на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #220 - Дополнения для набора рас гуманоидов

Всем привет! Сегодня четверг, а значит настало время для нового дневника. Мы расскажем подробнее о грядущих новинках для набора рас гуманоидов.

Для начала давайте взглянем на новые гражданские модели.

Искусные творцы

Гражданская модель «Искусные творцы», которая впервые была представлена в дневнике №214. заменяет ремесленников на новый вид рабочих — творцов. Они удовлетворяют те же основные производственных нужды, что и ремесленники, то есть производят товары массового спроса, но кроме этого ещё и дополнительные инженерные исследования и объём торговли. Как можно догадаться, в связи с требованием товаров массового спроса данная модель будет недоступна для гештальт-государств.

Чтобы поспособствовать развитию промышленности в государстве с такой гражданской моделью промышленные районы также будут предоставлять дополнительные ячейки сооружений.

Мы надеемся, что творцы предоставят некоторую свободу выбора — можно будет сосредоточить внимание на производственном бонусе творцов или просто за счёт них снизить объёмы производства товаров массового спроса другими способами.

И прежде чем кто-то успеет спросить, позвольте вас заверить: да, это дворфы, определённо дворфы.

Для личностей с более меркантильными взглядами на жизнь сообщаем, что у мегакорпораций есть свой вариант этой модели.

Искатели наслаждений

Теперь давайте поговорим о второй гражданской модели: «Искатели наслаждений». Она открывает доступ к уровню жизни «Излишняя роскошь», который повышает счастье и потребление товаров массового спроса у всех затронутых поселений.

В дополнение к этому, должности артистов начнут давать +1% к росту населения, а слуги будут производить 5 дополнительных ед. благ.

Довольно мощное сочетание счастья и способов его поддерживать. Конечно, если желаете немного поэкспериментировать, то можете заполнить все миры артистами ради бонусов к росту. Кто-нибудь мог бы даже назвать их всепланетными курортами Ризы.

Эта модель также имеет аналог для мегакорпораций.

Что ж, о гражданских моделях поговорили; самое время перейти к главному дополнению для набора рас гуманоидов и герою тизера этой недели — новому происхождению.

Армия клонов

Что делать, если смысл существования давно утрачен, а создатели канули в Лету? С этим вопросом связано происхождение «Армия клонов».

Клонированные бойцы, из которых состоит ваше государство, отлично подходят для военных действий, даже если врагов пока не предвидится. Жизнь и будущее ваших граждан будет зависеть от древних фабрик клонов, которые и обеспечат прирост населения.

Кстати, существует ограничение на одновременное число древних фабрик клонов в государстве — их не может быть более пяти.

Выбор за вами: можете продолжить служить цели, ради которой были созданы, и неустанно вести войны, или можете окунуться в изучение загадок собственной истории.

А ещё «Армии клонов» не мешают выбирать упомянутые выше гражданские модели.

И стоит также упомянуть, что все три нововведения не привязаны к определённым портретам! Есть кое-какие ограничения на принципы и гражданские модели, но не более.

----

На этом я вас покидаю. Надеюсь увидеть вас всех в следующем дневнике разработчиков.

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий