на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris: Чит-Мод/Cheat-Mode (Божественные технологии) [2.6.3]

мод даст сразу с начала игры построить 7 зданий разделенных на свои функции (смотрим скрины там понятно ) НА КОПМ - ИИ ЗДАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ строить может лиш игрок

RABOTa-i-DoMA —— даст жилье ,работу всем, стабильность , уменьшит преступность СТОИТ СТРОИТЬ НА КАЖДОЙ ПЛАНЕТЕ ВАШЕЙ ИМПЕРИИ

STROITELSTVO —- быстрая постройка зданий , флота ,мегаструктур.

RESURSI —- тут понятно все ресурсы .

NAUKA —— быстрое исследование почти всего .

MEGAIMPERIA - сильная армия , бессмертный лидер , размер империи и космо баз .

Anomalia —- новое здание создает частые события для иследования планет и систем игра заметно становится веселее - современем события перестанут появляться (можно сказать изучим все аномалии в игре )

Diplomatia- - добавит побольше послов и вес политический (даже этим 1 зданием непользуя другие можно подчинить себе всех ) 1 посол может наладить дружбу в +815000%

также мод даст двигатель и компьютер для оборонительной платформы

(мод переработан - строить новые чит здания можно лиш в столице и всего по 1 так что лишнего не построите)

установка - закинуть в папку с игрой ( удалите старые файлы мода если ставили )

Комментарии: 161
Ваш комментарий

ZlKrol надо именно для того чтоб в обороне на 1 корабль повесить двигатель Gog и тогда никакая армия нестрашна ибо даже корвет сможет затащить против флота тех же угасших империй которым иногда ты просто ненравишся . Также никто незаставляет пользовать здание и двигатели прям на всегда -развился и удалил здание или в редких случаях ненадолго построить дабы отбиться - хотя больше мод делался для забавы быть злобным и выжигать органику в галактике . или совсем всех . Модом неможет пользоваться комп все плюшки от здания даются тока для вашей империи даже союзники неполучат бонусы двигатель влияет тока на данный установленный корабль и уже каждому решать скока надо их - для того и чит мод . смысл был еше в том что это не внешний тренер а мод от того и надежнее - он немешает процессу и всегда под рукой если нет желания терпеть проигрыш

8

Нашел что можно исправить в файле 01_buildings --------- надо изменить 2 строки ато иногда в минус уходят изза излишков society_research = 144 слишком много society_research = 1 вот так не уйдет в минус

6

еше 2 строки исправить в файле 01_buildings иногда тормозят иследования типо нет прогресса ----------------- tile_resource_unity_mult = 77800.0 исправить на tile_resource_unity_mult = 1800.0

5

Хых, хорошое начало для Экстерминатора

4

Краш спустя какое то время после начала игры.

4

насчет двигателя - он даст способность мгновенно таскаться по галактике да в целях хотябы разведки и сенсоры позволяют просмотреть че там у соседей, какой флот да какое вооружение на каком он тех уровне - можно кончно и мега сооружение поставить и видеть все но с начала игры разведка нужнее сразу а не потом . также движок улучшит дальность стрельбы на установленном корабле и находясь в центре системы у солнца сможет атаковать всех сразуже как прилетят - но есть момент нестоит ставить дополнительные уселители на корпус которые влияют на дальность стрельбы иногда перестает стрелять

3

нашел почему двигатель неставится на КОЛЛОС который разррушает планеты ----- в файле 01_utilities_drives в самом низу надо заменить такую строку class_restriction = { shipclass_military shipclass_constructor shipclass_colonizer shipclass_science_ship shipclass_transport } заменить на class_restriction = { shipclass_military shipclass_constructor shipclass_colonizer shipclass_science_ship shipclass_transport shipclass_military_special } тогда разрушитель сможет мгновенно перелетать из системы в систему если установить двигатель Gog

3

Ждем мод на обработке - уже выложил

3

если ктото нашел еще излишки которые дают отрицательный эффект то кидайте сюда ато 1 все невыловить долго и лень вроде корабли класса линкор и больше с самой улучшенной броней и двигателем Gog тоже по броне уходили в минус так что просто неставить большое количество секций брони или же ставить но первого устаревшего уровня

