на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #208 - Список изменений Nemesis - часть 1

Всем привет!
До выхода Nemesis, нашего следующего крупного расширения Stellaris, осталась всего неделя. Настолько крупного, что мы назвали его 3.0! Это одно из наиболее интересных расширений, над которыми я работал, и мне не терпится получить ваши отзывы, после того как вы сами его испытаете!

.
.

В сегодняшнем дневнике мы, разумеется, покажем вам список изменений, но я также хотел бы немного поговорить о том, как мы в последнее время работали над большими релизами и конкретно над Nemesis. Те, кто уже давно следят за нашим творчеством, знают, что со времён Federations мы начинаем работать над первым патчем для крупного обновления ещё до выхода этого дополнения.

То же самое и с Nemesis, хотя патч, над которым мы работаем, пока тестируется и мы пока не можем рассказать ни о его содержании, ни о его дате выхода. Но мы всё вам расскажем, как только достаточно проверим новую версию!

Но, честно говоря, учитывая длину списка изменений 3.0.0, у вас уйдёт немало времени, чтобы прочесть его полностью.

Особенности дополнения Nemesis

Операции шпионажа

  • Пользуйтесь агентурными сетями, которые создают ваши послы в других государствах, и проводите секретные операции, чтобы похищать технологии, получать активы, саботировать космические базы и многое другое.

Станьте кризисом

  • Пусть ваше государство ступит на путь разрушения при помощи нового бонуса за стремление «Стать кризисом». Постройте флот из сильнейших кораблей, какие только видела галактика, и пусть никто не помешает вам разорвать покров реальности.

Хранитель галактики и Император

  • Спасите галактику от таящегося в ней зла. Теперь вы можете стать Хранителем Галактического сообщества и получить новые полномочия, которые помогут галактике противостоять любому кризису. Как только вы разберётесь с кризисом, вы можете сложить свои полномочия. Или оставить их себе.

Разное

  • Величественный имперский набор кораблей.
  • 3 новых музыкальных композиции.

Достижения

  • Покажите свою тёмную сторону, получив 10 новых достижений Steam.

Особенности бесплатного обновления 3.0 "Дик"

Разведка и изменение первого контакта

  • Разведданные и первый контакт в обновлении «Дик» были полностью переработаны. Теперь государства должны отправлять послов в качестве дипломатов для начала первого контакта с другим государством, чтобы начать строить отношения и узнать больше о нём.

Шпионаж и агентурные сети

  • Отправляйте послов, чтобы создавать агентурные сети в других государствах, нужные для получения информации и разведданных.

Переработка экономики и населения

Ячейки сооружений.

  • Чтобы открыть ячейки сооружений, теперь нужно расширять инфраструктуру колонии путём постройки жилых районов, районов улья или комплекса, улучшения столичного сооружения планеты или изучения связанных с инфраструктурой гражданских технологий. Обратите внимание, что сюда не входят районы орбитальных поселений. Ячейки сооружений в орбитальных поселениях открываются бонусом за стремление «Рождённые в пустоте». Гражданская модель «Функциональная архитектура» теперь также даёт дополнительную ячейку сооружений.
  • У экуменополисов, миров-колец, миров-ульев и машинных миров сразу открыты все ячейки сооружений.
  • Ячейки сооружений филиалов открываются улучшением столичного сооружения планеты, а также традицией «Инсайдерская торговля» у государства, на планете которого расположен филиал.
  • Теперь некоторые технологии обозначены как направляющие по пути развития инфраструктуры.

Промышленные районы.

  • Теперь сплавы и товары массового спроса производятся в промышленных районах, а не исключительно на фабриках и литейных заводах. На экуменополисах по-прежнему остались специализированные районы.
  • Теперь фабрики и литейные дают дополнительную должность ремесленника или металлурга промышленным районам и являются взаимоисключающими и уникальными для планеты (но на экуменополисе можно построить и то и другое).
  • Специализации «Мир-кузница» и «Промышленный мир» (и их эквиваленты для орбитальных поселений) теперь заменяют одну должность ремесленника на металлурга (и наоборот) в каждом промышленном районе, если это возможно.

Рост населения и сборка.

