на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Похоже, Starfield находится на завершающей стадии разработки

Starfield, по-видимому, находится на завершающей стадии разработки, так как Bethesda Softworks приступила к полировке и оптимизации игры. Об этом говорит недавно опубликованная вакансия на портале Linkedin. Объявление гласит, что Bethesda Softworks требуются люди для работы над Starfield, которые должны заняться оптимизацией и тестированием игры на целевом оборудовании. В вакансии также упоминается, что разработчик должен "реагировать на накопленные отзывы", полученные в ходе тестов и определить системные возможности игры.

Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на PC и консолях Xbox и сразу же появится в Game Pass, что сделает ее одной из крупнейших игр, доступных по подписке в день релиза.

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Похоже, это очередная бестолковая тема. У игры есть окно релиза, некоторое время назад началась активная локализация и озвучка на ряд языков, естественно, разработка на завершающей части. Да, и Беседка редко переносит релиз своих игр, тем более дату не просто так выбирали, разве что какой-то серьезный форс-мажор.

57
-11

Давайте посуществу сударь ))) Моё субьективное мнение - свитки осточертели. Мне 36, НОДОЕЛО! Дайте оригинальные научнофантастические миры! С железками и недоплазмой с голых рук пора завязывать! Это уже смешно.

З.Ы.: Где огнестрел блин, бомбы есть, а пищалей нетъ!? ) Вивек не разрешил? )

2

Мне жаль тебя, если тебе надоела серия игр которая выходила в последний раз 11 лет назад...

23

хахах прямо крик души )) В целом соглашусь, качественной научной фантастики про космос что в кино, что в играх ой как не хватает.

Ждешь и ждешь улучшений в Элитке или выпуска Стартситизен, а их не предвидится еще лет 10+. Так что Старфилд очень зайдет, если будет таким как мы ждем.

5

Во-первых, не 11 лет назад, а только 8 лет назад прошло с последней крупной игры по свиткам. Во-вторых, к онлайновым свиткам по сей день делают вагоны сюжетного контента. Последнее крупное DLC вышло в 2022 году. ДА - я устал от свитков, ведь они ежегодно на слуху. К ним ежегодно выходят тонны сюжетных DLC. Свитки всегда на слуху. Свитки везде. На одном Скайриме свитки не заканчиваются, ведь по свиткам полно сюжетных модов, а некоторые даже переросли в отдельную коммерческую игру. Короче, свитков в нашем мире слишком много.

Мне жаль тебя, если для тебя свитки закончились на Скайриме.

P.S. На самом деле Oblivion последние адекватные свитки. Всё что вышло после, выглядит как фанатский мод. Разрабы со всем обленились.

-11

Не совсем понял. Написано - "Объявление гласит, что Bethesda Softworks требуются люди для работы над Starfield, которые должны заняться оптимизацией и тестированием игры".

А где в скриншоте о поиске сотрудников говорится, что речь идет именно о Starfield ?

15

Других игр кроме Старфилда они сейчас не разрабатывают. О том, что это вакансия именно для Starfield, указано на сайте для разработчиков Linkeid.

-7

Как минимум еще Свитки 6 в разработке

4

Свитки 6 у них пока готовы только на бумаге, а тут уже ищут разрабов для полировки отпимизации.

3

GhostWire: Tokyo еще вроде они делают, и там релиз куда ближе чтоб тесты мутить

2

GhostWire разрабатывает Tango Gameworks, Беседка лишь издатель.

3

Да понятное дело, что выйдет во время и без переносов, красивая дата не зря взята для релиза, значит всё схвачено и осенью насладимся годнотой.

7

Да быть такого не может. уже на завершающей ? не потому ли что он выходит в ноябре этого года ?.....

3

Бесезда и без багов это что-то нереальное. Хоть и жду игру, но знаю баги будут))

2

Баги всегда были в настолько больших играх, в которых куча всяких механик и прочих геймплейных мелочей, и будут в Старфилде обязательно. Другое дело, что игра вряд ли будет такой катастрофой, как Киберпанк и т.п.

