на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Starfield - отсутствие мультиплеера, процедурная генерация и другие подробности

Режиссер Starfield и The Elder Scrolls 6 Тодд Ховард рассказал несколько новых подробностей о космической ролевой игре, которая является новейшей интеллектуальной собственностью Bethesda на сайте Develop: Brighton Digital 2020. Ховард подтвердил, что Starfield будет исключительно одиночной игрой, никакого мультиплеера не предполагается.

Кроме того, команда разработчиков использует процедурную генерацию для создания миров как в Starfield, так и в The Elder Scrolls 6. Не стоит ожидать создания мира в реальном времени в игре - Ховард рассказал о том, как команда любит улучшать вещи вручную, если процедурно сгенерированные их не устраивают. Но в своих грядущих играх Bethesda продвигает процедурную генерацию «намного дальше», чем раньше.

Ховард уже говорил ранее о том, как был переработан Creation Engine для Starfield. В интервью он уточнил, что рендеринг, анимация, процедурная генерация, искусственный интеллект, а также многое другое претерпели довольно серьезные изменения.

У Starfield в настоящее время нет окна выпуска или определенных платформ, хотя Microsoft намекает, что это - и другие игры Bethesda - будут эксклюзивными для консолей Xbox в будущем.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

мультиплеерщики - идите в Старситизен. Старфилд для Нордов (олдов)!

52

А Fallout 76, который на том же Creation Engine, для кого?

-7

Но в ЗГ ведь будет и одиночная компания под названием "Сквадрон 42"...

0
никакого мультиплеера не предполагается.

Это для меня пожалуй лучшая новость,это минимум 50% что выйдет хорошая игра,из-за этого грёбоного ммо слили фолыч,до этого все проекты от Беседки только радовали.

36

Полностью солидарен! Все эта ММО чушь, особено в синглах, только портит игры.

7

Они уже писали что аудитория сама показывает что ей нравится и Фоллаут 76 делали потому что все последние сингл плеер проекты студии провалились,Дисхоноред 2,Прей,Вульф,Эвил визин, в то время как королевские битвы кучу бабла собирают

2

Отсутствие мультика не показатель ничего.

-3

Отсутствие мультика, как минимум, возможности для модов и баланс, настроенный для одного игрока.

4

Главное, чтоб игра интересная получилась, а моды уже дело третьестепенное. Ведьмак 3 и без модов хорош.

2

Процедурная генерация - хренотень для самых рукожопых разработчиков. Которым лень тратить силы и фантазию для нарисовки уровня и это вместо них делает компухтер комбинируя готовые ассеты.

На пиксельном инди-говне, она может быть и работает.

Но в крупных играх она выглядит смешно и нелепо.

15

Давай тогда ещё лет 5 подождём, пока они всё вручную сделают. В генерации нет ничего плохого, разработчики всё прогоняют, смотрят и если что не так выходит допиливают ручками. Смысл тратить миллионы на то, что никто не оценит по достоинству?

-2

Когда выходил обливион эту систему только начали использовать, думаешь за 14 лет её невозможно до ума довести уже? В Скайриме тоже использовался комбинированный подход к генерации и это уже не сравнится с обливионом.

0

Главное что бы игра не целиком была процедурно сгенерированна, тогда норм.

0

Знал я один космосим с процедурной генерацией, который очень долго делали... да и Тодд Говард в последнее время прям как Шон Мюррей. It just works.

3
Microsoft намекает, что это - и другие игры Bethesda - будут эксклюзивными для консолей Xbox в будущем.

Ну что за враньё?

Ни разу не намекали, только хотят все от них это услышать со времён покупки Беседки, и, раз уж они сами этого не говорят, то уже до сочинительства дошло.

Максимум, не выпустят на Плойках, но на платформах Майкрософт, к котором относится и Винда, будет всегда 100%. Придумывать иное - абсолютно не ориентироваться в нынешних игровых реалиях.

2

Наконец-то до людей дошло, что мульт - зло. И в подавляющем большинстве игр, которые специально не заточены под него, мульт только навредит синглу. Эхх, где все были лет 10 назад, когда единицы кричали, что мульт - зло, а в ответ, "хватит ныть - пердуны, нужно идти вперед, охота зарубиться с друзьями с Шепардом, Серым стражем, Довакином в обнимку".

2

Объясни аргументированно: что плохого, допустим, в кооперативных играх, когда можно с друзьями поиграть от души? Навредил ли мультиплеер с кооперативом тому же Divinity?

-2

А чем вообще эта игра должна быть? Что-то вроде масс эффекта?

0

Почему не Говард как все нормальные люди? а Ховард...

0

Потому что автор статьи решил так написать

1
команда разработчиков использует процедурную генерацию для создания миров как в Starfield, так и в The Elder Scrolls 6

Это очень настораживает. Ибо до сих пор не существует не одной игры, где процедурная генерация действительно работает идеально. Походу разрабы хотят придумать бесконечный контент, который генерируется на ходу. А также это способ удешевить разработку в будущем. Ну а чё - зачем долго думать над визуалом игрового мира, если можно всё сгенерировать? А после понатыкать туда квесты... Но все мы знаем, насколько убоги были сгенерированные сайд квесты в Скайриме - не думаю, что в этот раз получится лучше.

Конечно, сгенерированный мир игры и после подправленный вручную, может быть красивым. Но если они действительно полагаются на генерацию, а не на ручное создание мира. То это автоматически минус 50% качества любой будущей игры беседки.