2

социологические исследование запредельные становятся. пишет нет прогресса

2

ZloiDoK еше 2 строки исправить в файле 01_buildings иногда тормозят иследования типо нет прогресса ----------------- tile_resource_unity_mult = 77800.0 исправить на tile_resource_unity_mult = 1800.0 или меньше

2

Подтверждаю, у меня крах происходит в первые 15 минут игры

2

ТУТ ВОПРОС есть ко всем кому мод понравился -- нашел как сделать здание с послами которых можно 99 и их дипломатическая сила +9999% тоесть кадаеш посла врагу а через месяц отношение его к нам + 8888 также работает на ухудшение если зачемто надо также нашел как сделать игру веселее усилением количества аномалий вернеее их выпадение и буквально в родной системе вас завалит случайными событиями - они всеже конечные и потом пойдут на спад и нетак часто будут попадаться - это весело ибо раньше их было за игру ну 30 аномалий собереш ---- атут 100 и рядом с вами ---- саму возможность выпада аномалий можно запихать в здание и если скучно построить - ЭТО ВСЕ ВОПРоС К ТОМУ ---СТОИТ ЛИ ОБНОВИТЬ МОД ИЛИ ИТАК САЙДЕТ или выпустить только 2 новых здания

2

гогисан653 Если есть возможность и время - конечно стоит. Но лучше отдельным модом. Я бы вообще разбил на разные. Затрудняюсь сформулировать зачем бы разбил, но разбил бы =)))

0

bogdanini Kindjallah узнал о патче 2.6.3 он пока бета но думаю стоит подождать и выкатить весь мод с новыми зданиями

1

все наконец нашел как сделать постройку зданий разово

Спойлер

в исправленом моде добавлю - будет возможна постройка лиш в столице

2

а есть строка для: 1. увеличения флота под управлением (ну кол-во кораблей в отряде) 2. скорость постройки защитых сооружений в космопортах 3. малые артефакты (кст на скринах они есть а в игре не прибавляются) 4. вместимость влияния (а то 1000 маловато)

2

ffkk15012 1. увеличения флота под управлением- нет такого незнаю и даже невидел необходимости (но мысль хорошая ) 2. скорость постройки защитных сооружений в космопортах - как ни искал нет способа быстрее модификатор есть но невлияет --- заметил указ - амбиции империя как крепость -написано +100% скорость строительства базы и оборон платформы но тоже никак невлияет скорости нет 3. малые артефакты - уменя работает могу еще пруфы -еще ниразу не отваливались ресурсы( поподробней какая раса что построено политика вобщем чем больше инфы тем скорее пойму че нетак) 4. вместимость влияния- тоже думал стоит побольше сделать но увы ненашел модификатор

Спойлер
1

Так есть баг с зданием RABOTa-i-DoMA играя за машин планета на которой есть такое здание замедляется рост населения - в чем проблема непойму - кто понимает отпишитесь мне тоже интересно - временнное решение это нестроить это здание играя за машин - верней строить можно но подождав пока подрастет население

2

гогисан653 с артефактами пофиксил) а на счет машин, у них переселение вручную поэтому излишки из столицы не переселяются сами на другие планеты) 1. увеличения флота под управлением - может можно из технологии или из бонуса за стремление эту строку выделить???

0

ffkk15012 так - смог сделать улучшение здания MEGAIMPERIA - открыть текст документ 45_capital_buildings и вставить после weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 такие строки

Спойлер

country_command_limit_add = 510 country_claim_influence_cost_mult = -111 country_starbase_influence_cost_mult = -115 army_starting_experience_add = 11100 ships_upkeep_mult = -10 armies_upkeep_mult = -15 colony_start_num_pops_add = 75 country_naval_cap_add = 8100

должно получиться так

2

вот как выглядит в редакторе и игре --- также решил проблему с населением роботов как видно на скрине сразу с основания населения будет 75 ))

Спойлер
2

Значения СЛИШКОМ большие, могут всплыть ещё косяки, вплоть до вылета. Также стоит поправить некоторые значения (к примеру счастье +300% будет за глаза) и время строительства -95% (иначе глюкает и кораблик\здание не строится) И скорострельность лучше не увеличивать выше 300%, а упор на дамаг (провисает из-за большого количества выстрелов, лучше пару раз но помногу чем миллион но помаленьку).

