на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Разработчики Starfield поделились захватывающими концепт-артами игры и рассказали о звуке

Bethesda Softworks продолжает подогревать интерес к амбициозной научно-фантастической ролевой игры Starfield, раскрывая талант художников студии. Разработчики опубликовали впечатляющую коллекцию новых концепт-артов игры, которые дают возможность взглянуть на внутриигровой мир.

Bethesda показала иллюстрации в новом дневнике разработчиков, где авторы игры поговорили о звуковом сопровождении Starfield. Звукорежиссер Марк Лэмперт и композитор Starfield Инон Зур обсудили важность саундтрека и звукового дизайна. С помощью музыки они стремятся создать необходимую атмосферу бесконечного космоса, которая будет вечно сопровождать игрока.

Концепт-арты Starfield:

Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года для ПК и Xbox Series X|S. Одновременно с выходом игры, проект будет доступен бесплатно подписчикам сервиса Xbox Game Pass.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Концепт артами - сыт не будешь!
Давайте уже геймплей или полноценный трейлер (хотя бы).

30

Лучше так, чем как польские рукожопы, которые за два года до релиза начали свою звездливую пиар-компанию, выдавая свой мусорный проект за продукт совсем другого уровня. К бетесде можно как угодно относиться, но они, по крайней мере, всегда были честны со своей аудиторией. И если они не показывают гемплей, то наверное еще в чем-то не уверены, либо игра просто не готова для показа, не имеет финального законченного вида, если какую-то раннюю версию показывать то можно оттолкнуть аудиторию, а с пререндером они никогда не жульничали, как например те же поляки, или сони в любой своей мусорной игре. Можно посмотреть их пиар компанию по тому же Скайриму, и убедиться в том что они показывали живой, настоящий гемплей.

Каких-то больших ожиданий у меня лично нет, но если будет хотя бы на уровне фолача, то это как минимум неделю будет во что поиграть.

-2

Ну, поляки-поляками, а разраб который работал над этой игрой, говорил, что движок просто дерьмо, нагруженное контентом.

0

Определенно жду! Думаю игра будет классной!

21

Да с чего ты взял?
По концептам или "по звуку" ?...

7

Ну судить конечно же рано, но как по мне по концептам и идеи вполне интересно. А если рассматривать прошлые игры студии, то можно вполне сложить картину того, что ожидать от их новой игры. Но как и мой коммент выше это лишь мое предположение, да и к тому же у всех вкусы разные. Лично я жду эту игру)

3

Я тоже жду эту игру, но нам ничего не показывают толком... Те концепты что нам подкидывают, это просто ппц... Это самые-самые ранние наброски, которые делают дизайнеры в любой студии, при разработке игры. Но когда до выхода чуть более полгода осталось, давать такие наброски...

1

ну да. Концепты концептами, а геймплэй не показывают. Суют кота в мешке. Я конечно верю в них, но это же Беседка... Думаю на выходе восторг как всегда смешается с недоумением и багами :)

Наибольшие надежды на инструментарий, которым будут допиливать игру (и надеюсь добавлять новые планеты, корабли, костюмы, скиллы, квесты и так далее).

З.Ы. может кто-то даже джедаев из далекой-далекой запилит :)))

1

Ну с этим не могу не согласиться! Хотелось бы увидить что-то большее. Возможно летом что-нибудь покажут.

3

Пора бы уже игру показывать, а то до неё чуть больше полугода осталось, а инфы меньше чем нихрена

10

Та честно сказать, они уже достали кормить своими "концептами" ...
Вообще никаких подробностей, только реклама "и рассказали о звуке" ...

4

Я думаю это потому что у них игры толком нет, вот и пичкают артами, щас за год слепят что нибудь и выпустят очередную альфу, которую потом еще 2 года патчить будут.

-4

Складывается ощущение, что игра по просту не готова даже для показа ролика, на движке игры.

-4

Думаю да, так и будет. Как минимум, пока что, всё на это указывает...

-2

Вы никогда рекламную компанию беседки не видели что ли? Вся основная реклама - за полгода до выхода игры или позже, так было всегда. Это вам не юбисофт, которые показывают прохождение игры от начала и до конца в своих трейлерах.

2

как думаете, кого будем искать в новой игре Тодда, сына, отца или деда?

5

часов 40 будем искать правду, все остальное время ресурсы для поселений

0

Интересно как они реализую полёты в космосе,учитывая что У Беседки нет подобного опыта,то что локации будут как всегда шикарные и их будет интересно исследовать я даже не сомневаюсь,арты шикарные.

4

Ну наверное как в Масс Эффекте - быстрым перемещением по ограниченным по размеру локациям, внутри корабле тоже можно перемещаться по комнатам. Надеюсь, что локации будут больше чем в Outer Worlds - там как то "не масштабно" получилось...

1

космос все таки затягивает.

4
0

Он и пугает и восхищает! Это сродни глубине в океане, дно одновременно манит, но то, что там теоретически водится - пугает! Офигенно! Можно часами это обсуждать)

0

Подобные обсуждения всё равно ни к чему не приведут.

0

Я не про это. Я говорю о том, что сравнивать заскриптованный игровой космос и реальное морское дно бессмысленно.

