на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Сообщается, что движок Starfield получил серьезные обновления

Предстоящая игра Bethesda, Starfield, как сообщается, получила серьезные обновления движка, которые позволят её выглядеть и работать лучше, чем то, что в последний раз демонстрировалось во время демонстрации Xbox & Bethesda.

По словам ютубера и подкастера Colteastwood, в Creation Engine 2.0 были внесены серьезные обновления конвейера, искусственного интеллекта, физики и визуальных эффектов, а также в его интегрированные новые дополнительные пакеты программного обеспечения для Xbox Series X/S и ПК.

Большая часть разработки Starfield велась во время поколения консолей Xbox One, без полного знания технических характеристик оборудования, доступных на консолях Xbox Series. В этой масштабной игре студия должна найти баланс между масштабом и детализацией. Creation Engine более 10 лет, и после того, как он был построен на движке Gamebryo с использованием части исходного кода, был создан отдельный новый игровой движок, который был переработан и обновлен, чтобы стать Creation Engine 2.0 для Starfield. Утверждается, что обновленная версия движка значительно улучшает как производительность, так и визуальные эффекты.

Creation Engine 2.0 поддерживает Havok, чтобы создавать реалистичные физические анимации для реалистичных и плавных движений персонажей. Обновления позволили добавить еще больше деталей, естественных форм и реализма лицам и реакциям персонажей. Bethesda использует полностью смоделированные в 3D модели лиц персонажей, анимированных вручную, с процедурной синхронизацией губ, чтобы игроки могли взаимодействовать с огромным количеством неигровых персонажей, что соответствует потребностям огромного масштаба Starfield.

Starfield наполнена аванпостами, городами и космическими портами, заполненными фракциями, гражданскими лицами и пиратами, с голосовыми диалогами, сюжетом, мотивациями и квестами, которые следуют формуле Bethesda, состоящей из многоуровневых квестовых линий и основанной на выборе ролевой механики.

Radiant AI Software — это запатентованная Bethesda система искусственного интеллекта, которая дает всем NPC цель, график и задачу для выполнения. Все это помогает сделать мир Starfield живым, где неигровые персонажи присутствуют не только для шоу. Добавление Radiant AI в Creation Engine 2.0 позволит механике RPG стать на голову выше того, что было раньше в играх Bethesda.

Radiant AI Software, интегрированная в движок Creation Engine 2.0 от Starfield, делает игру более реалистичной, чем в Fallout 4. Обновленная версия Radiant AI позволяет неигровым персонажам динамично реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. Точно так же Radiant Story, еще одна неотъемлемая часть Creation Engine 2.0, позволяет NPC динамически создавать новые квесты для игроков в неизведанных местах. Они будут более динамичными и изменчивыми, так как игроки могут выбирать, оставаться на своей стороне или на плохой стороне. Radiant AI также делает процедурно сгенерированные квесты более естественными.

Комментарии: 107
Ваш комментарий

Увидел никнейм — «Colteastwood» закрыл новость, это же отбитый биллибой с твиттера.

46

Увидел никнейм "Sm1LeXD" — который увидел никнейм «Colteastwood» который является отбитым биллибоем с твиттера.. решил оставить комментарий непонятно зачем)

21

Я когда пошёл видос на youtube искать, первая строчка когда вбиваешь название канала это "Сolteastwood exposed" :D

5

Есть вещи, которые никогда не меняются, и одна из них - это баги в играх Беседки.

35

И оптимизация на старте)

8

Там другой масштаб трагедии)

4

я не видел не одной игры в которой не было бы багов, почему все обращают внимание только на игры от беседки, вот вышел тот же стрей, там кот в текстуры улетает, и все молчат как так и должно быть(

5

А он тоже был на древнем движке, который не меняли с времен динозавров с кривыми анимациями и уродливыми модельками людей?

5

А выглядит так будто на фоллаут 4 накатили решейд и текстур пак.

