Stellaris

8.9
()

Анонс даты выхода и особенности Aquatics Species Pack и обновления "Herbert" для Stellaris

Приветствуем всех.
Погрузитесь в жизнь морской цивилизации с набором Aquatics Species Pack, который выйдет 22 ноября, за 259 рублей!

Особенности набора рас Aquatics

Выберите происхождение из мира океанического рая, что обеспечит увеличенное счастье населения, производительность и рост. Или же остановите свой выбор на происхождении «Здесь обитают драконы» и начните игру под защитой сине-зеленого (и иногда очень голодного) космического дракона, который будет оберегать вас, пока вы будете радовать его.

Адаптируйте свой вид с помощью черт водных видов, благодаря которым он будет чувствовать себя как рыба в воде в океанических мирах, но ему вряд ли понравится жить на холодных или сухих планетах.

Станьте межзвездными производителями пищи с помощью гражданской модели «Рыбаки» и сделайте богатства океана, такие как свежие морепродукты и редкие жемчужины, основой своей экономики.

Погрузитесь в глубины с помощью бонуса за стремление «Гидроцентричность», и ваш вид сможет более эффективно превращать планеты в океанические миры, а также собирать ледяные астероиды, чтобы еще сильнее увеличивать океаны планеты.

В набор Aquatics Species Pack также входит следующее:

  • 15 вдохновленных морем портретов и новый портрет для роботов
  • Морской внешний вид кораблей
  • Новый голос советника, вдохновленный книгами о морских приключениях
  • Новая империя с готовым сценарием Сатирелийское блаженство
  • Новый фон для экрана дипломатии
  • Новый внешний вид города
  • 4 новых водных списка имен и названий

Обновление 3.2 «Herbert» (бесплатное):

Обновление 3.2 выйдет вместе с набором Aquatics Species Pack. Оно названо в честь знаменитого писателя-фантаста Фрэнка Герберта и привнесет в игру множество исправлений, улучшений производительности и ИИ, а также добавит новые возможности в набор Humanoids Species Pack и базовую версию игры.

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

В последнем дополнении к набору Humanoids Species Pack гражданская модель «Напыщенные пуристы» позволит ксенофобам поставить дипломатию во главу угла. Идея модели основана на книжных эльфах, готовых вести переговоры с другими видами, но только на своих условиях.

Поэтому империи, следующие гражданской модели «Напыщенные пуристы», не могут принимать дипломатические предложения, но могут отправлять их. Также они получат бонус к росту доверия и дополнительных послов.

Улучшение терраформирования

Сфокусировавшись на терраформировании в наборе Aquatics Species Pack, команда Custodian усердно старалась улучшить процесс преобразования планет в целом. Теперь при терраформировании планеты могут происходить случайные события, что делает процесс более интересным. Эти события различаются по масштабности и сложности и будут происходить только при первом терраформировании планеты.

Но это еще не все: мы также поработали над ИИ, чтобы тот с большей вероятностью терраформировал планеты оптимального типа и в определенных обстоятельствах чаще выбирал связанные с терраформированием технологии и бонусы за стремления.

Новое неизведанное

Мы добавили несколько новых аномалий для газовых гигантов, астероидов, а также необитаемых аномалий. Это сделает некоторые аномалии, у которых раньше был только один вариант развития событий (например, аномалия «Гигантский скелет»), более интересными.

Мы также переработали несколько старых событий аномалий и добавили новые варианты, чтобы сделать их более сложными.

Улучшения ИИ

В рамках инициативы Custodian мы установили для себя цели, одной из которых является постоянная работа по улучшению управляемых ИИ империй в Stellaris. В долгосрочной перспективе мы хотим сделать сложный ИИ, против которого будет интересно играть и который сделает управляемые компьютером империи более яркими.

Раньше ИИ следовал экономическому плану, зависящему от текущего этапа игры. В обновлении 3.2 мы обновили используемые ИИ экономические скрипты. Теперь он придерживается одного базового плана, но чаще опирается на дополнительные планы, что позволяет ИИ легче реагировать на неожиданные события в процессе игры. Также ИИ получил возможность включать и выключать эти дополнительные планы в зависимости от своей экономической ситуации, что позволяет ему реагировать на неожиданный дефицит ресурсов и, как мы заметили в процессе тестирования, делает коллапс его экономики менее вероятным.

Еще мы пересмотрели важность построек и районов для управляемых ИИ империй, что также улучшает экономику вашего компьютерного оппонента. Процесс постройки космических баз также был улучшен, и теперь ИИ будет создавать более разнообразные базы, а также использовать особые постройки, если в них есть необходимость. Империи под управлением ИИ смогут строить экуменополисы, выбирать наилучшее сверхмощное оружие, а также будут лучше бороться с преступностью.

Управление флотилиями и подкрепления

Мы устранили несколько недочетов в процессе управления флотилиями. Например, раньше можно было создавать флоты больше установленного лимита, что при попытке прислать к ним подкрепления приводило к появлению множества флотов из одиночных кораблей. Теперь в управлении флотилиями должны отображаться флоты, состоящие из кораблей одного типа или одного корабля.

Время, необходимое для передвижения флотам подкрепления и без вести пропавшим флотам, теперь будет рассчитываться более точно по сравнению с простой отправкой флотов в нужную систему. Флоты подкрепления теперь будут лучше выбирать верфи, из которых отправляться на помощь, и должны лучше подбирать системы с несколькими верфями и системы, соединенные обходными путями.

Мы также улучшили возможности подкреплений по поиску путей, и теперь они будут пытаться найти второй более долгий путь, если самый короткий путь окажется небезопасным. Системы, в которых находятся как вражеские, так и союзные флоты, больше не будут считаться опасными для подкреплений. Также подкрепления, которым не удалось найти безопасный путь до нужного флота, теперь будут объединяться с другими флотами, находящимися на орбите одной верфи, если оба флота являются подкреплениями для одной цели.

Улучшение производительности

Обновление 3.2 привнесет и несколько улучшений производительности. Прирост осуществлен за счет оптимизации нескольких игровых систем (фракции населения и работы), что сделало их более эффективными. Также мы досконально проверили некоторые из наших событий и скриптов и пресекли случаи, когда события запускались в неверные моменты игры. Мы надеемся, что теперь игра будет немного быстрее, а еще мы обнаружили несколько других моментов, доработка которых может повысить производительность, что будет реализовано в обновлении 3.3 или более поздней версии.

Улучшенный браузер кораблей

В мае мы запустили эксперимент по внедрению браузера кораблей, в рамках которого около половины игроков получили улучшенный браузер кораблей на экране создания империи, позволяющий просматривать все корабли в наборе вблизи и с любого ракурса.

Мы рады сообщить, что в обновлении 3.2 «Herbert» к эксперименту присоединятся все игроки в Stellaris на ПК!

И многое другое!

Улучшения модификаций, повышение стабильности сетевой игры, изменения баланса и более 80 исправлений ошибок.

Мы надеемся, что вам понравятся последние нововведения в Stellaris, которые станут доступны 22 ноября. Не забудьте добавить набор Aquatics Species Pack в список желаемого уже сейчас!

ПК Обновления
21
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Дети капитана Немо готовы показать этим нежабродышащим кожанно-бесчешуйчатым мешкам как плавать в вакууме.

0