Starfield 1-й квартал 2023 г.

Тодд Говард рассказал про особенности опасного исследования космоса в Starfield

©

Starfield — новая амбициозная ролевая игра с огромным открытым миром от Bethesda Softworks про которую мы до сих пор знаем не так много, как хотелось бы. Игра предложит уникальное и в меру опасное путешествие по космосу, где геймеров ждет множество открытий. По крайней мере, так утверждает главный геймдизайнер игры Тодд Говард.

В недавнем подкасте ключевой разработчик Starfield отметил, что не жалеет о переносе даты выхода игры. Команда нелегко приняла данное решение, но оно было абсолютно правильным. Дополнительное время позволит разработчиков наладить все механики проекта и отполировать техническую составляющую, чтобы фанаты остались довольны.

По словам Тодда Говарда, космическое приключение в Starfield будет в меру опасным для геймеров. Каждая система планет отличается друг от друга заданным уровнем, которые отражает степень опасности её исследования. С высоким уровнем будут приходить более сложным враги, их будет больше, но далеко не всё будет завязано на противниках. Некоторые планеты будет просто опасно исследовать без соответствующего снаряжения и необходимого уровня. Как отмечает Говард, в ваших приключения довольно часто пригодятся скафандры устойчивые к токсичной среде или высоким температурам.

Другие интересные детали о Starfield:

  • Застрять в космосе без топлива не получится, но возможно эту идею реализуют позднее в хардкорном режиме;
  • Скафандры игрока могут давать дополнительное сопротивление к токсинам, температурам и других эффектам, что будет полезно на разных планетах;
  • В игре можно будет встретить роботов помощников и враждебных роботов;
  • Мир Starfield генерируется тайлами, как в прошлых играх Bethesda. Разработчики сделали реалистичные пейзажи, соединили их вместе, а затем обернули ими планету;
  • Команда ввела ограничения на количество планет, чтобы уделить больше времени детализации каждой из них;
  • Между планетами вы можете встретить грузовые суда и другие космические корабли, которые могут связаться с вами;
  • Игрок будет видеть, как космические корабли в реальном времени выходят из космопортов.

Выход Starfield запланирован на следующий год для ПК и консолей Xbox.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Ну пропатченую да, а 1.0 в 23 году нормик пощупать, и моддеры поддержат...

3

Киберпанк показал что игру можно вылить на игроков и всё равно фанаты всё схавают, так что думаю в ближайшем будущем можно ожидать релиз, прасти хоспади...))

2
идею реализуют позднее в хардкорном режиме

Я надеюсь этот режим будет в игре с самого начала что бы сразу можно было в этом режиме играть,режим выживания в Fallout 4 был вообще одним из лучших что реализовали в играх,столько челенджа и впечатлений испытывал,до 30 уровня действительно приходилось выживать,используя весь арсенал,приходилось действовать очень аккуратно и смотреть под ноги т.к. любая мина или ловушка и ты отправлялся на загрузку сейва который сделан пару часов назад так как сохраняться можно было только в кроватях.

Ну и что меня больше всего радует так то что только Беседке удаётся сделать очень классные,интересные локации для исследования с тонной мелких деталей,множеством различных сцен которые реализованы по средствам интерьера и деталей окружения (при чём любой предмет ты можешь взять и использовать для определённых целей) ну и левел дизайн локаций всегда доставляет исследуешь их с огромным удовольствием.

24
режим выживания в Fallout 4 был вообще одним из лучших что реализовали в играх,столько челенджа и впечатлений испытывал

О, дааа. Выпил несколько литров воды и... "вы всё ещё испытываете жажду". Незабываемо...

18

А кто вас заставляет сохраняться на каждом шагу? Сохранения придумали прежде всего для нормальных людей, которые не сидят за играми круглыми сутками, а играют только в свободное время.

Если кто-то искренне желает реализма, но не может сдержать себя от нажатия на кнопку сохранения, то ему нужно голову свою проверить.

9
но не может сдержать себя от нажатия на кнопку сохранения, то ему нужно голову свою проверить.

Не понял к чему этот бред,возможность делать сейвы в режиме выживания только в кровати и делает этот режим интересным (конечно в совокупности с другими элементами),цена ошибки возрастает в разы ты уже не включаешь терминатора а наоборот приходиться действовать очень осторожно и обдуманно.

Есть правда один недостаток в этом режиме,там всего 5 слотов сохранения и они постоянно перезаписываются и если ты захочешь потом переиграть с какого то определённого момента или переиграть какой нибудь квест выбрав другой путь то у тебя это не получится,но это все элементарно решается установкой мода.

-2

этот режим нужен единицам. Обычным пользователям он нафиг не сдался. лучше бы сделали встроенные Читы на бессмертие , патроны и так далее… в игру приходят играть, а не страдать

-7
Читы на бессмертие , патроны и так далее… в игру приходят играть, а не страдать

На ютубе проходи а то ещё перенапряжёшься,а по поводу читов в играх беседки вообще странно жаловаться там через консольные команды можно всё что хочешь добавить,только какой тогда интересе вообще проходить игру.

11

Звучит все пока очень обнадёживающе.

9

Прям все аж кончаю, охота уже погаматЬ!!!

2

Типа Беседка отказалась от авто-левелинга? О_о

Раз уж будут непроходимые зоны как в Вальхейм, то автолевелинг зачем? Типа высаживайся наздоровье, но проживешь ты там пол-минуты. Круто если так.

7

Было уже, погугли. В Скайриме автолевелинг + зонирование и еще какая-то фигня.

0

Что-то мне подсказывает что на выходе будет всё тот же Fallout 4 только в космосе, на том же движке с трассировкой

1

главное чтобы это был крайний перенос сроков выхода игры .

0

Надеюсь это будет шикарно!
А про топливо было бы прикольно и в обычной сложности, к примеру, остался без топлива, но есть возможность связаться с дозаправщиками, или соседними кораблями. Которые могут как воспользоваться возможностью ограбить, или же помогут и поделяться топливом.

0

ага, и по ходу дела иметь возможность напасть на своих спасителей и обыскать их корабль, потом заправиться и свалить

2

Так описываешь, как будто космос это шоссе с траффиком и заправками через каждый км. Можно выехать в глухую тайгу и попробовать найти там дозаправщик и попутки) Вроде космос в SF это не Mass Effect а скорее человечество только выскочило из Солнечной системы, еще и жопку себе подпалило)

0

Топливо должно быть бесконечным - иначе к черту это все

-2

Скайрим, но только в космосе

0

сразу напоминает но мен скай , который ща играю

0

выживания на старте не будет :-(

0

Скафандр для высоких температур - это может стать проблемой. Потому что непонятно как его охлаждать. Человек запечётся внутри. Это только батискаф как на Венеру запускали.
Разрабы могли бы более креативно подойти к такому. В Масс эффекте щиты отделяют от враждебной среды.

0

Щиты - это слишком простая задумка, наравне с магией. А вот реально придумать материал, в котором можно и при высоких температурах выживать не придумали.
Человек внутри не запечется, если теплопроводность и теплоемкость внешнего материала/оболочки будут очень низкими.

1

как жидкий азот всяких делают и жидкий кислород в водород всякий на планете где температуры в среднем -20 +30? а на планете по типу венеры уже придется какого то меха садить наверно чтоб по работам системы охлаждения.
меня больше занимает костюмчик для сверхнизких температур. тама нужно какой-то мета аморфный самоорганизующейся в структуру при охлаждение и поверхность сфандра должна быть достаточно холодной не платить и не кипятить те вещества которые приземной температуре и давлении газы а тут какой нибудь всякий океан из метанчика и туман из гелия.

1

Интересно, когда уже объявят дату релеза, или вновь очередной перенос на... конец 2023?

0

Автолевелинг нужен. А планеты опять будут состоять каждая из одного биома? Эта глупость еще в играх по ЗВ надоела.

0

Между планетами вы можете встретить грузовые суда и другие космические корабли, которые могут связаться с вами;

Помоги найти мой сладкий рулет.

0

Надеюсь, там можно будет грабить караваны.

