Starfield

В Starfield враги в космосе могут появляться в любой момент благодаря межпространственным прыжкам

©

Судя по всему, в Starfield нужно будет проявлять особую осторожность во время путешествий по космосу, даже когда на горизонте нет никакой угрозы, так как враги могут появиться где угодно и когда угодно, телепортируясь неизвестно откуда.

Анализируя геймплейное видео, представленное во время Xbox & Bethesda Showcase 2022, некоторые пользователи Reddit заметили, что в эпизоде, демонстрирующем космические путешествия, из ниоткуда появляются два вражеских корабля, которым предшествуют вспышки, после чего атакуют игрока.

Наиболее правдоподобное объяснение состоит в том, что корабли в Starfield способны совершать межпространственные прыжки со скоростью света. Вероятно, игрок сможет использовать их для быстрого перемещения из одной точки галактики в другую, но, видимо, и враги смогут сделать то же самое. Следовательно, это означает, что мы никогда не будем по-настоящему в безопасности, поскольку потенциальная угроза может появиться в любом месте и в любое время.

Starfield ожидается на Xbox Series X | S и ПК в первой половине 2023 года.

Слухи
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 34

Как полицейские в cyberpunk 2077?

64

Ну нее, не настолько быстро.

15

увидел новость, сразу полез в комменты написать что-то типа "копы в киберпуке уже давно освоили эту фишку". Так что плюсик тебе, за скорость. Ты видимо тоже межпространственно прыгнул чтоб коммент написать.

7

реснулись перед глазами - ита мижпрастранствиный прыжок

31

Каждый баг станет фичей.

14

Барды оповестят об угрозе.

6

А в "звездных войнах" что, по-другому? Там целые флоты звездных разрушителей перед носом спавнятся, и никого это не смущает..

4

У них есть гипердвигатели. Поэтому и не смущает.

2

А на каких двигателях в Старфилд тогда корабли летают между звезд? точно не на ракетных) Известные принципы межзвёздных полетов в фантастике подразумевает быстрый переход к скорости околосветовой, а на таких скоростях ты не видешь корабли, только в момент выхода на обычную земную скорость

4

Я ответил на коммент, почему никого не смущает "прыжок" в ЗВ. Не более.

0

Эти двигатели скорее всего забаганые

0

Иначе говоря - "противники спавнятся рандомно где угодно рядом с игроком, просто у них есть красивая анимация для спавна, потому что нам было лень сделать нормальную игру и движок для неё, да и вообще вам это надоест так скоро и на столько сильно, что вы поставите на игру мод чтобы удалить такие встречи из игры на совсем, даже если вы никогда не ставили их вообще".

4

Я бы установил мод который удаляет все планеты и системы кроме сюжетных.

0

Вдруг откуда то летит маленький комарик. А под глазом у него маленький фонарик.

2

враги то смогут обрушивается на игрока из гиперпространства а игрок на врагов то нет.
еше если далеко отбежать враги будут обиженно уходить обрано в гиперпространство.

2

Респящиеся рядом враги - самая тупая система в играх евер и не нужно оправдывать это "прыжковым двигателем", только что бы попасть из одной звёздной системы в другую нужна невероятно мощная навигационная система, а уж что бы оказаться рядом с другим кораблём, а не влететь в астероидное поле, планету или просто в пустое пространство, нужны навигационные маяки, а это в свою очередь практически как позвонить и рассказать о своих намерениях как тому, к кому прыгаешь, так и правоохранительным органам со всеми вытекающими.

2

Ну в игре к 2320 году человечество преодолеет скорость света

1

Та мы эту хрень уже к релизу анонсируем..

5

Одним словом, респаун.

1

Скорее просто спаун. Ре, это когда возрождаются.

6

меж пространственный прыжок как телепорт в скайриме, враги появляются в любой момент как драконы. Чую будет мод заменяет врагов на драконов.

1

Эх чем больше узнаю об Старфилд тем сильнее разочарование...спавн этот блин выглядит как что-то на подобие "прыгнул в сектор на тебе врагов из неоткуда", пиу пиу вау как интересно...небось так и будут преследовать игрока пока он их не уничтожит...мнда Тодд, лучше бы ты Свитки делал вместо этого треша.

1

проще говоря спаун

0

а кто-то думал по-другому? была бы еще система розыска... пиратство там, мб темное братство

0

раньше случайные встречи, зависящие от удачи, считались фичей, а нынче их в баги записали. потом сами же будут налетывать часы в ожидании нужного бага с каким-нибудь торговцем 4 уровня.

0

Офигеть новость. Прям удивили спавном врагов)) я бы удивился если бы этого не сделали бы))). В скайрим так и есть, играть не мешает. Наоборот, модами добавил себе множество случайных встреч и спавнов, в том числе спавнящихся радиант квестов.

0

То есть взлетел. Загрузка космоса. Прыжок. Загрузка следующей планеты? Мда.

-2

ха.......сразу вспомнилась Vampire: The Masquerade каждая гребаная дверь запускала загрузку, и если у тебя было слабое железо в те времена, то можно было спокойно пойти заниматься своими делами)))

1