19

да так и есть, скорее всего

5

учитывая количество отличий скайрима от морвы и так понятно чем будет являться старфилд. Плюс эти тухлые новости об обновлении движка после презентации в 15 фпс выглядят смешно

1

Это всё конечно хорошо, посмотрим как дела будет обстоять с оптимизацией

16

Их игры единственные практически которые идут на слабых компах и при этот еще что то из себя представляют, а тебе советую подрочить на кота из Стрэй и готовиться к школе.

-22

Запустить на слабых компьютерах можно и другие игры, но что будет с fps?..

0

Понятия не имею какими именно доводами ты руководствовался, заявляя мнение о моем школьном возрасте, но ладно.

Я помню как шёл Фоллаут4 на релизе. Скорее не шёл а кряхтел и пердел на довольно мощном по тем меркам компе, попутно обтекая багами, так что, чего ожидать от Тодда, я очень даже имею представление

5

В любом случае нпс будут живее, чем ходячие туда-сюда болванчики в хите от СДПР

8

посмотрим, посмотрим, хз как там будет, но если брать в сравнение старые их игры, то интеллект стоит подтянуть

1

Тут ещё стоит учитывать масштабы локаций. У Бетезды как всегда будут коридорчики с загрузочными экранами. И у Бетезды с ИИ дело обстоят стабильно - х*ёво.

-1

они даже в морре живее ;)

2

И сюда редов умудрился приплести.

p.s. напомни-ка, хоть одной игре беседки были "живые" неписи?

1

вы только прогрузки локации оставьте пожалуйста

4

и загрузки привязанные к фпс

2

ну в общем все что мы любим и чтим с моровинда )

4

NPC смотрят куда хотят, только не туда куда нужно..

Тот же движ, те же костыли. Такие же разговоры как и перед Скайримом, Фаллоутом, мы доработали движ, у нас новый-старый движ, у нас версия 2.0.. ВРАНЬЁ!

3

Я не спец по таким делам. Вот обновили движок. А надо ли теперь в обязательном порядке переделывать - доделывать физику, графику, всякие там матрицы - шматрицы и т.д. ? Много ли на это требуется времени, ведь выход игры практически через полгода ?

2

Игра скорее всего выйдет не позже мая, до мёртвого сезона летнего. Так что у них почти год ещё. Даже более того, они забагованную версию выпустят на релизе и уже потом патчи, ещё сильнее оттянув время

0

я так не думаю, они и сделали перенос что бы исправить недочеты, к ним пришел фил спенсер, после чего произошел перенос игры, я не думаю что они захотят повторить опыт киберпанка.

0

если че, движок постоянно обновляется, у беседки не было не одной игры про космос, а это уже новые механики, и они знают давно, на какие больше всего вещи люди жалуются и чем недовольны. Естественно что сейчас это не тот движок что был раньше.

0

Повторить опыт Киберпанка? Они повторят свой же опыт предыдущих игр

0

По моему что-то подобное говорили про Fallout 76...

1

ну так оно так и есть,просто ты играть не захотел

1

та мне в 4ке(кстати сейчас начал свою сборку модов проходить) этого хватило, что я потерял в 76ом?

0

ежемесячные ивенты,длинный сюжет по сравнению со всеми частями серии
и ещё много много ммошного контента,правда в одного играть не интересно
и ещё выходило пару сюжетных дополнений

1

Напильником допилили...

1
Комментарий удален

Судя по обзорам трейлера, там проблема с тенями. DF сказали что при таком большом открытом мире, невозможно заготовить освещение заранее, а просчитывать движок Беседки такое в реальном времени не способен. Самое печальное - что даже внутренние интерьеры выглядят плохо.

0

просчет теней и освещения в реальном времени - это вроде технология Ray Tracing, нет?

0

RTX уж точно не в реальном времени просчитывает

-12

Да, DF сказали, что для такого большого мира с кучей планет Ray Tracing идеально подойдет, но он очень затратный. А запечённое освещение, заранее заготовленное - это слишком объёмная работа.
Ещё Бокс СС не поддерживает рей трейсинг в приличных играх, ещё и в современном разрешении. А игру нужно разрабатывать с учётом этой консоли... Да и ПК не у всех адекватно тянет RT.

