Финальное обновление State of Decay 2: Juggernaut Edition уже доступно, добавляя несколько новых нарядов, а также добавляя эксклюзивные предметы в качестве постоянной добычи в мир.
В обновлении также есть несколько изменений, включая воду, которая теперь снижает скорость транспортного средства. Это означает, что некоторые варианты будут лучше других при пересечении озер или водных путей, таких как 4×4. Экран сообщества был переделан, чтобы позволить доступ к инвентарю всех выживших, от экипировки до передачи.
Некоторые улучшения качества жизни включают в себя хлопанье дверью и неудачные сбои поиска, которые не порождают новых зомби, а вместо этого привлекают существующую нежить к вашему местоположению. Вы также можете положить рюкзаки на Landmark Outposts, которые были захвачены. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу по ссылке.
После завершения разработки State of Decay 2: Juggernaut Edition Undead Labs перейдет на State of Decay 3. Сообщается, что он выйдет в следующем году для Xbox Series X/S и ПК.
Вот теперь начнут работать над 3 частью. Надеюсь там будет нормальный кооп
и так давно работают 😀 только толку нет чет ))
Спасибо разрабам за такую долгую поддержку игры.
Игра замечательная и навсегда останется в любимых!
Игра затягивает на день два, но потом когда проходит эффект вау, ты понимаешь как же скучно и однообразно это всё
Пацаны, кто катает в лицензию Стим + МС? Порекомендуйте где поискать соратников для совместной игры
Классное обновление ! Пишут-устранен баг позволяющий дикарям взрывать за 1 удар некоторые автомобили . Да уж ,заценил .Меня сейчас 2 раза на скорой не только взорвали ,но еще и подкинули в воздух нехило так ,метров на 30 .Хотя раньше дикари скорую не взрывали вообще .Офигенное обновление ,я тащуся .
что то у меня в этом обновлении игра зависает при появлении квестов сек на 10-15 и оповещения вылетают про ресурсы.
никто не сталкивался с таким? Стим версия
видяха 4080
где 3 уже?????? 😀
Так длсс и не добавили жлобы
Сейчас бы для нетребовательной игры пихать мыло
Перефразируя "зачем нам длсс на древних gtx картах?"
На старте была щлаком. Сейчас всё тоже гoвно или гoвно настояло?
То же неадекватное гoвно что и на выходе. Такая же дисбалансная система с зомби. Особенно заеbали джаггернауты, которые с первых дней выживания ворвались на базу и отымели всех моих ребят. Я чем вашу прекрасную мать за ногу должен отбиваться от бессмертных огромных туш? Они же бессмертные в прямом смысле если у тебя нет бесконечных взрывчаток либо какой нибудь ракетной установки, ты по любому сдохнешь. А ещё вот эта, знаешь, проститутская, бардельная, писькорезная, педорастическая система: "у меня депрессия, меня никто не слушает, я наверное уйду от вас." А там сyк один единственный специалист медик или строитель во всем отряде на все село, которого ты сам как хомяка тапал полчаса в рандомайзере в начале игры, чтобы создать дрим тим. И иди пойми от чего ему плохо? Я же не знаю о чем думали дебилы разрабы когда придумывали это, чтобы так создать реализм и иммерсивность в игре? Поэтому я их сразу скидывал на смерть с крыши или сжигал сам.
Плюс ни патронов тебе не скрафтить, ни нормальная логистика тебе. Чтобы хоть чего-нибудь добиться надо именно что уходить в эту игру жить.
Это такая фича у разрабов -игра в баланс .Логика идет на ... и начинаются дичайшие выдумки на тему- как усложнить игру любым способом.Так то еще здесь терпимо .Вот когда в Long Darke ,на улице -40,ночь и море волков и у тебя вдруг клаустрофобия и тебе срочно надо идти в далекую пещеру и там спать .
Я вот именно поэтому, кстати говоря, не полюбил Проджект Зомбоид. У тебя депрессия, развлекай своего болванчика, а иначе все.