6

Ага, но возможно будет похлеще, как Багаут-76. ))

-6

С 76_ым они действительно торопились, позже стало ясно почему, а именно бросить все основные силы быстрее на Старфилд, им нужен был долговременный подсос, однако как продались такая серьезная нужда отпала и времени они взяли достаточно.

0

Ахаххахахахахахаахахахахаахахахахахпхпх. Количество багов в играх дноседки на релизе в разы выше оного в киберпанке. Забавно, как шапочка фанбоя, мешает детям скуримки замечать очевиднейшие косяки своей студии. Киберпанк без модов- отличная игра, даже с учётом багов. Сможет ли старфилд, даже Без багов, быть хотя бы игрой чуть выше среднего Без модов- большой вопрос. Учитывая мусор, который они выпускали начиная со Скайрима, я склоняюсь к тому, что нет, не сможет.

-5

Таблетки прими и успокойся.

6

Когда уже придумают нейросеть, которая бы фиксила все баги по щелчку пальцев ?

2

думаю очень нескора. нейросеть нада научить отличать баги от фичей.

9

Очень нравится вот этот вайб и визуальный стиль, что они взяли - сай фая 60х -70х годов. И техника выглыдит реалистично. Слава богу не очередная космоопера, и не фэнтази.

2
1

Что значит похоже? Это всё давно ТОЧНО известно. Похоже, следовало лучше подбирать заголовок.

1

Абсолютно всё в этом мире быстрее чем МММ, ой в смысле Старситизен.

4

Молю чтоб это был Скайрим в космосе как и обещал Тод !

1

О игре вообще ничего не понятно, но она уже на финальной стадии разработки..)
И вот-вот выходит. Вот это уровень)

0

фол 4 был официально анонсирован в июне 15, всего за 5 месяцев до выхода. в этом плане у беседки политика нормальная, не дают разгуляться не обоснованным ожиданиям. Понятно что это обусловлено тем что все и так знают какая примерно игра получится - ещё одна платформа для модов на многие годы вперёд, но большинство другого и не ждёт от них.

6

Но Старфилд был анонсирован 3 года назад...

0

Не забываем, что тогда у Беседки и Зенимакс были финансовые проблемы. Хоть какой-то анонс мог забустить акции и всю эту мишуру

0

Как думаете русская локализация будет ?

0

Без русской озвучки не нужен

0

Говард увидел твой коммент и отменяет разработку, что же ты наделал

5

Для немцев или французов же делают хотя населения их вместе взятое только составляет РФ, а русско-язычные да все СНГ сколько?, и за бугром тоже. Спрашивается смысл не делать на русский? Такое ощущение что спецом, то олимпийские игры без флага, то не пускают на другие чемпионаты.

0

На французском языке говорит более, чем полмилиарда человек. Никакое СНГ тут рядом не стояло, не говоря уже об РФ.

-4

А на китайском почти два миллиарда и че?! Где озвучка Ватсон? По регионом продают и сколько в нем человек живут понял нет?

1

Это правильная политика Беседки, что они до релиза особо много о своих играх не говорят.

А потом выпускают шедевры. Хотя конечно их потом фанаты допиливают модами, но главное база хорошая.

Можно сказать, что они выпускают эскиз шедевра, в который потом добавляют красок энтузиасты.

0

ты очень мало знаешь про историю этой студии и сколько шедевров они загубили

-2

Я знаю об этой студии все. И на фоне других, типа юбиков сделавших из АС унылый конвейер или биоварей, позорно сливших шедевральные франшизы ДА и МЕ, Беседка еще ничего, более-менее держит марку.

0

эм ты говоришь это про людей которые на одном и том же движке насилуют несколько франшиз несколько лет, полностью утопив их в багах и ограниченности

1

Согласен, но все равно их игры получаются по своему интересными и привлекательными.

