Примечания к патчу 3.14.159
- По многочисленным просьбам значительно расширено подвальное хранилище Большого Архива. Теперь у вас 18 слотов переполнения вместо 4.
- Заменено изображение события «Таинственный лабиринт».
- Личность искусственного интеллекта Металлистов может быть получена Индивидуалистическими Машинами или Органическими империями, которые являются Очень Сильными (а не просто Сильными)
- Происхождение «Охотник за сокровищами» теперь дает лидерам 3-й уровень Духа Авантюризма, то есть оно больше не должно постоянно предлагаться в качестве улучшения.
- Защитная проверка на nullobj при работе с заказами на автоматическую разведку
- Исправлен сбой, когда Voidworms пытались воздействовать на пустые флоты.
- Исправлена проблема с разницей в дипломатических расстояниях после горячего присоединения/повторной синхронизации, приводившая к рассинхронизации
- Исправление потенциального сбоя при попытке создать корабль из скриптового проекта, содержащего компоненты, непригодные для использования создателем.
- Исправлен потенциальный CTD при использовании области FromFromFrom в "on_planets_zero_pops" в действии.
- Исправлен вылет на этапе шпионской операции в подсказке.
- Исправлен вылет на рабочий стол при уничтожении корабля ракетой.
Примечания к патчу 3.14.15
Спойлер
- Стоимость Gravity Snare больше не может стать отрицательной.
- Исправлена ошибка, из-за которой приманенную космическую фауну было невозможно поймать.
- Исправление потенциального сбоя при попытке создать корабль из скриптового проекта, содержащего компоненты, непригодные для использования создателем.
- Исправлена потенциальная ошибка при использовании области FromFromFrom в действии «on_planets_zero_pops».
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог захватывать фауну, даже если не имел такой возможности.
- Переименовано Разбитое кольцо "Непоправимый урон" в "Восстановимый урон", как только вы исследовали Мегаинженерию. Теперь вы можете восстановить его через решение.
- Установка значения «Империи ИИ» на 1 и включение функции «Случайный выбор» теперь будет генерировать 0–1 империю вместо того, чтобы всегда генерировать 1.
- Селектор заказов на исследования специального проекта из системного представления теперь проверяет все возможные проекты для местоположения
- Сделал шторм Нексуса более громким
- Значительно снижено влияние штормов на определение пути флота.
- Удвоение науки рейнджера до 4
- Субъекты, которые были освобождены из страны, теперь копируют бонусы за вознесение этой страны.
- Теперь у ИИ есть установленный лимит на максимальное количество мест обитания, которые он должен иметь, определяемый размером галактики и настройками сложности. Этот лимит удваивается для Void Dweller и Void-Forged.
- Империи ИИ и функция Auto-Best теперь рассматривают возможность добавления дополнительных источников энергии в проекты кораблей, если нет лучшего компонента
- В бою корабли остаются со своими целями немного дольше, что снижает количество кораблей, переключающихся между целями и в конечном итоге не атакующих ничего.
- Обновлен способ проверки модификаторов корабля для отображения подсказок с использованием статического кэша.
- Польский интерфейс настройки игры
- Изменен значок для исследовательских судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы кораблей использовали неправильные иконки в интерфейсах флота и боя.
- Настройки игры для функций, специфичных для DLC, теперь скрыты, если у вас нет DLC.
- Переработанный интерфейс настройки игры.
- Исправлен хитбокс всплывающей подсказки срабатывающих иконок в параметрах событий
Примечания к патчу 3.13.2.0
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой промышленные районы Гештальт-империи предоставляли только 1 работу фабрикатора вместо 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке к Космическому шторму неверно указывалось, что осталось 0 дней.
- Активированные модификаторы видов теперь будут отображаться в подсказках признаков, даже если нет обычных модификаторов.
- Исправлен сбой при создании вида, когда признак для класса планеты не существует.
- Исправлен сбой в подсказке шпионажа при повторной синхронизации многопользовательского режима.
- Добавлен бесплатный поп для первого блокировщика для планетных пейзажей.
- Снижена стоимость создания шторма и улучшена работа Астрометеорологии.
- Штормовые наездники и Подземные жители получают меньше разрушений от штормов
- Ученые-губернаторы теперь также уменьшают разрушения от штормов
- Шторм Нексуса 2211 года больше не произойдет. (Штормы Нексуса были удалены из пула штормов ранней игры.)
- Угасшая Империя не может просить ученого, который исследует Астральный Разлом.
- Добавлены черты характера для нанятых лидеров мародеров.
- Добавлены очки победы для двух новых реликвий Предтеч.
- Все стартовые должности в совете также заполняются без Галактических Парагонов.
- Исправлена орфографическая ошибка в событии Stormbound Sighted.
- Исправлены конструкции империй с разными случайными названиями, которые иногда мешали друг другу появляться при генерации галактики.
- Исправлены списки имен машин, в которых для всех лидеров, не являющихся посланниками, использовались имена правителей.
- Исправлена ошибка, из-за которой случайно сгенерированные правители не использовали королевские имена, когда следовало бы.
- Исправлена подсказка концепции для Storm Riders в подсказке происхождения Storm Chasers.
- Исправлена обработка наследников ученых в событии Stormfall «Космические формы».
Примечания к патчу 3.13.0.1
Спойлер
- Обновление Thrall Worlds, добавляющее два новых района, ориентированных на рабов, задания Battle Thrall Jobs и улучшения подсказок и темы.
- Обновление Prison Worlds — добавление двух новых исправительно-трудовых округов, пяти новых профессий и улучшений подсказок и темы
- Ксенофобская этика теперь заменяется предоставлением поп-собраний, когда это уместно
- Место проведения специальных проектов масштаба империи переместится в новую столицу, если столица империи изменится.
- Гештальт-империи теперь могут самостоятельно определять политику присвоения земель и больше не обязаны заселять каждую планету.
- Система барщины теперь дает -15% стоимости переселения для машин индивидуалистов.
- Стандартизированный объем всех линий VO консультанта
- Военные союзники смогут использовать червоточины, гиперреле и шлюзы на территории друг друга, даже если их границы закрыты.
- Удален галактический космический шторм, представленный в 2.7 «Wells».
- Исправлен значок-заполнитель для дипломатического сообщения с просьбой о присоединении к галактической империи.
- Искусственный интеллект способен строить планетарные щиты
- Модификаторы «Хтоническая планета», «Обширная лунная система» и «Углеродный мир» теперь будут добавлять свои месторождения полезных ископаемых на планету только при первом ее обследовании, а не при каждом ее обследовании.
- Исправлена подсказка и эффекты лояльности для Министерства приобретения.
- Империи Индивидуалистических Машин больше не должны получать событие, предназначенное для Органики.
- Исправлено присутствие Nanite Intercessor в предпросмотре кораблей в создателе империи.
- Исправлены строки советника киберпанка для уведомлений о готовности повестки дня совета и доступности повестки дня совета.
- Исправлена ошибка, из-за которой сила маскировки флотов иногда не обновлялась, когда сила маскировки кораблей менялась из-за модификаторов.
- Исправлены джаггернауты, у которых не отображалась кнопка бомбардировки флота.
- Автоматическая приостановка и возобновление выборов теперь работают так же, как и другие всплывающие окна событий.
- Удалены двойные модификаторы для платформ обороны из Ancient Shield Overcharger.
- Удалены сервилы из триггера can_think из-за непреднамеренных побочных эффектов
- Если дуговая печь построена вокруг потенциального аварийного центра, то когда планета становится их центром, дуговая печь корректно уничтожается.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удалялись открытые отложения при разрушении дуговой печи.
- Специальный проект «Колосс» вознаградит первоначальную страну, которая начала проект, а не текущего владельца планеты.
- Лидеры, которые исследуют аномалию или проект или находятся в режиме восстановления, могут быть назначены в совет.
- Полы Roccan Resistance и Free Peoples of the Fall изменены с неопределенного на стандартный
- Виды планетарных оборонительных армий будут обновлены после модификации видов.
- Империи ИИ выберут этику, требуемую их происхождением
- Все типы звездных баз теперь взрываются при уничтожении, а не исчезают мгновенно.
- Исправлено множество случаев, например, при создании посольства, когда игра загружала родную планету страны вместо ее столицы.
- Игра больше не должна вылетать, если империя, с которой у вас была торговая сделка, разрушается во время войны.
- Различные исправления рассинхронизации
- Военные союзники смогут использовать червоточины на территории друг друга, даже если их границы закрыты.
Примечания к патчу 3.12.5
Спойлер
- Империи, контролирующие черную дыру, теперь получают возможность безопасного и надежного хранения своих товаров.
- Переработано представление «Падших империй» об империях, пытающихся соответствовать их технологическому уровню. Если вы не Отпрыск, любая приобретенная вами технология уровня FE будет накапливать штраф за мнение, который удваивается для материалистической Падшей Империи.
- В списке видов больше не будут отображаться виды-основатели из различных контактов, которые даже не присутствуют ни на одной из планет.
- Мегаструктуры, которые предполагается построить за пределами гравитационного колодца, не будут отображаться в списке при попытке построить их на вершине планет или звезд.
- Месторождения нанитов с ненулевым доступным количеством ниже 1 теперь отображаются в обзорах галактики и солнечной системы.
- Нанотехнологические империи больше не будут получать корабли каждые 5 лет, а вместо этого будут получать эквивалентное количество нанитов, из которых можно строить корабли. Теперь у них есть доступ к кораблю Interdictor, альтернативному линкору с фиксированной стоимостью нанитов, который может использовать торпеды и ангары.
- Первая вкладка Outliner теперь по умолчанию включает военные флоты, гражданские корабли и армии.
- Строительство дуговой печи в системе теперь удалит все торговые залежи, чтобы освободить место для горнодобывающих станций.
- Увеличена производительность Гаруспика и Технофантов.
- Гаруспик теперь производит 3 единицы Единства и 2,5 единицы Инженерных исследований (было 2 единицы Единства и 2 Инженерных исследования).
- Технофанты теперь производят 6 единиц Единства и 5 Инженерных исследований (было 4 единицы Единства и 4 Инженерных исследования).
- Директивы по шпионскому ПО теперь начинаются с базовых полей маскировки в качестве варианта исследования.
- Синаптическая подобработка для коллективного разума теперь предоставляет дронов-усилителей нерестилищам вместо модульной кибернетики, однако влияние на размер империи от округов было уменьшено вдвое.
- Модульная кибернетика теперь дает коллективному разуму +3 очка характеристик органических видов, поскольку они не могут исследовать роботизированные технологии.
- Указ «Информация о клиентах» теперь снижает затраты на энергию и влияние для филиалов.
- Эффект размера империи для интегрированных ульев уменьшен с -50% до -33%.
- Размер империи от Pops для обновлений OTA был снижен с -20% до -15%
- Размер империи от населения из традиций Гармонии и Синхроничности был уменьшен с -15% до -10%.
- Реликвия Цетаны теперь обеспечивает -50% стоимости вознесения на планету вместо 75%.
Примечания к патчу 3.12.3
Спойлер
- Добавлены титулы наследников правительствам Империи смертных и Королевства бандитов.
- Добавлены недостающие титулы наследников для имперских правительств.
- В список Киберпанка добавлено больше имен персонажей.
- К ситуации Трансформации добавлены всплывающие подсказки для обобщения различных путей вознесения на тот случай, если вы сделаете выбор, какой путь выбрать.
- Пробужденные павшие империи теперь могут использовать реликвию печати Дедала.
- Завершение цепочки событий «Синтетическое плодородие» теперь дает дополнительные очки и возможности модификации робота, а также дает уникальную черту вашим синтам.
- Попсы Cybernetic Creed теперь можно модифицировать.
- Крестоносцы-демократы больше не ненавидят рабочие кооперативы за то, что они являются олигархиями.
- У населения, не являющегося спиритуалистом, в империи Кибернетического Кредо теперь удалены только черты Кибернетического Кредо, а не все черты Киборга.
- Переработаны всплывающие подсказки ресурсов в верхнем меню для большей ясности.
- Поселения роботов теперь в большинстве мест называются машинами или механическими поселениями.
- Гражданские модели Мусорщиков теперь возвращают 10% базовой стоимости зданий, районов и мегаструктур при их демонтаже.
- Выбор кибернетического кредо в качестве единственной фракции спиритуалистов больше не навязывает шаблон вашему виду.
- Ситуация с консолидацией товаров теперь будет показывать, находитесь ли вы на пути к производству достаточного количества потребительских товаров или у вас недостаточно места для хранения в соответствии с квотой. Спасибо SirBlackAxe за предложения по улучшению!
- Ваш выбор в событии «Виртуальное спасение» теперь влияет на сдвиг синтетического общества в цепочке событий цифрового рефакторинга.
Примечания к патчу 3.12.2
Спойлер
- Добавлены дополнительные проверки для предотвращения создания полностью виртуальных хлопков на токарном станке.
