на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #152

Приветствуем всех!

Сезон летних отпусков подходит к своему завершению, и основная часть команды на прошлой неделе уже вернулась на свои рабочие места. Мы возобновляем наш рабочий процесс, который до конца года подарит нам ещё немало волнительных моментов. Несмотря на то, что основная часть коллектива разработчиков отдыхала значительную часть лета, но некоторые наши сотрудники оставались на своём рабочем месте весь июль. Этот месяц оказался удачным моментом для того, чтобы проверить в деле некоторые прежние теоретические концепции и задумки, на что в обычных условиях не всегда хватало времени. Так что сегодня мы подумали, что вам будет интересно взглянуть на часть тех экспериментов, которые были осуществлены нами во время летнего перерыва. Хотя в данных опытах было найдено определённое рациональное зерно, но всё таки они оказались не настолько качественными, чтобы получить свою практическую игровую реализацию.

Промышленные районы
Ранее я уже говорил вам, что мы хотим найти более качественное решение управления производством сплавов и товаров массового спроса. Я регулярно ощущал, что опыт планетарного развития становится более качественным только в условиях экуменополиса, а не возможностей обычной планеты. Полагаю, что основная часть этого момента связана с уникальными планетарными районами экуменополиса, поэтому было бы правильнее провести работу над планировкой искомых планетарных районов, а не их отдельных сооружений. Нельзя сказать, что данный подход оказался эмоциональной реакцией на сложившуюся ситуацию, но скорее всего, именно она создала некую ''оправданность'' наших действий.

Подготовленный мной эксперимент состоял в том, чтобы представить теоретическую возможность добавления особого промышленного района, который создавал свои особые рабочие места вместо того, чтобы вам приходилось строить отдельные рабочие здания для металлургов и ремесленников. Занятые здесь рабочие могли бы производить как сплавы, так и товары массового спроса, но их также было бы возможно переориентировать на производство чего-либо ещё. Это значило, что нам оказалось необходимо создать пятый особый планетарный сектор - промышленный район. Создав дополнительный планетарный район, нам также потребовалось сократить общее количество доступных ячеек строительства зданий. Поскольку с данными правилами исчезла необходимость в строениях, которые производили бы сплавы и товары массового спроса, то всё выглядело достаточно близко по смыслу.

Рабочие места данных районов потребляли бы восемь единиц минералов для производства двух единиц сплавов и четырёх единиц ТНП - причём после принятия особых решений данные параметры могли быть изменены в любом направлении. Я хотел представить такого рода промышленную отрасль, которая могла бы создавать как военную, так и гражданскую продукцию, с возможностью управления объёмом получаемых товаров. Наличие рабочих мест, которые обеспечивали бы общий объём промышленного производства (мощности которого можно было бы направить как на производство сплавов, так и на ТНП) было хорошей задумкой, но нас подвели определённые трудности выбранного пути.

Городские районы и их ячейки строительства
Ещё одна наша теория заключалась в отключении связи доступных ячеек строительства зданий с текущим количеством существующих групп населения. В основе данного эксперимента отсутствовала какая-либо требующая своего решения проблема, но он просто должен был представить саму практическую возможность такого тезиса. Полученные результаты оказались интересными, но в своём общем итоге менее полезными, чем это уже имеется в актуальных игровых правилах. Для практической реализации данной задумки нам потребуется дополнительное время на испытания.

Данное мероприятие включало в себя увеличение количество рабочих мест построенных зданий, так что в этих условиях научная лаборатория создавала бы три рабочих места вместо прежних двух.

Связь зданий и рабочих мест планетарных районов
Помимо всего прочего, мы также проверили вариант привязки рабочих мест построенных зданий непосредственно к планетарным районам, а не текущего наличия рабочих мест непосредственно в зданиях. Одним из преимуществ данного подхода мог бы стать меньший уровень необходимого строительного микроконтроля. Тем не менее, в качестве недостатка здесь можно отметить чрезмерно высокий рост количества новых рабочих местах, появлявшийся по сравнению с обычной ручной застройкой городского района. В итого мы почувствовали, что теряем контроль над ситуацией и общее понимание возможной будущей планетарной специализации.

Подведём итоги
Хотя данные эксперименты оказались для нас весьма занимательными, но их полученные результаты нас не устроили - так что данные действия так и не вышли за пределы практических опытов. Мы узнали определённые новые вещи, которые сможем применить в дальнейшей работе над игрой. Изучение возможностей планетарного городского районирования будет продолжено, но мы постараемся найти его более качественные решения.

Выпуск наших рабочих дневников снова активен, но мы несколько меняем их временной формат. Следующие выпуски дневников будут публиковаться два раза в месяц.

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий