
Starfield — новая амбициозная ролевая игра с огромным открытым миром от Bethesda Softworks про которую мы до сих пор знаем не так много, как хотелось бы. Игра предложит уникальное и в меру опасное путешествие по космосу, где геймеров ждет множество открытий. По крайней мере, так утверждает главный геймдизайнер игры Тодд Говард.
В недавнем подкасте ключевой разработчик Starfield отметил, что не жалеет о переносе даты выхода игры. Команда нелегко приняла данное решение, но оно было абсолютно правильным. Дополнительное время позволит разработчиков наладить все механики проекта и отполировать техническую составляющую, чтобы фанаты остались довольны.
По словам Тодда Говарда, космическое приключение в Starfield будет в меру опасным для геймеров. Каждая система планет отличается друг от друга заданным уровнем, которые отражает степень опасности её исследования. С высоким уровнем будут приходить более сложным враги, их будет больше, но далеко не всё будет завязано на противниках. Некоторые планеты будет просто опасно исследовать без соответствующего снаряжения и необходимого уровня. Как отмечает Говард, в ваших приключения довольно часто пригодятся скафандры устойчивые к токсичной среде или высоким температурам.
Другие интересные детали о Starfield:
- Застрять в космосе без топлива не получится, но возможно эту идею реализуют позднее в хардкорном режиме;
- Скафандры игрока могут давать дополнительное сопротивление к токсинам, температурам и других эффектам, что будет полезно на разных планетах;
- В игре можно будет встретить роботов помощников и враждебных роботов;
- Мир Starfield генерируется тайлами, как в прошлых играх Bethesda. Разработчики сделали реалистичные пейзажи, соединили их вместе, а затем обернули ими планету;
- Команда ввела ограничения на количество планет, чтобы уделить больше времени детализации каждой из них;
- Между планетами вы можете встретить грузовые суда и другие космические корабли, которые могут связаться с вами;
- Игрок будет видеть, как космические корабли в реальном времени выходят из космопортов.
Выход Starfield запланирован на следующий год для ПК и консолей Xbox.
Скорее уже ё моё
2024 в лучшем случае
Ну пропатченую да, а 1.0 в 23 году нормик пощупать, и моддеры поддержат...
Киберпанк показал что игру можно вылить на игроков и всё равно фанаты всё схавают, так что думаю в ближайшем будущем можно ожидать релиз, прасти хоспади...))
Я надеюсь этот режим будет в игре с самого начала что бы сразу можно было в этом режиме играть,режим выживания в Fallout 4 был вообще одним из лучших что реализовали в играх,столько челенджа и впечатлений испытывал,до 30 уровня действительно приходилось выживать,используя весь арсенал,приходилось действовать очень аккуратно и смотреть под ноги т.к. любая мина или ловушка и ты отправлялся на загрузку сейва который сделан пару часов назад так как сохраняться можно было только в кроватях.
Ну и что меня больше всего радует так то что только Беседке удаётся сделать очень классные,интересные локации для исследования с тонной мелких деталей,множеством различных сцен которые реализованы по средствам интерьера и деталей окружения (при чём любой предмет ты можешь взять и использовать для определённых целей) ну и левел дизайн локаций всегда доставляет исследуешь их с огромным удовольствием.
О, дааа. Выпил несколько литров воды и... "вы всё ещё испытываете жажду". Незабываемо...
А кто вас заставляет сохраняться на каждом шагу? Сохранения придумали прежде всего для нормальных людей, которые не сидят за играми круглыми сутками, а играют только в свободное время.
Если кто-то искренне желает реализма, но не может сдержать себя от нажатия на кнопку сохранения, то ему нужно голову свою проверить.
Не понял к чему этот бред,возможность делать сейвы в режиме выживания только в кровати и делает этот режим интересным (конечно в совокупности с другими элементами),цена ошибки возрастает в разы ты уже не включаешь терминатора а наоборот приходиться действовать очень осторожно и обдуманно.
