на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #150

Всем привет, с вами Jamor. По традиции наш последний дневник перед релизом на следующей неделе будет содержать список изменений обновления 2.3.0. Оно включает в себя множество классных особенностей, а также исправления ошибок и улучшения, которые вам следует ожидать с выходом обновления во вторник 4 июня. Вместе с ним выйдет набор историй Ancient Relics, который вы можете предзаказать уже сейчас.

# Особенности дополнения Ancient Relics

# Реликвии

* Cобирайте реликвии, чтобы показать достижения вашей империи. Продемонстрируйте свою славу, выставив напоказ ваш собственный «Омникодекс», «Галактику в миниатюре» и многое другое. Все реликвии дают пассивный и активируемый эффекты своему владельцу.

# Археология

* Cистема, дающая возможность многоэтапного исследования странных инопланетных мест и награждающая за выполнение каждого этапа. Найдите эти места, исследуйте их, сделайте их секреты своими. Также добавлены связанные с археологией черты учёных.

# Две новые расы предтеч

* Узнайте больше о древней истории галактики Stellaris с двумя новыми расами предтеч: Баол — мирным растительным коллективным разумом и Зрони — расой мощных псиоников, которые первые достигли альтернативного измерения, сейчас известного как Покров. Найдите их древние родные миры и попытайтесь извлечь урок из их кончины.

# Реликтовые миры

* Отыщите новый класс планет-мавзолеев планетарного масштаба. Ранее обитавшие здесь погибшие цивилизации оставили после себя драгоценный клад загадочных технологий, которые вы можете добыть на археологических площадках.

# Малые артефакты

* Ancient Relics добавляет новый ресурс, малые артефакты, которые могут быть найдены при помощи археологии и исследований. Они могут быть использованы для наложения связанных с этиками бонусов на всю империю. Отмечайте разнообразие жизни в галактике, выставив эти артефакты в музее, или уничтожьте их, чтобы показать превосходство вашей империи.

# Достижения

* Откройте тайны галактики, и вместе с ними — 10 новых достижений

# Бесплатные особенности 2.3.0 «Wolfe»

# Переработка старого контента под реликвии

* Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий. В числе прочего вы можете получить «Изолированное ядро Контингенции» и «Преторианскую королеву роя» как символы вашего триумфа.

# Редизайн и автоматизация секторов

* Секторы были значительно улучшены в 2.3, теперь у игрока больше контроля над тем, как и где они создаются. Кроме того, они получили более надёжные инструменты для автоматизации, на тот случай, если вы решите сосредоточиться на общей картине.

# Категории планет

* Теперь вы можете вручную выбрать категорию планеты (сельскохозяйственный мир, мир-кузня и т.д.), делая упор на производстве различных ресурсов. Мы создали общее хранилище ресурсов для автоматического развития, в которое вы можете вкладывать ресурсы, позволяя планетам выстраивать собственный порядок строительства.

# Улучшение мегасооружений

* Среды обитания получили различные эффекты в зависимости от типа небесного тела, на орбите которого они располагаются. Миры-кольца получили особые районы с повышенной производительностью.

# Прочее

* Версия 2.3 стала 64-битным приложением. Поддержка 32 бит прекращена, но если вам хочется играть на таком железе, вы можете откатиться до версии 2.2.
* Предтечи больше не появляются в заранее заданном куске галактики.
* В меню стартовых настроек игры добавлен вариант, отключающий флоты караванщиков, если вы не хотите получать эти заманчивые деловые предложения.
* Добавлена кнопка для получения случайного названия при переименовании планеты.
* Взбунтовавшиеся служители теперь могут строить центры досуга на средах обитания, чтобы развлекать свои биотрофеи в космосе

# Баланс и ИИ

.# Баланс

* На невольничьих мирах теперь можно строить энергосети и заводы очистки полезных ископаемых
* Терраформирование планет больше не пересоздаёт районы, препятствия и уникальные залежи ресурсов
* Вурская Технократия теперь фанатично материалистическая и авторитарная
* Гражданская модель «Технократия» теперь требует фанатичного материализма
* Червь в ожидании сделан более весомой угрозой
* На средах обитания теперь можно возводить здания обработки еды, исследовательские лаборатории, коммерческие зоны и голотеатры
* Изменена цена очистки препятствий на аркологии
* Построенные над залежами редких ресурсов среды обитания имеют соответствующую залежь
* В очередной раз изменены требования для бонуса за стремление «Господство над природой», теперь его опять можно выбрать первым
* Районы экуменополиса теперь требуют редких ресурсов для строительства (50) и содержания (2)
* Низкая пригодность для жизни теперь также уменьшает рост населения и выработку ресурсов должностями на 0,5% за каждый недостающий процент пригодности
* Уменьшено время терраформирования в идеальный мир с 7200 до 3600 дней, а стоимость — с 10000 до 7500
* Повышена стоимость площадки для строительства уплотнителя материи с 3000 до 5000, чтобы привести её в соответствие с другими площадками
* Амбиция единства «Архитектурное возрождение» также увеличивает количество одновременно строящихся мегасооружений на 1
* Увеличено производство энергии сферой Дайсона с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000
* Увеличено производство минералов уплотнителем материи с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000
* Консолидированы правила строительства большинства мегасооружений, так что теперь они более постоянны
* Содержание межзвёздной ассамблеи теперь не в товарах массового спроса, а в энергии, а стоимость восстановления снижена с 20000 до 15000
* Из базы добывающих дронов теперь выпадает странное устройство
* Гештальт-расы теперь тоже получают увеличение потока тёмной материи из пространственного разрыва
* Взбунтовавшиеся служители теперь имеют один дополнительный район нексуса в начале игры
* Бонус за стремление «Галактическе чудеса» больше не мгновенно открывает способность строительства мира-кольца, уплотнителя материи и сферы Дайсона, но добавляет их в качестве вариантов технологий
* Выбор гражданской модели «Тепличные» создаёт в окрестностях случайные типы планет вместо идеальных
* Должности клерков и проповедников больше не учитывают наличие черт сильный, слабый или пролетарий
* Должности шахтёров учитывают черту пролерария
* Империи синтетиков теперь платят за колонизационные корабли только сплавами, как и империи машин
* Империи с внутренним совершенствованием больше не будут вступать в договоры об исследованиях и коммерческие пакты

# ИИ

* Добавлены улучшенные веса выбора сооружений для ИИ (спасибо Glavius за восхитительные сведения)
* ИИ теперь будет бомбить примитивные миры и вторгаться на них, не испытывая в последние минуты угрызений совести по поводу использования орбитальных лазеров против народа, вооружённого бронзовыми кинжалами.
* ИИ теперь проверяет, сколько аванпостов уже было улучшено до звёздных баз, принимая решение о строительстве новой.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ считал, что корабли федерации занимают вместимость его флотилий, из-за чего в значительной мере пренебрегал строительством собственного флота.
* Исправлена ошибка, мешавшая автоматизации сектора улучшать лаборатории до 3 уровня.
* ИИ не будет строить нанитовые преобразователи, не добывая нанитов, и ограничится 2 на планету.
* Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали с устаревшим приказом о атаке или защите, когда их цель получала статус пропавшей без вести.
* ИИ секторов империй машин и синтетически вознёсшихся империй больше не будет строить районы, производящие пищу, кроме случаев, когда им действительно нужна пища.
* ИИ теперь будет рассматривать вариант починки разрушенных сооружений филиалов.
* Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не уходили в экстренный прыжок при получении повреждений, поскольку день Д не остановился после того, как первый десантный корабль подорвался на мине.
* Исправлены пограничные случаи, когда ИИ боролся с безработицей, строя районы и сооружения, в которых население не могло работать.
* ИИ отдаёт чуть больше предпочтения городским районам вместо зданий, дающих жильё.
* Империи ИИ больше не будут строить неразумных, менее эффективных роботов, оставляя без работы собственных граждан.
* ИИ теперь будет пользоваться возможностью отремонтировать повреждённые флотилии.
* Исправлена ошибка, ИИ, вызванная невозможностью приписать к группе повреждённые флотилии, не приписанные к группе, в результате чего они просто висели без дела.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ в мирное время не утруждал себя отправкой домой повреждённых во время войны флотилий.

