Ведущий сценарист Starfield высказался по поводу критики дополнения Shattered Space

Эмиль Пальяруло, ведущий сценарист Starfield, прокомментировал критику дополнения Shattered Space, которое получило в основном отрицательные отзывы в Steam. Рейтинг одобрения DLC составляет 29% из более чем 3600 отзывов. Пользователи выражают недовольство слабой историей, малым количеством нововведений и контента, а также тем, что прохождение занимает около 10 часов, при цене в 30 долларов. Многим фанатам кажется, что за такие деньги они получили больше контента в других играх, например в Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Дополнение также критикуют за наличие багов.

Пальяруло не остался в стороне и ответил на жалобы одного из фанатов в социальных сетях, заявив, что команда разработчиков гордится своей работой. Он подчеркнул, что к созданию Shattered Space были привлечены дизайнеры, работавшие над другими проектами студии Bethesda, включая The Elder Scrolls 3: Morrowind. Пальяруло добавил, что им известно о положительных отзывах, но он понимает, что ожидания фанатов часто очень высоки, и команда старается учитывать их пожелания.

В заключение сценарист отметил, что из-за масштабов Starfield улучшения и исправления требуют времени, намекнув на возможность доработок DLC в будущем.

72
99
Комментарии: 99
Ваш комментарий

Как же щас стало можно гордится тем, за что раньше извинялись.

За что извиняться? Они что, в борщи всем нагадили?

Живём в свободном мире: хочешь покупать - покупай . Не хочешь покупать - не покупай. Вроде никто ни у кого ничего не крал и ни к чему не принуждал.

сценаристы Беседки это самая ленивая рабочая сила студии, уже пора сменить их как и движок лол

Ну так надо было думать когда цену выставляли. Влепили бы ценник 60 баксов - получили бы 100% негативных отзывов.
Повторюсь, дополнение неплохое, и контент в нем есть, но оно просто не стоит своих денег, о чем все кто его купил в отзывах и пишут.
Что не нравится критикам на ПГ, которые его не то что не покупали но и не скачивали, как и базовую игру - давно уже понятно)

Ну, ценник и производительность это главные проблемы этого длс, а не "отсутствие контента". Игроки тупо спидранят его, не пытаясь пройти полностью, и не вчитываясь иначе не возникало глупых вопросов почему нет новых частей для корабля.

Игроки тупо спидранят его, не пытаясь пройти полностью, и не вчитываясь иначе не возникало глупых вопросов почему нет новых частей для корабля.

А почему нет новых частей для корабля? Если это одна из немногих механик, в которые упоролись создатели игры? Почему при рассмотрении условно ранее "скрытой" фракции, нет новых, непохожих на остальных частей кораблей?

и не вчитываясь

А во что там вчитываться? Отличного сюжета там нет, атмосфера скучна и на деле мало отличается от остальных планет Старфилда.

Повторюсь, дополнение неплохое, и контент в нем есть

Это то, чего не хватает оригинальной игре? Очередной контент в дополнение к имеющемуся, который ты же при описании его посредственности предлагаешь попросту игнорировать, мол "никто не заставляет в этот контент играть"? И поэтому добавление еще контента к куче уже имеющегося, но бесполезного в силу его непроработанности, добавилась еще кучка?

Что не нравится критикам на ПГ, которые его не то что не покупали но и не скачивали, как и базовую игру - давно уже понятно)

Как и то, что будь ты Буратино, тебя можно было сдать в Икею как бесконечный источник древесины за счет быстро растущего носа.

Не пойму жалующихся игроков : если не нравится - не играйте.

В этот убогий сырой огрызок будут играть либо фанаты, либо те кто играет иногда, после работы, по вечерам. Как они могут жаловаться то? Замечай они минусы, то давно бросили бы играть.
Ну а остальным, кто понимает, что беседка просто плюнула в рот фанатам - не трогайте ЭТО, ему еще лет 5-10 дорабатываться.

Все неспособные мыслить фанатики игры можете пропустить сообщение. Космоигра, в которой половина активностей происходит на планетах - но наземный транспорт добавляют через DLC))) И сотни подобных элементов сырого огрызка.

мне как геймеру пожаловаться это Обязанность! чем больше жалуюсь тем больше игр будут выходить оптимизированными и интересными

Космоигра, в которой половина активностей происходит на планетах - но наземный транспорт добавляют через DLC)))

Мда... А какие то дурачки считают Mass Effect 2 почти шедевром и лучшей игрой Биоваров))

А какие то дурачки считают Mass Effect 2 почти шедевром и лучшей игрой Биоваров))

Если это отсылка к Hammerhead - то тогда надо добавить, что активности требующие транспорта добавлены были именно с его введением. В оригинальной игре не было обширных локаций, для которых мог бы потребоваться транспорт. А в МЕ1, где локации на планетах были, сразу давался Мако. Так что у вас неуместное сравнение.

В Старфилде транспорт добавили не с локациями, где он уместен, а потому что его не хватало изначально.

О, ещё один считает нормальную игру завышенными ожиданиями. Интересного контента видите ли все хотят.

"Мы сделали очередное дерьмо, но мы гордимся своей работой!"

ну а что он ещё мог сказать. Мол ребята мы обосрались? нет конечно иначе руководство уволит или премию сократит. И тот факт что он работал в морровинде ни о чём не говорит

да, мог. СД проджект ред так и сделали в свое время

"В заключение сценарист отметил, что из-за масштабов Starfield улучшения и исправления требуют времени, намекнув на возможность доработок DLC в будущем." Это читается как "игру засрали, длс засрали, но вы продолжайте платить за наш продукт, может даже выпустим в будущем что-то". Нет, любовник Тодда, с вами и вашей игрой уже всё ясно

Оценки 29 из 100 и гордятся? Ну и чего ждать от tes 6?

Как по мне потенциал у игры невероятно огромен. Сама идея прекрасна.
Постепенно наполнять планеты, сделать их более разнообразными, разные явления необычные с водой(моря, океаны, дожди и подобное), огнём(вулканы, метеоритные дожди, бури и т.д.), впадинами(разщелины, скалы до небес, терщины, разломы, летающие острова и т.д.), новым чем либо... можно ведь всё, это же игра про неизведанное и невиданное никем ранее. Фантазия ведь есть та и примеров полно в других играх(и расширить дальше горизонтов). Но на сейчас первым этапом можно доработать - изменить механику безшовности, это на восприятие сильно повлияет, также механику взлёта посадки без загрузок, возможность приближаться к планете, летать в атмосфере планеты, приземляться в любом месте не на автопилоте. На мой личный взгляд это первое что нужно доработать, остальное дело времени. Игра в целом мне нравится и потенциал огромен.

"доработать"????
этот движок не сможет - так что это новую игру сделать с нуля.
"пять лет и джва лярда"

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