1

HTT455D4SS456 проходил игру 4 раза вылетов небыло - играл на 2 пиратках- сам мод таскаю еще с версии 1.2.5 и после каждого патча переделывал маленько

1

гогисан653 Я ваш мод не ставил, но есть мод Edicts plus ибо он намного удобнее, так как всё в эдиктах (к примеру сагрил на себя угасших фанатиков спиритуалов, играя за техов и юзанув синт возвышение на ранних этапах, врубил чит на мощь флота, дал люлей и вырубил) вот там было много проблем с запредельными значениями, да и нелогично многие ставить, особенно те которые на минус ко времени строительства, достаточно -100% за глаза хватает. а из-за слишком больших значений особенно в исследованиях, может глюкануть и исследование в минус пойдёт и будет бесконечный отрицательный прогресс.

1

HTT455D4SS456 каждому свое - мне нравиться 1 большой рубильник - а мод с эдиктами нестал адекватно работать на версии 2,0,2 хотя он и правда иногда был удобней

1

А можно перезалить и обновить для версии 2.1.4?

1

Олег Соколов86 легче установить тренер чем переделывать мод, да и Stellaris скатился и уже не тот

-1

У тебя нет случаем файла с описанием всех модификаторов (не официальная вики) ? Скажем, некий черновик где описаны все модификаторы. Я б такой файлик счалал бы)

1

GOOD_ORLOV я б тоже неотказался от перевода - делал с переводчиком копировать вставить --- также непонятно некоторые модификаторы прописываются появляются в игре но никак не работают особенно со старых версий - некоторые работают в особой полочке как например модификатор планеты или указ могут незаработать от здания пока не прописать что здание дает указ -------- много мелочей--- проверять все в 1 заколебешся

1

У меня через пару минут после начала игры крашется или вылетает

1

так - через 2 часа игры както комп получил здание отдельное на ресурсы

1

просто поставь стоимость здания большую. Я на пример поставил чтоб здания стоили по 50М Единства а там таблицей себе выдал единства и боты не смогут купить не одно здания по не накопят сами

0

Alex2010god ship_base_speed_mult = 5 в двигателях---- а как сделать постройку разовой я еще не понял - сразу бы сделал и чтоб непоявлялись в списке после постройки - но увы неразгадал как оно устроено - я и энглиш незнаю все методом тыка

1

Alex2010god 42_utilities_drives D:\Games\Stellaris\common\component_templates

1

Alex2010god ахахаха я перехетрил сам себя и запутался - вобщем чтоб корабли были пошустрее и небыло ошибок варианта 2 --- удалить из зданий ship_base_speed_mult и добавить в двигатель ship_base_speed_mult = 5 еще вариант оставить в здании мегаимперия ship_base_speed_mult = 5 ---- но так я непробывал и похоже это лучше вариант

1

Alex2010god хотя решение спорное - у себя я оставил ускорение тоесть эту строку ship_base_speed_mult = 5 в двигателе\\\\ вроде логичнее что двиг дает скорость а не здание

1

Alex2010god надоже смог найти строку которая отвечает за количество зданий base_cap_amount = 1 но только одной планете и если построены из списка изчезают -- на след планете снова доступны но просто в имени добавив букву Я то здание балтается внизу списка и несмущает более лучше способ ненащел яMEGAIMPERIA

1

Alex2010god а игра новая или сохранение ? в загрузках если поменять имя здание может остаться но изчезнет все и имя и бафы нужно снести такое здание и заново строить с именем --- или имя пропадает и в списке построек ? такого ненаблюдал мне бы скрины

1

Alex2010god все верно названия нет в построеных заниях -- они посути отваливаются изза смены имени - а в списке возможных зданий справа полоска там то разве тоже нет названия ? если букву "я" добавить то здания внизу списка будут = нужно снести такое здание и заново строить с именем