0

Не уж то нас ждет замена Mass Effect, чтобы у BioWare сердечный приступ случится?))

1

Полгода до выхода и ни одного вменяемого трейлера? Может дату перепутали на пару лет?)) Киберпанк тоже обещали выпустить... раз десять, в итоге сделали не то, что обещали, да еще и патчат до сих пор.

1

интересно, что получится. я тут вспомнил, что беседкин движок плохо работает с перспективой, так что посадка на любую планету, где надо отрисовать быстро приближающиеся объекты грозит фейлом или эти объекты будут спавниться у тебя перед носом. движок явно не для космических просторов, так что есть большая интрига запуска фолаута в космос. надеюсь кольцо диалогов уйдет, появится внятный сюжет и никакой чудик в шляпе не будет рассказывать, что еще одному поселению требуется помощь. а может даже репутацию фракций завезут

0

Движок они доработали, а на сколько увидем позже

0

я слышал, но в чудеса не верю, там не дорабатывать надо, а переделывать. вряд ли бы кто-то стал этим заморачиваться. если доработка, то на выходе появится багоподобное и ресурсопожирающее с минимальным полезным действием. это как если сравнить сравнить скайрим и доработанный фолаут: постоянные проседания и смертельное зависание в ватсе при подгрузке. у рокстаров получилось нормальный движок сделать, но он был изначально рассчитан на пиф-паф и гонки, а не набей рюкзак окружающим миром. поживем - увидим.

0

Если сравнивать, то я вижу стакан на половину полный…..)

0

Для таких игр надо иметь мощную фантазию, чтобы придумывать новые миры, увлекательный сюжет и интересных персонажей. Последний раз Беседка такое изобразила 20 лет назад. Так что получиться бестолковая, мб красивая игра..

Беседке надо было купить какой-нибудь литературный источник и по нему игру пилить. Тогда круто бы получилось.

0

чёт мне не верится что они смогут это реализовать на том двигле что мы видели ..

0

Крутые арты. Вот бы еще корабли были не похожи на летающие комбайны с фермерских полей.

0

Имхо, планеты и станции это будут по аналогии Скайрим города с квестами и нпц, и возможно, "не быстрые" путешествия между ними позволят находить станции (пещеры) с космическими вампирами и разбойниками)

0

В Масс эффекте был идеальный вариант. Но требовал большой работы. Там они для Андромеды хотели сначала 100 планет, потом 50 и всё ужалось до 10. Правда над Андромедой работали, не вынимаю руки из ж.

0

Беседка делает по другому, в масс эффектах все крутится вокруг главного квеста и главного хаба "цитадель etc" и планеты в плане контента довольно убогие в андромеде. У беседки центральный квест далеко не самое интересное в играх, соответственно уровень проработки планет требуется совершенно другой. По аналогии Маркарт, Рифтен, Вайтран и так далее все города в Скайриме, но в каждом из них у героя свои уникальные и длинные квесты.

0

жду! по артам и т.д. выглядит потрясно

0

В целом, надеюсь они будут топить за свою проверенную концепцию, где можно наиграть 100+ часов не сделав толком основной квест, попросту забив на него) С головой уйдя в квесты гильдий, и эксплоринг всего и вся.

0

Так в какой стадии игра, если ещё только концепты показывают?

0

Пару скринов оч. похожи на прошлую игру студии , а есть скрины напоминающие Экспансию (сериал)

-1

На какую, простите, игру? На GhostWire: Tokyo или Deathloop? Вы бы хоть поинтересовались, какая игра была "прошлой" у данной студии, прежде чем писать подобный бред.

-1

У Беседки всего то Свитки и Фолычи , других игр они не делали (но похоже что вы не в курсе)

-1
У Беседки всего то Свитки и Фолычи , других игр они не делали (но похоже что вы не в курсе)

Это шедевр. Bethesda, оказывается издала только серии The Elder Scrolls и Fallout! Ну, ладно, допустим, что так оно и есть. Тогда вернемся к твоему предыдущему комментарию:

Пару скринов оч. похожи на прошлую игру студии

И на какую, по-твоему, игру тогда похожа Starfield? На Fallout 76 или The Elder Scrolls Online?))) Бред не пиши, умник))

-1

Ну не знаю, их прошлый Фаллаут 4 как по мне был, в лучшем случае посредственный, откуда такой хайп по данной игре, и чего люди пускают слюни на свои же фантазии, не совсем понятно, ведь эти самые люди вероятно получат мягко говоря не то что ожидают

-1
Ну не знаю, их прошлый Фаллаут 4 как по мне был, в лучшем случае посредственный

Как Фаллаут, может быть. Но у беседки что ни игра, то очередные свитки. Вот фанатам свитков и нравится за открытый мир и исследование.

15

вот мне тоже почему то Фолл 4 не понравился, хотя 3й проходил несколько раз...

0

Кроме Гарри Поттера и Старфилда, ничего не жду в этом году. Не знаю как быстро фанаты сделают перевод игре, но готов подержать деньгами.

-1

В очередной раз концепт арты не впечатляют. Очень блекло. В сравнении со Скайримом, там были невероятные детальные арты в поселениям и персонажам.

-1

Вполне неплохо, но просто фантастика, не больше.

-2