Bethesda Softworks продолжает подогревать интерес к амбициозной научно-фантастической ролевой игры Starfield, раскрывая талант художников студии. Разработчики опубликовали впечатляющую коллекцию новых концепт-артов игры, которые дают возможность взглянуть на внутриигровой мир.
Bethesda показала иллюстрации в новом дневнике разработчиков, где авторы игры поговорили о звуковом сопровождении Starfield. Звукорежиссер Марк Лэмперт и композитор Starfield Инон Зур обсудили важность саундтрека и звукового дизайна. С помощью музыки они стремятся создать необходимую атмосферу бесконечного космоса, которая будет вечно сопровождать игрока.
Концепт-арты Starfield:
Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года для ПК и Xbox Series X|S. Одновременно с выходом игры, проект будет доступен бесплатно подписчикам сервиса Xbox Game Pass.
Концепт артами - сыт не будешь!
Давайте уже геймплей или полноценный трейлер (хотя бы).
Рано ещё
Лучше так, чем как польские рукожопы, которые за два года до релиза начали свою звездливую пиар-компанию, выдавая свой мусорный проект за продукт совсем другого уровня. К бетесде можно как угодно относиться, но они, по крайней мере, всегда были честны со своей аудиторией. И если они не показывают гемплей, то наверное еще в чем-то не уверены, либо игра просто не готова для показа, не имеет финального законченного вида, если какую-то раннюю версию показывать то можно оттолкнуть аудиторию, а с пререндером они никогда не жульничали, как например те же поляки, или сони в любой своей мусорной игре. Можно посмотреть их пиар компанию по тому же Скайриму, и убедиться в том что они показывали живой, настоящий гемплей.
Каких-то больших ожиданий у меня лично нет, но если будет хотя бы на уровне фолача, то это как минимум неделю будет во что поиграть.
Ну, поляки-поляками, а разраб который работал над этой игрой, говорил, что движок просто дерьмо, нагруженное контентом.
Определенно жду! Думаю игра будет классной!
Да с чего ты взял?
По концептам или "по звуку" ?...
Ну судить конечно же рано, но как по мне по концептам и идеи вполне интересно. А если рассматривать прошлые игры студии, то можно вполне сложить картину того, что ожидать от их новой игры. Но как и мой коммент выше это лишь мое предположение, да и к тому же у всех вкусы разные. Лично я жду эту игру)
Я тоже жду эту игру, но нам ничего не показывают толком... Те концепты что нам подкидывают, это просто ппц... Это самые-самые ранние наброски, которые делают дизайнеры в любой студии, при разработке игры. Но когда до выхода чуть более полгода осталось, давать такие наброски...
ну да. Концепты концептами, а геймплэй не показывают. Суют кота в мешке. Я конечно верю в них, но это же Беседка... Думаю на выходе восторг как всегда смешается с недоумением и багами :)
Наибольшие надежды на инструментарий, которым будут допиливать игру (и надеюсь добавлять новые планеты, корабли, костюмы, скиллы, квесты и так далее).
З.Ы. может кто-то даже джедаев из далекой-далекой запилит :)))
Ну с этим не могу не согласиться! Хотелось бы увидить что-то большее. Возможно летом что-нибудь покажут.
Пора бы уже игру показывать, а то до неё чуть больше полугода осталось, а инфы меньше чем нихрена
Та честно сказать, они уже достали кормить своими "концептами" ...
Вообще никаких подробностей, только реклама "и рассказали о звуке" ...
Я думаю это потому что у них игры толком нет, вот и пичкают артами, щас за год слепят что нибудь и выпустят очередную альфу, которую потом еще 2 года патчить будут.
Складывается ощущение, что игра по просту не готова даже для показа ролика, на движке игры.
Думаю да, так и будет. Как минимум, пока что, всё на это указывает...
Вы никогда рекламную компанию беседки не видели что ли? Вся основная реклама - за полгода до выхода игры или позже, так было всегда. Это вам не юбисофт, которые показывают прохождение игры от начала и до конца в своих трейлерах.
как думаете, кого будем искать в новой игре Тодда, сына, отца или деда?
Двоюродную прабабку.
часов 40 будем искать правду, все остальное время ресурсы для поселений
Интересно как они реализую полёты в космосе,учитывая что У Беседки нет подобного опыта,то что локации будут как всегда шикарные и их будет интересно исследовать я даже не сомневаюсь,арты шикарные.
Ну наверное как в Масс Эффекте - быстрым перемещением по ограниченным по размеру локациям, внутри корабле тоже можно перемещаться по комнатам. Надеюсь, что локации будут больше чем в Outer Worlds - там как то "не масштабно" получилось...
космос все таки затягивает.
Мертвый космос да затягивает.
Он и пугает и восхищает! Это сродни глубине в океане, дно одновременно манит, но то, что там теоретически водится - пугает! Офигенно! Можно часами это обсуждать)
И все зря.
Подобные обсуждения всё равно ни к чему не приведут.
