. Вот приходит в цех новое оборудование и берёшь ключики, молоток, отвёртки и алга каждую гайку протягивать, прежде чем его на объект отправить.

0

Не удивляюсь этим слухам_

0

Тимур наверное сейчас сидит на ПГ и ловит лулзы. Авторитетный инсайдер))

0

Unreal Engine 5 — не более чем маркетинговый слоган: это просто Unreal Engine 4 с некоторыми модифицированными графическими модулями и парой новых функций

Или каждый раз обязательно заново переписывать? Ысперты и ынсайдеры, блин.

0

Не сомневаюсь, что собственный движок это - тяжело. Вот в такие моменты и понимаешь всю важность всяких "Анриалов" и "Крайэнжинов" для мирового игропрома.

0

Ну если корабли будут летать как минимум хотя бы как драконы в Скайриме, то это еще ничего, терпимо! А вот если хуже, то да - это провал!

0

Хороший же в обливионе движок, немного подшлифуют как в скайриме и в путь, бороздить просторы вселенной.

0

Логично, ведь от полетов они отказались еще в Обливионе (непонятно, зачем), и уже разучились их делать. Пытались прикрутить полет на драконе в Драгонборн, но даже в управляемый не смогли.

0

от полетов они отказались еще в Обливионе (непонятно, зачем)

скорей всего просто консоли не потянули города по объему врам рам и навигационным маршрутам если бы они находись в одном мире.
по той же причине не пошло развитие в то что бы делать помещения в одном метрическом пространстве помимо некоторых сложной с погодой при этом подходе.

а раз города отдельно то чтоб нагородить какой то сложной загрузки и чтоб игрок не увидел город сверху - никаких полетов.

0

Скайрим, не смотря на все приколы с движком, остаётся просто шикарным и реиграбельным проектом...Но сейчас какой год?Движок за все время можно было довести до ума, обновить.Очень жду эту игру, железо собрал не самое плохое.Надеюсь всё будет отлично с разработкой, и выпустят более-менее готовый продукт.

0

Зато какой движок мододеловский надеюсь хоть они то не перейдут на UE5

0

в итоге все новые игры будут на UE 5

0

Эта игра отвлекает все общее внимание от Свитков новых, значит там еще больше .жЭ... происходит. Но свитки уже давно дали понять , что они выходят КАК-БЫ в открытое плавание как (какой-то там) билд, а допиливанием занимаются мододелы спустя годик после релиза... и потом(убрав всякую похабщину -_- ) может выйти в свет, типо Спешл Эдишен на наработках мододелов и вышедших патчей за это время -_- .... Я это все к чему - эта игра , новое поле и поклонников(фан базы) НЕТ, имя конторы ничего не говорит, поэтому завлечь аудиторию тут будет сложней и вот именно в этом проекте им нельзя обсираться и нужно выпустить его максимально вылизанным, а свитке.... -_- я уверен, если и в 40% готовности выпустят - люди схавают(ибо потом скажут ждите ДЛС и тд и тп)...

0

Я представляю с учётом проблем старфилда, насколько далеки от релиза свитки новые. После релиза старфилда только начнётся полноценная разработка, если Фил штат не расширит

0

пхааа, что и стоило доказать, не получиться у них игра раньше чем 2025 года не выйдет

-1

Хай переводят на Анрил 5

-1

Давно пора … единственный приличный на сегодняшний день

-9

Ага и отказаться от модов, ну не , лучше с багами зато с модами

3

Ни одной полноценной игры на нем еще не вышло.. наверное потому, что очень легко всё разрабатывается) Жертвы маркетинга. Если в рекламе по телеку показали, значит хороший))

2

без модов, анриал и на*** не нужон

0

Та норм, все равно поновее и получше чем у звездного гражданина.

-1

Да, с движками у них вечные проблемы. Даже актуальное кривым получается.

-1

игру старфилд мы еще не видели, но уже с... в коменты что полеты будут отстой, омг. У беседки нет игр про космос насколько я знаю, и да, для движка беседки это что-то новое, он не был заточен под это, повторюсь раньше не был, а сейчас как они его улучшили хз. Кто нить летал в реале на самолете ? я думаю многие, ну как процесс увлекателен? я не думаю что это так просто сделать интересный полет.

-1

Одним словом долгострой пример DUKE NUKEM 2011,десять лет разработки на релизе высер!

-1

Кажется с год назад беседка говорила о том, что у них полностью играбельный билд готов. Да и потом они настолько привыкли к тому что за них их игры фанаты дорабатывают и доделывают...прям даже не знаю чего они делать будут если в кои т веки выпустят игру без проблем)

-1

я буду просто продолжать играть в star citizen эту игру игру никто не переплюнет)

-2

Удачи, играй в свой лохотрон, который за 10 лет из пре-альфы не вышел

3

И так понятно что не чисто всё у разрабов.
Вместо скринов игры matte painting лепят.

-2

привет от гейм бро)

а как же священный анриал энжин 5?

Тодд ты давай там постарайся перед выходом тес!

-3

Удачи разработчикам Старфилд. Через эту игру буду ассоциировать себя с теми колонистами, которых пошлет на Луну и Марс Илон Маск. Возможно, я со своей девушкой попаду в одну из первых партий. На наших глазах творятся потрясающие и невообразимые вещи. Давайте подождем с огульной критикой и не будем верить слухам. Илон подарил нам звезды не для того, чтобы всерьез относиться к старушачьим перешептываниям и сарафанному радио, словно в дремучем совке.

-4
пошлет на Луну и Марс Илон Маск. Возможно, я со своей девушкой попаду в одну из первых партий. На наших глазах творятся потрясающие и невообразимые вещи.

Начни с гиперлупа)

0

Никаких колонистов на Марс и Луну не пошлют. Максимум высадка на поверхность. У Луны будет лунная станция на орбите, так что строить ничего не будут на поверхности. К сожалению.

0

С орбиты особо не покопаешь. Так что будут и возможно раньше, чем мы думаем. Зависит от количества найденных ресурсов.

0

Когда приземлишься на Луне или Марсе, передавай привет колонистам с Земли, которые там живут уже лет как 60 (так называемая отколовшаяся цивилизация немцев, после разгрома Третьего Рейха - Темный флот, Крюгер и МКК) с представителями других космических цивилизаций, смешной! И да по поводу Маска, для начала он тебя чипирует, чтобы тебя в полете не укачало))))

0

Будет создана КОЛОНИЯ. Города и поселки под куполами. Терраформирование. Станут выращивать сельскохозяйственные культуры. Через некоторое время начнут поставлять на Землю гуманитарную помощь и бесплатный интернет. Илон Маск запустит массовую серию космических челноков. Слетать на Марс будет по стоимости как прокатиться в Турцию. Но пускать будут не всех. Прогрессивная белая молодежь, такая как я и мои друзья с высоким уровнем интеллекта и природной предрасположенностью к свободе, составит списки благонадежных людей. Нельзя, чтобы на Марсе повторились печальная история Земли с ее диктатурами, повесткой и мигрантами. Челноки с ними будем сразу сбивать.

0