0

Название поста не соответствует содержанию ИМХО Судя по содержанию поста не будет в игре ни каких исследований космоса, а будет прыг-прыг по планеткам по типу Масс Эффекта. Общение в космосе с торгашами за исследования не сойдут. Жаль конечно, но посмотрим, что получится.

0

Она как выйдет, можно будет очередной раз поржать с людей которые ждут старситизен.

0
Застрять в космосе без топлива не получится, но возможно эту идею реализуют позднее в хардкорном режиме;

Скорее эту идею реализуют энтузиасты в модах :)

0

учитывая, что 2023 год почти наступил, а информации об игре, еще меньше чем о новом МММ межгалактических масштабов, космическом гражданине, который никогда не увидит свет, и закроется, через десяток лет, а разрабов объявят во вселенский розыск. Так вот, старфилд не выйдет в 2023 году, можете скринить, будет еще один перенос, во второй половине, на 2024 год, а затем еще один, опять с разливаниями в извинениях, что разработчики приняли трудное решение, но оно было жизненно необходимо, чтобы вылизать, полдлизать и отполировать. Когда игру почти не показывают, и при этом рассказывают, что все идет по плану и все хорошо, значит игры, как таковой, еще просто нет. В итоге, выйдет в 2025 года, под конец, с кучей багов, кривых механик и убитой оптимизацией, получит массу хейта и говна в свой адрес от завышенных ожиданий, таков ныне тренд современной игровой индустрии

0

Скайрим: Спейс эдишн. Слыш, купи. Тодд пилит новую игру, которую будет продавать ближайшие лет 20ть.

-1

А в следующем году перенесут ещё на год и привет… теперь это модно

-2

Настораживает, что из игры про открытый космос, они делают коридорную игру.


Каждая система планет отличается друг от друга заданным уровнем...

Другими словами, пока не вкачаешь, например 10 уровень и не наденешь определенный вид шмота, то путь к 2 планете - будет закрыт. По мере игры, будет такой тупик, когда и в игре уже освоился и шмот лучший, и корабль крутой, и врагов ты раскидываешь одной только мыслью, но на определенную планету попасть не можешь!!! А только потому что твой уровень 69, а нужен 70. И вот, приходится давить крыс в порту, что бы добрать крохи опыта и перескочив на 70 уровень, наконец попасть на нужную планету...

Всегда раздражало такое в играх. Именно потому что такого нет в серии TES, я и обожаю эту игру. В том же фолыче, можно хоть с самого первого выхода из убежища, почти без остановок бежать через всю карту (уворачиваясь от монстров), и игра не ограничивает тебя уровнем. Так что, по сути, открытый мир в игре будет, только на максимальном уровне персонажа. А до тех пор - коридоры, коридоры и много много гринда.

-2

Тот же NMS, только вид сбоку.

-3

Вообще не тоже,в NMS практически нет врагов (из врагов на планетах только одни стражи но если их не трогать то и они не нападают за исключений планет где их поведение агрессивное) мало оружия,про локации я вообще молчу,все космические станции под копирку а базы на планетах в лучшем случае состоят из двух маленьких комнатушек исследовать совершенно не интересно,прокачки ГГ нет,вообщем игры сильно разные,но в NMS есть куча своих уникальных элементов.

2

Ты хоть немного читать умеешь,можешь отличить слово планета от слова база,завод и т.д.,планеты,биомы,погодные условия в NMS действительно уникальные и сделаны очень классно но речь не про них.

1

NMS - это скорее Майнкрафт в космосе, буквально. Там крафт превыше всего как и сбор ресурсов. Очень быстро надоело.
Старфилд всё таки экшн рпг, надеюсь больше на Масс эффект будет похоже.

0

Ты написал, цитирую: "... про локации я вообще молчу...", то есть это как с мёртвыми - либо хорошо, либо вообще ничего. Потом ты дальше перечисляешь: "... все космические станции под копирку а базы на планетах в..." тут я с тобой согласен. Но я все ещё не понимаю, про какие унылые локации ты писал? Я тебе скинул примеры отличных локаций. Причём тут планеты я так и не понял. На вот ещё

-1

Фолыч в космосе. Скучно. На один раз или вообще на ютуб-прохождение.

-4