на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #223 - Список изменений 3.1 Лем часть 1

Всем привет!
Сначала самое важное: мы рады сообщить, что обновление 3.1 «Лем», названное в честь писателя-фантаста Станислава Лема, выйдет 14-го сентября! Мы назвали это обновление в его честь, чтобы почтить юбилей — сто лет со дня его рождения.

Это первое обновление от команды хранителей, и нам предстоит ещё много увлекательной работы по поиску новых идей, их реализации и определению того, какими должны быть обновления от хранителей. Хотелось бы сказать несколько слов о том, чего стоит ожидать от будущих релизов.

Мы очень долго работали над этим обновлением, о чём можно сказать по огромному списку изменений, но последующие обновления от команды хранителей, скорее всего, будут не столь значительными. Мы попытаемся выпускать небольшие, но частые обновления (о чём мы уже говорили в анонсе инициативы «Хранители» здесь). После выхода первого обновления мы планируем выпускать новые приблизительно каждые три месяца. Такой короткий срок означает более скромные изменения.

Тем не менее, я считаю, что это повод для радости! Раз нам больше не придётся ждать по шесть месяцев между обновлениями, то мы сможем отвечать на отзывы сообщества и вносить изменения намного быстрее!

Команда вложила свою душу и сердце в это обновление, и уверяю вас, что такой подход будет к каждому обновлению хранителей. Так что, без лишних слов — список изменений версии 3.1:

Новинки в существующих дополнениях

Растения

  • Добавлена гражданская модель «Идиллическое цветение», позволяющая терраформировать предпочитаемые миры в идеальные. Доступна растениям и грибовидным.
  • Добавлены признаки «Фототрофы», «Радиотрофы» и «Почкование». Доступны растениям и грибовидным.
  • Добавлена гражданская модель «Каталитическая обработка» для всех форм правления.
  • Предсозданное государство смотрителей-мавир теперь использует «Идилическое цветение» вместо «Внутреннего совершенствования».
  • С Plantoids Species Pack новые баол будут иметь признак «Фототрофы».
  • С Plantoids Species Pack нивлаки будут иметь признак «Радиотрофы».

Гуманоиды

  • Добавлена гражданская модель «Искусные творцы».
  • Добавлена гражданская модель «Искатели наслаждений».
  • Добавлено происхождение «Армия клонов».

Synthetic Dawn

  • Взбунтовавшиеся служители теперь могут выбрать бонус за стремление «Аркологический проект» и восстанавливать реликтовые миры, превращая их в экуменополисы.
  • В экуменополисах взбунтовавшихся служителей теперь есть аркологии-заповедники, которые служат домом для био-трофеев.

Apocalypse

  • Добавлено новое дерево традиций «Стойкость».

MegaCorp

  • Подрывные культы больше не могут строить храмы процветания. Вместо этого им доступны подрывные святилища.

Ancient Relics

  • Добавлено три новых места археологических раскопок.

Lithoids

  • Цепочка событий «Каменный мозг» для определённых государств литоидов была расширена.

Necroids

  • Гражданская модель «Возрожденные армии» переименована в «Воскресители», а использующие её государства, помимо прочего, смогут воскрешать биологических левиафанов.
  • Происхождение «Некрофаг» теперь доступно и для разума улья.

Nemesis

  • Добавлено новое дерево традиций «Хитрость».

Традиции на выбор

  • Интерфейс традиций был переработан. Государства теперь могут выбрать из более чем семи различных деревьев традиций (но не более семи одновременно).
  • «Приспособляемость», «Синхронность» и «Многогранность» теперь являются отдельными деревьями традиций, а не заменами существующих.
  • Деревья «Дипломатия» и «Приспособляемость» теперь доступны почти всем и более не являются взаимоисключающими.
  • В основную игру добавлено дерево традиций «Меркантилизм».

Прочее

  • Звёздная система Альфа Центравра обновлена для большей достоверности.
  • Обновлёна графика системы Мыслящее море.
  • Теперь можно добавлять в очередь сооружения космической базы (такие как космическая торговая компания), требующие наличия определённых модулей, до завершения этих модулей.
  • Жители пустоты, которым необходима пища, теперь начинают со 100 единицами пищи вместо нуля.
  • В основную игру добавлены два новых места археологических раскопок.