  • Теперь рост биологического населения соответствует кривой, зависящей от численности населения на планете и теоретической вместимости планеты. Сначала рост будет обычным, но будет ускоряться по мере роста населения, со временем выходя на плато и замедляясь при заполнении планеты. Общая вместимость планеты отображается в подсказке к размеру планеты и в основном зависит от жилья, а также количества не построенных и не открытых районов, в зависимости от класса планеты.
  • Максимальное значение шкалы роста и сборки населения повышается от общей численности населения в государстве. Также изменены базовые значения сборки. Итогом этих изменений является значительное снижение ожидаемой численности населения в поздней игре.
  • Новые колонии больше не страдают от значительных штрафов к росту населения. Специализация «Колония» теперь даёт стабильность, блага и (для обычных государств) счастье.
  • Теперь резервуары для выведения и фабрики клонов повышают скорость сборки органических поселений, а не роста.
  • На перенаселённых планетах новые поселения теперь перестают расти раньше, чем прежде.

Другое

  • Переработано окно ручного переселения.
  • Для удобства добавлено автоматическое исследование технологий.
  • Добавлены новые дипломатические сообщения при полном уничтожении государства по итогам войны.
  • Добавлены оповещения о присоединении и выходе из Галактического сообщества и Империума.
  • При создании игры теперь можно выбрать кризис.
  • В меню колонизации добавлен фильтр, позволяющий отобразить только расу основателей.
  • Добавлена настройка, позволяющая отключить перемещение камеры мышью по краям экрана.
  • Теперь фракционная цепочка событий «Манифест предначертания» в колонии доступна государствам, не являющимся коллективным разумом.
  • Добавлено около 10 новых случайных событий, связанных с послами.

Баланс

  • Теперь размер родных миров может быть 18–21 вместо 16–18.
  • Изменены начальные ресурсы и сооружения государств.
  • Внесены изменения в переселение.

– Теперь планеты с разумными, безработными, свободными поселениями имеют шанс 10% каждый месяц, что одно из них автоматически мигрирует на другую планету с подходящей должностью, жильём и достаточной пригодностью. Контроль миграции позволит избежать автоматического переселения. Чем больше безработного населения на планете, тем выше вероятность миграции.

– Резолюция «Больше нас» значительно повышает вероятность миграции.

– Добавлено сооружение космической базы «Транзитный узел», повышающий вероятность миграции со всех планет в системе.

– Стоимость ручного переселения выросла, а для многих типов поселений также потребуется влияние. С гражданской моделью «Система повинностей» влияние тратить не придётся. Гражданские модели «Сконцентрированная воля» и «Беспроводные обновления» также снижают количество влияния для переселения дронов. Обратите внимание, что «Беспроводные обновления» не снижают стоимость переселения биологических трофеев, поскольку они не являются дронами и склонны противиться необходимым обновлениям передатчиков.

– Перемещение последнего поселения с планеты теперь стоит очень много влияния (и эта стоимость не снижается гражданскими моделями).

  • Изменения безработного населения.

– Время перехода в более низкий социальный слой сокращено вдвое и теперь составляет 5 лет для правителей и 2,5 года для специалистов.

– Безработное население теперь сильнее влияет на эмиграцию.

– Традиция «Родство» из категории «Гармония» теперь снижает время перехода в более низкий социальный слой на 25% вместо 50%. Вместо этого государства с «Разделением тягот» получают скидку в 20% на содержание правителей, если берут традиции «Синхронности».

  • Изменения баланса миров-колец и происхождения «Расколотое кольцо».

– Сегменты миров-колец дают вдвое меньше должностей, чем раньше, а размер мира-кольца увеличен до 10.

– Сегменты коммерческого мира-кольца дают больше должностей клерков и не дают должностей ремесленников.

– Происхождение «Расколотое кольцо» теперь даёт приспособленность к миру-кольцу, и вы начнёте с увеличенным числом препятствий в родном мире. Препятствия мира-кольца также снижают максимум районов на 1.

– С происхождением «Расколотое кольцо» у вас больше не будет гарантированных пригодных миров поблизости. Ваш вид всё равно не захочет там жить.

– Происхождению «Расколотое кольцо» добавлено предупреждение о том, что литоидам с ним будет очень непросто из-за нехватки минералов.

