на главную
об игре

Протагониста Starfield изначально собирались наделить голосом и даже была запись реплик, но это "отвлекало от ролеплея"

Starfield - это немного Oblivion, немного Skyrim, немного других вещей, и, возможно, ответ меняется в зависимости от того, кому вы отвечаете. Однако некоторое время Bethesda рассматривала возможность сделать его "немного Fallout 4". В каком смысле? Bethesda рассматривала возможность добавления голосового сопровождения для вашего персонажа.

В интервью GQ было рассказано, что изначально планировалось наделить главного героя Starfield голосом, и Bethesda Game Studios начала активно записывать его диалоги. В итоге этот контент был "удален", но не было сказано, как далеко они продвинулись в записи этих реплик, прежде чем было принято окончательное решение об их удалении.

Тодд Говард объясняет:

Первоначально команда записывала диалоги персонажей игрока, как в Fallout 4, но в итоге отказалась от этого: наличие заданного голоса и интонаций слишком сильно отвлекало от ролеплея.

Bethesda вернулась к старой формуле: классической механике, предложенной в других играх компании. Эта механика фокусирует внимание на персонаже, с которым мы разговариваем, а отсутствие озвученного протагониста позволило Bethesda предложить больше вариантов диалога.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Как же достали немые ГГ, пздц.

39

Поймите уже, для от игр беседки озвучка гг - не нужна. Это не имеет смысла и накладывает ограничения. В играх беседки наш гг - это по сути болванчик, которого мы должны дополнить сами и ассоциировать себя с ним. Твой голос - это его голос. У него не будет никакой истории за кадром или какого-то прошлого, какой-то осознаности себя как личности, где в какой-то момент гг будет вести себя по своему характеру а не по указке игрока. Если бы качество проработки озвучки было как в F4, я бы сбросился с крыши. Потому что я до сих пор страдаю в F4 от решения озвучки персонажа, когда играю. И перетекающие из-за этого 4 ответа в диалогах.

Думаю, это исчерпывающий ответ, почему даже сама беседка отказалась от своего порыва озвучки гг как в F4

-14

ну, если ты болванчик в реале, то тебе и правда можно ассоциировать себя только с болванчиками в играх.
можешь тогда за нпс поиграть

3

Жиза, бро. Ладно Гордон Фриман, ему можно, но в Метро или Сакйриме это капец как убивает игру

-3

ну и было бы у тебя в 90% диалогов - "да нет сарказм оскорбить".
зато озвученные, ага.
если с каждым неписем озвучку уникальную писать - спаписуешься писать, это еще лярд зелени и пять лет))

4

Забей чел, тут какие-то дурачки сидят, которые не понимают, что это не резидент эвил, челы не могут догнать что созданным гг, голоса давать, это максимально тупая идея, потерянные люди

-7

Зато колесо диалогов "-да -нет -сарказм"- отлично помогает ролеплею.

17

Вроде, от него они тоже отказались. Игра будет ближе к Скайриму с кучей диалоговых выборов списком.

0

"Хорошая" отмазка, бетезда, бетезда не меняется....

8

рус нет, озвучки гг нет, длсс нет, ртх нет

где еще сэкономили?

7

за 30 лет создания игры у них не хватило денег/ума/сил сделать несколько озвучек, чтоб всё было нормально, в кп77 почемуто озвучка не отвлекает от роллеплея, прикиньте если б у нас был опять молчаливый Артем, который на вопросы персов отвечает глухим молчанием, как же меня это бесило в метро

6

Особенно тупо когда его вызывали по рации: "Артем ответь" или что-то в этом роде, а он не мог ничего сказать.🤣

5

ну и тупа сделали. я еще в обливионе словил кринжа когда появилась озвучка, головы болтают а от героя звука при репликах нет. могли тогда сделать галочку в настройках для людей у которых есть диктор в голове и им мешает ролеплею.

5

С каких это пор такое отвлекает от геймплея?

5

когда Говард играл то его сильно отвлекало сколько бабла потребуется чтоб все озвучить и в итоге вычеркнул голос :)

0

Не путай, Ролплея, а не геймплея

0
немного Fallout 4

Это буквально Fallout 4: Mothership Zeta

3

Наверняка будет пасхалка с пришельцами

0

Нелепое решение. Почему нельзя ввести одну функцию и угодить всем? В настройках "озвучивать" "не озвучивать" реплики ГГ. Все счастливы. И пусть уже сами игроки решают, что их отвлекает.

