на главную
об игре
State Of Decay 3 TBA

State of Decay 3 находится в разработке как минимум с октября 2018 года

Разработка State of Decay 3 началась в октябре 2018 года, если не раньше: об этом свидетельствует резюме 3D-художника, который работал над игрой в качестве ведущего дизайнера мира в течение трех лет, до октября 2021 года.

Анонсированная для PC и Xbox Series X с кинематографическим трейлером в 2020 году, State of Decay 3, таким образом, находится в производстве уже почти четыре года, но время ее запуска до сих пор не определено. Успеет ли он до конца 2023 года?

Если отбросить временные рамки, кажется, что дела у проекта Undead Labs идут очень хорошо: бюджет, по слухам, был увеличен в три раза, а Фил Спенсер невероятно воодушевлен новым эпизодом.

Таким образом, создается ощущение амбициозного проекта, который во многом разрывает связи с менее отшлифованной природой первых двух глав, скажем так, для того, чтобы воплотить истинное видение ААА, способное консолидировать франшизу.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

И в итоге Киберпанк 2077 получился отличной игрой и сумел получить оглушительный успех... это доказывает, что игру действительно разрабатывали ровно столько времени, сколько сказали разрабы.

Разработка игры это не только активная фаза. Это также подготовка. Обычно все успешные проекты времени на подготовку к разработке затрачивают куда больше, чем на активную фазу. Это стандарт успеха! Без длительной подготовки нельзя начать успешную активную фазу.

-62

Забудь про него. Он так каждую игру нахваливает в пг от чего постоянно в минусах бывает. )

13

а толку?даже скриншотов нету этого амбициозного проекта)

20

если сюжетки там не будет то толку

5

А зачем сюжет в песочнице? Эта игра изначально сделана для "Займи себя сам"

-6

в 1 части сильно держала сюжет))

во вторую часть 30 мин поиграл и удалил

-2

То есть ты хочешь сказать что в первой части сюжет не для галочки?Не неси бред.

0

Хочу сказать, что он там есть.

Во второй и того нет.

5

Какой милый арт. Жаль в игре после внутренних перестановок и прихода меньшинств белых тянок не будет. Зато такого будет завались.

2

Ты какую то херню лепишь тут.

-5

Значит за этим делом придётся идти по старинке на оранжевый ютуб, а в игру только играть останется.

-1

Опять двести часов лазанья на кортах и смерть с последующим удалением игры ...

1

Сколько можно разрабатывать одну и ту же выживалку с порядковыми номерами , а не лучше ли перевести её в жанр рпг или шутер - рпг ( тема зомби уже такая заезженная , как тема реализма в играх ) ...

0

Хоть бы на Game Awards показали что ли.

0

Эта игра у меня настольная. Супперовая. Рекомендую!

0

и до сих пор нет игры???? мдэ)

0

А толку то от ваших бюджетов если люди те же остались. Те же люди которые каким то образом смогли сделать сиквел хуже оригинала буквально во всём.

-1

В чем сиквел хуже оригинала? Давай напиши тут про сюжет в SoD

2

Строительство базы хуже?

Прокачка выживших хуже?

Крафт оружия и боеприпасов хуже?

Чё ты несёшь?

2

Насколько я помню:
Боёвка стала хуже - многие удары повырезали. Субъективно, карта хуже, в первой части нравился район с многоэтажками. Режим брейкдауна тоже вырезали, заместо него что-то невнятное ввели. В первой части ночь была тёмная, а фонарик был не просто для украшения.

Из плюсов:
Доп. события в открытом мире (правда их всё ещё очень мало и они очень редкие). Враждебные выжившие (хоть и бои с ними сосут жопу). Графоний с дизайном уровней прокачали.

Всё остальное в общем как было так и осталось.
В целом серии очень не хватает большого количества рандомных заданий, событий и взаимодействий с выжившими как игровыми, так и неигровыми. Контент заканчивается часов через 5 игры.
Надеюсь, в третий раз будет реальный прогресс, а не правка пары вещей и в продакшн.

3
карта хуже

5 карт, включая карту из первой части.

Режим брейкдауна тоже вырезали

И что в этом плохого?

В первой части ночь была тёмная

В первой части и день был темный, а в домах вообще тьма кромешная.

0

Причем тут темная ночь, если это изначально из за гаммы было кривой. Запусти переиздание и увидишь разницу. Если тебе прикалывает вырвиглазно вглядываться в темноту а-ля"Кто тут" то велком ту нексус, моды это исправят. по боевке, если ты не знал, то при прокачке навыка на максимум эти удары и открываются в определенных категориях, как в прочем и в первой части, может каких то не хватает, но это не повод ставить минус. Лично для меня 2 часть, стала тем что я ожидал от 1 части, Единственное в чем согласился бы, это то что нужно было бы добавить таки карту из Lifeline

1

лол! я ещё первую не прошёл!

в курсе, что есть вторая, которая постоянно патчится - оттого и откладываю её..

а тут ТРЕТЬЯ часть на подходе..

лол!

-1