Игровой баланс

  • Освобождаемые в качестве вассалов секторы мегакорпораций теперь будут олигархиями с гражданской моделью «Торговые гильдии» и ещё одной или двумя случайными (в зависимости от их уровня технологий).
  • Научный поединок для определения следующего президента федерации теперь уделяет большее внимание сравнительному уровню технологического развития претендентов.
  • Когда воскресители побеждают армию органиков, с вероятностью 1/3 появляется новая армия нежити.
  • Воскресителям для строительства лагеря ужаса больше не требуются какие-либо технологии. Лагерь ужаса теперь даёт две должности некромантов вместо одной. Некроманты производят на две единицы социологических и физических исследований больше, но на одну оборонительную армию меньше.
  • Увеличили до 25% вероятность побега поселений от геноцида некрофагов.
  • Переработали признак «Житель пустоты»: производительность населения в орбитальных поселениях увеличена на 15%, а в обычных мирах снижена на 15%; в мирах-кольцах нет ни бонуса, ни штрафа. Также в обычных мирах поселения получают штраф в 30% к уровню счастья.
  • Убрали модификатор к стабильности от сооружений мемориалистов; добавили его к должности мемориалистов.
  • Бонусы культа смерти от жертвоприношений теперь гораздо сильнее зависят от доли принесённых в жертву по отношению к общему населению государства (а не просто от количества принесённых в жертву). В целом они будут оказывать значительно больше влияния в начале игры.
  • Культ смерти: количество должностей посвящённых смерти в улучшенных сооружениях уменьшено с 3 и 5 до 2 до 3, потому что обычно демография не выдерживает убийства пяти поселений каждые 10 лет.
  • Маяк свободы: давала +15% к производству единства. Теперь дополнительно даёт –15% к размеру государства от поселений.
  • Имперский культ: давала +1 к лимиту указов. Теперь даёт +2.
  • Идеологические основы: давала +5% к счастью. Теперь даёт +10%.
  • Защита окружающей среды: давала –10% потреблению ТМС. Теперь даёт –20%.
  • Парламентская система: давала +25% к влиянию от фракций. Теперь даёт +40%.
  • Эффективная бюрократия: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
  • Националистическое рвение: давала –10% к росту усталости от войны и –10% к стоимости притязаний. Теперь даёт –20% и –15% соответственно.
  • Функциональная архитектура: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.
  • Подпространственный эфапс: давала +15% к вместимости флотилии. Теперь дополнительно даёт +20% к скорости кораблей.
  • Распределенное внимание: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
  • Робот-строитель: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию. сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.
  • Рабовладельческие гильдии: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35%.
  • Долговые активы: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35% (гражданская модель мегакорпораций).
  • Технократия: содержание должностей учёных, производящих единство благодаря технократии, теперь стоит на 1 ед. ТМС дороже.
  • Не склонные к убийствам некрофаги больше не начинают игру с двумя дополнительными поселениями (у поборников чистоты и поглощающего роя останутся, потому что они теряют несколько поселений из-за геноцида).
  • Теперь на гарантированных планетах некрофагов могут существовать примитивные поселения только каменного, бронзового или железного века. Эти планеты будут охраняться большим, чем обычно, числом оборонительных армий.
  • Камера вознесения некрофагов больше не повышает стабильность на планете.
  • Уменьшили долю порабощённого населения с 40% до 35% для рабовладельческих гильдий и долговых активов.
  • Традиция дипломатии «Открытые рынки» теперь является традицией меркантилизма.
  • Традиция дипломатии «Инсайдерская торговля» теперь является традицией меркантилизма.
  • Убрали традицию дипломатии «Надёжная перевозка». Её эффект теперь входит в традиции меркантилизма.
  • Добавили три новые традиции дипломатии: «Дипломатические связи», «Безоговорочное доверие», «Видные дипломаты».
  • Традиция «Оплот гармонии» теперь является традицией стойкости; её место заняли «Гармоничные предписания», дающие +1 к лимиту указов.
  • Традиция гармонии «Разум и тело» теперь также даёт +1 к максимальному уровню лидера.
  • Эффект традиции гармонии «Родство» усилен с –25% до –75%.
