на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #193

Всем привет! На этой неделе мы поговорим о нововведении, над которым мы работали в последнее время. В частности, мы хотим улучшить первый контакт и углубить исследовательскую составляющую игры. Всё представленное в этом дневнике ещё находится в работе, и конечный результат может отличаться. Многие элементы интерфейса ещё не доделаны, так что не обращайте внимания на значки и иже с ними.

Мотивация

Исследование всегда было лучшей частью Stellaris, можно даже сказать, что оно отличало игру от собратьев по жанру. В ретроспективе Stellaris всегда опирался на физическое изучение космоса и исследование древней галактики, полной чудес. Мы считаем, что исследование галактики является настолько важным и увлекательным элементом игры, поэтому хотим ещё сильнее углубить его. Мы намереваемся улучшить процесс установления контакта и сделать изучение инопланетных цивилизаций частью исследования галактики.

В этом дневнике мы рассмотрим часть изменений и нововведений, над которыми мы сейчас работаем, чтобы вы в общих чертах представляли, чего ждать от следующего крупного обновления.

Первый контакт

В первую очередь мы решили изменить принцип работы первого контакта. Теперь этот процесс требует от вас куда большего участия и предоставляет интересный выбор и отличное повествование.

При первой встрече с пришельцами вы сможете задать политику подхода к ним. Политика «Протокол первого контакта» позволяет вам определять, как вы будете взаимодействовать с недавно обнаруженными инопланетными цивилизациями. У каждого из вариантов есть свои эффекты, подходящие под разные типы дипломатии.

Друзья?..
Друзья?..

Варианты протоколов первого контакта

Расследование первого контакта

Чтобы установить связь с инопланетным видом, нужно назначить посла на расследование первого контакта.Расследование будет включать несколько этапов и содержать события, подобные археологическим. Внедрение системы, схожей с археологией, является отличным способом отразить поэтапность процесса и вместе с этим добавить немного нарратива. Сложность расследования первого контакта будет зависеть от таких факторов, как дружелюбность цели или сложность шифровки их сигнала.

Поскольку теперь первый контакт использует послов, он не останавливает социологические исследования, и можно одновременно начать расследование нескольких первых контактов, если у вас достаточно послов.

(Послы по-прежнему не имеют качеств и уровней, но мы это активно обсуждаем.)

События, которые вы можете получить, зависят от типа вашей империи и той, с которой вы пытаетесь установить контакт.

Есть дружелюбные и мирные пути, а есть... иные.

Будучи империей ксенофобов с агрессивным протоколом первого контакта, можно захватить несколько особей для подробного изучения.

Те решения, которые вы принимаете во время первого контакта, также будут иметь долгосрочное влияние на ваши отношения с империей пришельцев. Выбирайте мудро и решайте, на какие компромиссы вы готовы пойти. Быть может, вы империя материалистов-ксенофобов, которая ценит научный прогресс превыше всего?

На сегодня это всё! На следующей неделе мы покажем несколько новых особенностей, которые позволят вам исследовать карты, наподобие этой:

Оригинал на английском

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Как себя чувствует игра на поздних этапов игры на самой большой карте? Так же глючит?

2

до них еще дожить нужно, только начал на 2,8,1, только на средние кризисы начинаются вроде пока норм, ПК в профиле

1

Тут от пк мало чего зависит, у меня когда-то был процессор десяти летней давности, на поздних этапов все тормозило, купил новый, та же фигня, даже ставил самые маленькие настройки игры, разрешение самое мелкое что позволяла игра, все так же глючила. Что доказывает что хорошая карта тоже не слишком важна для этой игры. Будь так добр, отпишись потом если не затруднит, как там на поздних этапах. И самое главное на какой карте играл, и какие года в игре. Эх, как по мне самая лучшая стратегия про космос, но из за глюков в конце, так не разу не смог партию до конца довести(.

1

хорошо отпишусь, но от видеокарты тут как раз мало что зависит, практически вся симуляция и расчеты на проце делаются, а это - все поселения, флоты и т.д. и твои и ИИ, нужно считать, если читал предыдущие дневники то видел что там чуть ли не каждый параметр ежидневно/недельно пересчитывается что и выходит на поздних этапах в дикие тормоза
вроде есть какие-то движения в оптимизацию этих процессов, но очень медленные

1

Ну как там на поздних этапах игры , все тормозит?

0

если раньше был просто заторможеный весь процес поздней игры, то теперь жуткий лаг только 1-го числа каждого месяца, а так как на быстрой скорости довольно таки быстро теперь месяц проходит то получается что подлаги(зависания) довольно часто происходят, а с учётом постоянных событий на помощь колоний(при агрессивном расширении) каждый месяц ещё и прокликивать эти события нужно

0