Starfield 06.09.2023

Пользователь Reddit убедительно дал понять, что ручного пилотирования корабля в атмосфере планет в Starfield не будет

Фанат Starfield поделился своей теорией, объясняющей, почему атмосферные полеты, вероятно, не будут реализованы в грядущей ролевой игре Bethesda.

Атмосферный полет - это довольно понятный термин, который означает просто полет в атмосфере планеты (не путать с орбитальным - т.е. в космосе), и похоже, что в Starfield вы, скорее всего, не сможете этого сделать. После многочисленных "дебатов" вокруг потенциальной функции, реддитор DoradoPulido2 опубликовал довольно подробное опровержение, используя скриншоты, взятые из официального геймплея Starfield.

Я продолжаю видеть, как всплывают эти дебаты, но Bethesda уже показала, как будет работать посадка на планету и путешествие между системами. Все это есть в геймплее. Ручное управление кораблем происходит только в пределах орбитального пространства в звездной системе. Оттуда вы можете сражаться с другими кораблями/станциями, взаимодействовать с астероидными полями и т.д. и лететь к планете, но путешествие между звездными системами и посадка на планеты будут осуществляться по старинке - с помощью загрузочных экранов.

Если вы перейдете по ссылке на Reddit, то сможете увидеть полный аргумент со скриншотами, но, по сути, геймплей показывает, что когда вы хотите исследовать звездную систему, вы выбираете одну из них на карте галактики, а затем она увеличивается на солнечную систему, из которой вы выбираете планету для исследования. Оттуда вы можете попасть на планету и исследовать ее, но между ними будет старый добрый загрузочный экран - а не управляемый игроком полет через атмосферу планеты и на ее поверхность.

Оттуда вы можете взаимодействовать со своим кораблем, пока он приземляется на планету, использовать его складские или ремесленные станции, гулять и исследовать планету пешком. Когда вы вернетесь на корабль, чтобы взлететь, он запустит другой кинематографический/загрузочный экран и вернет вас в орбитальный космический полет.

Это, конечно, даже отдаленно не официальная информация от Bethesda. Тем не менее, информация довольно убедительна. Сама Bethesda уже подтвердила, что в Starfield не будет полностью бесшовной посадки на планеты, но технически она не исключила возможности полета в атмосфере планет в перерывах между экранами загрузки. Однако эта подробная фанатская теория предполагает, что в игре этого не будет.

Я боюсь, что вообще на планетах будут фиксированные точки для посадки. И нельзя сесть куда вздумается. А я например хочу построить базу на побережье.

это тебе в форест дорога)

новость просто о каком-то комментарии какого чувака на каком-то форуме, мрак

Если сделают без багов и интересно - хрен бы с ними с атмосферными полетами. В скайриме без них как-то обошлись же :)

Без полетов в атмосфере космос кмк становится просто телепортом между планетами с редкими пострелушками, если конечно его не набили контентом так же как планеты.

Хотя Беседка опытные чуваки и вроде понимают что делают.

Как и в Mass Effect, что не помешало игре стать

Масс эффект вообще про другое была

Если не будет на релизе в модах добавят.

Надо отдавать предпочтение больше одному жанру, а не пытаться скрестить всё в кучу. Action-RPG значит Action-RPG, а от остальных жанров пусть будут лишь элементы. Иначе может получиться какая-нибудь фигня. Помню в игре Предтечи от Deep Shadows тоже совместили Action-RPG и космосим. Получилось вроде даже неплохо и интересно, но всё равно в ней осталось куча проблем и ощущение недоделанности. Замах великий а итог средненький.

технически космическая леталка это несложна. это просто 2 разных игры в одной. примерно как в пошаговых стратегия режим карты, режим городов и боевой режим. а вот чтоб это был полностью бесшовный геймплей - тут уже начинаются некоторые проблемы особенно с космосимом который должен и одинокого работать и на планетах а еще быть метрически ультаздоровенным что на самом деле за пределами прямых возможностей современного железа.

Да и не нужен этот полностью бесшовный геймплей. Загрузки между определённым локациями ни чем не мешают, разве что немного времени отбирают. Но смысл РПГ не в том чтобы побыстрее пройти игру от начала до конца. Если у кого нет времени, ему вообще нечего садиться за крупные и продолжительные игры.

Саглы, норм пацыки работают как и роботяги у них времени на игрульки нету!

ребята пока ждете эту игру можете попробовать другую. не буду голословным скопирую комментарий. SpaceBourne 2.