  • Эффект от принятия традиций превосходства теперь даёт не +2 к лимиту космических баз, а +20 к вместимости флотилии.
  • Торговые политики теперь открываются через традицию меркантилизма «Политика адаптивной экономики».
  • В событиях караванщиков изменили стоимость в поселениях, чтобы они лучше соотносились с изменениями в росте поселений.
  • В некоторых событиях изменили награды и стоимость в поселениях, чтобы они лучше соотносились с изменениями в росте поселений.
  • Уменьшили требования в количестве поселений для корпоративного курорта и ксенопросвещения, чтобы они лучше соотносились с текущей системой поселений.
  • Завершение традиций процветания больше не даёт должностей торговцев, вместо этого даёт +5 к стабильности на планетах, а также увеличивает производительность поселений на 5%.
  • Переработали и перебалансировали то, как происходят некоторые редкие события. Например, теперь нельзя будет гарантировать получение некоторых событий с помощью многократного вход в систему и выхода из неё.
  • Изменили формулу вместимости, так что теперь модификаторы потребности в жилье снова полезны (вместо общего количества жилья в расчёт берётся общее число поселений плюс количество свободного жилья).
  • Уменьшили бонусы к добыче ресурсов, которые орбитальные станции и сооружения космических баз получали от технологий.
  • Категории колоний, дававшие бонус к стоимости строительства сооружений, теперь дают бонусы к стоимости содержания.
  • Категория «Урбанистический мир» теперь уменьшает стоимость содержания сооружений и районов вместо стоимости промышленных районов.
  • Категория «Перерабатывающий мир» теперь увеличивает производительность вместо уменьшения стоимости содержания.
  • Добавили новую категорию колоний «Промышленный мир», которая даёт уменьшенные бонусы как к производству сплавов, так и товаров массового спроса, и не влияет на виды деятельности. Уже существующая категория «Промышленный мир» переименована в «Заводской мир».
  • Автовыбор категории колонии больше не будет так уверен, что вам всегда нужны именно перерабатывающие миры.
  • Начальный сегмент расколотого кольца теперь представляет собой пригодный мир размером 25 с обычными районами. После восстановления мира-кольца все городские, энергетические, торговые, промышленные и сельскохозяйственные районы превратятся в сегменты в соотношении 5:1.
  • Сооружения и районы, добавляющие должности биотрофеев, больше не дают дополнительное жильё, поскольку биотрофеи, не использующие жильё, теперь сами по себе увеличивают вместимость.
  • Уменьшили заоблачные суммы при использовании золотого правила для выборов в федерации (теперь количество денег, получаемых от разделения или присвоения, лучше соотносится с суммарным количеством взносов).
  • Промышленные районы теперь превращаются либо в литейные аркологии, либо в заводские в зависимости от категории колонии.
  • Столичные сооружения высшего уровня теперь открывают доступ ко всем четырём ячейкам корпоративных сооружений (раньше было 3).
  • Традиция господства «Корпус правосудия» больше не усиливает борьбу с преступностью, вместо этого даёт +1 к единству от силовиков.
  • Завершение традиций господства больше не даёт +1 к ежемесячному влиянию, вместо этого всем государствам даёт +20% к административному лимиту.
  • Традиция господства «Колониальные наместники» теперь также увеличивает ежемесячный прирост влияния на 0,5.
  • Теперь можно строить не более пяти жертвенных храмов на одной планете.
  • Вдвое уменьшили количество минералов у The Interloper.
  • Заменили залежи минералов у The Irreparable Damage на хранилище инженерных исследований.
  • Промышленные районы орбитальных поселений взбунтовавшихся служителей больше не будут давать должности ремесленников; выбор категории «Фабричная станция» даст к ним доступ.
  • Деятельность чистильщиков пещер теперь относится к рабочим, а не к специалистам.
  • Должность инженера газового завода теперь менее привлекательна.
  • Стоимость эсминца рэкетов увеличена с 200 минералов до 2000.
  • Коллективный разум снова может вести геноцид поселений других коллективных разумов.
  • Опустошённые миры теперь можно терраформировать сразу в идеальные, если выполнены соответствующие требования.
  • Инженерный анализ загадочных технологий больше не будет открывать доступ к бесполезным сооружениям.

