на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Глава Xbox попытался успокоить поклонников Starfield после разочаровывающего запуска Redfall

Ранее сегодня, 4 мая, Спенсер появился на шоу Kinda Funny Games, чтобы обсудить Redfall, и признал, что она была разочарованием как для фанатов, так и для критиков. Спенсер рассказал о том, как лучше интегрировать команду разработчиков Starfield в Xbox, поскольку игра была на более ранней стадии разработки, чем Redfall, когда Microsoft приобрела материнскую компанию Zenimax.

"Когда мы приобретаем студии, есть игры, которые уже в процессе разработке, а есть те, которые действительно только на ранней стадии производства или даже еще не продуманы. Я думаю, нам нужно улучшить работу по поддержке игр, которые находятся на середине пути производства, когда они становятся частью Xbox", - сказал Спенсер.

"Мы не очень хорошо поработали с Arkane Austin, чтобы помочь им понять, что значит быть частью Xbox и использовать некоторые из наших внутренних ресурсов, чтобы помочь им и продвинуться по этому пути", - продолжил глава Xbox.

Однако Спенсер утверждает, что "мы лучше справились со Starfield", добавляя, что хотя никто не должен верить в это, пока не увидит результаты своими глазами, ролевая игра Bethesda была "на более ранней стадии производства", поэтому Xbox было легче привлечь людей для помощи в технологических аспектах проекта.

"Мы должны были помочь Харви и команде раньше", - сказал Спенсер, имея в виду Redfall и директора Arkane Austin Харви Смита. "Я думаю, это наша вина. И потом, в процессе работы это игра на Unreal, а у нас есть куча студий, которые проделали действительно отличную работу над Unreal за эти годы", - продолжил Спенсер, добавив, что Xbox могла бы лучше помочь Arkane с техническими проблемами Redfall.

Очевидно, что Спенсер считает, что он мог и должен был многое сделать по-другому с Arkane Austin, чтобы улучшить Redfall, но он также пытается развеять сомнения игроков Xbox относительно Starfield после разочаровывающего запуска Redfall. Сейчас Starfield находится под большим давлением, чем когда-либо после запуска Redfall, и Спенсер явно чувствует это.

Starfield выйдет в конце этого года 6 сентября для ПК и Xbox Series X/S.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Вот не пойму, как до сих пор Хбокс Майки не закрыли вообще)
У них если забрать Хало, Гири и Форзу, нихера не остается)

17

хало у них не осталось. 2 последние игры кал ещё тот. по сути хало осталось в самих банжи, у майков осталось лишь название

-13

Ну Гири и Хало уже почти всё, Форза только норм держится .Столько лет обещают что Бокс станет круче , но всё никак не соберутся , скорее всего не хватает денег , бедняжки (

3

Дааа, это те банжи, которые высрали дестини 2? Ну тогда да, в них осталось хало...или кало. Черт их разберет.

-2

Я люблю играть на консолях и нехрен трогать ХВОХ своими грязными лапами!

-5

ХВОХ круче плойки и соответствует сегодняшнему уровню. Следующий будет круче.

-7

Вот она сила репутации. Испорти её за месяц и десять лет восстанавливать будешь. Филя и активижн испоганит с таким отношением к разрабам и игрокам, его никакие деньги не спасут. Что 10 лет назад чушью майки занимались, что сейчас продолжают.

3

Активижн еще можно как то испоганить?

10

Русский убрали из игры так что теперь пофиг на эту игру

3

а, тип, забейте на это недоразумение, мы даже не будем прикасаться больше к этому г#вну ибо сразу знали что оно будет - г#вно. мы просто сразу сделаем вам старфилд, не лишённый багов, да, но он по секрету тоже г#вном будет. ну у нас вообще одно г#вно. но там мы вам потом снова скажем успокойтесь, правда причину не придумали ещё.

2

Филя вообще в курсе, что нужно контролировать проекты и подчиненных, а не только рожей торговать?

2

Надо брать разработчиков за шкирку и макать в то что они наделали, иначе не дойдёт.

Уже понятно что разработчики тупо бабки сосут особо не стараются.

0

Это конечно хорошо но проблема в том что он делает акцент на техническом состоянии, как я понял проблема там далеко не в этом

Короче майкам конечно проще было забить на этот проект в плане закрыть, а не просто игнорить, хз может они не думали что к его выходу дела у них будут идти мягко говоря не айс, было бы у них всё куда лучше народ бы просто сказал, ну вышел шлак ну и фиг с ним, так по геймпасу пойдёт иногда погонять с друзьями

0

как раз таки тех состояние еще норм, дело в том что сама игра- срань тухлорадужная, как впрочем почти все игры за последние 10 лет

0

Тоесть он утверждает что старфилд находится в разработке меньшее время чем редфолл? Типа на момент покупки пол игры было готово, и они не стали ничего менять?

0

"Вы не читали отзывов о Redfall, и людей в чёрном не существует".

0

Эта игра вообще выйдет в итоге ? Где геймплей то ?

0

как будто они не понимают сами.. что если старфилд обосрется - то 8лярдов в трубу

0

Майкрософт следуют девиза "Главное купить, а пригодится или нет - потом решать"

-1
Спенсер рассказал о том, как лучше интегрировать команду разработчиков Starfield в Xbox, поскольку игра была на более ранней стадии разработки, чем Redfall, когда Microsoft приобрела материнскую компанию Zenimax.

Это означает что если бы их не купили Майки игра была бы лучше .За Starfield тоже стоит побеспокоится , хоть их и купили когда игра уже долго разрабатывалась

-1

Starfield можно смело закапывать, русский язык уже выпилили, осталось картон дерьмом измазать и "игра готова"

2
"Мы должны были помочь Харви и команде раньше", - сказал Спенсер, имея в виду Redfall и директора Arkane Austin Харви Смита. "Я думаю, это наша вина.

Ну он хотя бы не пытается переложить ответственность, мое уважение

-2

это когда вчера сказали, что виноваты аркейны? серьёзно?

-5

Делает вид, как будто не знал о техническом состоянии игры до релиза, и как будто не могли перенести релиз на потом. И вот это вот это "наша" вина.

0

Если бы бы о провале не трещали из всех щелей не только игроки, но и критики, то он бы промолчал. А здесь уже тупо ниче не остается, как признать факт. Ничего, заслуживающего уважения, он не сделал.

1

100% будет таким же oбcёpoм

-2