Starfield

8.1
()

Тодд Говард: "Starfield - это более хардкорная ролевая игра, чем недавние игры студии"

©

Исполнительный продюсер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал еще несколько подробностей в интервью The Telegraph о космической RPG Starfield. Для начала он сказал, что это будет очень большая игра с еще большим количеством крючков, которые позволят играть в неё даже дольше, чем в Skyrim.

Я не хочу возлагать на это никаких сумасшедших ожиданий. Но вы знаете, что в игре будут города, которые мы создаём также, как и прежде. У нас есть много локаций, которые мы создаём также, как и прежде. И мы хотим, чтобы ваш опыт их изучения был, таким же полезным, как и раньше. Мы хотим указать направление, чтобы возбудить ваше любопытство и вознаградить его.
Игра очень большая, да. Люди все еще играют в Skyrim, и мы извлекли уроки из этого. Мы потратили больше времени на создание Starfield, чтобы в неё можно было играть долгое время. В ней есть еще несколько крючков для этого, которые мы добавили позже в такую ​​игру, как Skyrim.

Говард также сказал, что в Starfield будет больше «хардкорных элементов ролевой игры», чем в недавних играх от Bethesda Game Studios.

Starfield также немного более хардкорная ролевая игра, чем мы делали прежде. В ней есть действительно отличные системы персонажей - выбор предистории и тому подобное. Мы возвращаемся к некоторым вещам, которые мы делали в играх давным-давно и которые, как нам казалось, действительно позволяли игрокам быть персонажем, каким они хотели быть.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года как эксклюзив для ПК и Xbox Series S | X.

99
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 48

Ой, ну хватит уже дразнить.😎

39

Интересно выглядит и звучит. Концептуально это пока тот самый идеальный скайфай, который представляешь во влажных мечтах, но на выходе получаешь No Mans Sky или Outer Worlds. Надеюсь, хоть тут всё получится нормально.

29

Выглядит нелепо, шея слишком короткая. Короче переделывай))

-9

Когда беседка говорит о хардкоре, я представляю себе какое-то лютое извращение, с игрой в окне, с параллельно открытым браузером, в котором вики и консольные команды. Тодд, по моему, не в курсах, что хардкор это решение сложной задачи в игре с использованием всех возможностей игры, а не борьба с вылетами, неработающими триггерами и исчезновением ключевых персонажей, как у меня тогда Мерсер пропал. До пещеры с глазами фалмера не дошёл, он же пешком идёт. И вот я такой захожу, дверь за спиной закрывается, его нет, гг вп. А я уже сохранился, да, пришлось переигрывать часов 5. Х-Хардкор, по-беседкински.

17

player.placeatme

не благодари.

1

id.placeatme создает дубль объекта, что в случае квестовых npc может привести к проблемам
тут скорее помогли бы квестовые команты:
getstage <qid> смотрим текущую стадию квеста
sqs<qid> смотрим все доступные стадии квеста
setstage <qid> устанавливаем стадию на следующую

Терь ищем что за qid - Мерсер это npc с ГВ и судя по описанию с поста это квест "Ослепление" - финальный кв ГВ с qid TG08B, чувак завис на стадии 10(отправиться в Иркнтанд), либо на стадии 20(Поговорить с Карлией).

getstage TG08B (на выходе получаем допустим 20)
sqs TG08B (видим что после 20 след.этап кв = 30)
setstage TG08B 30(возможно придется подождать пару часов)

upd.
Пока писал вспомнил, что цель этого кв - убить того самого Мерсера. Так нахрена его ждать если он в конце пещеры)

3

Думаю большинство здесь ввело в заблуждения само высказывания, на дели звучит это так "хардкорная ролевая Система", то бишь больше уклона на отыгрыш персонажа и детальность его проработки (что то близкое к системе Масс ефект 1 и Драгон ейдж 1).

А не то как все подумали что это про саму сложность игры.

1

может быть плейсэтми так и работает. я не помню)) но кодами для исправления косяков пользовался со времён морровинда. что рекомендую и автору коммента. сэкономил бы 5 часов))

1

Я уже жалею что про игру начали рассказывать :) 1.5 года же еще ждать :(

8

"крючки" это строительство поселений и космический престон гарви

2

Уверен увидев заголовок большинство сразу подумали что дело в сложности самой игры, ака дарк соулс от Тодда.

На деле надо лишь вчитаться в контекст самого высказывания.

Starfield также немного более хардкорная ролевая игра, чем мы делали прежде. В ней есть действительно отличные системы персонажей - выбор предистории и тому подобное. Мы возвращаемся к некоторым вещам, которые мы делали в играх давным-давно и которые, как нам казалось, действительно позволяли игрокам быть персонажем, каким они хотели быть.

Они скорей всего имели ввиду большую проработку персонажа чем в прошлых играх, на сколько я понимаю это нечто средние между тем что уже есть в сериях Тес и Фалаут и что то близкое к проработки персонажа в Масс ефект 1 и Драгон ейдж (можно конечно упомянуть ту систему что есть в некоторых играх по Днд, но для Беседки это вряд ли так).