Как любитель космических игр, за последние годы я перепробовал множество игр, среди которых такие популярные, как No Man’s Sky, Elite: Dangerous и Star Citizen. Вот почему, на мой взгляд, несмотря на то, что эта игра находится в раннем доступе, она уже превосходит эти игры.

Star Citizen дает вам столько свободы, но за это приходится платить вашим драгоценным временем. Я не обвиняю Star Citizen в этом, она была задумана как многопользовательский симулятор жизни. В Spacebourne 2 вы можете получить настоящее удовольствие уже через несколько минут. Как и в Star Citizen, в любой момент вы можете выйти из корабля и совершить EVA, будь то в космосе или на планете. Вы можете отправиться в любую солнечную систему, посетить любую планету, заминировать любое астероидное поле, выполняя при этом разнообразные задания, предлагаемые различными гильдиями.

О гильдиях

Вы можете вступить во многие гильдии, например, в следующие:

Фрилансеры: Миссии типа «собачьи бои» на космических кораблях.

Наемники: Боевые миссии на ногах.

Охотники за головами: Предоставление доступа к доске разыскиваемых для поиска дорогостоящих трудных целей.

Гильдия шахтеров: Позволяет заниматься не только космической, но и ручной добычей полезных ископаемых (да-да, именно так в Elite Dangerous!).

Гильдия исследователей: Поощряет вас исследовать множество систем в поисках скрытых звездных явлений. Честно говоря, я еще не пробовал.

Есть и другие секретные гильдии, которые мне еще предстоит открыть, но у меня есть ощущение, что они похожи на более известные гильдии в Skyrim.

Каждая из этих гильдий предложит вам свои уникальные награды, инструменты и корабли. Чем больше миссий вы успешно выполните, укрепляя свою репутацию, тем больше бонусов вы получите. Так, например, в гильдии наемников вы можете получить редкое ручное оружие, а в гильдии шахтеров вы сможете купить огромный корабль для добычи полезных ископаемых. Гильдия исследователей предлагает зонды, которые можно использовать для обнаружения секретных звездных явлений. Их слишком много, чтобы перечислять их в этом обзоре.

О планетах

У вас также есть возможность высаживаться на планеты с POI определенного уровня (то есть уровня навыков), чтобы заранее знать, есть ли у вас шанс. Эти POI состоят из многих типов, включая:

Города

Деревни

Города

Горные карьеры

Складские помещения

Многое другое, что я еще не обнаружил

В зависимости от ваших отношений с фракцией, которой принадлежит посещаемое место, вы можете либо бродить по локации в поисках квестов, либо вступить в бой, пока их не заставят эвакуироваться! Все зависит от вас. Только не забудьте вывести из строя турели, иначе рискуете быть сбитым. Большинство из этих локаций все еще находятся в разработке. Такие места, как Города, в настоящее время довольно пусты. Вы также можете исследовать эти планеты на судне на воздушной подушке и обнаружить скрытые точки интереса, которые дают опыт, товары или побочные миссии. Я не буду спойлерить.

Экшен-РПГ

По своей сути это экшен-ролевая игра с сюжетной кампанией. Это так, Elite Dangerous, настоящая кампания, управляемая игроком. Я не буду говорить о сюжете, чтобы избежать спойлеров. Но я могу сказать, что в настоящее время реплики озвучивает ИИ, так что пока не стоит ожидать профессионального голосового сопровождения. В зависимости от того, какой голос ИИ используется, он будет склоняться к кривлянию. Но мне сказали, что это лишь временные рамки, пока диалоги не будут доработаны.

RPG часть представлена в виде повышения уровня ваших характеристик и характеристик вашего корабля за счет очков опыта и разграбления ручного оружия и корабельного оружия/компонентов. Уровень будет повышаться в зависимости от того, как вы играете. Так, например, если вы предпочитаете играть пешком, а не в космосе, вы будете быстрее повышать свои показатели «Солдат», а не «Пилот». Как и в любой другой хорошей ролевой игре с грабежом, здесь есть множество способов сравнить статистику найденного лута, будь то игрок или корабль.

Спойлеры: В довершение всего, в игре есть еще один раздел, в котором вам предстоит возглавить собственную фракцию. В комплекте с ведением тотальных космических сражений по захвату и уничтожению вражеских станций! Я не говорю о какой-то нисходящей стратегической игре — в ней есть немного от этого на стадии планирования. Вы фактически находитесь в центре этих сражений, сражаясь вместе со своими силами с десятками кораблей вокруг вас, повсюду взрывы лазерного огня! Это похоже на режим завоевания в Battlefield. Вы также можете строить свои собственные станции и, по сути, захватить целую солнечную систему. В этом единственном аспекте, который, кстати, является частью сюжетной линии, так много всего, что охватить все это здесь было бы невозможно. Но даже при такой глубине игра очень удобна в использовании и совсем не пугает.

