на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #194

Всем привет!
На прошлой неделе мы начали рассказывать вам об изменениях при установлении первого контакта, а сегодня, как и обещали, продолжим рассказывать о способах побольше узнать об инопланетных государствах.

Все нововведения, о которых пойдёт речь сегодня, ещё не доделаны до конца, поэтому финальная версия может отличаться от представленного в дневнике. Однако мы всё равно хотим узнать, что вы думаете об этом!

Предыстория

Нам всегда казалось, что мы многое упускаем в плане возможностей изучения инопланетных цивилизаций в игре. Нам не нравилось, что вы получали столько информации сразу же после налаживания связи с чужим государством: вы могли сразу видеть их границы, а в окне дипломатии была доступна почти вся остальная информация. Мы хотим изменить многое из этого.

Мы хотим, чтобы инопланетные цивилизации казались более загадочными и неизвестными. Мы хотим, чтобы изучение инопланетных государств тоже было важным и интересным аспектом исследования галактики.

Туман войны

Как мы уже показывали на прошлой неделе, мы меняем туман войны и сведения, доступные вам о других государствах.

Вы больше не увидите все системы и границы государства, с которым только-только наладили контакт. Теперь это зависит от имеющихся у вас разведданных. Благодаря этому инопланетные государства будут казаться более загадочными, и нам это очень нравится.

У нас мало сведений о государстве на юго-востоке галактики. Мы видим их столичный мир и границы, исследованные научным кораблём.
У нас мало сведений о государстве на юго-востоке галактики. Мы видим их столичный мир и границы, исследованные научным кораблём.
Галактика с точки зрения жёлтой империи в правом верхнем углу. Об очень многих государствах нам почти ничего не известно, а сколько ещё не открытых!
Галактика с точки зрения жёлтой империи в правом верхнем углу. Об очень многих государствах нам почти ничего не известно, а сколько ещё не открытых!

Разведданные

Как уже упоминалось выше, нашей главной целью было сделать инопланетные государства более таинственными и загадочными. Мы хотели скрыть от вас информацию и позволить узнавать побольше о других государствах по мере накопления разведданных о них. Мы хотим сделать сбор разведданных частью исследовательской стороны Stellaris.

Инопланетное государство, которое недавно вышло с нами на контакт. Друзья?..
Инопланетное государство, которое недавно вышло с нами на контакт. Друзья?..

Давайте посмотрим, как будут работать разведданные в игре.

Для начала, разведданные — это значение от 0 до 100. У вас есть текущее значение разведданных и «потенциальное» значение разведданных, к которому оно стремится. Зачастую есть минимальное значение разведданных, которое зависит от ряда факторов:

  • Дипломатические пакты (соглашения об исследованиях, коммерческие пакты и т.д.)
  • Доверие
  • [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] (здесь ничего нет)
Ваши разведданные будут накапливаться в зависимости от дипломатических пактов, доверия и другого.
Ваши разведданные будут накапливаться в зависимости от дипломатических пактов, доверия и другого.

Категории разведданных

Информация распределена между различными категориями разведданных, такими как правительственные, военные, дипломатические, экономические и технологические. Также категории могут иметь разные уровни разведданных: от никаких до полных. Категории разведданных и их уровни определяют, к какой информации у вас есть доступ. Вот несколько примеров:

  • Низкий уровень правительственных разведданных (Разведданные: 10) раскроет базовые сведения, такие как название империи, форма правления, принципы и местонахождение столицы.
  • Низкий уровень военных разведданных (Разведданные: 40) раскроет космические базы и относительную мощь флота.
  • Средний уровень правительственных разведданных (Разведданные: 40) раскроет гражданские модели и происхождение.
  • Средний уровень дипломатических разведданных (Разведданные: 50) раскроет уровни отношений и позволит вам увидеть, какие пакты они заключили с другими империями.

Разведданные, которые у вас есть о другой империи, сильно влияют на категории разведданных, но не являются единственным важным фактором. Также возможно иметь больший уровень разведданных в определённой категории, чем вы можете получить от вашего уровня разведки. Одним примером являются отчёты разведки, а о других мы поговорим в грядущих дневниках.

Отчёты разведки

Отчёты разведки позволяют вам получить больше информации в определённой категории на небольшой промежуток времени. К примеру, можно получить отчёт разведки, который длится 720 дней и даёт вам высокий уровень военных разведданных, в то время как для получения высокого уровня разведданных необходимо иметь 80 разведданных об империи.

Устаревшие разведданные

Говорят, знание — сила, а разведданные — это форма знания. Зачастую сила угасает, и разведданные не исключение. Вы можете утратить доступ к информации, к которой раньше имели доступ. В некоторых случаях эта информация будет считаться устаревшей.

Разведданные, теперь с ароматом удалённой работы на протяжении многих месяцев.
Разведданные, теперь с ароматом удалённой работы на протяжении многих месяцев.

По последней полученной вам информации, империя значительно слабее вас по многим пунктам, но, быть может, они уже усилили свой флот? Также устаревшая информация не показывает вам изменения границ империи.

-------

На сегодня это всё! Надеюсь, вы получили немного разведданных о будущем изменении игры.

Оригинал на английском

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вот откуда столько идей? Рад что не останавливаются.

1

они часто стримы проводять с опросами "чтобы игроки хотели увидеть/улучшить в игре"

1

Игра обалденная. Но как погляжу на цены за которые брать нужно все DLC... Руки опускаются, не говоря о прочем...

0