Производительность и стабильность

  • Добавили проверку исправности, чтобы избежать возможного вылета при закрытии приложения во время игры.
  • Увеличили время для ответа клиента на сообщение о старте игры, чтобы клиентов не выкидывало из сессии.
  • Исправили рассинхрон при быстром подключении.
  • Значительно уменьшили задержку при появлении L-врат.
  • Немного уменьшили вычислительную сложность системы автоматической миграции.

Интерфейс

  • Гудящий звук в главном меню теперь относится к категории звуков фона, как и его громкость.
  • Добавили указания (в подсказки к геноциду в правах расы и окно планеты) на то, с какой вероятностью поселения могут сбежать от геноцида; отображается только если эта вероятность не равна 0% или 100%.
  • Убрали кнопку «Закрыть» из дипломатических событий, так что теперь их нельзя закрыть случайным нажатием клавиши Esc, например при попытке сохранения.
  • При выборе поселений в интерфейсе планеты теперь видно, какая доля их производительности обусловлена действием сооружений типа центров очистки полезных ископаемых (которые значительно увеличивают выработку минералов), а также какой вклад в их содержание вносят указы.
  • Улучшили обозначения различных модификаторов должностей, чтобы они лучше отражали альтернативы для гештальт-сознаний и подобных им.
  • Панель навигации с левой стороны экрана останется свёрнутой при наведении курсором после выбора меню.
  • Исправили ошибку, из-за которой нельзя было нажать на значок блокировки, если панель навигации развёрнута.
  • Изменили порядок отображения сплавов и товаров массового спроса в различных элементах интерфейса, чтобы они соответствовали порядку на верхней панели.
  • В подсказки к некоторым шпионским операциям добавили более чёткую информацию о том, когда их можно будет использовать.
  • В подсказки к сооружениям вознесения добавили информацию о времени проведения следующей церемонии вознесения.
  • Исправили ошибки в подсказках к началу или прекращению принудительной сборки поселений (о теряемом прогрессе сборки).
  • Исправили интерфейс диверсии на космической базе.
  • В интерфейсе быстрого подключения теперь будет указано, что игра готова к запуску (ранее после «Синхронизации игры» не появлялось никакого сообщения).
  • На карте теперь будут отображаться залежи пищи.
  • Добавили ползунок прозрачности гиперкоридоров; по умолчанию выставлен на 0,3.
  • Фабрика клонов в списке сооружений теперь находится в разделе сборки поселений.
  • Изменили цвета названий запрещённых систем, чтобы их было проще различить.

ИИ

  • ​ИИ теперь будет отменять шпионские операции, для которых ему не хватает агентурной силы или уровня внедрения.
  • ИИ теперь может строить 4–6 строительных и научных кораблей, в зависимости от экономического положения. Таким образом, некоторые государства будут быстрее других расширяться и строить добывающие станции.
  • ИИ теперь будет улучшать свои флотилии в мирное время.
  • ИИ теперь ждёт 15 лет, прежде чем взять полный контроль над государством игрока.
  • Улучшили перехват ИИ контроля над государством игрока. Теперь он временно:
    – не получает бонуса от сложности к размеру флотилий;
    – не колонизирует;
    – не сносит сооружения;
    – не строит армии;
    – не строит космические базы и их модули;
    – не покупает и не продаёт поселения.
    – (код) ИИ, который перехватил контроль над государством игрока, теперь будет это учитывать при выборе, какие сооружения строить.
    – (код) ИИ теперь учитывает ограничения на количество сооружений при выборе, какие сооружения строить.
    – (код) Убрали в приближении проверку содержания, поскольку она приводила к тому, что ИИ не мог строить некоторые сооружения в условиях дефицита.
    – (скрипт) Уменьшили количество должностей, необходимых для строительства новых сооружений.
    – (скрипт) Увеличили веса для дефицита, специализации и благ.
    – (скрипт) Уменьшили веса сооружений поселений.
    – (скрипт) Экономическое планирование теперь уделяет меньше внимания исследованиям, а больше — стабильности и балансу экономики.
    – (скрипт) Должностям ремесленников добавили модификатор веса от низкого дохода.
    – (скрипт) Увеличили весовой модификатор для должностей техников в условиях низкого дохода.
    – (скрипт) Уменьшили границу низкого дохода для должностей шахтёров.
  • Исправили экономическое планирование для гештальт-сознаний и коллективных разумов.
  • ИИ теперь уделяет больше внимания энергии и сплавам. В defines добавили лимит сооружений.
  • ИИ теперь может выбрать цель для резолюции Галактического сообщества, даже если его отношения с этой целью не отвратительные или отличные.
  • Изменили зависимость весовых модификаторов ИИ на резолюции Галактического сообщества от отношений с целью и предложившим. Теперь они перемножаются, а не складываются.
  • Увеличили количество запасаемых энергокредитов.
  • ИИ может превышать административный лимит на 10%.
  • ИИ не строит космические базы, если доход ниже 100.
  • Совместили экономическое планирование с лучшими дополнительными планами. Раньше экономический план зависел от прошедшего времени, а теперь ИИ учитывает текущую экономическую ситуацию и адаптирует стратегию. Например, при недостатке товаров массового спроса ИИ не будет строить научно-исследовательские комплексы.

Продолжение списка изменений тут

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Блин, когда они её уже в покое оставят...

1