1

Alex2010god я пытался но так и непонял как сделать постройку еденичной на империю ---- последний скрин там пирамида и так и непонятно ни как ее или мега сооружение приписать к зданию - сами строки ограничения похоже совсем нетам не в самих buildings или megastructures ------- пирамида тоже 1 на империю и ее лучше пытать ибо она здание которое стоим на планете но где ограничение так и ненащел - поиск веду по словам вовсех файлах игры с помощью notepad++

1

Alex2010god мне чтоб обновленный мод выкладывать нужен тест на 2.6.3 у меня пока нету я на 2.6.1

1

country_megastructure_build_cap_add = 31 такой модификатор уже добавляет здание 45_capital_buildings яMEGAIMPERIA

1

Alex2010god а если рус добавить букву яMEGAIMPERIA на версии 2.6.3 новая игра -- в полоске строительства не пропадают имена ?

1

хахаха выложил и текст и скрины но архив оказался пустым так накосячил - посмотрим проверят ли написал чтоб удалили --- потом поновой залью мод

1

гогисан653 Чувак ну где твой апдейт???)))

0

___KoNTRaBaSS___ седня выставлю мод - я ждал пока старый удалят где я накосячил и выложил с пустым архивом

2

гогисан653 апдейт до актуальной версии будет?

0

Alpha99 не - я забросил Стеларис а по поводу мода он у знакомых работает на ура и на последней версии -хотя последний тренер FLiNG решает вобще все и лучше наверно его пользовать

0

А не чё так читок. Поставить уровень на самый максимум, максимальное количество ии, и просто поставить их всех перед фактом. Появилась доминирующая раса, подозрительных коров.

1

Вы чудо, теперь можно по беситься в игре варьируя здания в НГ да и построив все повеселиться устроив хард для остальных сделав множество катаклизмов

1

Братишка Гогистан, будь красавчиком адаптируй к 2.7.2 пожалуйста. Ставил на 2.7.2 мод 2.6.3 и казус блин ии строит здания и спамит галактику всем (кораблями, территориями, за год в галактике пернуть негде). Воевать не пробовал ибо фпс провисло.

1

Все конечно было бы круто если бы не настолько повышенные бонусы/ Жаль что все так плохо? но я полазил и все приемлемо настроил под себя работы 3 мин

0

Я так понимаю мод работает и на ИИ. У компов тоже будут сверхтехи и сверхнаука?

0

Arthur Morgan RD2 никак НЕТ --------- ИИ запрещено строить подобные здания и движки ----- так что можно смело плевать на дипломатию - ССАТЬ НА ВСЕХ и в 1го разруливать любой кризис на любой сложности

0

гогисан653 А как науку сделать обычной, а то так слишком читерно?

0

Arthur Morgan RD2 так удали нужное здание ------------ если нужны ресурсы и довольство то строй 2 здания RESOURS ииии JOB ------ planet baf нетрогай ну и mod all разумеется --- каждое здание отвечает за свое направление тут незапутаешся ну или все разом

0

Я чет непонял,как эта устанавливается,если есть подобные фаилы? их всех нужно переминовать в 99 чтоли?

0

Антон Цыганков скинуть в папку с игрой например D:\Games\Stellaris и если попросит какие нибудь файлы заменить то несоглашаться а изменить цифру----- например конфликт ------01_capital_buildings.txt --------тоесть тебя спрашивают заменить ли файл то несоглашаться а изменить цифру в начале например на 33_capital_buildings.txt --------цифру изменить конечно в имени файла который скидываеш

0

гогисан653 Спасибо..

Спойлер

Но есть еще проблема,у меня мод ломает игру по сети,я не могу подключить к другу по сети,а без мода работает спокойно Что делат. Версия 2.5.1.

0

гогисан653 Вот по этому Трейнеры топ. ибо по сети работают..

Спойлер

аДМИНЫ ДАЙТЕ ТРЕЙНЕР ДЛЯ 2,5,1. Пожалуйста.!