3

надо Ray Tracing освещения и теней, лучше не чего нету, и не будет, так как вычисления как в реальности, да верно оно затратное, но ведь эта функция не обязательная, ее можно включить, или не включать, лиж бы они эту функцию Ray Tracing добавили, ведь есть еще дллс, фидалитифх, и от интел что-то для повышает фпс. Если в игры не добавлять Ray Tracing, то зачем нам тогда видеокарты с вычислением рейтрейсинга. В не сомнений что за рейтрейсингом будущее.

0

Но это не очень приятно, когда одни системы поддерживают RT, а другие нет. У меня например Xbox SS очень слабенький и ПК с RX 6600 (оба не дружат с RT).
Может им стоило сделать более мультяшную графику, чтобы это скрыло недостатки картинки. Или переносить игру на 2024 год, когда большинство людей обзаведётся необходимым железом.

0

внесены серьезные обновления конвейера, это типа повторяющиеся пещеры и планеты?

0

Раньше были процедурно генерируемые квесты, теперь будут процедурно генерируемые планеты, апгрейд!

-4

это значит новый порт Starfield теперь каждые пол года :)

2

да и я скажу что это хорошо, так как разрабы не забивают на свою игру:)))))

0
Комментарий удален

Анрил не заточен под большой открытый мир, поддержку модов и интерактивное окружение, пусть делают на том на чем умеют, и под что сам движок заточен

3

Ну как выйдет - там и посмотрим. А перед релизом игры многие имитируют активный труд.

0

Выглядит очень впечатляюще, видно, что взялись хорошо за игру, возможно, и перенос даты выхода будет на более поздние сроки. Готов подождать столько, сколько нужно, лишь бы увидеть обновлённый движок в отполированном состоянии

0

А добавить озвучку протагонисту виде не получается. В Фоллауте 4 только убогий колесо диалогов портил, благодаря моду был исправлен на нормальный интерфейс выбора ответа.

0

Ну, действительно, ребят, анимации даже не сильно поменялись по сравнению с fallout 4, даже местами выглядит так, будто их оттуда и взяли. В геймплее тоже никаких изменений нет. Я даже не понял, что они в самом начале презентации геймплея показывали. Те же самые пострелушки, нудные и кривые, как в фолыче. Единственная надежда - это то, что действительно будет интересно летать на корабле и путешествовать по планетам, но, опять же, неизвестно, как эти планеты будут отличаться друг от друга, и, возможно, нас ждет разочарование.

0

другого все-равно ничего нет, так что никуда вы не денетесь. а продажники всегда говорят одно и то же: что игра самая лучшая и никогда такой не было.

0

лучше играть в это,чем в 100500 изданий Скайрима,и уж тем более покупать их...

1

Морровинд знатно покачали.

0

Ну а что они ещё скажут? До этого несколько сотрудников ушло из-за этого движка + были новости от инсайдеров о том что по факту это то же глючное древнее, танковое оно что было десять лет назад. Так что всё это п***ёж чистой воды.

Да и вообще, всё что тут перечислили - уже было в движке со времён Обливиона (!!!), Havoc - был, да и вообще по современным меркам он устарел, Radiant AI - тоже, по описанию это абсолютно то же самое что было в скайриме, аванпосты... неужели всё на столько плохо что они решили похвастаться ЭТИМ?

0

Слышал, что разработчики выли и лезли на стену, от того что движок особо так и не изменился, и что моддеры их за это сожрут, так как поймут что это была лож. Обманка ради маркетинга. Не знаю как на самом деле, но я думал, что игру перенесли из-за движка. Если проблема с ним "решена", почему бы не игре не выйти в старое окно релиза, без переноса?)
Но возможно, причина была другой

0

Выглядит как фолыч, но все хорошее это давно забытое старое) Надеюсь багов будет не много(ахах).

0

Сначала прочитал как "получил серьёзные повреждения")

А вообще, меня удивляет, что игру подобного масштаба не стали на анриле делать.