Почему это преемник фрилансера? Мне показалось, что она взяла сильные стороны Freelancer, такие как захватывающие собачьи бои, свобода делать что угодно или идти куда угодно, сюжет кампании, связывающий все это воедино, и добавила гораздо больше. И все это было сделано одним разработчиком!

Я могу продолжать и продолжать петь дифирамбы этой игре, но этот обзор уже слишком длинный. Кроме того, чтобы добавить немного баланса в обзор, я также оцениваю ее на основе того факта, что она все еще находится в раннем доступе. Поэтому я могу ожидать ошибок и недоработанных систем геймплея, как я уже говорил. Очевидными примерами этого являются системы добычи полезных ископаемых, над которыми надо поработать, вышеупомянутые пустые города, а также некоторые станции, которые вообще не работают и находятся в запустении. Но учитывая, что эта игра уже имеет больше возможностей, чем большинство выпущенных игр, легко забыть об этих недостатках.

Поддерживаю,только спойлеры под спойлеры надо убирать. Я тоже сейчас упарываюсь по ней,не могу оторваться. Будет время, объясни пожалуйста детально,как добывать ресы с солнечной системы,ни фига не разобрался с этими зондами....

Мен, привет, вот ссылка на видос. смотри примерно с 53 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=ot6b5E-489A&t=2631s

короче получилось выяснить, что за..... вообщем ты подтягиваешь ресы, они лопаются и зонды возвращаются, но пока не дают лута. только опыт, по этому фармишь опыт, а ресы добываются промышленностью и взрывом предметов, что бы это не значило.

опять домыслы ноунеймов с реддита.

Звучит предсказуемо. Если будут атмосферные полёты, то наверняка как винтокрылы в Fallout 4

итак было понятно что корабль работает как дверь в космос проста. я ждаже не уверен что можно будет стать со стула в космосе и пойти разобрать лут на верстаке и по сундукам его разложить.

Всего скорее атмосферный полет будет возможен при миссиях типо штурма наземной базы.

Это давно и так было известно

Ну и хорошо. Это же не симулятор космического корабля, нафига там все эти атмосферные полеты нужны.

Для сюжетной игры всё это простительно и допустимо. Взять например Star Wars Jedi: Fallen Order там перелёт к заданной цели неотрывно происходит без загрузочных экранов. При посадке же использовали кино ракурс. Предполагаю, если панель управления кораблём будет такой казуальной то исследования планет позволят находить точки посадок около поселений и.т.д. А вот можно ли делать посадку в любую точку планетарного шара?

Т е планеты будут как комнаты в Скайриме с загрузкой в

А в spaceburn 2 уже все есть и ваще полный фарш и куча фана))

ты серьёзно про этот устаревший кусок раннего доступа, который можно было бы сравнить с Freelancer и сказать что то типа того? этот проект остался в прошлом. врядли этот инди проект будут осовременивать.

Да серьезно.и вторая часть только вышла.плевать,что кривая,с багами, неказистая от слова совсем,но её пилят активно, онлайн в неё стабильный и к сожалению таких интересных космических игр нет, ещё и аркадных, а космосимы х4 не в счёт, по этому второй spaceburn обладающий тучей всяких механик и глубиной, заходит людям. Разраб воплотил хотелки определённого круга людей и мы кайфуем от этого непрезентабельного забагованного кода уже сейчас в раннем доступе.

Я реально упарываюсь сейчас.

ну такая же система есть в старом добром Freelace, надеюсь когда нибудь текстуры этой игры обработают с помощью ИИ и тогда...

о рубрику "не будет" снова открыли?

главное чтобы фпс опять к загрузке не привязали (привет 4й фол)

Ребята не паникуйте по поводу этой новости

После выхода игры появится Unofficial Starfield patch

Потом мод разблокировка полетов в атмосфере планет

Секс моды

и другие

Модеры все ваши шалости исправят и добавят))

В пределах игр подобным Фолу4-3 и Скариму-Обливиону орбитальные полеты так-то и не нужны вовсе, но сами фиксированные ролики типо посадки-взлета (да и сам сеттинг космических путешествий) просто идеально подходит для того, что бы добавлять контент расширяющий мир игры, чем и знамениты игры беседки.

Все супер.