Есть правда один недостаток в этом режиме,там всего 5 слотов сохранения и они постоянно перезаписываются и если ты захочешь потом переиграть с какого то определённого момента или переиграть какой нибудь квест выбрав другой путь то у тебя это не получится,но это все элементарно решается установкой мода.
этот режим нужен единицам. Обычным пользователям он нафиг не сдался. лучше бы сделали встроенные Читы на бессмертие , патроны и так далее… в игру приходят играть, а не страдать
На ютубе проходи а то ещё перенапряжёшься,а по поводу читов в играх беседки вообще странно жаловаться там через консольные команды можно всё что хочешь добавить,только какой тогда интересе вообще проходить игру.
Звучит все пока очень обнадёживающе.
Прям все аж кончаю, охота уже погаматЬ!!!
Типа Беседка отказалась от авто-левелинга? О_о
Раз уж будут непроходимые зоны как в Вальхейм, то автолевелинг зачем? Типа высаживайся наздоровье, но проживешь ты там пол-минуты. Круто если так.
Было уже, погугли. В Скайриме автолевелинг + зонирование и еще какая-то фигня.
No mans sky короче
Да… непонятно чего минусят. Клон nms
Ждём с нетерпением!!!
Что-то мне подсказывает что на выходе будет всё тот же Fallout 4 только в космосе, на том же движке с трассировкой
главное чтобы это был крайний перенос сроков выхода игры .
Надеюсь это будет шикарно!
А про топливо было бы прикольно и в обычной сложности, к примеру, остался без топлива, но есть возможность связаться с дозаправщиками, или соседними кораблями. Которые могут как воспользоваться возможностью ограбить, или же помогут и поделяться топливом.
ага, и по ходу дела иметь возможность напасть на своих спасителей и обыскать их корабль, потом заправиться и свалить
Так описываешь, как будто космос это шоссе с траффиком и заправками через каждый км. Можно выехать в глухую тайгу и попробовать найти там дозаправщик и попутки) Вроде космос в SF это не Mass Effect а скорее человечество только выскочило из Солнечной системы, еще и жопку себе подпалило)
Топливо должно быть бесконечным - иначе к черту это все
Скайрим, но только в космосе
Неплохая игра
сразу напоминает но мен скай , который ща играю
выживания на старте не будет :-(
Ждём:)
Скафандр для высоких температур - это может стать проблемой. Потому что непонятно как его охлаждать. Человек запечётся внутри. Это только батискаф как на Венеру запускали.
Разрабы могли бы более креативно подойти к такому. В Масс эффекте щиты отделяют от враждебной среды.
Щиты - это слишком простая задумка, наравне с магией. А вот реально придумать материал, в котором можно и при высоких температурах выживать не придумали.
Человек внутри не запечется, если теплопроводность и теплоемкость внешнего материала/оболочки будут очень низкими.
как жидкий азот всяких делают и жидкий кислород в водород всякий на планете где температуры в среднем -20 +30? а на планете по типу венеры уже придется какого то меха садить наверно чтоб по работам системы охлаждения.
меня больше занимает костюмчик для сверхнизких температур. тама нужно какой-то мета аморфный самоорганизующейся в структуру при охлаждение и поверхность сфандра должна быть достаточно холодной не платить и не кипятить те вещества которые приземной температуре и давлении газы а тут какой нибудь всякий океан из метанчика и туман из гелия.
Интересно, когда уже объявят дату релеза, или вновь очередной перенос на... конец 2023?
Автолевелинг нужен. А планеты опять будут состоять каждая из одного биома? Эта глупость еще в играх по ЗВ надоела.
Между планетами вы можете встретить грузовые суда и другие космические корабли, которые могут связаться с вами;
Помоги найти мой сладкий рулет.
Надеюсь, там можно будет грабить караваны.
Название поста не соответствует содержанию ИМХО Судя по содержанию поста не будет в игре ни каких исследований космоса, а будет прыг-прыг по планеткам по типу Масс Эффекта. Общение в космосе с торгашами за исследования не сойдут. Жаль конечно, но посмотрим, что получится.