-1

Тодд не платит за движки, это ему платят за Скайрим

Спойлер
14

Не, ну купить Скайрим это святое. Я сам каждый месяц по парочке скайримов беру домой.

8

А зачем делать на костыльном анриле, когда есть свой норм движок, и мощнейшая поддержка модов, да и анрил не заточен под игры большими открытыми мирами

2
свой норм движок

Это ты так пошутил?)

и мощнейшая поддержка модов

Беседка девкиты выкладывала в открытый доступ?

да и анрил не заточен под игры большими открытыми мирами

А тут их и не будет.

-13

А какие игры подобного масштаба были на анриле? С интерактивным окружением, что бы всё можно было подобрать на уровне. Помню только Outer Worlds выходил с отвратительно кислотной картинкой и локациями 4 на 4 км. И да, адекватных модов на него не было, я так понимаю не просто так.

5

С каждой новой частью новый движок, а по факту будет та же рухлядь, как и Fallout 4. Просто скриньте)

-1

Очередной долгострой типа Starcitizen ?

-3

Лишь бы подтянули графон. А то ощущается полным старьём. Зачем вообще показывали cinematic в первую очередь?

-4

ну если у большинства компы старье, то что мы хотим? ну я бы не сказал что графон старье, вполне себе достойный, конечно не некст ген, но для некст гена и комп надо помощнее.

3

"позволяет NPC динамически создавать новые квесты для игроков в неизведанных местах"
Чо, процедурно генерируемые квесты!?
Ну и говно же будет, судя по всему...

-5

В Скайриме это уже было. Когда квесты у фракций заканчивались, они давали обычные задания а-ля иди туда-то и сделай то-то. Эти задания тоже генерировались случайным образом и были бесконечными.

0

Как и в Фаллауте квесты на поселения. Только их никто не заставляет делать, не понимаю к чему тут придираться.

-1

Они есть. Но их никто не заставляет выполнять. Их цель в том же скайриме дать тебе мотивацию пойти в какую-то пещеру и исследовать мир.

1

И были днищем. Я уж молчу про задания из Фола, под отмену которых даже моды делались.

-1

Для большинства игроков, наверное, так и было. Но некоторые любят фармить ресурсы и прочие вещи, а заниматься этим под предлогом задания всяко интереснее, чем просто так.

1

я как очень долгий ждун TES6 выделил для себя несколько очень важных моментов что нужно для высокого качества, и то что не могут сделать мододелы.

1) Трассировка освещения, 2)трассировка теней, 3) трассировка отражений, 4)трассировка звука, 5) естественно поддержка модификаций, 6)качественные анимации лица, правильное поведение глаз, 7) улучшенный интеллект нпс, то есть поведение, взаимодействие с нпс (обнимашки, похлопать по плечу, пожать руку, погладить коня, покормить, и так далее, то есть как в старфилде меню выбора оружия, только меню для взаимодействия), нпс взаимодействие с окружением, все возможные реакции нпс на взаимодействие, умения нпс, так же поведение как реального игрока который может и дурачиться, и отдыхать, делать всякое непредсказуемое, то есть свой характер у каждого нпс, у каждого своя походка и ее звук, 8)игра по сети, то есть по сетке с другими игроками(то есть без интернета), возможность создать свой сервер для игры через интернет. Было бы круто добавить систему как во Escape from Tarkov, а именно, с помощью меню отдавать голосовые команды для компаньона, и так же голосовые команды для врага, для возможности подружиться, или не отковать, или реальные голосовые команды через микрофон и.т.п. Почему трассировка? потому что лучше не чего быть не может, так как трассировка вычисляет так же как в реальности нашей. Все остальное сделают мододелы.

-5

"Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... "

6

Да уже понятно что графон древний, но это не самое главное) главное чтоб не получился такой же фуфел как скайрим)

-23

Получится Фол 4 в космосе

2

Я искренне считал и считаю скайрим супер посредственной игрой, самой переоцененной иной в истории человечества. Она плоха абсолютно во всем, пляски на костях аллергии морроувинда(

-3

В Фоллауте 4 была озвучка протагониста.

0