  • Изменения баланса орбитальных поселений и происхождения «Жители пустоты».

– Столичное сооружение орбитального поселения у империй машин теперь даёт должность обслуживающего дрона.

– Изменён начальный эффект от традиций «Превосходства» для жителей пустоты: теперь он снижает содержание орбитальных поселений с 5 сплавов до 4.

– Жители пустоты получили новую традицию «Модульные суперсооружения», дающую +1 ячейку сооружений в каждом орбитальном поселении. Эта традиция заменила «Отдел общественных сооружений».

– Эффект от традиции «Властная архитектура» теперь работает и для столичных сооружений в орбитальных поселениях.

– Эффект от традиции «Межзвёздные торговые привилегии» теперь работает и для торговых районов в орбитальных поселениях.

– У жителей пустоты «Планетарная разведка» уступила место традиции «Орбитальная разведка» из категории «Приспособление», которая позволяет построить один реакторный, добывающий или научный район в орбитальном поселении, где ни одного из перечисленных нет.

– Эффект от завершения категории традиций «Расширение» для жителей пустоты изменился и теперь на 20% снижает количество сплавов и влияния, необходимых для постройки орбитальных поселений.

  • Упрощены правила, согласно которым разные уровни роботов могу занимать разные должности.

– Обычные роботы могут занимать все должности рабочих.

– Андроиды могут занимать должности рабочих и специалистов. Если ИИ вне закона, то некоторые сложные должности специалистов (например исследователей, бюрократов и работников культуры) им будут недоступны.

– Синтетики следуют тем же правилам, что и андроиды, но если ИИ обладает полными правами, они также смогут занимать все должности правителей.

  • Изменились некоторые формы правления и принципы.

– Демократическое правительство теперь повышает вероятность автоматического переселения на 50% (то есть базовый шанс будет 15%).

– Олигархическое правительство теперь повышает прирост влияния от фракций на 15%.

– Диктаторское правительство теперь снижает штрафы от размера государства на 10%.

– Имперское правительство сохранило текущий бонус на +1 к лимиту указов.

– Машинный разум теперь даёт +1 в месяц к сборке поселений.

– Принцип «Гештальт-сознание» теперь также даёт +2 к шифровке и машинному, и коллективному разуму.

  • Послы, дипломатия и шпионаж.

– Базовое количество послов теперь 2.

– «Загадочные технологии» теперь дают +2 к шифровке, а попытки украсть у вас технологии будут проваливаться после завершения первого этапа. Как и раньше, другие государства не смогут исследовать обломки ваших кораблей.

– «Трансцендентность» теперь даёт +10 к базовому уровню разведки во всех государствах, а также +2 к шифровке и взлому кодов.

– «Теневой совет» и «Безжалостная конкуренция» теперь также повышают максимальный уровень внедрения ваших агентурных сетей.

– Преступные синдикаты теперь также получают +20% к скорости роста агентурной сети.

– Традиции «Корпус правосудия» и «Офицеры общественного доверия» теперь также открывают указ «Усиленное наблюдение».

– Гражданская модель машинного разума «Делегирование функций» теперь также даёт +1 посла.

– Бонус за стремление «Общая судьба» теперь также даёт +2 посла.

– Традиция «Универсальная совместимость» теперь также даёт +1 посла.

– Количество влияния для использования одолжений в Галактическом сообществе снижено с 25 до 10.

– Технологии «Автономные агенты» и «Воплощение инициативы» теперь также дают +1 посла.

– Модификатор от улучшенных отношений теперь ограничен значением в +100 и изменяется по +0,25 в месяц. Ухудшать отношения можно до -100 по -0,5 в месяц.

– Снова появилось дипломатическое действие «Учредить посольство», и теперь это увеличивает уровень разведки в обоих государствах и утраивает эффективность улучшения отношений.

– Технологии «Колониальная бюрократия» и «Галактическая бюрократия» теперь дают +10 к базовому уровню разведки.

– Мегасооружение «Дозорный комплекс» теперь также даёт +10 к базовому уровню разведки.

– Добавлено несколько указов, связанны с шпионажем.

