State of Decay 2

7.3
()

State of Decay 2 "Редактор Сохранений / Save Editor"

(Community Editor Version 4.1.9g)

Обновлено для обновления 16
Добавлены проверка и сообщение об ошибке для старых несжатых сохранений
Добавлен импорт / экспорт объекта в расширенный режим
Теперь можно импортировать выживших в анклавы
Можно редактировать влияние в анклавах

Все ошибки инвентаря должны быть исправлены снова

Спойлер

 

Утилиты
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 42

где бы еще эти сейвы найти. папка есть. но пустая. искать надо куда они падают

5

И ещё, Heilos разработчик Community Editora указал в чате моддинга, пиратская версия игры больше не поддерживается, начиная с версии 4.1.6. При попытке запустить, сохранение будет удалено, сделано это специально - типа наказание за пиратскую версию игры, это не приятный момент... Есть один выход! Единственный рабочий редактор сохранений (community editor) версии 4.1.5b под пиратку игры 15.1 Ну или так открыть сохронение пиратки, обмануть редактор сохронений, что бы не удалил сохранение, переименуйте папку Steam в сохронениях в Epic и открывайте, редактируйте всё что хотите, всё работает без проблем, далее незабудте переименовать Epic снова в Steam (так как пиратка сделана на Steam версию и Epic сохрахнение игра может не увидеть) Кто не помнит, путь тут AppData\Local\StateOfDecay2\Saved\ тут будут три папки Config, Logs и Steam (бывает ещё Cooked это папка модов).. Удачи вам)

4

как пройти она бесконечна и как называется файл сохранёнки напишите не могу найти ...

3

kai130 1. она очень короткая) 2. Если пиратка то искать сейвы там где указывал путь к ним Если лиценз то в гугле ест ьинфа об этом подробная

1

Metis163 Если бы еще помнить куда назначил сохранять файлы,может скажешь как папка с сейвами хоть называться должна?

2

Angeluses это сугубо каждый сам выбирал) переустанови игру в чем проблема?))) и снвоа выбирешь куда сохранять игру))0

0

Metis163 Привет , объясни если не трудно где сэйв искать в пиратки

0

Самое забавное что час назад в дискорде где и был первоначально выложен мод. Его авторы запретили выкладку его где либо) По причине его не полной готовности. Собственно поэтому его до сих пор на нексусе нет

2

Metis163 ну уж запрещать никто ничего не запрещал. Но так то да, он еще не полностью готов. Кстати да, забыл в описании указать ссылочку на дискорд первоисточника(хоть она и есть под видео) - https://www.discord.gg/Q3q63Np

1

pfilsx расскажи если хорошо разобрался) как менять имена и клички? чтобы 100% поменялось) а то у меня из начального состава не у всех меняется

1

Metis163 1) Имена и клички не меняются у персонажей, задействованных в миссиях 2) Так же неизменяемы латиноамериканские имена с нестандартными символами

1

а что конкретно можно редактировать? Можно ли добавлять предметы, навыки?

1

Morpheus2001md Редактируются: 1) ресурсы - проверено лично 2) персонажи(внешний вид, голос, экипировка) - проверено лично на версии 1.0, в ней не стоило менять пол персонажа =) 3) склад на базе(можно заменить любой имеющийся предмет на другой/ изменить кол-во предметов) 4) автомобили на карте(можно заменить на любой другой) 5) время дня и ночи

4

pfilsx Спасибо за детальный ответ. Думаю можно еще раз ее пройти, уже чисто ради удовольствия

1

мне просто название сохранёнки надо, я и сам найду где.

1

Ну спасибо конечно, но всё же вопрос, а как добавить оружие и патроны?? А то с модельками персов разобрался а с оружием никак...??

1

Revenge130786 1) оружие добавляется путем замены любого предмета из хранилища на, соответственно, оружие. 2) кол-во предметов изменяется там же на второй вкладке. К сожалению, в данной версии распознать к какому предмету относится кол-во можно лишь по самой цифре кол-ва.

1

Опробовал сие чудо. Можно поменять внешний вид персонажей и т.п. фигню, но прога не может изменить плохие черты характера (то ради чего скачивал в принципе) - например "больная спина", "чмо, которое медленно развивает навыки и понижает настроение сообщества" и т.д. Насколько я понял, за черты характера отвечает пункт "Traits" - при загрузке сохранений этот пункт всегда пустой. После изменения пункта "Traits", изменения не сохраняются. Видимо ждем следующую версию. А пока продолжаю изгонять персонажей с красными минусами в характере и играть с 4етырмя выжившими уже несколько дней - это полный лол.

1

_Снайпер_ Менять надо пока игра не запущена. Совсем. меняешь, справа внизу сохранить изменения, потом боооооольшую СОХРАНИТЬ внизу, и перезаписываешь своё сохранение. Пока игра запущена - изменений не будет.

