на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris: Чит-Мод/Cheat-Mode [RUS]

Чит мод, функции которого находится в Указах империи, вернее, эдикты.
Что тут есть?
+ модификатор к производству минералов и энергокредитов.
+ модификатор к увеличению лимита флота.
+ модификатор к исследованию.
+ модификатор к изменению этики поселенцев.
+ модификатор влияния.
+ МГНОВЕННОЕ строителтво зданий на планете! (к космическим станциям это не относится)
+ Ускоренное строительство флота (военного, но никак не строительного, колоний и прочего. ♥♥♥♥, почему не работает)
+ модификатор СЧАСТЬЯ населения
+ ИИ не использует читы.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Система Берлин))))))))))))))

6

У мода есть конкретный минус, он для версии 1.2.1

4

Ислам Сеидов В документов ищешь Paradox Interactive и выбираешь Stellaris в ней должно быть 2 папки: 1) mod 2) 281990 в 1 кидаешь 683543036.mod, в 2 папку 683543036. Если их нет то создаёшь в папке Stellaris папку mod и папку warkshop в папки warkshop создаёшь такой путь warkshop\content\281990 Ну по крайне мере я так смог установить на пиратку. P.S. Как упомянуто выше мод на версию 1.2.1 поэтому он может не идти на более высоких (ну по крайне мере он перестал идти после обновления у меня).

2

Скрины вообще адовые, если присмотреться)) там все в тему, от отношения к геноциду, до названия кораблей)))))

2

heavenRA пасеба, я старался xddd

0

Это ж мой старый мод xdddddd, да, я его автор. Правда нынче удалил его, так как забил, но сделал новый, который уже работает. Как я орууу, мой мод запостили тут, я даж зарегался тут ради того, чтобы оставить коммент под МОИМ модом (автора бы сюда закинули, изверги бл)

1

А мод будет на версию 1.4?

0

небольшой секрет, чтоб мод пахал на версию 1,4,* - открыть файл с расширением .mod текстовиком (в данном случае файл 683543036.mod), найти строку supported_version="1.2.1" и заменить на: supported_version="1.4.*" (работает с любыми модами, но могут быть глюки, краши и баги с модами изменяющими механику игры) и кстати в том же файле расположен адрес куда пихать папку с одноимённым именем: path="workshop /content /281990/683543036 /cheat.zip" (перед / не должно быть пробелов, поставил из-за ограничения на количество символов в слове)

0

неимовернейшая глупость о том, что сменив "1.2.1" на "1.4.*" можно что-то изменить. Это меняет только валидность в подвале модов, да хоть 0.0.0 там ставь... просто писец от таких вот "умников"...

0

Saboteur58 согласен. будут вылеты или черный экран.

-1

Pachakutiq Yupanki Я меня всё работает играю на версии 1.4.1 пишет что мод утарелш но запускается и работает нормально, кроме времени постройки он не работает

0

Saboteur58 Во первых у меня мод не пахал, пока я не изменил версию (может где-то в настройках включена опция не запускать устаревшие моды), во вторых, для кого я написал: работает с любыми модами, НО могут быть глюки, краши и баги с модами изменяющими механику игры

0

Volchok325 Да, мне в стиме писали, что не работает. Дичь полная крч, а исправлять лень было

0

Pachakutiq Yupanki вылеты вряд ли в моём моде будут, просто обёртку сменят, мол, "ЭТОТ МОД РАБЁТАЕТ ГЫГЫ))))", а сами файлы тож редать надо, а то парадоксы постоянно всякую ношу заводят.......

0

Так же работает.Кроме мода на строительство.

0

Да, данная манипуляция НЕ изменит саму версию мода, НО позволит запускать устаревшие моды (если до этого они не запускались) на более новой версии игры, И естественно что если мод что-либо изменяет в самой механике игры, или добавляет какие-нибудь фишки, задействующие движок игры ТО вылеты будут (версия игры то уже другая).

0