- Исправлено отсутствие выравнивания фона Hive Mind.
- Исправлены сектора, выпущенные Индивидуалистическими машинами, имеющие неправильную этику.
- Исправлены виртуальные поселения, которые иногда создавались во время колонизации планет.
- Исправлен расчет дальности оружия и ударных кораблей в поведении корабля.
- Если активная реликвия удалена, время восстановления реликвии теперь сбрасывается.
- Парадоксальный титан теперь будет корректно отображаться в обзоре корабля.
- Обновлены работники курорта, клерки и зрители Киберкупола, чтобы иметь торговые предпочтения для автоматического моддинга.
- Возвышенные виды теперь всегда будут иметь необходимые черты.
- Заблокировано, чтобы империи Космогенеза стали хранителями
- Исправлена ошибка, из-за которой пауза полностью блокировалась в многопользовательской игре, вынуждая игрока перезагружаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселения киберкредов не могли расти, если все поселения на планете были спиритуалистическими.
- Исправлены неспиритуалистические поселения в империях киберкреда, у которых иногда удалялись особенности базаров аугментаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Решительные истребители» начинали со слишком большого количества планетарных особенностей в своем родном мире.
- Наемные флоты теперь могут правильно заходить на территорию Цетаны после исследования проектов.
- Inwards Perfection теперь обеспечивает высокую скорость сборки для отдельных машин.
- Мегаструктуры теперь должны правильно скрывать ресурсы, если они их не используют.
- Программа прогрессивного роста теперь дает прогресс в системе шаблонов машин для индивидуалистических машин.
- Трейт «Интегрированное вооружение» для киборгов требует дополнения The Machine Age DLC.
Примечания к патчу 3.12.1
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой медианная предпочтительная дальность атаки рассчитывалась неправильно;
- Теперь невозможно начать модернизацию флота, если вы не можете себе это позволить и ваш баланс недостающих ресурсов не является строго положительным;
- «Империи убийц» больше не будут иметь черту «Злобный лидер», поскольку у них не может быть соперников;
- Особенность «Дрон принцепса» больше не должна улучшать обычный выход населения;
- Добавлена подсказка, информирующая игрока, почему некоторые ученые не могут быть назначены в совет;
- ancrel.10 теперь имеет рабочее название;
- Исправлена орфографическая ошибка в Lost Junker;
- Мегаинжиниринг больше не показывает Квантовую катапульту как разблокируемую;
- Средство просмотра кораблей при создании империи теперь использует то же освещение, что и дизайнер кораблей;
- Все списки имен теперь должны иметь запасные общие имена для типов армий;
- Варплинги теперь используют правильную локализацию названия своей армии;
- Исправлены многочисленные ошибки отрицательной массы;
- Исправлено событие, в котором Аниматор из глины назывался Архитектором из глины;
- Исправлена пустая строка, которая иногда появлялась во всплывающих подсказках некоторых видов;
- Цепочка событий калейдоскопа: исправлен калейдоскоп, иногда появлявшийся в павших империях;
- Цепочка событий калейдоскопа: «Сферу чудес» можно построить только один раз;
- Полностью улучшенная Сфера Дайсона теперь скрыта от структуры Мегаструктуры, если вы не сможете улучшить ее до Сферы Чудес;
- Исправлено ограничение по типу страны в глобальных проектах кораблей, поэтому пробудившимся империям не разрешается использовать искусственный транспорт;
- Удаление лидера с истекшим сроком действия из пула лидеров происходит только при обновлении;
- Восстановление разрушенного орбитального кольца больше не должно использовать возможности строительства мегаструктуры;
- Добавлен запасной вариант для distar.1, если у вас нет допустимых соседей;
- Исправлена ошибка, из-за которой система не аннексировалась в тотальной войне, если ее планеты оккупированы другими империями в других войнах;
- Вторжение войск в Империю Соларпанк теперь корректно заставит их кричать на вас;
- Флоты мародеров теперь могут отправляться в системы, до которых можно добраться только через обходные пути;
- Enigmatic Cache теперь может передаваться в системы, доступные только через обходные пути;
- Караванщики теперь могут отправляться в системы, до которых можно добраться только через обходные пути;
- При обслуживании заданий, которые предоставляют всплывающую сборку, больше не указывается «Обслуживание всплывающей сборки», а вместо этого используется скриптовый loc для получения имени задания;
- Статосферные жерла теперь имеют правильное описание;
- Исправлены некоторые армейские модификаторы черт губернаторов, которые не применялись;
- Исправлен модификатор для черты «Объединитель», применимый только к единству администраторских должностей, а не к единству всех должностей;