– Некоторые технологии теперь обозначены как направляющие по пути развития шпионажа.

  • Дополнительные изменения баланса экономики.

– Добавлено 3 новых социологических технологии, которые повышают выработку ресурсов улучшенными столичными сооружениями, вместе с тем повышая стоимость содержания должностей.

– Бонусы для деревенских, аграрных, добывающих и энергетических миров выросли, как и бонусы от резолюции «Пятилетки». Урбанистические миры теперь получают бонус к торговле.

– Шахтёрские, энергетические и фермерские субсидии теперь дают +50% к производству.

– Бонус к выработке ресурсов орбитальными станциями от принятия категории традиций «Процветание» увеличен на 20%.

– Технологии, повышающие выработку ресурсов и исследований орбитальными станциями теперь становятся значительно сильнее с ростом уровня.

– Выработка энергии техниками и техническими дронами значительно повышена.

– Объём торговли от поселений с достойным и выше уровнем жизни повышен на 25–33%.

– Влияние различных должностей на торговлю (в том числе преступников) увеличено.

– Центры обработки пищи, центры очистки полезных ископаемых и энергетические узлы теперь также повышают количество должностей от соответствующих районов. Центры обработки пищи дополнительно повышают количество должностей от гидропонных ферм.

– Количество редких ресурсов, необходимых для содержания аркологий, снижено с 2 до 1 в месяц.

– «Связь между банками данных» из категории традиций «Открытие» теперь даёт больший бонус к производительности исследовательских станций.

– Гидропонные фермы на космических базах теперь по умолчанию производят 10 пищи.

– Фабрики переработки облаков туманности на космических базах теперь по умолчанию производят 10 минералов, а также 1 единицу экзотических газов, если изучена добыча экзотических газов.

– Сети солнечных панелей на космических базах теперь по умолчанию производят 6 энергии.

– Обсерватории по изучению чёрной дыры на космических базах теперь по умолчанию производят 15 физических исследований, а также 1 единицу летучих пылинок, если изучена стабилизация пылинок.

– «Связь между банками данных» также влияет на выработку исследований сооружениями и модулями космических баз.

– Технологии, повышающие выработку ресурсов техниками, фермерами и шахтёрами, также повышают продуктивность соответствующих модулей космических баз.

– Традиция «Инсайдерская торговля» теперь даёт мегакорпорациям +5% к объёму торговли в филиалах вместо +1 ячейки сооружений филиалов в их собственных мирах (что было бесполезно для них).

  • Теперь кризис конца игры может произойти в первые 50 лет после начала фазы конца игры, если соблюдён ряд условий.

– В галактике нет угасших или пробуждённых империй.

– Война небес не идёт, не завершилась или не началась 15 лет назад.

– Какое-либо государство изучило прыжковые или пси-двигатели (в таком случае в первые 50 лет смогут появиться только Незваные).

– Избавились от старого скрипта, вычислявшего вероятность появление какого-то конкретного кризиса. Теперь он просто выбирается случайно, а шансы появления растут с течением времени.

  • Усилены бонусы 3 и 5 уровня для членов федерации типа «Галактический союз».

– Бонус 3 уровня «Федеральные атташе» теперь даёт +2 к единству и +5% к росту доверия за каждого посла.

– Бонус 5 уровня «Единство федерации» теперь даёт +2 к единству и +5 к максимуму доверия за каждого посла.