3

Тогда не получится халявить, придется делать озвучку и платить актерам. Беседка бедная инди студия. У них нет денег на это.

0

Да, меня тоже поражает подход. В Балдурсе тоже не озвучили, т.е они озвучивают крыс, собак, комаров и всяких птичек, но не ГГ.... Просто придерживаются своих взглядов на игру и все. Ну дайте выбор самим пользователям. В чем проблема? Ничему, бл...дь жизнь не учит, Ай шуд гоу.

2

Этот прием использовали в нулевых, чтобы экономить время и деньги. В первой халве и во второй Гордон Фримен молчал. В Метро Артём тоже молчал, хотя там уже это смотрится крайне тупо. А тут огромная компания не смогла озвучить протагониста))) Даже на одном языке как в GTA. Беседка тупо слилась, потому что не успевала. Вот и все. Читайте диалоги и играйте. Какой-такой озвученный протагонист? Мы вам CD Project RED чтоли, чтобы Ви за оба пола озвучивать?

3

Озвучка героя, во многих случаях, важная вещь, но не в проектах беседки. Тот факт, что герой не озвучен позволяет создателям квестовых модов придумывать множество вариантов реплик, без необходимости плясать от уже готовых, озвученных фраз гг, чтобы не выбиваться от уже созданного разработчиками образа. К тому же молчаливость способствует тому, что голос придумывается в голове игрока, который будет соответствовать внешности или характеру, созданного персонажа. В фолыче 4 сложно создать старого брутального героя, ибо голос не будет соответствовать его внешности, все станет выглядеть не естественно.

2

Пофиг на сюжетные моды созданные каким нибудь васькой из 5б, озвучка оживляет гг как персонажа

4

В Baldur's Gate 3 порой разные слащавые реплики для себя прочитываю с долей сарказма, это помогает двигаться по сюжету, не испытывая выхода из погружения.

1

в Балдурке нашли выход из ситуации более гуманным способом - Тот самый гейм-мастер (женский голос)

Но это вписывается лишь в настольную игру. Старфилд то не про настольную ни разу

0

"Вы замечаете, как ваш собеседник хмурит брови, он явно что-то задумал"

Ни одна игра серии TES, или F3/FNV, не нуждалась в этом.

Я вообще не понял, к чему ты это написал.

2

от ролеплея отвлекает как раз то, что главный герой тупой болванчик, который не может ответить даже на тупой вопрос и стоит как истукан. за таких обычно стрёмно и противно играть

1

Что бы нам еще повесить на мододелов?

1

Игры Bethesda и ролеплей, ой насмешили, всей маршруткой смеемся

1
Комментарий удален

В Mass Effect ролевая часть очень упрощённая в угоду action-части. Там нет диалоговых проверок на убеждение, обман, запугивание и пр., что присуще полноценным ролевым играм. Всё таки разнообразные разветвлённые диалоги, ещё и с проверками, делают игру в два раза интереснее. Это не делает Mass Effect плохой игрой, она прекрасна, даже со своей упрощённой ролевой системой. В Starfield более менее нормальная диалоговая система, как в Fallout 3, это уже больше похоже на полноценные ролевые игры.

-14

Проверки там есть, они проверяют твой уровень репутации, а ещё в случае с копейкой - и прокачку навыка выбранного пути (Обаяние/Устрашение) - некоторые реплики просто будут недоступны

6

тока в таких играх ты выбираешь одну реплику по этому краткому описанию, а ГГ несёт вообще совершенно другую чушь, которая никак не связана с описанием ответа.

1

в фоллаут 3 была процентная проверка что фраза сработает при этом диалоговая система достаточно проста. там есть темы для разговора и как правело активируется скрипт или происходит погон информации. это проще чем например в готике 1-2 где выбирается так же тема разговора, нпс отвечает и гг неконтролируемо участвует в диалоге перебрасываясь парой фраз.
идеальный простой вариант просто когда гг имеет озвучку реплики и имет такую же линейную структуру как в играх беседки обычно. но в играх беседки тупо нет озвучки гг.
в фаллауте 4 немного другая логика там игра стремится выдавать на каждой развилке по 4 варианта ответа в определенной парадигме так что там имеется порой довольно многоэтажное дерево диалога. в принципе в ф4 да, нет, вопрос и сарказм является очень мощной и исчерпывающей системой хотя и не хватает некоторых тональностей.
масс эффект так же придерживаться парадигмы позитивный, нейтральны, негативный вариант ответа даже если не приводит к какому то решению а с левой стороны вопросы развивающие темы но масс эффект не придерживается жестких принципов в свей диалоговой системе. в драгон аге 2-инквизии похожая система но там ипа есть эмоциональные варианты ответа помимо булевых когда согласишься и отказывается. в играх беседки этого нет и по своей сути там не далеко ушло от справочника морровинда.

