Мод заменяет раздражающую красно-желто-коричневую цветовую гамму на более естественную (т.е. голубое небо и зеленые хвойные деревья)...
До
После
До
После
Установка:
Скопировать все файлы архива в каталог с игрой (туда где лежит stateofdecay.exe)
Проверено на предпоследней и последней (от января 2014) версии игры
С модом игра становится несколько светлее скриншоты "до" соответствуют гамме 1.5; скриншоты "после" - 1.25.
Мод конфликтует с фрапсом. Перед запуском игры отключайте его. Скриншоты можно делать PrtScr'ином
Не вопрос
Чтобы сделать так открываете блокнотом SweetFX_settings.txt Находите поиском строку #define USE_TONEMAP - ставьте напротив "1" Находите поиском строку #define Saturation - ставьте напротив "-0.5" ( это параметр насыщености цвета чем выше отрицательное значение тем тусклее цвета, параметры -0.9...-1.0 уже будут близки к черно белому фильму, так что лучше значения -0.3 или -0.4 или -0.5) Закрываем, сохраняем. Запускаем играем. оригинальная гамма - осень... Твой мод - лето... Кому как Та ладно? - лиственные деревья в игре с желтой и красной листвой и мод это не меняеет. Если деревья не сбросили листву - значит время года ранняя осень и выглядит она примерно так
зелёный больше на гта походит не знаю-не знаю... что поделать если так и есть в реальном мире??? небо в ясную погоду всегда, всегда голубое, до и после зомбиапокалипсиса. А природа при прекратившемся загрязнении становится пышнее, воздух чище. И почему надо обязательно иметь игре цветофильтр, чтобы сделать ее постапокалиптичной? Мне кажется это лишний раз показывает искусственность и неестественность происходящего, своеобразный мультик... Вот сериал Walking Dead все зеленое, цвета естественные. А атмосфера в сериале зашкаливает и без оранжевого цветофильтра...
Last of us тоже
Имхо не имхо, а реализм всегда больше доставляет. И еще раз повторюсь в моде лиственные деревья надлежащего осеннего цвета... зеленые только хвойные деревья, как вы знаете по известной загадке они - зимой и летом одним цветом.
оригинальная гамма - осень... Твой мод - лето... Кому как
По скринам -не плохо...наверняка глаза резать не будет..как прошлая гамма... Но...уменьшить бы ЕЩЁ цветность слегка, чтоб по кинематографичней смотрелось...
Реально цветовая гамма стала приятней, оранжевая как то глаза под натерла слегка игра преобразилась. Спасибо!!!
Sayhan-953 Да цветовая гамма стала приятней глаза уже почти не режет , но после добавления этого мода , все те вещи для обыска которые должны светиться ,уже не светятся , и ты черт знает как сможешь понять где и что можно бы обыскать и обыскал ли ты это раньше . Ты сделай с этим что нибудь . Все время задаюсь вопросом, как люди умудряются находить несовместимость модов с игрой в тех местах, которые эти моды чисто технически и чисто физически даже не затрагивают. Скриншоты с модом, установленным на чистую версию
Как видно свечение присутствует и очень заметно Свечение на объектах можно отключить только изменением параметром всех контейнеров в папке State of Decay/Game/objects Мод само собой эту папку не содержит. Первым делом проверьте не репак ли у вас такого рода?
В принципе можно удалить папку objects по пути State of Decay/Game/ при условии, что там останется файл objects.pak И еще один момент "сундуки" которые вы обыскали и оставили там вещи все равно перестают светиться навсегда, это было и есть в игре изначально.
мод хороший согласен со Стэном в том чтоб ( уменьшить бы ЕЩЁ цветность слегка ) но всё таки оригинал лучше тем что он более атмосферный и более пост апокалипстичный а зелёный больше на гта походит
Igorek89 как сделать такую же графику как на скриншоте, у меня экран прозрачно голубым стал и всё остальное такое же
ВОПРОС ДНЯ ЧТО ТАКОЕ фрапс
Rossent А где находятся настройки насыщенности ?