  • Столичные сооружения гештальтов теперь дают больше благ и должностей обслуживающих и синаптических дронов.
  • Базовый рост колонизации увеличен до 3.
  • Содержание бюрократов повышено до 2 товаров массового спроса. Содержание координаторов повышено до 6 энергии.
  • Каждый медик теперь повышает пригодность планеты на 1%.
  • Значительно повышено количество очков исследований в награду за события.
  • Планетарный модификатор «Уэнквортский хранитель» теперь ограничивает выработку промышленных, добывающих и перерабатывающих должностей. Взамен сады этой планеты дают бонус к производительности работников культуры и исследователей.
  • При определении нового президента федерации путём защиты диссертации технологическое развитие государств участников оказывает гораздо большее влияние, чем раньше.
  • Немного усилии станции анклавов, чтобы их не могли уничтожить пролетающие мимо амёбы.
  • Базовая скорость геноцида теперь определяется типом геноцида в правах расы.
  • Рост поселений, сборка и геноцид теперь может «переполняться», добавляя и удаляя по несколько поселений в месяц.
  • Изменены временные рамки для караванщиков.
  • Форпосты и другие космические базы теперь дают +1 к дальности действия сенсоров. Это значит, что захватывая вражеские космические базы, вы сможете напасть на соседние системы, потому что они будут находиться в пределах действия сенсоров. Но вашей флотилии может потребоваться сопровождение научного корабля при попытке впервые войти в туманность.
  • Дальность обнаружения гиперкоридоров от сенсоров и научных кораблей снижена. Указ «Составление звездных карт» теперь также повышает дальность обнаружения гиперкоридоров на 1.
  • Субъекты хана и угасших империй больше не получают их обширных географических знаний.
  • Фабрика клонов теперь требует по 500 минералов и пищи для строительства, а для содержания немного энергии и много пищи.
  • У некрофагов теперь есть штраф к скорости сборки, так что вы не сможете просто собирать их из лишних кусков тел, как бы круто это ни было.
  • Литоиды теперь имеют -25% штраф к сборке органических поселений, поскольку эффективность фабрик клонов несколько падает из-за необходимости превращать пищу в камни.
  • Планеты, на которых пожиратели миров снизили число районов до 0, теперь будут разрушаться, а трутни автоматически переселятся в родной мир.
  • Корпоративное посольство теперь требует наличия крупного столичного сооружения, а не 50 поселений на планете, и повышает дипломатический вес на 5% вместо 10%.
  • Центр дезинформации теперь требует наличия крупного столичного сооружения, а не 50 поселений на планете, снижает привлекательность принципов на 25% вместо 50% и повышает максимальный уровень внедрения вашей агентурной сети вместо бонусов к дипломатическому весу от экономики.
  • Сооружение «Органический рай» теперь даёт должности и ремесленников, и обслуживающих дронов.
  • Камеры вознесения некрофагов теперь дают 1, 2 и 3 должности некрофитов в зависимости от того, сколько органических поселений вырастает за 10 лет, так что у вас вряд ли кончатся некрофиты из-за новой системы роста поселений. Улучшенный дом апофеоза всегда даёт 6 должностей некрофитов.

Автоматизация

  • Обширные улучшения для автоматизации планет и секторов.

– Списки сооружений и поведение планетарной автоматизации тщательно пересмотрены.

– Планетарная автоматизация будет улучшать не столичные сооружения только в том случае, если ежемесячный прирост ресурсов после этого не уйдёт в минус, и если хотя бы одна из новых должностей окажется занята.

– ИИ сектора теперь отдаёт приоритет районам, затем сооружениям, а затем улучшениям, а не наоборот.

– ИИ сектора теперь знает, когда перестать строить (например не будет ничего строить, если с жильём и работой на планете всё хорошо).

– ИИ сектора теперь знает, как работает размер государства.

– ИИ сектора теперь знает, что сделка с криминальными боссами обесценивает сооружения для борьбы с преступностью.

– Исправлена ошибка, из-за которой ИИ сектора не особо заботился о заданной ему специализации. То есть исследовательский ИИ сектора теперь и правда будет больше внимания уделять исследованиям.

– ИИ сектора теперь при необходимости будет строить заповедники органической жизни.

  • Автоматическое исследование переименовано в автоматическое изучение.

Производительность и стабильность

  • Исправлено множество неэффективных скриптов, определяющих, какие права вида вы можете выбрать. К тому же эти скрипты теперь значительно легче читаются.
  • Файл сохранения hotjoin.oos теперь создаётся и при начале игры.
  • Добавлена новая чексумма (флаги систем), используемая только для принудительных рассинхронов.
  • Исправлен рассинхрон при изменении расы.
  • Исправлен рассинхрон, когда поселения роботов получают параметр счастья.
  • Исправлен рассинхрон, возникающий из-за неверного порядка обновления кешей.
  • Исправлен рассинхрон, который может произойти, если два государства выбрали одинаковое начало.
Комментарии: 0
Ваш комментарий