Я не про это. Я говорю о том, что сравнивать заскриптованный игровой космос и реальное морское дно бессмысленно.
Не уж то нас ждет замена Mass Effect, чтобы у BioWare сердечный приступ случится?))
Полгода до выхода и ни одного вменяемого трейлера? Может дату перепутали на пару лет?)) Киберпанк тоже обещали выпустить... раз десять, в итоге сделали не то, что обещали, да еще и патчат до сих пор.
интересно, что получится. я тут вспомнил, что беседкин движок плохо работает с перспективой, так что посадка на любую планету, где надо отрисовать быстро приближающиеся объекты грозит фейлом или эти объекты будут спавниться у тебя перед носом. движок явно не для космических просторов, так что есть большая интрига запуска фолаута в космос. надеюсь кольцо диалогов уйдет, появится внятный сюжет и никакой чудик в шляпе не будет рассказывать, что еще одному поселению требуется помощь. а может даже репутацию фракций завезут
Движок они доработали, а на сколько увидем позже
я слышал, но в чудеса не верю, там не дорабатывать надо, а переделывать. вряд ли бы кто-то стал этим заморачиваться. если доработка, то на выходе появится багоподобное и ресурсопожирающее с минимальным полезным действием. это как если сравнить сравнить скайрим и доработанный фолаут: постоянные проседания и смертельное зависание в ватсе при подгрузке. у рокстаров получилось нормальный движок сделать, но он был изначально рассчитан на пиф-паф и гонки, а не набей рюкзак окружающим миром. поживем - увидим.
Если сравнивать, то я вижу стакан на половину полный…..)
Для таких игр надо иметь мощную фантазию, чтобы придумывать новые миры, увлекательный сюжет и интересных персонажей. Последний раз Беседка такое изобразила 20 лет назад. Так что получиться бестолковая, мб красивая игра..
Беседке надо было купить какой-нибудь литературный источник и по нему игру пилить. Тогда круто бы получилось.
чёт мне не верится что они смогут это реализовать на том двигле что мы видели ..
Крутые арты. Вот бы еще корабли были не похожи на летающие комбайны с фермерских полей.
жду игру
Имхо, планеты и станции это будут по аналогии Скайрим города с квестами и нпц, и возможно, "не быстрые" путешествия между ними позволят находить станции (пещеры) с космическими вампирами и разбойниками)
В Масс эффекте был идеальный вариант. Но требовал большой работы. Там они для Андромеды хотели сначала 100 планет, потом 50 и всё ужалось до 10. Правда над Андромедой работали, не вынимаю руки из ж.
Беседка делает по другому, в масс эффектах все крутится вокруг главного квеста и главного хаба "цитадель etc" и планеты в плане контента довольно убогие в андромеде. У беседки центральный квест далеко не самое интересное в играх, соответственно уровень проработки планет требуется совершенно другой. По аналогии Маркарт, Рифтен, Вайтран и так далее все города в Скайриме, но в каждом из них у героя свои уникальные и длинные квесты.
жду! по артам и т.д. выглядит потрясно
Банально и скучно
В целом, надеюсь они будут топить за свою проверенную концепцию, где можно наиграть 100+ часов не сделав толком основной квест, попросту забив на него) С головой уйдя в квесты гильдий, и эксплоринг всего и вся.
Так в какой стадии игра, если ещё только концепты показывают?
Пару скринов оч. похожи на прошлую игру студии , а есть скрины напоминающие Экспансию (сериал)
На какую, простите, игру? На GhostWire: Tokyo или Deathloop? Вы бы хоть поинтересовались, какая игра была "прошлой" у данной студии, прежде чем писать подобный бред.
У Беседки всего то Свитки и Фолычи , других игр они не делали (но похоже что вы не в курсе)
Это шедевр. Bethesda, оказывается издала только серии The Elder Scrolls и Fallout! Ну, ладно, допустим, что так оно и есть. Тогда вернемся к твоему предыдущему комментарию:
И на какую, по-твоему, игру тогда похожа Starfield? На Fallout 76 или The Elder Scrolls Online?))) Бред не пиши, умник))
Ну не знаю, их прошлый Фаллаут 4 как по мне был, в лучшем случае посредственный, откуда такой хайп по данной игре, и чего люди пускают слюни на свои же фантазии, не совсем понятно, ведь эти самые люди вероятно получат мягко говоря не то что ожидают
Как Фаллаут, может быть. Но у беседки что ни игра, то очередные свитки. Вот фанатам свитков и нравится за открытый мир и исследование.
вот мне тоже почему то Фолл 4 не понравился, хотя 3й проходил несколько раз...
Кроме Гарри Поттера и Старфилда, ничего не жду в этом году. Не знаю как быстро фанаты сделают перевод игре, но готов подержать деньгами.
В очередной раз концепт арты не впечатляют. Очень блекло. В сравнении со Скайримом, там были невероятные детальные арты в поселениям и персонажам.
Вполне неплохо, но просто фантастика, не больше.
она вообще выйдет ? Где геймплей то ?
летом.
Выйдет?