# Интерфейс и производительность

# Интерфейс

* Исправлена путающая подсказка, утверждавшая, что невозможно подвергнуть вид трансцендентному возвышению, когда он ассимилируется
* Постановка в очередь строительства нескольких форпостов теперь будет предоставлять скидку на влияние за соседние, когда это возможно
* Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном выборе нескольких флотов и «Колосса» контекстное меню планеты было пустым
* Производство влияния от соперничества в окне дипломатии теперь отображается с модификаторами
* Стоимость дипломатических действий во влиянии теперь отображается с модификаторами
* Добавлен пункт в подсказку к лимиту флотилий, показывающий, сколько «Титанов» вы можете построить
* Исправлена подсказка к терраформированию, утверждавшая, что вы могли терраформировать идеальные миры
* Исправлены некоторые тексты технологий, налезавшие на иконку категории технологии
* Исправлено совершенно не дававшее играть переполнение текста гарантированных пригодных миров в окне настройки мультиплеера
* Исправлена информация о модификаторах признаков «Массовое производство» и «Уникальный дизайн», отсутствовавшая в подсказке к сборке роботов
* Исправлена кнопка «Пополнить флот» в окне управления флотилиями, показывавшая необходимость минералов вместо сплавов, если у вас недостаточно последнего
* Исправлено переполнение текста для кнопки «Посмотреть политику» в главном меню (я смотрю на тебя, составное немецкое слово из 23 букв)
* Исправлена отвратительная пиксельная ошибка с Ускорителем масс I
* Исправлено отображение дробных стоимостей в редких ресурсах в конструкторе кораблей, выглядевших как 0 и вводивших в заблуждение
* Добавлена подсказка к отключенной кнопке терраформирования, объясняющая причину.
* Убрано излишнее повторение излишне дублирующегося дипломатического предложения о перемирии.
* Исправлена проблема, из-за которой общий прогресс улучшения флотилии визуально сбрасывался на 0% после полного улучшения любого корабля флотилии.
* Теперь планировщик в режиме наблюдателя менее сломан, равно как и интерфейс хотджойна.
* Исправлено отсутствие портрета вида в окне «Имеется упадок», так что теперь вам будет ещё более грустно.
* Исправлена проблема с отображением, когда замена уже построенного района приводила к временному увеличению количества построенных районов, что иногда вызывало переполнение.
* Замена сооружения теперь приводит к пересортировке значков сооружений и сгруппировыванию однотипных сооружений.
* Убрана часть подсказки к станциям «нет сверхсветового двигателя», когда они выбраны, а вы рассматриваете другую систему.
* Исправлена ошибка, из-за которой при потере строения при переселении во всех ячейках требование к численности населения показывалось на 5 ниже, чем в действительности.
* И хотя пожирающий рой теперь может перерабатывать неорганические виды в сплавы, в подсказке всё равно говорилось, что их нельзя переработать... исправлено.
* Значок безработицы в социальном слое теперь правильно отображается и показывает всплывающую подсказку.
* Теперь можно добавлять корабли федерации в шаблон флотилии
* Исправлена ошибка, из-за которой дипломатическое соглашение о торговом договоре путало местами, что получит предложившая империя и получатель.
* Исправлена визуальная ошибка, сообщающая об отсутствии прогресса исследований в первый месяц игры.
* Подсказки к вариантам выбора в событиях «Живописное изобилие» и «Минеральная реальность» больше не говорят о добавлении залежей на квадратах.
* Исправлены заглушки к модификатору «Превосходство корабелов» и производительности дронов-чернорабочих (дополнительные % от координаторов).
* Исправлено отсутствующее упоминание снижения получаемого влияния в подсказке, описывающей результат проигрыша в войне за унижение.
* Исправлено абсолютно неиграбельное наползание в кнопке «Исследовать» у неизвестной инопланетной флотилии.
* Исправлено вытекание текста при отображении силы флотилии федерации, если это значение превышало 10 000.
* Сооружения империй машин «Центр очистки полезных ископаемых», «Энергосеть» и т.д. больше не пишут в подсказке об увеличении максимального числа районов на неподходящих типах планет.
* Исправлена подсказка, ложно утверждавшая, что для достойного уровня жизни вида требовался его геноцид (кроме стерилизации).
* Значок пригодности на карте теперь учитывает все возможные виды, а не только проживающие в империи.
* Обновлённая подсказка к гражданской модели «Корпоративная власть» теперь учитывает её новые эффекты, добавившиеся после выхода MegaCorp.
* Увеличена точность в десятичных значениях в подсказке к бонусу производительности взбунтовавшегося служителя от биотрофеев.