0

сколка строит зданий всего каждого типа? а то рес пропадать стал пришлось тока в столице оставил остальные снести

0

qwet тут стоит выбрать путь совсем читерно или нет -- 1путь если поставить здание A4-mod-ALL на планете столице то на этой планете ненужно строить других зданий из мода это здание работает на всю империю и внем включены все плюшки разом ,собственно может понадобиться порядок и рабочие места на других планетах то можно поставить зание A3-mod-job и только 1 на планету иначе значения перейдут пределы и пойут в минус. 2 путь нетакой читерный - можно отдельно построить одно здание для ресурсов на всю империю хватит A1-resours . Также одно на всю империю здание в основном для быстрой стройки и иследований A2-mod-planet baf зание A3-mod-job (даст порядок ,рабочие места,жилье ) можно и на столицу и только по 1зданию на планету тоесть есть возможность только ресурсы или иследование прочетерить нужным зданием

1

chuburah что неработает ? а то у меня все работает - и мод был не для сети, в сети как себя вести будет незнаю (читерить против ботов это хорошо - читерить против людей -нет уж нарабатывайте скил)

0

Infectonator_Moon мод в отличии от тренера робит на всех версиях

0

Один вопрос, мод затрагивает нпсников? Если да то смысла нет ставить.

0

YoungNigga никак НЕТ --------- ИИ запрещено строить подобные здания и движки ----- так что можно смело плевать на дипломатию - ССАТЬ НА ВСЕХ и в 1го разруливать любой кризис на любой сложности

0

Обновление для 2.6.0 будет? Крайне интересует здание с ресурсами UPD: Всё норм. И так работает как минимум здание с ресурсами.

0

Привет мод крутой ,а когда будет обновление ? Если не сложно можешь на очки расы сделать мод ?

0

У меня через пару минут после начала игры крашется или вылетает

0

у меня такая же ситуация...

0

На версии 2.6.2, помимо игрока еще и компьютер с удовольствием юзает данные технологии и начинает клепать бесконечные флотилии. Может кто знает, как компу запретить пользоваться данными читами? Или может есть обновление под последнюю версию?

0

RolanTB на днях собираюсь переделать мод под новую версию А ПОКА КАМУ НЕ ЛЕНЬ КИДАЙТЕ ПО БОЛЬШЕ ИНФЫ ЧТО ЕЩЕ НЕРАБОТАЕТ -- например как выглядит планета компа который юзает технологии мода причем заметно ЧТО не все ЮЗАЕТ лиш часть и какие движки на нем вся ИНФА ПОСПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ЧЕ ТАМ НАКРУТИЛИ РАЗРАБЫ И ОТЧЕГО ВЫЛЕТЫ ДА И ТАКИЕ ФОКУСЫ С бАФАМИ --- (несмотря что в моде прописано незя компу мод он недолжен видеть здания мода)

0

гогисан653 Буду очень благодарен за обновление данного чит-мода, хотя из него использую только первое строение на ресурсы. У ботов на кораблях читерные движки не стоят (корабли обычной конфигурации, просто их дофига) А вот на планете боты ставят А4-mod (скрин двух ботов прилагаю ниже)

Может мод не совместим с аддоном на расширение застройки планет районами "Plentiful Traditions 2.6.1 - Extra Districts"?

0

RolanTB да непонятно пока почему компу пофиг на запрет и тот же запрет с движками соблюдает а нужной строчки пока ненашел - я нифига немега хацкер просто кидал для развлечения все бафы на здания все из самой игры повырезал скорее всего попробую пару вариантов но итак понятно что новый аддон перекроил здания и придется все заново вытаскивать

0

RolanTB такой вопроссссс????? СТОИТЛИ делать здние где все разом есть

0

гогисан653 Юзаю мод давно, и по своему опыту скажу, что нет. Всё разом ужас.

1

так уперся в невозможность строить здания из мода - в сооружениии СРЕДА ОБИТАНИЯ

0

гогисан653 Оно честно говоря не критично, среда обитания это такое... Но вот важно!!! Если создать и освободить вассала, ИИ получает здания и технологии чита. Не критично, если отыгрываешь за добро, показатели доверия на высоте. Отыгрывая за экстерминатора, вы вообще с таким не столкнётесь.

