на главную
об игре

Превью беты Steel Hunters - забавно и играбельно, но есть над чем работать

Wargaming запустили до конца декабря открытый бета-тест Steel Hunters — своего нового экшена про огромных мехов. Сейчас уже можно полноценно насладиться обычными битвами в PvP и PvE режимах, поэтому я успел стать пилотом таких роботов и порубиться с другими пользователями. Теперь обо всём по порядку.

Скрежет стали

В Steel Hunters разработчики ещё не внесли обилие сюжетного контента, поэтому у нас в наличии есть лишь основной синопсис. Некогда неизвестный катаклизм погубил привычную людскую жизнь — человечеству пришлось спасаться от вымирания и запастись обилием ресурса «Старфол» (Starfall). Начались междоусобные войны, поэтому создали «Охотников» (Hunters) для поиска и сбора важнейшего ресурса, а также уничтожения опасных группировок, обитающих на планете.

На этом и всё: никаких описаний людей-пилотов и развития лора. За дополнительной информацией можно отравиться на сайт и почитать подробнее о вселенной. Наверное, приемлемо для бета-теста и обычного сессионного онлайн-проекта, но из-за обилия множества игр хочется, конечно, большего. Всё-таки места для развития идём предостаточно. Но и пусть с ним — геймплей же важнее!?

Механизированные воины

Забираемся в меха, отправляемся на изучение локаций и вступаем в первые схватки. Весь процесс заточен на сражении с нейтральными дронами для прокачки персонажа в матче и столкновениях с другими игроками. И если первое пока что не представляется интересным (NPC просто наводятся на героя и стреляют), то битвы с реальными оппонентами превращаются в настоящие стальные баталии. На карту высаживаются шесть команд по два члена в отряде — всего двенадцать игроков за раз; поэтому иногда можно сразу столкнуться с несколькими врагами, придётся продумывать тактику, отталкиваясь от сильных и слабых сторон роботов.

Для улучшения навыков меха доступно несколько последовательных задач с включением вышек и удержанием территорий за короткий промежуток времени. Делать это необходимо для сбора ресурсов, увеличивающих показатели брони, урона и запаса щита. Также обязательно нужно забирать энергию для повышения уровня меха в битве. Например, ультимативный навык открывается на третьем, а максимальный пока что остаётся пятым.

Как таковой глобальной конечной цели не существует — можно победить врагов в честной (почти) перестрелке или же завершить захват и вынос «Старфолла» даже без боя. Последнее мне так и не удалось совершить, так как битвы чаще заканчиваются раньше. Поначалу вообще не понятно, есть ли какой-то смысл в зачистке территорий, ведь иногда достаточно даже уничтожения редких дронов.

Отдельно присутствует и прокачка вне боя. Можно повысить урон и запас энергии меха, усилить навыки, выбрать под каждый из четырёх приёмов одну из двух доступных опций. Но система не идеальна и пока что работает не совсем честно. Новички попадают в категорию до 5 уровня мехов, однако после прокачки этот отрезок составляет аж с 6 по 20 уровни. Присутствует высокая вероятность столкнуться с более сильным противником, который будет по некоторым параметрам значительно превосходить игрока. Звучит не очень справедливо, не правда ли?

На выбор у нас пока что семь мехов: два штурмовика, снайпер, призыватель и животные (паук, волк/собака и медведь). Каждый получил уникальные навыки, оружие и подходящий стиль игры. Результат битвы очень сильно зависит от состава команды, противников и умений игрока. Просто так, без тактики и логики, вытащить победу не удастся.

А ещё из важных нюансов через экран буквально ощущаешь тяжесть меха. Не появляется и мысли о том, что перед игроком всего лишь игрушка или моделька. Они неповоротливы, не всегда легки в обращении, но «обаятельны» и притягательны для геймера. Это меня очень порадовало и впечатлило.

Футуристический постапокалипсис

В игре представлено несколько уникальных локаций. Их антураж значительно выделяется на фоне других проектов жанра, предоставляя детализированные поля сражений, наполненные многочисленными объектами. Здесь и множество необычных зданий, городская застройка, горная и лесная местности. Блуждать по этим территориям не надоедает, они выглядят довольно неплохо.

А вот по части наполнения баланс отсутствует. Большинство мест стычек выполнено так, что мехам приходится соприкасаться на средней или ближней дистанции. Очень редко перестрелки ведутся снайперами издалека на открытом поле. В этом случае любой тип «роботов-животных» кажется более приемлемым для битвы. Хотя бы один такой персонаж обязательно должен быть в отряде для отвлечения, прорыва вражеской территории и постоянного давления на оппонента.

Из явных минусов — отсутствие русского языка. Текста в игре не так уж и много, но всё-таки хочется хотя бы иметь адаптируемый интерфейс. Русификация в Steam не заявлена, поэтому пока что непонятно, появится ли когда-нибудь. Хотя бы доступ не закрыли региону, уже что-то.

Также обращаю внимание на наличие бесплатного боевого пропуска в бета-тесте, который можно прокачивать только через выполнение сезонных миссий. И если уничтожение нескольких дронов и врагов кажется посильной ношей, то нанесение сотен тысяч урона за определённого меха кажется перебором. И дело здесь не столько в цифрах (хотя это и правда очень много), а в том, что разработчики во многих квестах почти не дают альтернативы.

В этом сезоне обязательно нужно играть на «Рейзоре» (Razorside), который мне совсем не подходит под агрессивный стиль ведения боя. А для прокачки меня заставляют это делать. Хотелось бы хотя бы вариацию из пары-тройки мехов, чтобы ослабить привязку к этим заданиям.


У Steel Hunters присутствуют хорошие задатки стать качественным и увлекательным PvP-проектом про мехов. Сейчас же игра не выглядит для меня убедительной, поэтому я понаблюдаю за обновлениями и, возможно, вернусь в неё через продолжительный промежуток времени. Пока мне таких битв достаточно. Но за попытку — спасибо!

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Витя кислый ну до чего убогое омно=) 10 лет купоны с РФ стриг с донатов танковых, стал миллиардером долларовым, а теперь выпуская этот шлак по роботов решил что Русские не достойны перевода его "великой игры" - как же за два года эта гадость лицемерная везде повылезала

42

Да, вся суть рыночка. Когда деньги есть - человек "раскрывается во всей красе". Народное средство для такой проверки - алкоголь. То же самое, когда человек под шафе, он выскажет тебе всё, что о тебе думает. Но, увы, не каждого так можно проверить, кто в индустрии ради идеи, а кто - ради бабок...

5

зачем тебе в стрелялке русский?

-4

как минимум составлять билд.описание предметов,оружия,его особенностей,что делать для основных и второстепенных активностей хотя бы

0

и ты , в 21 веке, не знаешь на этом уровне английский? это позор....

-1

станет скорее всего донатной помойкой как вар робот

11

игра вообще шлак. удалил через полчаса. графон фигня, роботы и управление деревянные как и стрельба. прикольно было сарайчики разваливать первые пару минут

6

что-то даже на ее фоне Anthem очень ничего

4

анзем средненькая гриндилка с такой себе стрельбой, приятной графикой и прикольными полётами и играть было в принципе нормально. с стил хантерс ничего общего не имеет.

1

Так Anthem и просто очень ничего, контента да - маловато, но, в общем и целом, он как алмаз в сравнении с этим.

3

ВГ контора одной игры. Что не делали, все шлак.

0

При запуске выдает ошибку мол недостаточно видеопамяти на RTX 2070 super...

1

Предлагаю допаять. В yt хватает роликов, думаю.

Хотя стоп, извините, не подумал... 😁

-4

Поиграл 2 часа. Посредственный и очень тесный шутан. Вот прям тесный, будто места мало вокруг. Не выкупил прикола, дропнул. Странная смесь экстрекшен шутана, без экстракшена и батлрояля (без рояля хехе). Не понял вообще отсутствия русской локализации от белорусских разрабов. Оптимизация хромая ко всему прочему. Странная она, хотя в трейлерах выглядела клёво.

0

Да какие там белорусские разработчики? Изначально может и было так, сейчас не поверю. Да тенденция какая? В угоду кому-то и денюжке пилить "так как надо". Смешно...

0

Нулевой онлайн. Это успех.

0

Этому геймингу уже давно доверия нету. Из любой игры, даже если она изначально хороша, сделают донатную помойку. Хочется верить, что не выстрелит

0

как качественная доза: затягивает, но пока сырая. Я, конечно, ещё загляну на эту вечеринку, но пока мне нужен перерыв - уж слишком много железного экшена для моей прожаренной психики!

0

футуристический пост апокалипсис! ново, свежо и интересно. очередной шлак....

0

Нуб, конечно, но! Атмосферы никакой, ни то хорайзон, ни то мед макс. С дронами не интересно файтиться, могли бы одного стрелка и двух милишников нам за спину кинуть или ещё чего, но нет, даже умирают они скучно. Развивать можно, но стоит ли

-3