Starfield

8.1
()

Starfield - блюдо из TES и Fallout с привкусом Mass Effect?

Те, кто с нетерпением ждёт TES VI, точно слышали про Starfield ("Звёздное поле"), которая выйдет перед ними (относительно скоро - в 2020). Данная игра является первой на студии, что создаётся в "космическом" жанре.

Давайте узнаем о ней побольше.

Посмотрите тизер Старфилд. За 1 минуту нас охватывает интрига и мы чувствуем особые нотки Bethesda, присущие каждому её детищу.

По традиции, вы начинаете путешествие по игровому миру в лице человека без имени, ничего не значащего (возможно, вы станете самим вершителем истории) и не добившегося, к тому же без голоса. Может, этот факт вас расстроит - но выбрать расу, как в серии TES, вы не сможете. Скорее всего, вы будете играть за человека.

Действие разворачивается в Солнечной системе - затем герой перемещается в другую галактику. Причин этому может быть несколько - вы случайно открыли портал, люди больше не могут жить в этой системе и вынуждены покинуть её, чтобы выжить (самая популярная); людей стало слишком много, закончились ресурсы и прочее.

Ниже будет самая известная теория сюжета, но рекомендую ознакомиться и с этой:

Планеты сгенерированы механически. Люди не могут больше оставаться в Солнечной системе и им нужно искать себе новый "дом." Придётся повозиться - нельзя останавливаться на первой встречной земле (или не земле вовсе), которая может быть какой угодно - и, чаще всего, не пригодной для проживания. Даже когда вы наконец найдёте подходящую планету, вас ждёт очень много работы. Построить город, обеспечить человечество всем необходимым, достойно защитить его от местных обитателей (какая же RPG без врагов?), или же напротив - наладить положительный контакт развиться-прижиться и всё в таком духе. Может, вы будете помогать гуманоидам в войне с другими гуманоидами - полёт фантазии тут безграничен.

А теперь наиболее распространённая гипотеза

Всего в игровой вселенной будет 4 планеты (созданные вручную) - самая большая из них в 1,5 обширнее скайримской карты. Самый большой населённый пункт превышает размеры Имперского города в TES-Online. Да и не один город гордится такой территорией.

Как говорят источники, мы будем высаживаться на каждой планете несколько раз, выполняя квесты. Здесь есть фракции (как Имперцы и Братья Бури) - их 3 + гильдии (как Тёмное Братство и Гильдия воров). Соответственно, кроме главной линии (несколько концовок) будет более 100 сторонних заданий. Геймплей и техника боя будут схожи с фоллаутскими + можно будет улучшать оружие.

Другими словами, Старфилд - блюдо из TES и Фоллыча с привкусом Масс Эффект.

Конечно, большую часть из выложенной информации нельзя назвать правдой - всё это основывается на теориях. Мы точно не знаем, каким будет сюжет и геймплей. Студия обещает, что Старфилд поразит нас этим (более того - Тодд Говард назвал Старфлид прорывом в индустрии видеоигр). Внутренний голос подсказывает, что Старфилд не будет похож ни на одну из игр подобного жанра. Прямо накатывает ощущение чего-то массивного и неизведанного.

Разработка

Своего очередного "ребёнка" родители называют "игрой следующего поколения," что звучит двусмысленно. Первое значение - действие идёт в далёком будущем и в новой эре человечества. Второе значение - новое поколение консолей. Пока неизвестно, что решили разработчики - делать игру на нынешнем поколении или дождаться следующего.

Вообще, мысль о Starfield появилась ещё в 2004, а в 2015 начала реализовываться. В то время как TES VI только-только начинают пускать корни, разработка Старфилд идёт очень активно.

Bethesda думает попробовать осуществить в Старфилд идею воздушного боя - перестрелку на вертолётах и другом летающем транспорте. Есть предположение, что мы сможем летать на таком и управлять им (за исключением аппаратов для перемещения между планетами, они будут 100%). Однако, если данная задумка не будет включена в игру, это ни на что не повлияет.

P.S: после тотального провала 76-го фоллаута мы сильно сомневаемся в успехе Старфилда и Свитков. В трейлере Follaut мы видим 90% понтов и 10% хорошей игры. В следствие этого игроки всё меньше верят обещаниям Тодда.