0

Надо будет еще на мире кольцо потестить здания.

0

RolanTB На мире-кольце всё нормально.

0

А почему для старой версии?

0

FinistEG работает и на 2.5.0 и на 2.6.2 другим модам не мешал так показали тесты - но лично у меня пиратка 2.6.1 вот потому такую версию и написал ---- если сильно игру не переделают то работать будет и на следующих версиях

0

FinistEG Работает и на лицензии 2.6.2

0

Как говорится, целую в печень. А добавить мод в библиотеку steam нет желания?

0

Makedonsky17 даже необдумывал - разве там читы можно

0

гогисан653 Можно. Без проблем. Добавь пожалуйста. И ссылку кинь сюда, если не сложно)

1

Makedonsky17 Alex97914 так я пытался добавить в стим - мне это сделать сложнее чем сделать мод = я там не зареган и стима у меня нет - потерялся на сайте ненашел куда заливать ----- и посему рас я потерялася (гадя петрович) кому закинуть нелень кидайте куда хотите хоть в стим хоть в сайт стелариса - мод делался поприколу и я за него нетрясусь распространяйте хоть от своего имени , буду только рад )))

0

на всякий случай задумка состоит из таких строк country_modifier = { ship_anomaly_generation_chance_mult = 80 diplo_weight_mult = 1 envoy_improve_relations_mult = 8150 envoy_harm_relations_mult = 8150 num_tech_alternatives_add = 821 country_megastructure_build_cap_add = 31 ROBOT_species_trait_points_add = 21 MACHINE_species_trait_points_add = 22 BIOLOGICAL_species_trait_points_add = 23 envoys_add = 52 } из этого можно запилить новое полезное здание

0

Есть одно но с этим модом, возможно только у меня, не знаю. При сражении флотов, мои корабли когда в них попадают, просто разлетаются по всей системе и даже за ее пределы, в итоге флот радроблен и разгромлен, хотя в разы сильнее, решил эту проблему вычеркнув из кода увеличение скорости кораблей и шанс выхода из гиперпространства.

0

Obscurus это интересно я собираю все ошибки чтобы устранить --- по подробнее - так понимаю дело в двигателе ?? какие конкретно строки мешают можно их скинуть сюда ? вполне возможно что если двигатели устанавливать на все корабли и создать флот огромный то все бонусы слагаются - сам такого ненаблюдал - такое поведение стоит перепроверить

0

Выдаёт ошибку о том что архив поврежден или имеет неизвестный формат UPD проблема у меня с файлом все нормально

0

ship_base_speed_mult = 1 в 42 файле я так сделал и ship_emergency_ftl_min_days_mult = 0 в 45 фале, возможно только последнее влияет, не проверял, но все стало на свои места, корабли не разлетаются.

0

Двигателем я не пользовался, слишком читерный), ставил в конструкторе обычный прыжковый.

0

Obscurus пробывал увеличить значения ради ошибки но так и недождался все стандартно --- наверно разлетаются невсегда я специально сделал флот побольше и послал павшую империю доить козлов - обиженые прилетели разнесли мне весю флотилию там титан даже неустаял однако разлета небыло --- думаю зависит от типа компа верней тактики атаки - попробую еще

0

У меня версия 2.6.2, не знаю в чем проблема, но эти изменения мне помогли, до этого корабли летали по всей системе, попробую видео скинуть.

0

Obscurus да я итак верю - но думаю тогда без этих значений флот становится улиткой - наверно стоит 0.2 или 0.5 значения пробывать

0

Obscurus получилось флот где есть штурмовики тоесть авианосец всегда разлетается

0

Obscurus а на сдедующий день зашел в игру и уже все норм пока непонял от чего рандом только ship_base_speed_mult в ответе за скорость и перемещние можно удалить строку