# Производительность

* Исправлена ошибка, из-за которой иногда рендерился бесполезный визуальный эффект, замедляя производительность игры
* Снижена задержка при передаче множества систем в случае капитуляции империи
* Исправлен лаг в конце года, когда большие империи с множеством поселений ассимилировали кучу поселений сразу
* Улучшена потоковая обработка фракций для повышения производительности и снижения риска рассинхрона
* Сглажены вычисления границ для снижения подтормаживаний
* Перераспределена очередность потоков вычисления экономики во избежание просчёта состояния кораблей в зависимости от месторождений ресурсов на планете
* Исправлена ситуация, когда каждое поселение ежедневно проверяло своё членство во фракции, приводя к сильному снижению производительности

# Исправление ошибок

* Исправлены случаи, когда преторианские инфекторы не заражали населённые миры.
* Исправлен случай с застреванием цепочки L-врат с бессмысленным повторением технологий на получение подсказок в случае, если другая империя уже успела завершить цепочку.
* Исправлена нерабочая кнопка «Улучшить все» для оборонительных станций.
* Контроль миграции теперь действительно контролирует миграцию, как и сказано на упаковке.
* Исправлена ошибка, из-за которой решение сразиться с Червём создавало ещё одного, с которого тоже можно было получить награду.
* Исправлен сломанный дизайн звёздных баз пробудившихся угасших империй, не дававший расширять их.
* Исправлено множество проблем с отображением и стабильностью, связанные с сооружением роботов по шаблону вместо базового типа.
* Караванщики больше не будут предлагать двухъярусные кровати и пищевые контейнеры империям, которые не могут использовать их (гештальт-сознание и т.д.)
* Добавлены предохранители для предотвращения срабатывания событий, связанных с контактом с другой обычной империей («Государь» прочтён и т.д.) до установления первого контакта хотя бы с одной из них.
* Киборги теперь могут выжить (с трудом) на машинных мирах, базовая жизнепригодность которых теперь составляет 0 (немного исправлено их бонусом в +20% к приспособленности).
* Исправлена ошибка, из-за которой ассимилируемые органики не получали соответствующую должность и социальный слой, из-за чего прогресса ассимиляции не было.
* Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф к скорости прироста населения из-за низкой пригодности.
* Исправлена ошибка, из-за которой в ряде двойных и тройных звёзд планеты визуально оказывались внутри звезды.
* Исправлена ошибка, из-за которой перемирие не приводило к вынужденному открытию границ.
* Исправлены незапланированные ситуации, когда открытие границ по мирному договору приводило к тому, что через них шли торговые маршруты, порождая странности вроде пиратства в гештальт-империях.
* Исправлена ошибка с перезаписью облачных сохранений в режиме Ironman, когда вы играете несколько партий одной и той же империей.
* Исправлена ошибка в подсказке к событию «Старый и дефектный», утверждавшая, что вы получите прогресс в одной технологий, тогда как в реальности вы получали прогресс в другой технологии, уже доступной для исследования.
* Исправлен вылет на Mac при загрузке сохранения с открытым окном переселения.
* Исправлены опечатки, ну просто-таки ломавшие игру.
* Лучи нулевой пустоты больше не появляются за пределами события портала.
* Исправлена ошибка, из-за которой империи синтетиков не получали проект на отключение призрачного сигнала.
* Убраны заглушки значков отдельных типов кораблей и станций в результатах космических сражений и т.д.
* Исправлена должность производителя летучих пылинок для империй машин, так что теперь это сложные должности с высоким приоритетом назначения.
* Исправлена стоимость события «Взлом», которое теперь стало инженерным проектом.
* Исправлена стоимость в исследовательских очках проекта «Вдох, выдох».
* Исправлена ситуация, когда вы не могли построить аванпост в системе с враждебными примитивами, поскольку она считалась вражеской территорией, но также не могли вторгнуться к ним и подчинить их, поскольку они находились вне ваших границ, что создавало странный случай уловки-22.
* Исправлена вводящая в заблуждение визуальная проблема при использовании ручного дизайна кораблей, когда при открытии конструктора корабль автоматически получал последние изученные компоненты, даже если он в действительности не использует их.
* Исправлена ошибка, из-за которой штраф за превышение лимита звёздных баз применялся только если вы превышали его на 2 базы.
* Консольные команды mature_galaxy и advanced_galaxy теперь вновь работают.
* Исправлен вылет при сохранении игры.
* Исправлен эксплойт с бесплатными сплавами при ухудшении дизайна оборонительных платформ.
* Исправлена ошибка, из-за которой планетарные особенности, препятствия с которых были убраны событием, не открывали районы без перезагрузки игры.