Но всё же - в истории любой студии бывает чёрная полоса (вернее, игра). Надеемся, что Besthesda наберёт обороты и подарит нам что-то действительно стоящее.

22
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 23

Еще ни одного геймплейного ролика не было, а тут уже с три короба насочиняли. Еще обзовите игру гта в вакууме.

41

Еще бы гороскоп составили, и по нему бы просчитывали, о чем игра будет.

17

Блюдо Мавроди с привкусом ммм...

10

Очередная трешевая джинса от хереня яндеса... А можно яндекс наймет школьников которые сами писали сочинения, а не пыхали скрепы за гаражами вместо школы?

7

1. Игра устареет на момент выхода. 2. В игре будет донат и уклон на платные моды. 3. Вот вам 1 планета и рука с оружием за 60 баксов, дальнейшую игру докупайте сами из кусков нашей мастерской. 4. Пекарята все поправят как всегда.

6

YamyyYamyy Пекарята хоть подправить могут, не завидую другим.

6

Пустой вброс "да если да как бы" инфы ноль и начинаются фантазии.

4

Fox Blue Оригинал с которого спионерил "источник" обрати внимание даты публикации видео - и "источника"

Добавляя отсебятину(которую по факту опять же спионерили с комментария выше представленного видео)

P.S: после тотального провала 76-го фоллаута мы сильно сомневаемся в успехе Старфилда и Свитков. В трейлере Follaut мы видим 90% понтов и 10% хорошей игры. В следствие этого игроки всё меньше верят обещаниям Тодда. Но всё же - в истории любой студии бывает чёрная полоса (вернее, игра). Надеемся, что Besthesda наберёт обороты и подарит нам что-то действительно стоящее.

Тотальный провал 76 лишь в мечтах некоторых, не отображается этот провал на онлайне и продажах к вашему БОЛЬШОМУ разочарованию.

Readlife написал: Банальные катсцены делать не умеем, в а без них теперь никуда в маня-мирке современных псевдо и недо- РПГ. Работы с новыми способами подачи сюжета нет со времен Морры. Двигло, начиная с Облы

Вы играете(что подразумевает интерактивные действия) или смотрите КИНЦО(?) В плане катсцен надо соблюдать баланс (например не буду говорить в какой игре раздражало постоянные "ну очень" затянутые сцены и у меня возникал вопрос А КОГДА Я ИГРАТЬ ТО НАЧНУ) По поводу движка - движок должен быть обратно совместим(армия модеров) То что он СТАРЫЙ не говорит что его не модифицируют. По поводу нового Движка как пример - REDengine это по сути модернизированный древний Aurora Engine вот И?

7

zhekazloy Начинается... Товарищ, у вас все сведется к "фонотики видьмога", так что и диалог бессмысленен, да? Моветон ведь. Не надо, прошу=) Без обид. Тодд умеет только в песочницу для людей с прекрасной фантазией. Без отыгрыша в голове- Свитки, как ролевка- дно. И в этом мракобесии условностей виновато именно двигло, атавизмы которого давят на проекты ушастого уже не первый год. Он же пытался впихнуть в четвертый Фолл некое подобие кинематографичных приемов в угоду времени. И как- норм получилось? Одним антуражем и безликим ГГ сыт не будешь. Тодд это понимает. Времена изменились. Имхо. З.Ы. Не нравиться смотреть "кинцо"? - Ну так зачем вам тогда сюжет в играх от Тодда в принципе, если можно "отыгрывать" в голове что-то свое, попутно просто зачищая данжи... Посему мне и не ясно, отчего люди так расстроились, когда им выкатили сугубо "БЕЗКИНЦОВЫЙ" Фолл 76. Хотя, о вкусах не спорят, и вам этот крайний Фолл зашел, судя по всему. Тогда прощения просим.