- Исправлена ошибка, из-за которой у ионной пушки была неправильная дульная вспышка;
- Добавлены проверки, гарантирующие, что Избранные объявляют только действительные империи;
- Исправлены некоторые веса автоматического назначения для рабочих мест, когда они близки к дефициту;
- Исправлены черты видов псиоников и скрытых псиоников, использующие значки друг друга;
- Исправлена ошибка COUNTRY_RESOURCE, возникающая при смене следующего месяца после горячего присоединения;
- Исправлен сбой при переключении между странами в режиме наблюдателя с открытым видом лидеров;
- Исправлена опечатка, вызывавшая проблемы с назначением лидера ИИ;
- Исправлена традиция Процветания Обитателя Бездны, имеющая устаревшую подсказку;
- Исправлены отсутствующие OR в весах ИИ для Защитника Галактики;
- Исправлены восстания, иногда порождающие незаконные империи;
- Исправлены некоторые опечатки в триггерах для типов колоний;
- Исправлена подсказка для найма ученого-куратора;
Примечания к патчу 3.11.3.0
Спойлер
- Исправлено ограничение по типу страны в глобальных проектах кораблей, поэтому пробудившимся империям не разрешается использовать искусственный транспорт;
- Исправлены случаи появления беженцев каждый день, а не каждые 90-180 дней;
- Исправлены второстепенные виды в случайных империях, не имеющие признака обитаемости;
- Исправлено событие «Заброшенные врата», не учитывающее разрушенные врата из Галатского порога и происхождения Имперского вотчины;
- Исправлено случайное ослабление гражданской сложности;
- Исправлена ошибка, из-за которой Родословная Люминариев не наследовалась;
- Исправление позиций в совете, которые не сохранялись для империй гештальт-сознания после добавления гражданских прав;
- Удаление лидера с истекшим сроком действия из пула лидеров происходит только при обновлении;
- S875.1 Боевая форма больше не исчезает из руководства своим кораблем;
- Стражи могил больше не будут заманивать вас в бесконечный цикл первого контакта;
- «Калейдоскоп» больше не увеличивает ваш доход от торговли вдвое;
- Цепочка событий Парвуса больше не будет заканчиваться слишком рано, удаляя все незавершенные специальные проекты;
- Обновлен некоторый текст в пользовательском интерфейсе Галактического сообщества, который по-прежнему относится к посланникам, а не к делегатам;
- Различные аномалии и события на местах раскопок больше не пытаются дать лидерам черту «Гиперфокусировка», если она у них уже есть, вместо этого они повышают уровень этой черты.
- Исправлен сбой при воспроизведении ситуации.
Примечания к патчу 3.11.2.0
Спойлер
- Убедитесь, что мертвые лидеры должным образом удалены со своих мест, чтобы новые лидеры могли их заменить;
- Исправлены эмиссары Федерации и делегаты ГалКома, которые не назначались правильно и их нельзя было заменить после смерти;
- Приобретение колонизационных дронов из астрального разлома Химической пустоши больше не приведет к обнаружению ядовитых болот (или других естественных блокаторов) в местах обитания (или других планетах, которые не должны поддерживать эти блокаторы);
- Исправлена всплывающая подсказка «Улучшенная адаптация к переработке», в которой указано сокращение на 10% вместо сокращения на 15%;
- Исправлен эффект финишера для «Доминирования», дающий в некоторых случаях -15% размера империи от населения;
- Финиш Дипломатии теперь правильно говорит, что она дает +10% дипломатического веса вместо +10 дипломатического веса;
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся спецпроект «О происхождении нанитов»;
- Избранные теперь объявят войну Очищения тому, кто проникнет в их червоточину;
- Исправлены капитальные здания среды обитания с неправильным количеством защитных армий;
- Шахтерские районы машинных миров больше не должны претендовать на работу дронов-добытчиков металлолома;
- Исправлена аномалия.7200, имеющая повторяющиеся флаги в переключателе;
- Картограф II и Картограф III теперь правильно распознаются как черты советника;
- Исправлены модификаторы содержания добывающих и исследовательских станций, которые неправильно пытались снизить содержание планеты, вокруг которой они вращались;
- Функция автоматического исследования научного корабля с астральными разломами, иногда пропускающими неисследованные;
- Исправлен значок черты «Великий исследователь»;
- Исправлены Священные Заветы, которые в некоторых случаях не давали работу Первосвященнику;
- Система Шалаш теперь снова будет корректно появляться;
- Вы больше не сможете участвовать в дипломатии до FTL с существами до FTL, находящимися за пределами ваших границ;
- Империи-убийцы теперь должным образом аннексируют существа до сверхсветовой скорости, которые достаточно глупы, чтобы стать космическими державами;
- Биотрофеи больше не подвержены воздействию Noxious Twice;
- Исправлено отсутствие уклонения на компе разумной торпеды.
