Starfield: много изображений космической игры от Bethesda в новой утечке

В очередной раз произошла утечка информации о Starfield: за один вечер в сети было выложено 11 изображений новой игры от Bethesda.

Первые десять изображений в утечке посвящены двум разным полигональным моделям, которые очень детализированы, но без окраски, что позволяет нам увидеть с разных сторон то, что, вероятно, будет будет «броней» Starfield или NPC, имеющих определенное значение в сюжете игры. Последнее изображение посвящено проекту шлема Mast Explorer Helmet, вероятно, шлема, который мы сможем создать в игре благодаря системе крафта.

В ожидании понимания того, с чем связаны эти новые изображения, напоминаем вам, что выход Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года исключительно на ПК и Xbox Series X | S и, как и все игры, выпущенные Xbox Game Studios, будет добавлена в библиотеку Xbox Game Pass в день запуска.

193
59
Комментарии:  59
Ваш комментарий

странно, что на 4 новости не поделили... скрины то эпичные прям

В игры от бетесды играю сотни, тысячи, две тысячи часов. Никакие другие игры не затягивают на такое большое время, даже если они лучше. У беседки есть баги, недостатки, но у них своя атмосфера, которая позволяет затянуть на долго. Например, ведьмак3, он лучше, но я его два раза прошёл - всё супер, но больше не хочется, а в беседкины игры по сей день играю. Так что жду очередную игру со своими недостатками, но которая затянет снова на тысячи часов

ну пусть в Ведьмака добавят рандомный лут и постройку домиков и ты там будешь сидеть дрочить и модики ставить

на работу устроишься, найдешь девушку и это пройдет. Ни о каких сотнях часов не будет и речи

Дизайн неплох. Главное, чтобы не окрасили в розовый цвет и не прилепили где-то эмблему с единорогом (да, мне скин из Doom Eternal до сих пор покоя не даёт).

очень радует, что подходят с научной точки для создания визуальной части.

Да, особенно научная тряпка свисающая от подмышки до колена, служит для вытирания забрала , ну или если вдруг от монстра не убежишь…

Для визуализации игр, показывающих далекое будущее, нельзя применять научный подход, основанный на текущих технологиях. Например, как если бы в 1900-х годах воображали, что в 2000-х будут ездить на железных каретах, запряженных роботизированными лошадями.

Почему нельзя? Есть железные кони, используемые для военных целей для переноса грузов + есть собственно кареты кои просто изменились согласно времени. А если вспомнить первые машины, то они собственно и были каретами с двиглом. Естественно мы не можем вообразить как выглядит варп двигатель пока не создадим, но научный подход очень часто себя оправдывал в фантастике.

Nasa проплачивает вот такую хрень чтобы верили в космос. Верьте в космос рабы, а мы пока втихаря будем распиливать миллиарды долларов.

я склонен думать немного иначе. сейчас попробую объяснить на примере кино.

в каждом промежутке времени у зрителя предпочтения сдвигаются и это естественный процесс. например в какой-то момент 2000ых стали востребованы фильмы содержащие максимальное количество бессмысленного насилия крупным планом в стиле Пилы. И чернуха поперла.

До этого были боевики 90ых пользовавшемся огромным спросом у потребителя и таких фильмов штамповали как могли и сколько могли.

Потом пришла эра графики и человек захотел видеть, а не думать.

Я на личном примере ощущаю перенасыщение бестолковыми марвелами, трансформерами, и т.д. Хочется науки, хочется ответов на глобальные вопросы. Возбуждает интерес не красиво разбитое Феррари, а интеллект, который ищет ответы на открытые вопросы.

Мы живем в век стремительных научных открытий, но пока, на устах только о том, какую камеру обновил айфон - это не открытия.

Хочется вырваться за приделы урбанистического, бесконтрольно съехавшего с катушек, мира Оруэлла и прикоснуться к чему-то более масштабному, вечному, философскому и бесконечно порождающему вопросы, к чему-то на фоне чего, все эти золотые унитазы, дикие правители, контролируемая деградация, безумные законы...... все это заблуждение человечества, которое рано или поздно, по хорошему или по плохому, должно уйти на другой план, а на смену потребительских ценностей и власти, должны прейти наука, стремление раздвигать границы вселенной и искать ответ на главные вопросы.

Это все дико интересно и один из способов передать, подогреть этот интерес к знаниям, к стремлению познания и любопытства исследования это дать людям хороший продукт, который возможно в дальнейшем побудит стать ученым.

Это все мое личное мнение, оно может быть в корне ошибочным, но мне бы хотелось, чтобы хотя бы часть была правдой, потому, что видеть рассуждения людей о науке, приятнее чем рассуждения, какой персонаж марвел лучше.

и да, моя жизнь так или иначе связанна с наукой, но увы не настолько на сколько бы хотелось.

Посмотри вот этот фильм обязательно.

Starfield: много изображений космической игры от Bethesda в новой утечке

11 изображений мало. Или это много для новости об этой игре?

Выглядит конечно стильно, но, на минуточку, космический скафандр! сшит из кожи и стёганного ватника! Поди ещё и детскими ручками ксеносов.

Хм, а с чего у нас скафандры то делают, из пластика? Может вам еще бластеры и звезду смерти подать =)

Ретрофутуризм же. Ковбои и авантюристы будущего, оставляющие свои следы на пыльных тропинках далёких планет.

Как я понял это просто обвес скафандра, ну типа украшение. Они же в них ходят не снимая, надо же как то выделяться? :D

А если серьезно, то это космическая фентезийная РПГ, а не "симулятор" как Элитка.

Вау! Круто!!!!! Где оформить предзаказ?!!!!

Показали ничего по факту. И что теперь? Ссаться от восторга из за костюма космонавта?

Устал смотреть в итоге, ООЧЕНЬ много изображений, и каждое хочется долго рассматривать

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