на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Xbox Exec заявляет, что в студии разработчика Starfield больше нет переработок

Переработки, они же "кранчи" были одной из самых больших и самых постоянных проблем в игровой индустрии в плане разработки, и многие разработчики за эти годы подверглись критике за свою практику на рабочем месте в этом направлении. Хотя здесь почти нет абсолютно безупречных студий, некоторые из них вызывают споры чаще, чем другие, и Bethesda Game Studios, разработчик таких игр, как The Elder Scrolls, Fallout и грядущей Starfield, была одной из них.

Bethesda, конечно же, была выкуплена Microsoft и превратилась в первую компанию Xbox в прошлом году, и, по словам ее новых боссов, у нее больше нет проблем, связанных с переработками. В недавних вопросах и ответах руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути обсудил хорошо задокументированные проблемы Bethesda с кранчем в прошлом (в том числе совсем недавно, как с Fallout 76) и сказал, что это больше не является проблемой для разработчика во всех его многочисленных студиях.

Культура кранча… если вы вернетесь на 10 лет назад, будет немного несправедливо привязывать это к одной студии. Это была просто часть индустрии. Я не говорю это для оправдания, я просто говорю, что это было частью культуры индустрии. В начале своей карьеры я буквально спал под своим столом. И мы смотрели на это как на знак чести. Из разговора с руководством Bethesda я знаю, что у нас нет ситуации, когда люди перерабатывают, и есть эта атмосфера запугивания… Я уверен в этом.

Конечно, никогда нельзя знать наверняка, что происходит за кулисами, но, учитывая, сколько света было пролито на этот конкретный вопрос в отрасли в последние годы, на руководство студий, безусловно, оказывается больше давления, чтобы оно лучше подходило к делу. как он планирует и распределяет работу.

Однако задержки в играх часто идут рука об руку с длительным периодом переработок, и мы, конечно же, надеемся, что это не произойдет со Starfield, выпуск которой недавно был перенесен на вторую половину 2023 года. Игра выйдет на Xbox Series X/S и ПК.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Уже на вторую половину 2023 перенесли или ошибка в переводе?

9

во во вроде про начало 23 говорили

0

Надеюсь будет как обещали No Man's Sky только лучше)

2

какой ужас. издеваются над людьми как могут. просят сверхурочно работать. еще и мерзавцы такие, оплачивают эти часы по x2 ставке. просто бесчеловечно.....

1

Это тяжело даже за оплачиваемые овертаймы. Выгореть в таких условиях можно за один проект. Плюс ко всему теряется концентрация от постоянной нагрузки, что сказывается на качестве продукта.

3

тем кто размазня, и им тяжело. могут не оставаться. сверхурочные сугубо добровольное дело. лично я свой годовой лимит в 120 часов обычно уже к марту, началу апреля полностью вырабатываю..... так что откуда мне знать, как же это тяжело.... работать. тем более за двойную оплату.....

-3

Слабак я смой годовой лимит уже в январе весь использовал)

0

ну да ну да. при 17 рабочих и трех субботах. фантазер ты еще тот.

-1

я работал так же в праздничные дни)

0

А-ну за работу, лентяи! Старфилд сам себя не сделает.

1