Мне приятнее играть, если я знаю, что каждый кусочек мира игры сделан человеком, а не бездушным генератором мира.

0

А как же карты в 3 героях? В них можно было играть бесконечно и карты каждый раз разные и интересные. Я до сих пор нигде лучше генерации не видел, причём двухуровневой без косяков и тупиков.

0
Комментарий удален
А так на ум приходит только новомодный тотальный дроч с повальным гриндом.

Собственно все описание элитки к этому и можно свести. Дали сайдвиндер , повыполнял однотипных заданий на станции, купил корабль побольше, повозил 20-60 часов пассажиров, купил корабль побольше, помайнил 40-60 часов алмазы , насобирал кучи денег , а куда их девать. Тут все - гринд , что впринципе нормально для ммо. Единственное на чем элита держится - креативность комьюнити( всякие экспедиции и пр.) , в остальном это тупой гринд на новые корабли, апгрейды, вроде и разнобразный(исследование, грабежи, торговля, миссии, схватки в космосе...) но выбрав направление идет одно однообразие( прыжок, сканирование на наличие чего стоящего, прыжок, сканирование, посадка на очередную планету которая выглядит так же как и предыдущая, прыжок ....)

1
Комментарий удален

Что, дали на халяву горизонты? Я тоже с интересом изучал подобный кратер, катался по нему находя какие то обломки, залезал на центральную горку, но это всё ровно на один раз, ибо все остальные кратеры абсолютно идентичны и их изучение работает только лишь на собственном энтузиазме.

0

Я не ожидаю от старфилда масштабов элиты. Максимум отдельные локации на отдельных планетах. Вон старситизен с его бютжетом довольствуется парочкой планет. Как сказано , они вручную правят процедурку, значит о крупных маштабах мечтать не придется. Думаю, будет выглядеть дешево, но все же рано гадать что проэкт из себя представляет , инфы никакой.

0
Комментарий удален

эмм, процедурная генерация в ААА? Серьёзно?

0

Мультиплеер на самом деле вещь хорошая, но его нужно уметь "готовить", недостаточно просто его ввести, ведь тогда всё сведётся к тому, что ты с друзьями будешь бегать разваливая всё и вся ололокая, уничтожая любую атмосферу, тут нужен индивидуальный подход, как в том же ДС.

0

Я даже не надеюсь что этот старфилд будет прорывом,одно и тоже каждый год, в отл от тес за счет некогда заложенной лютой лорности она стабильно держится на плаву

0

Как же теперь без мультиплеера в Старфилде я жить-то буду?

-1

Как жил до этого, так и будешь

7

О, что за люд пошёл, несведущий в сарказме.

1

помню как мне друган рассказывал что в тес4 будет процедурная растительность в зависимости от регионов лучше чем ее бы человек заделал.

на самам деле для открытых больших миров процедурное не реал тайм хорошо. для очень больших миров нада рил тайм нерацию. эта значит в старфилд будет чета типа современных игор кода летаешь на корабле и с загрузкой по кусочку планеты или по станции бегаешь.

-1

Процедурная генерация в такой одиночной РПГ!? Мда, слив сливов.

-1

Поцедурная генерация сейчас используется в абсолютно каждом опенворлде. Даже у Вавры, даже у Рокстар. Если это все ограничится только генерацией ландшафта, то флаг в руки. Тем более они там с фотограмметрией работают - красотища будет. По рендерингу - выше шейдерков на 12.1 и Вулканчике все равно не прыгнут. Про анимации - не верьте, сейчас лучше уровня РДР 2(неросеточки на основе !!4-х лет!! мокапа) в опенворлдах не добиться. А вот про ИИ интересно очень, ибо придумать можно многое с мощностями нынешних консолей.

Самое страшное, что Тодд ярый приверженец данжевой системы всех прошлых ТЕС и Фоллычей, так что будьте готовы к очередным кучам пещер на планетах с забытыми технологиями древних внутри и саморазвлечению с помощью мододелов.

-1

Чувак, процедурная генерация, это когда при каждой новой игре новая карта. Ты в адеквате там?

0

Прочитайте внимательней, процедурка используется на этапе разработки и правится разработчиками.

Не стоит ожидать создания мира в реальном времени в игре - Ховард рассказал о том, как команда любит улучшать вещи вручную, если процедурно сгенерированные их не устраивают.
2

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Читаем внимательно, что понимается под контентом и шаблонами. Любая дорожка в ККД - результат процедурки(генерации растительности и ландшафта на основе шаблонов и алгоритмов) - комплекса алгоритмов, которые задают текстуру и солюшены этой дорожки, рассчитывают расстояние до ближайшего расположения растительности, густоту примыкающей травы, тип местности и т.д. Не разраб все это считает врунчую, а программа. Андерстэнд?

Про миры, а-ля Небо без мужиков - риалтайм процедурка с щепоткой рандомайзера(нехилой щепоткой, однако), товарищ.

Вон, смотри как в Ведьмаке мир поднимали - нипишут несколько шаблонов и прога сама, с помощью пары движений мыши, процедурно горы генерирует на основе грамотной копипасты ассетов.

https://www.gdcvault.com/play/1020197/Landscape-Creation-and-Rendering-in

Чел, ты...)

0

Без мультиплеера не интересует. 21 век все-таки, играть с живыми людьми интереснее чем с болванчиками.

-9

Они уже пробивали =) Пробили.... дно. ейчас я думаю не в ту сториес) Хотя... хз

0