0

Да здрасьте нету, это зависит от твоей репутации, в упрощенной форме конечно, но есть, Парагон/отступник

-2

С голосом ГГ всегда лучше, но важно найти правильного актера озвучки. Возможно по этой причине и отменили

0

Да не, всё куда проще - денег на пиар не хватило, вот и решили денег взят на пиар, урезав финансирование другого отдела.

1

В Fallout 4 озвученный протагонист смотрелся к месту, потому что это в какой-то степени уже готовый персонаж. В Starfield же персонажа мы создаём абсолютно полностью, даже родителей (обраточка к биологии)

0

Ждём мод для гг, при диалогах, на жесты рук глухонемых.

0

наличие заданного голоса и интонаций слишком сильно отвлекало от ролеплея.

ахахах, спишем лень тем что это отвлекает, тем временем в Ф4 с этим все окей))

0

Ребят, все, кто считает, что голос будет как-то мешать, чекните редактор персонажа в соулкалибуре

Всегда можно записать несколько вариантов и дать выбрать и

0

На самом деле скорее всего было просто геморно озвучивать все реплики, а так можешь текст менять как угодно на всех этапах разработки, в то время как реплики надо уже переозвучивать, вот и все дела, мне лично никак не мешало релеплеить играя за нормального персонажа, а не немого болвана, потому что это атмосферно, погружает в игру потому что ты понимаешь что играешь живым человеком, а не аватаром каким-то, который не выделяется среди всех персонажей, что на мой вкус гораздо лучше.

-1
На самом деле скорее всего было просто геморно озвучивать все реплики

Как и реализовать адекватное стартовое меню. Чем больше новостей по игре тем стремнее становится за нее.

-7

Адекватное, это как у убейсофта?

0

Это у них такая рекламная компания за неделю до релиза? Да этот факт вообще не имеет значения, скажите уже хоть что-нибудь что должно как-то мотивировать поиграть в игру что ли.

-1

Чел, а что, до этого ничего не показывали, что мотивировало бы поиграть в эту игру?

И не надо мне заливать вот такой детский сад - мол лично тебя не мотивирует ничего из показанного.

Ведь прикол в том, что ты сидишь и коментируешь новости по этой игре, а значит она тебя уже заинтересовала.

-3
Чел, а что, до этого ничего не показывали

А что показывали? Оказуаленый взлом замком, стрельбу по обычным людям уровня фаллаут 4 и пару невзрачных пейзажей?

1

прокомментировать пост и купить игру это совсем разные вещи, чудик

0

Чел, если ты смог увидеть из всего, что показали лишь эти вещи - то мне тебя жаль.

Чел, уже столько инфы по игре появилось, столько всего показали и рассказали, а ты несёшь эту чушь.

Понятно, что ты послушник в рядах сони, но всё так - хотя бы для приличия - включи мозг

-3
Чел, уже столько инфы по игре появилось

Я может быть в глаза долблюсь, но никакой конкретной инфы, кроме всякой воды про "тысячи планет" и бесполезных мелочей типа "вы можете взять ипотеку" - не увидел. Так что конкретно про игру рассказывали? Показали кастомизацию оружия, показали кастомизацию корабля, показали и разобрали улучшения боевой системы относительно предыдущих проектов, рассказали подробнее о сюжете?

Понятно, что ты послушник в рядах сони

Чушь несешь, маня.

0

Озвучка ГГ в Ф4 просто убила всю диалоговую систему, технически это тоже затратно, если в будущем и вводить обратно, что-то подобное то только с помощью с симуляцией ИИ голоса.

-1

На самом деле хорошее решение. С теми же модами было бы куча проблем из-за этой озвучки.

-6

я так понимаю игра настолько ущербная уже изначально, что люди готовы в подобный кал играть только с модами?
насколько же позорна игровая индустрия

2

Если ничего не знаешь про игры беседки, нечего тут свои мазки оставлять.

-3

Дайте уже разрабам плетки и наручники, что то они не тем занимаются пока игру разрабатывают, какие ролевые игры?

-9