0

Obscurus все разобрался - Спасибо за не отловленый баг ---- ship_base_speed_mult ---- эта строка стоит в двигателях и зданиях MEGAIMPERIA и STROITELSTVO = решил проблему удалением строк из зданий и убавлением в двигателях до ship_base_speed_mult = 5 этого достаточно теперь никакие корабли не разлетаются ---- заметил полезные строки и как обычно увеличил до веселья weapon_type_strike_craft_weapon_damage_mult = 780 weapon_type_strike_craft_weapon_fire_rate_mult = 71 weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 это позволит авианосцам выпускать очень злых пчел штурмовикови главное быстрых weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 тут больше 1 нестоит они начинают кружить слишком быстро

0

когда полноценно выйдет версия Stellaris 2.6.3 тогда выложу улучшеный мод совсеми дополнениями и исправлениями

0

Привет на 2.7.1 зделайте

0

гогисан653 СПС за ответ да ище вопрос ИИ не будет строит

0

samatis недолжен у него приказ разрушить если случайно построил

1

А время перезарядки прыжкового двигателя изменить как?

0

roceron нет оно общее для всех в игре если исправить то все кто добрался до такой технологии станут быстро прыгать

0

а у меня моды совсем не работают на 2.7.1

0

Worldowner специально качал 2 разные пиратки 2.7.1 - все работает

0

у всех работает и только у меня нет(((

0

объясните как устанавливать на эту версию?

0

закинуть в папку с игрой Worldowner смотриш ярлык на столе стелариса тыч в него (палкой) правой мышию жмакай расположение файла и туда кидай файлы из архива

1

У меня на версии 2.6.3 этот мод не работает, спокойно запускаю другие, уже и отключал все, только этот оставлял, все равно не работает

0

Алексей Загребин Torronts извеняйте - я забросил Стеларис а по поводу мода он у знакомых работает на ура и на последней версии -хотя последний тренер FLiNG решает вобще все и лучше наверно его пользовать на ноуте 2 ссд по 120 и пока совсем некуда ставить стеларис - поставил Pathfinder Kingmaker игруха жирная 43,6 ГБ заняла . как вариант пробывать качнуть пиратку хатаба последнюю версию у знакомого тестили все в порядке было 2 дня наиграно часов по 6

0

Мод подошел к версии игры 2.8.1, ну по крайне мере все здания появились, как им положено появится. И функционал их работает
Желательно перед установкой сделать бекап папок, в которые переносятся файлы мода!

0

ии могут строить эти здания, просто потом через время они их сносят но ресурсы у них в плюс уходят

0

ИИ плевать на запрет строительства, он тупо постоянно строит и сносит здания.

0

просто поставь стоимость здания большую. Я на пример поставил чтоб здания стоили по 50М Единства а там таблицей себе выдал единства и боты не смогут купить не одно здания по не накопят сами

0

Пытался, не все здания можно изменить в цене.

0

Тут есть ошибка Создателя Он поставил две цены меняя одну - работает тогда другая. Вот смотри как надо...(Где зеленным эта строка не работает пока не будет изменено то что выделено красным)

0

Так же рекомендую не наглеть. С производством и исследованием тогда можно просто не получить того удовольствия игры какое нужно. Боты просто тупа будут бояться воевать с тобой.

0

папка с игрой ,это именно какая или в корень игры надо кидать?

0

папка с игрой имеется ввиду корень игры?

0

странно,но при писании этих команд пишет "не допустимая команда"

0

набираю эти чид коды и пишет" не правильная команда",что делать?

0

это постройка на планеты строиться а не команда

0

скинул в корень игры-никого результата,что делать?или куда его еще надо присобачить?

0

Как исправить пропадание модификатора на платформах?

0

напишите путь, где должен быть этот чит

0

как сделать чтобы AI тоже строили эти здания?

-1

ffkk15012 чтобы AI тоже строили эти здания удалить такую строку should_ai_use = no -------------------------------------- ai_weight = { weight = 0 здесь заменить weight = 0 на например weight = 30 или ai_weight = { weight = 0 удалить

0

Херня какая-то! Что за текстовики, зачем они нужны??? Как это работает???

-2

Андрейд2р2 как видно на скринах наверно они дают .... и если прочесть весь текст то точно дадут (но могут посмотреть на ручки и если они не оттуда то несмотря на возраст НЕДадут)

0

Андрейд2р2 Работает словно магия и как по мне масштабней тренера

1