-1

Это можно сказать про любую индюшатину, от ААА студии игры наверное стоит делать без того чтобы насиловать труп и делая из него марионетку

0

Посмотреть бы на геймплей

0

Starfield огромный проект, но глядя на масштабы Star Citizen, я даже не знаю. Будем ждать

0

Ну посмотрим потом, что в итоге выйдет.

0

А на какой он ещё может быть с релизом в этом году?

0

Перенесут тоже релиз,как пить дать"

0

Если всё так радужно и игра уже в готовом состоянии, тогда где геймплей?

Обычно, от таких больших студий, мы уже за год до релиза всё знаем, всё видели, а тут - только один более-менее синематик трейлер и несколько артов (даже не скриншотов) мира..

непонятно всё пока.

-1

Всё у вас "обычно" да "непонятно"...

0

Але, конечно на финальной стадии, игру уже допиливают, у игра есть официальная дата выхода 11.11.22!

Это же не поляки с КП2077 - релиз сырой бета-версии (технически) через год после назначенной даты.

-3

Молись чтобы старфилд работал хотябы на уровне кп2077. Предыдущая игра внутренней студии "фаллоут 76" была бедствием на релизе.

-5

Опять детки скурима раскудахтались. Ну смитритесь вы уже, что игры беседки без модов- мусор. С модами кое как на середняк выйти могут. А киберпук, со своими багами и оптимизацией- отличная игра и это общепризнанный факт, даже среди отбитых хейтеров.

-6

кстати поиграл тут в мод к вкуриму - Enderal Forgotten Stories , и охерел на сколько скурим гавнище. мод на столько шикарен что понятно почему 6 свитков нет))

-3

Их даже сравнивать нельзя. Ендерал рядом со скуримом это небо и земля. Сюжет без комментариев- по 5 балльной шкале- ендерал 4.5, скурим 1.5. В ендерале ручной работы мир, в скуриме автозаполнение. Боевку подтянули, добавили полноценных прописанных спутников. Тут на 2 страницы надо перечислять, в чем инди команда сделала игру лучше, чем крупная контора). Поэтому меня и умиляют дети Скайрима, которые со свитками познакомились только со Ская. Что обла, что моровинд были хорошими играми и без модов. А сейчас беседка скурвилась окончательно- выпускают площадку для модов, доделывайте сами. И дети очень обижаются, когда им это говоришь) вспомнят и киберпанк, и ведьмака, и ещё с 10 игр, которые в разговоре про свитки даже никто не

-2

Их каждая игра была бедствием на релизе. Ещё до ф76

-2

При этом, ни геймплейного трейлера, ни достоверного скриншота из игры, ни пиар кампании. Завершающая стадия головного мозга, я б сказал.

-7

Беседка всегда начинает пиар-кампанию за несколько месяцев до выхода. Вспомни Fallout 4. Они не любят кормить роликами, обещаниями и прочим.

28

Ну не знаю. Скайрим вроде активно начали бродкастить с февраля 2011го.

2

И правильно делают. Не то, что некоторые подражатели.

5

На e3 будет геймплей, была новость от них ранее.

5
10

Заниматься тестированием? Почти за год до релиза? Реагировать на накопленные отзывы?

Это точно Bethesda разработкой занимается?

Вот что Фил животворящий делает!

-9

Microsoft готова вкладывать деньги в свои крупные релизы, поэтому ничего удивительного, до этого у bethethda таких денег не было.

0

До этого беседка на фоне продаж скайрима удивительным образом упорно продолжала игнорировать проблемы движка и баги, кочующие из игры в игру, из серии в серию на которые комьюнити постоянно выпускает одни и те же патчи. Тут не надо иметь миллиардов от майкрософт, чтобы исправить то, что просят от них десятилетия.

1

Высшее руководство у них принимало странные решения, речь не о Тодде) под крылом майков у них есть кому принимать серьёзные решения, так что я думаю старфилдом смогу насладиться.

0