на главную
об игре

Инвесторы Shift Up обеспокоены независимостью студии из-за ее связей с Tencent

Stellar Blade стала огромным успехом для своего независимого разработчика Shift Up, который ранее был разработчиком мобильных игр, прежде чем приступил к созданию игры ААА-класса. С подтвержденным продолжением будущее должно быть невероятно светлым для компании.

И во многом так и есть, но некоторые инвесторы компании опасаются, что студия может потерять свою независимость, что омрачит её будущее и текущий путь. Согласно отчету южнокорейского издания Global Economic, инвесторы Shift Up обеспокоены тем, насколько узок разрыв между акциями генерального директора Shift Up Хёнг-Тэ Кима и Tencent.

В настоящее время Хёнг-Тэ Ким владеет 39% студии, в то время как Tencent отстает от него всего на 5%, владея 34,58% Shift Up. Беспокойство вызывает то, что Tencent может обогнать Хёнг-Тэ Кима, скупив больше акций, а в сочетании с тем фактом, что Tencent — это компания, с которой Shift Up сотрудничает для публикации своих мобильных игр, студия может потерять возможность принимать решения самостоятельно.

Tencent уже много лет делает стратегические инвестиции в компании в индустрии видеоигр, имея свою долю х таких студий, как Ubisoft, Remedy, Epic Games, Funcom и материнской компании FromSoftware Kadokawa. В случае с Riot Games Tencent полностью выкупила студию после того, как постоянно увеличивала свою долю.

Пока еще слишком рано говорить о том, действительно ли Shift Up испытывает проблемы из-за поглощения Tencent, но, учитывая, что Tencent является ключевым фактором в доходах Shift Up через мобильные игры студии, и насколько Tencent близка к тому, чтобы стать крупнейшим акционером студии, кажется, что Tencent готова добавить Shift Up в свой внутренний портфель студий.

87
31
Комментарии: 31
Ваш комментарий

Ну, если судить по реальным делам - Тенсент, это компания со стабильным развитием и активным участием в разработках своих студий, в то время как Эмбрейсер Груп или Фил Пеньсер скупающие всё подряд без оглядки - только бездарно тратят время и деньги, получая на выходе Редфейлы и Абобы.

Я лично не понимаю критики Абобы, и её сравнение с безжизненным унылым Рэдфэйлом.
Хоть кто-то в неё играл, чтобы внятно обьяснить в чём она всосала?

В том то и дело что она не интересна, от того никто почти и не играл😄

Ну для казуалов может быть, но это обычные Пилларсы с видом от первого лица. Немного менее мрачные чем раньше, что ей в минус по атмосфере, но сильного падения качества я прям не заметил.

Я не вижу чтобы тенсент как-то активно вмешивались в работы студий. Это вам не западные п*дорасы, которые будут посильно впихивать ниггеров и ну.. тех п*дорасов. Они даже в западные студии не лезут, позволяя им творить свое непотребство (тот же юбисофт), хотя вот тут как раз и надо бы.

В играх которыми владеют китайцы появляется цензура

Ну, тут многое зависит от самих студий.
Например ненавистные мною Hoyoverse (Genshin, Honkai, ZZZ) цензурят свои игры по самые гланды и никогда ни за что не сделают отдельную версию для мира (без цензуры) и отдельную для себя, потому что они просто панически боятся обидеть своих любимых чинг-чонгов. А вот многие другие, в том числе Shift Up просто делают разные версии. На днях выпустили в Китае Никке - там просто ужас что творится в плане цензуры. Но нам-то что, у нас все ок, у нис сисек-писек на месте.

Главное что бы разработчикам не связывали руки в разработке дальнейших проектов.

Не долго сисечки играли.

опасаются, что китайский гигант Tencent лишит независимости

Это и коту понятно

А инвесторам не пок, если акции студии растут на рынке. И не известно выстрелит ли следующий проект.

Главное что бы игры выпускали.

Да, будет обидно потерять независимость после первой же игры.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