0

Red1955 Можно с запущенной игрой редактировать в редакторе - просто копирую сохранения в другую папку и оттуда загружаю в модтулл для редактирования :) Намного проще редактировать, когда видишь что именно изменяешь. Но когда все готово, то да, нужно закрыть игру и скопировать измененные сохранения в рабочую папку игры иначе не будет работать. Кроме всего прочего рекомендую изменять только видимые "активные траит" у выживших. Если добавлять черты на "Descriptor, default, и т.п.", то можно "поломать" персонажа и он будет неиграбелен. В процессе прохождения игры персонажи будут рассказывать маленькие истории из своей жизни - это влечет за собой появление новых черт в списке персонажа, если свободные слоты забиты через редактор, то персонаж может поломаться. Если у персонажа две черты характера, то рекомендую менять только их, а остальные после появления в процессе игры. Видео на ютубе:

0

_Снайпер_ Так и не понимаю что и как именно ты изменяешь при открытой игре, у меня так не пашет Про Descriptor - это как бы и есть "характер" персонажа, т.е. то, как он будет реагировать на внутриигровые события и т.д. Если грубо говоря - там что-то вроде темперамента после Descriptor идёт, т.е. лично у меня сначала строка Default, затем Descriptor_Age, затем Descriptor_Pronoun, дальше как бы этот темперамент. Наверное, логично что это не стоит менять на что-либо другое, да и вообще я не поднимал эту тему, сказал только что бонусы героя распишу поподробнее с переводом. Чтобы легче людям было, сейчас уже заливаю этот файл на сайт

1

ой. я же вспомнил. сам указывал папку куда :)

0

barmaley79 не забудьте забэкапить сохранение на всякий пожарный перед изменениями

2

Возможно ли восстановить умершего персонажа?

0

spawn134 Надо в чертах характера искать. Я случайно помню выбирал атрибут. И мой перс при входе в игру падал в диком припадке и становился зомбарем. Значит думаю можно и оживить.

0

Metis163 Как тебе удалось поменять черты характера? Я уже раз 10 менял - ничего не сохраняется :(

0

_Снайпер_ В группе дисковода есть видео по этому поводу. Там из любого выжившего делают снежного человека с первой части. Тут долго это все писать и трудно. В traits выбираешь то что хочешь поменять. Потом меняешь а нужное. Сохраняешь выжившего. И сохраняешь сохранку. Заходишь в игру и все норм

0

Metis163 Можно Снежного сделать - у меня тоже получилось ) Жалко на русском языке мало мануалов, все на амерском по свежим модам и т.п.

0

_Снайпер_ Ну да. Когда все только появлялось и инфы не было вообще, трудновато было разбираться.

0

Подскажите: возможно ли сбросить умение персонажа (специальность) данным модом? чет я не смог найти

0

В первой соде можно было по ID оружие добавлять в инвентарь, а здесь тоже ID нужно? Eсли да, то где можно найти такой список c ID оружия?

0

Для тех, кто хочет создать сообщество из выживших с классными чертами характера и навыками: https://docs.google.com/spreadsheets/d/18Qpz4Mvxc4IJFmi3SYohEOlK8-ihL5w1cA8T6sPsa4k/edit#gid=0 Таблицы на английском, но легко переводятся здесь: https://www.onlinedoctranslator.com Перед переводом создайте файл Exel на компьютере и скопируйте таблицы с первого сайта (ctrl+c > ctrl+v).

0

Хотел попытаться сделать таблицу с бонусами героя хотя бы для начала, потом может и черты буду сидеть и выписывать, с описаниями бонусов естественно. Редактор сохранений - русская версия, игра - тоже, так что должно в итоге что-то более-менее понятное получится

0
Red1955 написал: Так и не понимаю что и как именно ты изменяешь при открытой игре

Копирую сохранения в другую папку и оттуда загружаю в программу ModTool (НЕ в папке с сохранениями игры), а игра загружает сохранения из своей родной папки. После редактирования сохранения в программе, копирую обратно в папку, где игра сохраняет, с заменой файлов. Когда редактирую сохранения, то в игре нажимаю alt+Enter (выйти из полноэкранного режима) и окошко модтул рядом как бы с окном игры - посмотрел на данные персонажа, нахожу его в редакторе и изменяю то, что нужно.

0

Привет народ! Я так понял новой версии можно не ждать редактора ? Ну этот работает, просто интересно будет ли новый когда то, хочется подредактировать престиж, а в этом редакторе что то не найду как! Если кто знает то подскажите как подкрутить престиж ;-)

0

понимаю,что не в тему,но у кого-нибудь остался такой же редактор только для 1 части?=)

0

мда... запорол сохранку с 174 днем выживания... психанул снес игру

0

На пиратках удаляются сохронения, будте внимательны

0

Не работает, пишет обновите эдитор, скачал на нексусе там пишет обновите игру

0

Angeluses Ну ты вчитайся в то что написал) каков вопрос таков и ответ) Как папка называться должна) ну опять скажешь гений. State of decay, save, config. Как и всегда и везде)

-1

Metis163 Папка действительно называется State of decay,хотя по логике должна называться State of decay 2. Если бы ты сходу это сказал,не пришлось бы проверять это. Я сразу подумал что это папка от первой части.

0

В Microsoft Store Jagernaut Edition стоит 650 руб. И никаких танцев с бубнами.

-1