Геймдиректор студии Shift Up, Ким Хён Тэ, поделился одним из ранних концепт-артов Евы из Stellar Blade.
По его словам, рисунок был создан в 2020-м году - за год до официального анонса игры. Можно заметить, что первоначальный вариант Евы довольно сильно отличался от итогового - например у героини планировались татуировки на теле. При этом итоговая версия Евы сохранила некоторые отличительные черты персонажа, которые были задуманы изначально, например, длинную косу.
Пользователям понравился первоначальный дизайн персонажа - они просят студию добавить в игру скин с возможностью выбора первоначального дизайна Евы.
Релиз Stellar Blade состоялся в апреле 2024 года на PS5. Недавно студия сообщила, что выполнила обязательства перед Sony и планирует в будущем выпустить ПК-версию игры.
Ранний концепт
Вот ещё один концепт
фрики. что с них взять.
вот лучше) да-да, не удивляйтесь
Хоспади Исуси, трап.
и нафига ты скинул фото хз чего с хз чем?
А зачем такие вопросы?
Ну как вариант. Чем больше контента тем лучше для игры.
Хорошо, что в релизе их не ввели.
Им пора вкидывать более ценную инфу по игре. Например, когда точная дата релиза на ПК и системки. А то как бы игра отгремела своë на консоли и все как-то забили на неё.
Без татушек героине лучше.
На крайний случай сделать такой вариативный скин.
Ну, так себе. Особенно каблуки. :))
Лучше итогового, намного.
Убогий клон Майонеззы