Примечания к патчу
Спойлер
- Добавлено уведомление, когда новое поселение поселяется в Зее (планета Гайя в Азилаше);
- Добавлена система Seedom;
- Разрешено преобразование между гражданскими правами Суверенной опеки и Корпоративного протектората;
- Пространственные замки теперь запрещают доступ в страны, где нет связи;
- Каждый участник войны теперь получает перемирие с остальными после ее окончания, даже если они были на одной стороне;
- Если у вас есть колония в системе, когда до-FTL люди становятся космическими, вы можете извиниться и аннексировать их;
- Снижение скорости и бонусы улья Прародитель теперь действуют только на военные корабли, устраняя необходимость в сопровождении научных кораблей;
- Затраты на технологии и традиции теперь являются отдельными ползунками в настройках галактики;
- Гражданская модель «Рыболовы» теперь меняется на «Трыловые операции», если вы преобразуете свое правительство в мегакорпорацию, и наоборот;
- Гражданская модель «Нетерпеливые исследователи» теперь заменяется на «Приватизированные исследования», если вы преобразуете свое правительство в мегакорпорацию, и наоборот;
- Гражданские модели «Нетерпеливые исследователи», «Приватизированные исследования» и «Протоколы исследования» можно удалить и прочитать после исследования прыжковых двигателей. Гражданскую модель «Звездочеты» нельзя удалить, так как она связана с одноименной видовой чертой;
- Черта «Иностранное сознание» теперь является чертой судьбы;
- Когда Хан просыпается, у события теперь будет корректная кнопка «Перейти»;
- ¤ Гангстеры больше не должны убивать Избранных или Легендарных лидеров;
- ¤ Если зомби или поп с нервными скрепками сумеет солгать в своем резюме и стать специалистом или правителем, его следует понизить в должности гораздо быстрее;
- ¤ Лидеры-ксенофобы теперь в два раза реже принимают мозговые слизни, а лидеры-ксенофилы - в два раза чаще;
- ¤ Улучшена логика появления аномалий, которые очищают залежи, чтобы они не появлялись на планетах со стратегическими ресурсами;
- В список выбираемых дипломатических комнат добавлена старая кризисная дипломатическая комната ИИ.
Полный список изменений можно посмотреть тут.
Инструкция по установке:
- Скачать все файлы.
- Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Зарегистрировался только для того, чтобы сказать спасибо за файлы для стеллариса, Спасибо!
Спасибо ребята за файлики =). Автору +
Спасибо за патчи. Жду новый патч до 3.14.159
Please upload GOG patch 3.11.2.0 from 3.11.1.0 too. and keep uploading the newest Gog patches, those really help.
Many thanks!
Большое спасибо за патчи, очень удобно. Хотел узнать, как их вообще найти и скачать?
Тоже зарегался чтоб скачать (так не качало) и сказать спасибо о) Сижу третий день собираю империи, видать в этом мой кайф о)
Спасибо, родненькие)
а как патчи работают? И для каких версий игры они подходят (т.е., подойдут ли для пиратки, стим, или на вообще все)?
Кто с таким сталкивался и как победить?
И сам ЛОГ
Game patch log
Error modifying D:\Games\Stellaris\common\game_rules\00_rules.txt
Error modifying D:\Games\Stellaris\common\technology\00_grand_archive_tech.txt
Error modifying D:\Games\Stellaris\pdx_core_test.exe
Error modifying D:\Games\Stellaris\pdx_core_test.pdb
Error modifying D:\Games\Stellaris\stellaris.exe
Error modifying D:\Games\Stellaris\stellaris.pdb
А как обновить если требует GOG инталяр?