Произошла большая утечка информации о Starfield, которая была частично подтверждена недавним трейлером. Подробности, опубликованные на Reddit, объясняют большую часть галактики, созданной Bethesda, и то, как игроки будут взаимодействовать с ней. Утверждается, что вы сможете выбирать начальное местоположение, выбирая разные планеты или космические станции при каждом повторном прохождении игры. Как сообщается, в зависимости от места, где вы находитесь, вы сможете по-разному ощущать гравитацию, что повлечет за собой как визуальные, так и геймплейные изменения.
Утечка также утверждает, что исследовать предстоит множество планет, и что каждая из "десятков" планет больше, чем вся карта Skyrim. Вы сможете сделать некоторые из них своим домом, поскольку система строительства поселений из Fallout 4 также возвращается, хотя и "значительно улучшенная". Вокруг этой системы будет создана целая квестовая линия, похожая на подход Fallout 4, которую будет выдавать NPC по имени Брэнсон Гарви, предположительно в честь Престона Гарви из Содружества.
Хотя к подобным утечкам обычно стоит относиться весьма скептически, две детали могут намекнуть на их достоверность. Вчера Bethesda выпустила новый трейлер Starfield "Settled Systems", в котором описывается временной период, в котором будет происходить действие игры - примерно 2330 год - и несколько других деталей, одна из которых - религиозная культовая фракция, к которой вы сможете присоединиться.
А в утечке, появившейся более месяца назад, утверждалось, что действие игры будет происходить в 2320-х годах (возможно, имеется в виду конфликт, происходящий незадолго до времени действия игры), и говорится, что "существует культовая фракция, которая верит, что Иисус/Бог пришел со звезд и ищет его настоящее место рождения". Детали всегда могут измениться, и вполне возможно, что обе эти утечки были просто удачной догадкой, но они придают разным слухам хоть какой-то намек на легитимность.
Контента бы туда завезли, а то придется ждать мододелов, которые будут заполнять эти планеты)
Да разрабы хоть тонну его завезут. Мододелы один фиг еще одну тонну сделают.
А какой контент на необитаемых планетах должен быть?)
Руины погибших цивилизаций, метеориты с ценными ресурсами, картографические квесты, авария корабля ГГ с последующим его ремонтом, сигнал о помощи...в общем, всё стандартно и не особо сложно.
Только если всё напихать как в скайриме, то это не научная фантастика будет, а сраная ярмарка) Планеты должны не превращаться в тучу маркеров при первой высадке, а поощрять исследование. Т.е. они должны быть (относительно) пустыми.
Вот только такая игра будут хуже чем ярмарка, она будет ужасно скучная.
да да, в итоге No Man's Sky 2.
Вам не угодишь. Зато на Старситизен готовы годами молиться.
Не трожь, это МММ современности.
ну с учетом сколько потом добиливали сам NMS то я бы не прочь такую гейму)
Кому это нам? Я лично жду DL2, Witcher 4 и TES6, ничего более.
ну я к сожалению этого не застал, купил на старте, поиграл часик, вернул сырую игру, забрал деньги и благополучно забыл про неё
Почитал оригинал, уж слишком вкусно звучит. Если правда, то нас ждёт одна из самых огромных игр в индустрии.
Самая шикарная фраза из оригинала
Главное, что бы квесты были лучше, чем в Скайриме
Ну вот, к примеру, No Man's Sky - сверхогромная, легче тебе от этого стало?
прям как фалаут76 который был больше фалаута 4 в 100500 раз или сколько там. Ладно хоть бефезда делает, а не юбисофт или ЕА.
я не знаю как кому, но мне важней проработка. Внимания к мелочам, наполненность локаций, количество контента на квадратный метр, атмосфера, затягивающий геймплей с постоянным прогрессом. Я не говорю что масштаб это плохо, он просто обычно бесполезный и непроработанный. Он есть, что бы быть, но смысла в этом мало
в нынешних реалиях важно количество, а не качество
Ага, так классно идти и на каждом шагу спотыкаться о древние гробницы, пещеры и тайники - очень реалистично.
А при чем тут реализм?
а ещё наверное лучше, когда ты идешь по плоской локации и изредка видишь "Дерево"
а города все равно будут в три дома размером
перевожу на понятный, на сумме площадей всех планет будет ровно столько же интересного как в скайриме
Главное не размер, а наполнение контентом. Толку то будет, если там окажется только куча однотипных радиант-квестов класса "убей-подай-принеси".
А какой, черт возьми, в этом толк, если в том же Скайриме интересно лезть было только в квестовые подземелья, в половину из которых без квеста войти невозможно?
Почему нельзя было как в Морровинде - ты можешь вломиться в почти любое подземелье, если повезёт найти полезный артефакт независимо от твоего уровня но если ты там встретишь дремору-лорда, или пепельного вампира, или пачку орков в полной броне, то это твои проблемы.
Незабываемые ощущения, когда находишь Ледяной Клинок Монарха на десятом уровне... Ну или сперев бриллиант с алтаря в каком-то святилище поворачиваешься и видишь очень недовольного дремору. А ощущения, когда успеваешь зарубить ассасина ТБ и неожиданно находишь на нем дротик за 5000 золота, а ты только в Сейда Нин приплыл.