Она как выйдет, можно будет очередной раз поржать с людей которые ждут старситизен.
Скорее эту идею реализуют энтузиасты в модах :)
учитывая, что 2023 год почти наступил, а информации об игре, еще меньше чем о новом МММ межгалактических масштабов, космическом гражданине, который никогда не увидит свет, и закроется, через десяток лет, а разрабов объявят во вселенский розыск. Так вот, старфилд не выйдет в 2023 году, можете скринить, будет еще один перенос, во второй половине, на 2024 год, а затем еще один, опять с разливаниями в извинениях, что разработчики приняли трудное решение, но оно было жизненно необходимо, чтобы вылизать, полдлизать и отполировать. Когда игру почти не показывают, и при этом рассказывают, что все идет по плану и все хорошо, значит игры, как таковой, еще просто нет. В итоге, выйдет в 2025 года, под конец, с кучей багов, кривых механик и убитой оптимизацией, получит массу хейта и говна в свой адрес от завышенных ожиданий, таков ныне тренд современной игровой индустрии
Ооо, наконец то!
Скайрим: Спейс эдишн. Слыш, купи. Тодд пилит новую игру, которую будет продавать ближайшие лет 20ть.
А в следующем году перенесут ещё на год и привет… теперь это модно
Настораживает, что из игры про открытый космос, они делают коридорную игру.
Каждая система планет отличается друг от друга заданным уровнем...
Другими словами, пока не вкачаешь, например 10 уровень и не наденешь определенный вид шмота, то путь к 2 планете - будет закрыт. По мере игры, будет такой тупик, когда и в игре уже освоился и шмот лучший, и корабль крутой, и врагов ты раскидываешь одной только мыслью, но на определенную планету попасть не можешь!!! А только потому что твой уровень 69, а нужен 70. И вот, приходится давить крыс в порту, что бы добрать крохи опыта и перескочив на 70 уровень, наконец попасть на нужную планету...
Всегда раздражало такое в играх. Именно потому что такого нет в серии TES, я и обожаю эту игру. В том же фолыче, можно хоть с самого первого выхода из убежища, почти без остановок бежать через всю карту (уворачиваясь от монстров), и игра не ограничивает тебя уровнем. Так что, по сути, открытый мир в игре будет, только на максимальном уровне персонажа. А до тех пор - коридоры, коридоры и много много гринда.
Тот же NMS, только вид сбоку.
Вообще не тоже,в NMS практически нет врагов (из врагов на планетах только одни стражи но если их не трогать то и они не нападают за исключений планет где их поведение агрессивное) мало оружия,про локации я вообще молчу,все космические станции под копирку а базы на планетах в лучшем случае состоят из двух маленьких комнатушек исследовать совершенно не интересно,прокачки ГГ нет,вообщем игры сильно разные,но в NMS есть куча своих уникальных элементов.
А что не так с локациями?
Ты хоть немного читать умеешь,можешь отличить слово планета от слова база,завод и т.д.,планеты,биомы,погодные условия в NMS действительно уникальные и сделаны очень классно но речь не про них.
NMS - это скорее Майнкрафт в космосе, буквально. Там крафт превыше всего как и сбор ресурсов. Очень быстро надоело.
Старфилд всё таки экшн рпг, надеюсь больше на Масс эффект будет похоже.
Ты написал, цитирую: "... про локации я вообще молчу...", то есть это как с мёртвыми - либо хорошо, либо вообще ничего. Потом ты дальше перечисляешь: "... все космические станции под копирку а базы на планетах в..." тут я с тобой согласен. Но я все ещё не понимаю, про какие унылые локации ты писал? Я тебе скинул примеры отличных локаций. Причём тут планеты я так и не понял. На вот ещё
Фолыч в космосе. Скучно. На один раз или вообще на ютуб-прохождение.