на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Тодд Говард: "Приоритетом всегда была версия Starfield для Xbox, даже до приобретения Microsoft"

Bethesda всегда отдавала приоритет версии Starfield для Xbox Series X|S даже до ее приобретения Microsoft. Это следует из интервью с гейм-директором Тоддом Говардом в видеокасте Лекса Фридмана.

Говоря о приобретении Bethesda, Говард пояснил, что компания всегда была в хороших отношениях с Microsoft, начиная с Xbox-версии The Elder Scrolls III: Morrowind.

«Когда ваша компания претерпевает подобные изменения, несмотря ни на что, даже если это кто-то, с кем вы работали долгое время, вы никогда не знаете, чего ожидать», — сказал Говард. «Я работал с ними с тех пор, как мы начали разрабатывать Morrowind для консолей. Они пришли к нам и сказали, что мы должны сделать эту игру для Xbox. У меня был большой опыт работы с ними, когда они делали первый Xbox, а затем Xbox 360 с Oblivion, и я думаю, дело в том, что мы чувствовали, что у нас с ними отличные отношения, и понимали, что такое их культура».

На вопрос о том, как меняется подход к разработке, когда приходится делать такую ​​игру, как Starfield, которая на самом деле представляет собой важный эксклюзив для Xbox в 2023 году, Говард объяснил, что это приобретение не сильно изменило методы работы команды, поскольку обычно Bethesda всегда начинает разработку для консолей Xbox. Действительно, по словам Говарда, возможность направить все усилия на одну консоль (как и на ПК), а также возможность рассчитывать на поддержку инженеров Xbox принесут большую пользу консольной версии Starfield.

«Для нас эксклюзивность Starfield не является чем-то уникальным. Хотя мы делали игры для PlayStation — и я думаю, что PS5 — потрясающая консоль, они проделали большую работу, и мы добились больших успехов на PlayStation — мы традиционно ПК-разработчики и с переходом на Xbox это стало нашей основной платформой. Как и Morrowind, которая, по сути, является эксклюзивом для Xbox, Oblivion долгое время была эксклюзивом для Xbox, как и DLC для Skyrim».
«Поэтому мы создали множество игр, начиная разработку так, как если бы все они были для Xbox. Так что начинать разработку и говорить, что мы сосредоточены на Xbox, для нас это всегда было нормой. С точки зрения разработки мне нравится возможность сосредоточиться на одной консоли и получить помощь от лучших инженеров Xbox, чтобы сделать эту игру потрясающей».

Starfield будет доступна для ПК и консолей Xbox в течение 2023 года и с момента запуска будет включена в каталог PC и Xbox Game Pass.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Для ПК надо делать, хорошо делать оптимизацию, а не тяп ляп - лишь бы бало срубить, а потом на плойки урезать - чтобы всё стабильно было и красиво! А то там вообще ценники неадекватные на игры, да и на ПК ценник сейчас тоже все задирают уж слишком.

16

Starfield очень жду прям уверен что игра доставит!

0

На пк Skyrim, F4 на релизе были неоптимизированным забагованным ранним доступом. Глупо ждать что ситуация изменится со старфилд. Это ж беседка

11

И что на релизе было не так с Ф4? Скачал пиратку, только под НГ купил лицуху тогда - даже на пиратке не встретил критичных багов.

0
Bethesda всегда отдавала приоритет версии Starfield для Xbox Series X|S даже до ее приобретения Microsoft. Это следует из интервью с гейм-директором Тоддом Говардом в видеокасте Лекса Фридмана.

"Я всегда молился на Microsoft и это никак не связано с тем, что моя жопа сейчас у них в руках".

11

Ничего. Модами поправят, это же беседка

5
Комментарий удален

Как точно про высеры 1,2,3 (особенно 3) и кп77. Правда моды там не помогли, ибо не дали нормальный инструментарий и все моды представляют из себя небольшие правки чего-либо.

0

балобооол, ты меня называаала...)

4

Это какой то сюр? норм поржал)

1

Также как и код в приоритете для плойки

1

жалка что ПеКа не была приоритетной платфомай

1

так сонибоев ещё не унижали

1

это уровень, значит игра то еще днище будет

0

В это можно поверить с лёгкостью, ведь это уже было..

Спойлер
0

Надеюсь игра будет достойная. Уже отложил деньги на стандартные версии для пеки и коробокса, издания "Игра года", Специальную версию, версию десятилетия, а так же ВР адаптации всего вышеперечисленного.

0

И поэтому,на Sony,её не будет)))

-1

те длц к скайриму не выходили на пс3 не из-за якобы неудобной платформы, а из-за соглашения с майками? хорошо спалился, тодд

-1

В очередной раз убеждаюсь что ПГ пристанище нытиков, при чем взявших информацию на стороне, "ВСЕ сказали что забагованное говно, значит так и есть". Почему я прошел Скайрим после релиза и не увидел ни одного бага? Ф4 тоже не увидел ни одного бага. Cyberpunk так же не увидел ни одного бага. Конечно сидят, тратят сутки напролет в поисках багов, постят новости, а потом ВСЕ обыватели ПГ да и вообще все игровое сообщество клеймит ту или иную игру. Да, багов в Ф4 и Киберпанке полно, но комфортному прохождению сюжета это не мешало.

-2

На счёт нытиков не спорю, но Кибер получил своё не просто так. У тебя ничего, у меня дальше первой миссии на первом патче застопорилось. Помимо того, что текстуры не грузились, так еще и из машины вроде не давало выйти, ибо скрипт не сработал. Любая игра с багами проходима, но такого кол-ва критических (помогает только перезапуск) и рушащих всё вовлечение игрока в процесс багов как в Кибере мало где было за последние лет 10, наверно

0

А может мир не крутится вокруг тебя? Если у тебя все ок, так радуйся молча. Это не значит, что все вдруг разнылись на пустом месте.
Фирштейн?

0

Все разнылись потому, что сидят Васяны и только и выискивают баги, а потом постят вот такие посты. Другие Алешки их читают, подхватывают и начинают хейтить игру. 3 игры от 2 разных студий, я думаю не совпадение. Может я просто не сидел и не выискивал баги, а наслаждался сюжетом?

-1