-4

посмотрите в источник и сразу всё станет ясно

4
YamyyYamyy написал: 1. Игра устареет на момент выхода. 2. В игре будет донат и уклон на платные моды. 3. Вот вам 1 планета и рука с оружием за 60 баксов, дальнейшую игру докупайте сами из кусков нашей мастерской. 4. Пекарята все поправят как всегда

1.Игра не человек, она не стареет. 2.И?Нет денег - иди на торент..Да и далеко не все моды они допустят для своего магазина.Это еще одна причина брать с торента.Я лично качаю сборки . 3.Пункт 2 4.Пекарня единственная платформа на которой нужно проходить песочницы от беседки.

3

Всё бред. Беседка умеет таить секреты. А вот это вообще смешно: "P.S: после тотального провала 76-го фоллаута мы сильно сомневаемся в успехе Старфилда и Свитков. В трейлере Follaut мы видим 90% понтов и 10% хорошей игры. В следствие этого игроки всё меньше верят обещаниям Тодда." Какието люди из парралельной вселенной, наверное.

3
В трейлере Follaut мы видим 90% понтов и 10% хорошей игры.

Что за бред? По трейлерам оценивать... наверное гении...

после тотального провала 76-го фоллаута мы сильно сомневаемся в успехе Старфилда и Свитков

То есть один провал автоматом ставит крест на беседке? Ну диванным экспертам наверное виднее, куда уж мне... Другие студии больше провалов имели за свою историю, но это не мешало им исправляться в последствии. PS Fallout - данное название не разу в статье не было написано правильно. Вообщем автору позор. Нельзя таких ошибок допускать в названиях игр.

2

Реально смысл гадать если об игре известно только название. Темболее бесезда делает такие игры фиговенькие в последнее время, надежды на годноту нет

1
после тотального провала 76-го фоллаута мы сильно сомневаемся в успехе Старфилда и Свитко

Можно подумать от провала мультиплеерной помойки под название фолыч 76 что-то зависит. Свитки выйдут такими как их и ждут.

1
Планеты сгенерированы механически. Люди не могут больше оставаться в Солнечной системе и им нужно искать себе новый "дом."

Уже начинается депрессняк, и это забавно, учитывая, что вселенная Пустоши, по идее, это сплошной деспрессняк и отчаяние, но это не так на самом деле. В играх, разумеется 8) А тут с одной планеты на другую... парадокс, но депрессняк, однако, накатывает. Кто так же (как и я) ощущает эту концепцию? P.S. Жаль, только энтузиасты делают кроссовер вселенных Фолыча и поней (Fallout Equestria).. если бы взялись за дело как раз такие крупные студии, было бы круто...

0

Веры в беседку нет, словам Тодда уже давно не верю, не чего хорошего от этих "творцов" ждать не стоит. Лучшее что они могли сделать это отдать Fallout обсидианам, но они решили сделать Fallout 76, тут какбэ все понятно.

-5

Примесь блювоты и подливы из под сраки тода гаверда

-6

Банальные катсцены делать не умеем, в а без них теперь никуда в маня-мирке современных псевдо и недо- РПГ. Работы с новыми способами подачи сюжета нет со времен Морры. Двигло, начиная с Облы, претерпело существенные изменения только с прикручиванием объемного света в четвертом Фоллле. Нормального потоковой и фрагментарной загрузки нет до сих пор(привет загрузкам). Хвосты Gamebryo торчат отовсюду. Го, Беседка, расскажешь есчО что?=) После крайнего Фолла Тодд стал подозрительно молчалив и наконец перестал кричать о

«Для нас это значит две вещи. Это возможности устройств, это новое программное обеспечение с нашей стороны, а также это значит новая механика. Как с нашей точки зрения должна ощущаться эпичная одиночная ролевая игра следующего поколения? Нам ещё предстоит определить, для каких систем появится игра, какими будут требования. Мы стараемся продвинуться, мы учитываем долгосрочную перспективу, и поэтому мы создаём что-то, с чем справится следующее поколение устройств. Именно это мы сейчас создаём, об этом думаем, однако это не означает, что проект не сможет существовать на текущих системах», - Тодд Говард.

После РДР2, Ведьмака 3, ККД и двух Диванов ты нас ничем не ошарашишь, ушастый. Выдыхай=)

-6

Разреши поинтересоваться, что такое ККД?

0

Kingdom come deliverance от чехов Вавры.

0

А, я её как раз сейчас прохожу. Хорошая, да.

-1