* Теперь вы можете размещать военные корабли на орбите объектов вроде червоточин по аналогии с гражданскими кораблями.
* Исправлен загадочный вылет на Linux, когда при колонизации планеты вид внезапно оказывался неправильным незадолго до завершения процесса.
* Исправлен вылет в ситуации, когда в пуле лидеров оставались неправильные лидеры.
* Исправлено предупреждение о низкой стабильности на старте игры, исчезающее на следующий день, потому что аппарат контроля и репрессий не может расслабиться ни на секунду.
* Исправлен ряд случаев, когда прекращалось исследование особого проекта.
* Исправлен загадочный вылет при нажатии на значки принципов ОНЗ во время редактирования шаблона стандартной империи, потому что ваши утопические эгалитарные идеалы не такие универсальные и неизменные, как вы думаете, хиппи.
* Добавлено отсутствующее значение подавления пиратства у кораблей караванщиков.
* Исправлен странный случай, когда генетически модифицированный подвид при определённом сочетании принципов и гражданских институтов случайно оказывался в рабстве.
* Исправлена неожиданно низкая скорость геноцида при завоевании Преторианцами примитивного мира.
* Неудачная превентивная атака против подземной цивилизации за кровожадную расу приведёт к тому, что они вторгнутся к вам вместо того, чтобы ничего не делать.
* Исправлен вылет при передаче систем.
* Исправлена ошибка, из-за которой окно торговли иногда сходило с ума до перезагрузки или рестарта.
* Событие «Орбитальный лихач» даст красные или зелёные признаки, даже если ваш вид уже очень сильный или очень гибкий.
* Исправлена рассинхронизация затрат на дипломатию при хотджойне.
* Исправлена восхитительная ошибка, когда мародёры могли потребовать возмутительную дань в размере 0 ресурсов.
* Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» создавало неправильную должность в рабочем социальном слое вместо должности дрона для гештальт-империй.
* Корабли при поиске пути больше не будут использовать неисследованные червоточины.
* Исправлена ошибка, из-за которой тепличные не получали предпочтительный идеальный мир.
* Исправлено событие «Планета, которой не было», ошибочно выбирающее целью одну из гарантированных планет, идеальный мир или планету с особыми залежами.
* Исправлен как минимум один случай рассинхрона, связанного с ресурсами страны.
* Признак «Предпочтительный экуменополис» больше не называется «Предпочтительный ИИ-мир».
* Событие преступности больше не срабатывает для неразумных роботов, а также ждёт, пока на планете будет более 3 поселений.
* Исправлен вылет на Mac при попытке убрать что-либо из очереди строительства звёздной базы.
* Исправлен слегка вводящий в заблуждение текст описания, если первые обнаруженные вами врата — L-врата.
* Случайные империи получают правильные стартовые планеты, принципы и гражданские институты, если начинают тепличными или детьми апокалипсиса.
* Исправлена ошибка, из-за которой разрыв торгового соглашения не давал отрицательного дипломатического модификатора.
* Исправлена ошибка, из-за которой провал проекта «Восстановление добычи» давал адмиралу черту учёного. Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг.
* Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование в машинные миры и миры улья удаляло залежи редких ресурсов.
* Исправлена странная ошибка, когда одновременное исследование нескольких проектов, тратящих очки исследований, делало их прирост отрицательным и по какой-то причине блокировало строительство станций и сооружений, потому что «отсутствуют ресурсы».
* Исправлена отсутствующая картинка события «Нанопесок» при срабатывании на пустынной планете.
* Исправлен вылет, когда страна получает торговый путь, ранее принадлежавший другой империи.
* Исправлена ошибка, из-за которой колонизируемые планеты ошибочно создавали оповещения о беспорядках.
* Война за навязывание идеологии теперь создаёт независимую союзную империю вместо вассала.
* Исправлена невозможность терраформировать кандидата на терраформирование в идеальный мир.
* Множество общих исправлений вылетов, рассинхонов, стабильности.

Оригинал на английском

Комментарии: 5
Ваш комментарий
# Редизайн и автоматизация секторов * Секторы были значительно улучшены в 2.3, теперь у игрока больше контроля над тем, как и где они создаются. Кроме того, они получили более надёжные инструменты для автоматизации, на тот случай, если вы решите сосредоточиться на общей картине.

Ну слава Перуну. А то меня от секторов из Megacorp уже корёжит.

3

Не хочу быть занудой, но это не дневник разработчиков, а просто описание нового патча, последний дневник сейчас под номером 149.

0

VictorSolomonov Не хочу быть занудой, но перейди по ссылке "Оригинал на английском"

0

BaLeFullPlayEr24 Ладно, понял, лажанул, с кем не бывает.

0