Главное чтобы в итоге не вышло как с Фалаут 4 в плане предысторий, хотя и 2 разных персонажа но разница лишь в эпитетах Отец/Мать-Муж/Жена. Конечно зная Беседку я не ожидаю чего то уж совсем нового в плане создания личности персонажа, но кто знает, может они чем то да удивлять.

1

Нет, просто вспомнят морровинд и скальных наездников. А и да, координаты в космосе вместо стрелочки. Для современных игроков это будет подрыв сильнее дарк соуса.

0

если в игре не будет модов с сиськами как в Skyrim, игра загнется очень быстро :D

1

На Playground в первые дни релиза игры появятся, инфа сотка

1

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года + пол года на исправление багов.

1

Звучит круто, но не стоит слишком верить. Нужно снизить ожидания на самое днище. Чтобы если получится хороший проект, просто порадоваться и получить массу удовольствия. А если нет, в очередной раз разочароваться в геймдеве.

0

пока разочарование от таких новостей. хотелось масс эффекта а будет скайрим.

0

хорошо, если скайрим, но скорее всего получится: хотелось масс эффекта а будет фоллаут 76

0

Все такое же слышали про киберпунк в свое время.

0

ждать тааааак долго ((

0

Как в Сталкере 2.. Голод, радиация и прочее?

0

Ну это вам в режим Выживание в Fallout 4

1

Ну хоть какие-то подвижки с этим Старфилдом. Жду. А то последнее время, видать так все плохо в геймдеве, что после Киберпанка, поймал себя на мысли, что впервые в жизни не жду ни одной игры, тупо даже не знаю, что годного выходит на горизонте.

0

Последняя хардкорная ролевая игра была морроувинд.

0

Впервые за 10 лет выпустят игру, долго ждали

0

Подождём, твою маму.

0

Ага, Тодд, так мы тебе и поверили.

0
Starfield также немного более хардкорная ролевая игра, чем мы делали прежде.

Более хардкорная чем F4 и F76 - игры, где действия происходят в постапокалипсис.

0

Флаг им в руки, но что бы не вышло как с киберпанком или андромедой, люди хотят качественный продукт

-1

"В ней есть еще несколько крючков для этого" текст переводился через PROMT?

-2

Насколько помню, города в Скайриме — это три хижины, населённые парой торговцев и десятком стражников. А режим выживания в F4 без модов вообще неиграбельный был.

-2

Хотелось бы прикрученный сразу режим выживания, только такой, как в New Vegas, а не полный нелогичных и лишних ограничений, как в F4.

-4

Главное что бы была поддержка модов, а остальное модеры прикрутят))

5

"Мы потратили больше времени на создание Starfield, чтобы в неё можно было играть долгое время. В ней есть еще несколько крючков для этого, которые мы добавили позже в такую ​​игру, как Skyrim."

Я постоянно путешествовал по космическим далям, побывал на многих неизведанных планетах и частенько выходил в открытый космос, а потом у меня отказала система подачи кислорода, и мои путешествия закончились. :)

Надеюсь, Starfield будет действительно более хардкорной игрой, имхо, туповатый ААА шлак с бесполезным собиранием электронного мусора, где сбор этого мусора и есть основная цель, порядком надоел.

-9

врет

Ни черта они не понимают, что делают. В подтверждение этому - попытка поставить моды на платные рельсы и просто сам выпуск ф76 в таком виде, в котором он вышел.

Их игры хороши только по причине нескольких определенных аспектов, и каждый раз когда они пытаются что-то сделать, они эти аспекты поганят. Благо им мозгов хватает откатить что-то назад.

-10

Фоллаут 76 был сделан с единственной целью - что бы не пиратили, пробный такой проект, Старфилд обязательно будет использовать наработки этого Фоллаута 76, они готовы игру делать хуже, но что бы никто не питатил.

-2

Бред, цель была сделать онлайн проект для дойки игроков, платными скинами, пушками и тд.

4

На какие шиши они должны делать следующий проект херову тучу лет?

0

а чиго в скайриме делать больше 100 часов??? там уж после 50 скукота (субъектив, почти 10 лет назад играл в тот скайрим), некий контент еще был но игра модами сломалась )))

-11

Ага, приключение на 20 минут

15

Ну так люди играют не в Скайрим, а в моды для Скайрима - это немножко разные вещи. А так да, ты прав. В ванильной версии Скайрима действительно делать нечего.

Если верить статистике стима. Я в релизном Скайриме 25 часов продержался... 2011 год шёл... больше не выдержал. Пошёл обратно играть в Обливион - он во всём лучше Скайрима.

Через много лет вышел ремастер Скайрима, наиграл ещё 29 часов... 2016 год шёл... больше не выдержал. Пошёл играть в Ведьмака 3 - он во всём лучше скайрима.

Ну а в 2018 году вышла Kingdom Come Deliverance - тоже лучше Скайрима.

Короче... Если разрабы реально делают Starfield по образу и подобию Скайрима, тогда у меня большие опасения на счёт качества игры. Но буду надеяться на лучшее.

-7

Мог бы просто написать - Скайрим мне не зашел!

1

Думаю тут оба правы. Всё это очень индивидуально.

0

Ещё один Скайрим в обёртке научной фантастики, спасибо - не надо.

-12