на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Планеты Starfield кажутся идеальным пиаром для продвижения ролевой игры до ее релиза

Многое о грядущей космической ролевой игре Starfield до сих пор неизвестно. Изначально захватывающую RPG планировалось выпустить пару дней назад, но в итоге дата была перенесена на начало 2023 года. Starfield - действительно интригующий проект. Тодд Говард говорил, что в игре будет более 1 000 планет для исследования. Это прекрасная возможность для амбициозного разработчика значительно усилить рекламу Starfield, раскрыв подробности о некоторых из этих планет в ближайшие недели и месяцы.

Bethesda пытается взять все лучшее из своих предыдущих игр, включая грандиозные франшизы The Elder Scrolls и Fallout, и объединить их в своем самом крупном и амбициозном проекте на сегодняшний день. Однако, несмотря на все представленные геймплейные кадры и подробности, не все остались в восторге от игры: в сети появилась критика по поводу ее визуала и довольно скучного геймплея. Хотя было бы несправедливо судить об игре на столь ранней стадии, Bethesda определенно могла бы развеять опасения фанатов, представив поскорее новые кадры и подробности, и огромная исследуемая галактика Starfield - отличный способ сделать это.

Планеты Starfield - идеальный рекламный инструмент для Bethesda

Bethesda, безусловно, не чужда созданию огромных, богато детализированных миров, в которых есть чем заняться и на что посмотреть. Ее новаторская ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim многими считается одной из величайших видеоигр, а тот факт, что за период с 2011 по 2022 год вышло четыре отдельных релиза, говорит о неизменной популярности и привлекательности игры. Не менее впечатляющей является и серия Fallout, которая, несмотря на несколько не самых удачных частей, также собрала большое количество преданных поклонников благодаря ярко детализированным игровым мирам.

Есть целый ряд различных способов, благодаря которым этот проект превзойдет все остальные, предпринятые разработчиком на сегодняшний день. Для начала, диалоговая система обещает предложить новый для Bethesda вид глубины общения, что должно повлиять на повествование множеством интересных способов. Наряду с этим, есть межпланетные путешествия, космические полеты и собачьи бои. Кроме того, на этих планетах можно строить базы, и пока неясно, насколько глубокой окажется эта система. Однако объем исследуемых планет является той областью, которая действительно может вызвать повышенный ажиотаж.

Огромный объем этих планет означает, что некоторые из них будут процедурно сгенерированы или почти идентичны в плане окружения. Тем не менее, в игре должно быть значительное количество богато детализированных, разнообразных окружений. Тодд Говард объяснил, что они будут варьироваться от "бесплодных, но ресурсоемких ледяных шаров" до обитаемых. Bethesda должна извлечь выгоду из того, что является реальным преимуществом игры, и начать освещать эти окружения.

По мере того, как год подходит к концу, можно с уверенностью предположить, что до выхода Starfield остались считанные месяцы. Разработка, скорее всего, практически завершена, поэтому сейчас самое время начать раскрывать некоторые из многочисленных планет, от их окружения до их обитателей, дружественных или враждебных. Многие из планет будут необязательными, и геймерам будет полезно узнать, какие награды могут ждать тех, кто готов исследовать дальние уголки галактики.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Будут те же грабли, что и у no man's sky на релизе, пока до разрабов не дойдёт, что нужно делать планеты более отличными друг от друга, с уникальными квестами, биомами и прочим уникальным наполнением.

7

Сейчас трилогию масс еффект перепрохожу и восхищаюсь тому, как же всё детально проработано. У каждой расы своя культура, военная стратегий, форма правления физиология и т.д. Шедевр одним словом.
Не говоря о квестах, выборы которых откликаются в последующих частях.

По поводу разных планет штука тонкая, если они находятся в разных галактических системах то тут да - биом должен быть различным. Но если они в одной системе то отличия должны быть едва различимы. На одной преобладает один климат на второй иной ( по мере удаления от светила) Но так или иначе климат схож.
Всё от светила зависит. Если вместо солнца, предположим будет глаз рыбы - то это уникальный биом автоматически.

5

Если делать каждую планету уникальной то времени на разработку десятилетия

1

Не обязательно делать ВСЮ планету. Достаточно одной конкретной территории.

0

скорей всего если вы в слепу летали по реальному млечному пути и имели возможность садится на любую понравившуюся плану куда вы могли сесть попрыгать в скафандре 90% планет бы имели бы лунного да всякую марсианскую поверхность и отличались бы в основном индексной эрозией и тектоникой да уникальным освещения создаваемых атмосферой и светимостью звезды. самое интересное что бы возможно обнаружили каке-нибудь большие причудливые минеральные образования, которые не образуются в земных условиях. обнаружения каких то биомов думаю вероятно и на 1000 планет с твердый поверхностью моно был рассчитывать найти 2-3 бима очень оптимистично чтобы поиграть в игру. и причем это может быть как что-то не сильно интересное типа бактериальных матов лесами лишайников по пояс до буйной фантазии по типу парк юрского периода о всякими активными животными фантази на которых ограничена в основном сопроматом и зеркальной сагиттальной симметрий возможно.

1

Посмотри любой науч-поп про экзопланеты и поплакай)))

0

Запарили уже этой темой. "Открытый мир" в таком НАСА-панке невозможен без высадки на любую планету и значит большинство из них (как и в реале) будут просто статистами, на которых редко есть что-то интересное типа заброшенной шахты или базы контрабандистов. Уж точно никаких стоногих восьмикрылых двоечленов на каждой.

2

Вся эта идея с тысячью планет дичь конкретная, NMS хватило, Элита уже давно варится этим. Спасибо но хватит. Отличный пример и лвл дизайн в Mass Effect, где четко определили сцену событий на карте солнечной системы. Ряд планет, у каждой свой биом, свои задания это очень просто и красиво.

1

в масс эффекте в 1м может нормально планет и т я бы пожалуй то когда играл хотел больше более странных экстремальных планет. некоторые планеты там были потенциально интересны но на них нельзя было сесть по причине что у шепарда нет там заданий и он не является геологом или исследователем как таковым.
в масс эффект 2 тема с планетами катастрофически деградировала до туповаты планет джунглей коридорными локациями. в масс эффект 3 шепарду так же некогда заниматься планетами. возможно там можно было бы интересно сделать стыковку с обломками вместо простого заправься убеги от жнеца. но чего нет того нет.
а в андромеде пек-пек планировалось много планет потом их урезали потом их еще урезали что скорее так то сыграло игре в основном минус но с точки зрения трудозатрат и бюджета на игровою ценность... поэтом там получилось - уу на планете крутая гигантская мега буря или супер пупер вулкан криво нарисованный текстурой. просканировал с орбиты получил экспу.

0

Главная дичь это представления авторов NMS о планетах) В реале 99% это ледяные каменюки, раскаленные каменюки, или газовые каменюки)

1

Не знаю, по моему фраза про 1000 планет наоборот только хуже сделала.

Я помню были слухи про 4 крупные планеты. А тут тысячу обещают...

0

думается тема Планеты Starfield кажутся идеальным пиаром для продвижения ролевой игры до ее релиза является пустой. потому как это просто нейтральная информация для привлечения внимания к игре и она более обтекаемая чем если бы - в нашей игре будет 150 кораблей доступных игроку, либо у нас будет 210 уникальных квестов. поэтому - да, тема пиарит игру.
причина по которой в игре столько планет дискуссионна, заставляет игрока думать над игровым процессом в силу того что игр с планетами не так уж и много а следовательно дополнительно вызывает интерес у игроков попавшихся на крючок этой заманухи.

0

Ещё один R_mor нуждается в нашей помощи!

Наряду с этим, есть межпланетные путешествия, космические полеты и собачьи бои.

Ой бл... Собачьи, моё почтение, бои!
R_mor, дружок ты мой собачий boy, усеки на будущее, что словосочетание dog fight в английской оклоловоенной терминологии применяется к сражениям на воздушной технике. На истребителях, например. В данном случае это должно означать, что "в игре будут присутствовать сражения между звездолётами" или что-то в том же духе.
Ты когда воруешь контент (на сей раз вместе с картинками, безупречная работа), то не забывай иногда включать голову для разнообразия.
А вот и источник всех языковых барьеров R_mor`а: https://buzzfeeds.me/starfields-planets-seem-like-the-perfect-pr-to-push-the-rpg-ahead-of-its-release/

0

Вообще чел по 10 новостей в день выдает пока чей-то лэйзи арс там прокрастинирует) Рмора есть за что подстебнуть, но всё равно побольше уважения.

0

Если бы он побольше времени уделял адаптации с(ж)иженного текста, то негатива с моей стороны в его сторону было бы гораздо меньше.

0

что то я сомневаюсь что моя печ 1070 потянет эту красоту

0

Я вижу есть скептические оценки идеи с большим количеством планет.Но лично я себе представляю это так,что вот ты высаживаешься на планету ,и тебя охватывает чувство неизвестности.Кем эта планета населена?Она будет похожа на те,что встречались раньше?Она будет создана процедурной генерацией или вручную,и там ожидают какие-то крутые вещи,ресурсы.Например,по началу может показаться,что она необитаема,а потом неожиданно откроется какая-нибудь большая опасность.Не знаю,может в реальности все будет работать посредственно.

0

Короче, может получиться как с Андромедой.

Были бесконечные крики разрабов "мы сделали Масс Эффект 1, только в 10 раз интереснее". А затем массовое возмущение игроков "это что за муть ?".

-1

Да может там и будут интересные планеты, главное сейчас сюжет игры, как бы они за несколько лет не наклепали аля оутер ворлд, в котором нетфликс поработал.

2

Прошел андромеду, весьма неплохо сделали ее, просто перемудрили с активностями и сюжет не продумали. В целом то планеты интересно исследовать

0

Вряд ли. Старфилд не задумывался как мультиплеерный проект, который за полтора года до релиза переделывали в сингл.

0

Нафига столька воды и не в тему, а!? Есть тема поста анонсирующая тему содержания, где это содержание?! Нужно колупать вычитывая 6 абзацев, что бы это найти отсылки в 4 и 5 абзаце - вам, что за количество знаков в посте приплачивают? Бывают короткие новости, малым объёмом данных, так пусть они такими и будут на один абзац.

-1