Ну и как же без возможности потырить все тарелки и прочее =)
Да да да, пустая голая планета, зато больше чем скайрим, в котором тонна контента.
Так это же плохо. Уже который раз обещают огромные миры, а они пустые и одинаковые.
Звучит как лютый рофл, по-моему очевидный фейк.
«еще одна планета нуждается в твоей помощи»
Так на Reddit уже подтверждено, что фейк:
а как на счет вот такой вот карты из 1996 ?
Этим "больше" уже никого не удивить. Открытый мир сделать не сложно, сложно его наполнить.
У беседки одни из самых интересных открытых миров я считаю. Им бы сценаристов толковых нанять.
Это да, у них вечно сухие диалоги.
Новое немужицкое небо. Ну ну.
Беседка и так с процедурной генерацией и радиант-квестами баловалась еще в скайриме, если они ее доработают то окей конечно.. Но ручная работа все же лучше.
Мужицкое небо постепенно пилят бесплатными патчами, сейчас игра уже сильно отличается от ранних версий и весьма годная. В Старфилде же выкатят пару дополнений по цене целой игры, добавляющих ещё полтора часа сюжета, и на этом забьют. А учитывая нынешнюю коперастию беседки и политику их новых анальных господ, не будет даже поддержки фанатских модов.
Слишком красиво звучит "что то не верится"
А больше, чем бесконечный даггерфол?
Главное что бы миры были наполнены, а не как в начале всеми известной no mans sky
Хочу чтобы на планетах были огромные существа которые могут проглотить или расчленить гг.
огромный пустой мир с повторяющимися заданиями и кучей лута
Как обычно, есть большая карта (космос), карты мельче (планета) и точки (локации).
Ну сделать процедурно генерируемые пустыри это не подвиг. Наполнять их достаточным количеством контента вот тут уже другой будет вопрос. А так это просто в чисто виде подогрев интерес к игре что не очень хороший.
задрали с этим крафтингом,если честно, раз на то пошло, тогда элемент строительства в виде ртс добавляют пусть
А это разве не логично?
и как в том анекдоте- а теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь :)
Утечку уже заклеймили фейком.. фз почему, правда.
Относительно трейлера Settled Systems поправлю - он вышел не вчера, а 18 октября (в 13:45, если быть точным), а "утечка" появилась спустя 6 часов того же дня, так что могла спокойно быть адаптированной под видеоролик:
P.S.: Но описанное отнюдь не кажется фантастическим, так что может быть и правдой.
Кстати, утечка уже признана фейком:
Блин реально после скайрим, вот модов понаделают также
Лишь бы не как пустые миры в No mans sky
А заполненность каждой из планет контентом будет хотя бы 1/4 от мира скайрима?
Надеюсь проработают мир, чтобы не получилось как с No Man's Sky (до её реабилитации). А если честно, то мне больше нравится мир, который создал Obsidian в The Outer Worlds, так как он не особо большой, но и не маленький и после того как обошел всю локацию, нет ощущения о пропуске контента. Надеюсь Bethesda возьмет пару наработок у Obsidian касаемо локаций и квестов, они же вроде как под одним крылом у Microsoft.
которую будет выдавать NPC по имени Брэнсон Гарви, предположительно в честь Престона Гарви из Содружества
Вот мы и снова с тобой встретимся, дружок...
Хоть бы геймплей уже показали, а то всё арты, да арты... Одни лишь арты и обещания, половина которых на релизе вряд ли будет исполнена (привет Киберпанк)!
у Фоллаут 4 и Скайрима карты большие, только вот интересного и уникального контента меньше, чем в одной квестовой ветке темного братства в обливионе
Прям как в no man sky, есть пространство и нечего делать. Тоска.
Так важен же не столько размер карты, сколько наполнение его контентом
GOTY 2022.
Смотрю каждую "УТЕЧКУ" как маркетиговый ход. Ничего нового - лишь бы спрос повысить.
P.S. пройдёт время, и сами увидите
Как бы не пришлось самим себе находить увлечения ,а то заполнить заполнят ,но делать все равно делать нечего на этих "просторах"
Фол 4 был симулятором мусорщика и строителя из этого самого мусора. Здесь поди еще больший упор на это сделают, если посмотреть на остальные космические песочницы.
План планет небось все пустые.
Но для этого надо купить 5 скайримов
Если бы данную игру разрабатывали Рокстар, то я бы поверил в ее хитовость. Но Беседке верю не особо, так как они не "паряться" и не заморачиваються, делая свои игры, особенно в последнее время. Величина карты вообще не играет никакой роли, без нормальных механик и гемплея. Опять врубят свой любимый "генератор однообразных локаций и пещер" в добавок к квестам - пойди зачисти логово инопланетных гулей которые угрожают нашему поселению. Хотелось бы ошибаться, но скорее всего так и будет. На словах супер хит, а на деле игра в моды.
Elex-2 & Starfield - кто победит?
это как сравнивать настоящие часы и часы от старика хоттабыча
Интересно, будет ли в Старфилд Джет-пак?!